С дистанционкой тоже не все хорошо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ditto21
5.04.2020 - 23:22
1
Статус: Offline

Ярила

2 раза пытались сделать задания. Оба раза сайт минут через 15-20 отваливался и все улетало чертям. Короче как обычно все через жопу у нас в стране.

[^]
спакетом
5.04.2020 - 23:25
0

Ярила

Цитата (oguryan84 @ 5.04.2020 - 20:44)
Я учитель в обычной средней школе и для меня тоже не очень понятно, как в 21 веке жить и работать, учить ребёнка в школе, да просто существовать без компа!
А знаете, я, кажется, поняла... Многие родители воспринимают комп как компьютерную приставку, где только и можно, что уровни Марио проходить.
К нам тоже подкрадывается этот самый п...ц под названием дистанционное обучение. В отчётах всё красиво, а на деле хз как учить((((
Со своей стороны, я в миллион созданных групп вотсап кидаю родителям и детям различные ссылки на видеоуроки, прошу зарегистрироваться на тех или иных образовательных платформах, чтобы хоть как-то донести до них материал. Но я в 80% случаев натыкаюсь на стену безразличия и полного пофигизма: У наших детей ещё каникулы до 13 апреля! Не трогайте их!  Дети заявляют, что просыпаются не раньше 11 и никакие онлайн уроки они смотреть не будут.
Короче, учителя вроде и пытаются. Некоторые родители тоже готовы помочь детям. Но в целом это провальная идея. До дистанционного обучения мы не дозрели(((

У меня дома, есть комп (на работе выдали), есть ноут, есть старый ноут и очень старый ноут.
Нас 4, все на удаленке. Т.е. прошли по краю. Ну и представить чтобы у каждой семьи было по рабочему компу/ноуту на каждого члена как-то слабо получается.

ЗЫ Спасибо, что работаете. Дозрели или не дозрели пандкмия не спрашивает.

Это сообщение отредактировал спакетом - 5.04.2020 - 23:26

[^]
evg489
5.04.2020 - 23:25
1

несу хуйню в массы