10 лет со дня катастрофы А330

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parapaparam
3.06.2019 - 20:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата ( @ )
Камеры наблюдения в кабинах пилотов - не актуально и дорого.Тут мы опять упираемся в коммерческую составляющую.
Посчитали,что достаточно писать параметры полета и и параметры воздействий на органы управления.
На камере не увидишь,насколько конкретно отработали педалями,штурвалом(джойстиком) или РУДами.





Слушай друг, я с тобой полностью согласен, что дорого. Но 300 человеческих жизней - это не дорого?!! Понятно, что кто что нажал и как аппаратура на это отреагировала это одно, но как так получилось и кто где был и что делал - это другое. Может КВСу кофе на яйца пролили и он ушел переодеваться. Зная о том, что его разговры пишутся, сквозь зубы процедил виноватой стюардессе: я тебя выебу, сука!
Вот возьмите аварию на дороге: стандартная фраза "водитель не справился с упралением и допустил ДТП", а если посмотреть простой регик, то там олень из леса выбежал, или олень на мотоцикле спровоцировал ДТП. И водитель авто мог бы быть и не виноватым вовсе.
А тут самолет! Стоит лярды, а экономят копейки.
Тоже самое на лайнере Costa Concordia было.
Просто поставьте регик китайский, как в автобусах стоят
. Могу свой отдать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skipper20
3.06.2019 - 20:50
1
Статус: Offline


Отошел от дел

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6603
Самолет потерпел катастрофу за полночь, наверное уже практически все спали, поэтому смерть приняли во сне, без паники....
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 21:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата (Skipper20 @ 03.06.2019 - 20:50)
Самолет потерпел катастрофу за полночь, наверное уже практически все спали, поэтому смерть приняли во сне, без паники....

Пиздец, ты оптимист!!!
Ты бы так хотел? Во сне.... Там и младенец погиб. А он спит по 20 часов в день, а остальное титьку сосет.

Да и я в самолете никогда не сплю. Небо - оно и ночью красивое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Слушай друг, я с тобой полностью согласен, что дорого. Но 300 человеческих жизней - это не дорого?!! Понятно, что кто что нажал и как аппаратура на это отреагировала это одно, но как так получилось и кто где был и что делал - это другое.

С тобой трудно не согласиться.Однако,не мы определяем правила игры. ИКАО - специализированное учреждение ООН,это не считает необходимым.Это они устанавливают стандарты в авиационной безопасности и безопасности полетов.
Где ООН и где мы с тобой - думаю,обьяснять - излишне.


10 лет со дня катастрофы А330
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 21:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
[/quote]
Цитата ( @ )

Слушай друг, я с тобой полностью согласен, что дорого. Но 300 человеческих жизней - это не дорого?!! Понятно, что кто что нажал и как аппаратура на это отреагировала это одно, но как так получилось и кто где был и что делал - это другое.
Halaban @ 3 Jun 2019 в 21:13

С тобой трудно не согласиться.Однако,не мы определяем правила игры. ИКАО - специализированное учреждение ООН,это не считает необходимым.Это они устанавливают стандарты в авиационной безопасности и безопасности полетов.
Где ООН и где мы с тобой - думаю,обьяснять - излишне.

Я-то понимаю, что мои вопросы больше риторические.
Но, я не понимаю: почему нет?
Такси вызываешь и наблюдаешь on-line, где сраная точила, стоимостью 20 тыщ рублей, едет за твоим пьяным телом. У них даже двустороние регики стоят за 10-ку денег. И снимают алкашей всяких.
Что касается ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил, никто не запрещает устанавливать НЕ обязательные правила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XCVB
3.06.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Там проблема была в подготовке экипажа !

Временная рассинхронизация показаний скорости, произошедшая, скорее всего, в результате засорения трубок Пито кристаллами льда, , т.е ты не знаешь свою скорость , что привело к отключению автопилота и переходу на альтернативный закон пилотирования. Далее - из отчета -

Экипаж совершал ненадлежащие управляющие действия, приведшие к выходу из стабильного полёта.

Экипаж не выполнил действия, предписываемые в случае потери показаний текущей скорости.

Экипаж запоздал с определением и корректировкой отклонения от заданного режима полёта.

Экипаж не обладал достаточными навыками для определения приближения к сваливанию.

Экипаж не смог определить начало сваливания, а потому не предпринял действия для вывода самолёта из сваливания.

Запись обоих самописцев заканчивается на отметке 02:14:28 или через 3 часа 45 минут после взлёта. В этот момент скорость самолёта составляла 198 км/ч при вертикальной скорости около 3345 м/мин, тяга двигателей составляла 55% от максимальной. Угол тангажа составлял 16,2° (носом вверх), . Лайнер находился в сваливании на протяжении 3 минут 30 секунд, падая с высоты 11 600 метров.

По мнению МАК , самолёт всё время до столкновения с водой оставался исправным и контролируемым. Всю вину за катастрофу МАК возложили на малоопытного второго пилота-стажёра Пьера-Седрика Бонэна.

Трагедия ужасная ! Среди 216 пассажиров были 126 мужчин, 82 женщины, 7 детей и один грудной младенец faceoff.gif

Это сообщение отредактировал XCVB - 3.06.2019 - 21:54
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 21:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата ( @ )
Там проблема была в подготовке экипажа !

Как, оказывается, все просто...
Прям Донцова к расследованию подключилась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
3.06.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (Bormoglotik @ 2.06.2019 - 12:56)
Цитата
Однако тот, как свидетельствуют данные, некоторое время отказывался вернуться — он уединился со стюардессой и не желал покидать ее.

Натуральным образом проебал всё.

Неибически мудрая система управления которая вырубала сигнал о сваливании, когда поступательная скорость падала до нуля и начинала его выдавать при превышении скорости выше (не помню 80ти узлов) ввела пилотов в ступпор.

Штурвал от себя отдаёшь, что бы увеличить скорость - комп орёт сваливаемся. Берёшь на себя - тишина. Так и летели к Земле не поняв ни на какой высоте находятся, ни с какой скоростью летят.
 
[^]
CutPaste
3.06.2019 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (parapaparam @ 3.06.2019 - 20:48)
<!--QuoteBegin-+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата ( @ )</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> Камеры наблюдения в кабинах пилотов - не актуально и дорого.Тут мы опять упираемся в коммерческую составляющую.
Посчитали,что достаточно писать параметры полета и и параметры воздействий на органы управления.
На камере не увидишь,насколько конкретно отработали педалями,штурвалом(джойстиком) или РУДами. [/QUOTE]




Слушай друг, я с тобой полностью согласен, что дорого. Но 300 человеческих жизней - это не дорого?!! Понятно, что кто что нажал и как аппаратура на это отреагировала это одно, но как так получилось и кто где был и что делал - это другое. Может КВСу кофе на яйца пролили и он ушел переодеваться. Зная о том, что его разговры пишутся, сквозь зубы процедил виноватой стюардессе: я тебя выебу, сука!
Вот возьмите аварию на дороге: стандартная фраза "водитель не справился с упралением и допустил ДТП", а если посмотреть простой регик, то там олень из леса выбежал, или олень на мотоцикле спровоцировал ДТП. И водитель авто мог бы быть и не виноватым вовсе.
А тут самолет! Стоит лярды, а экономят копейки.
Тоже самое на лайнере Costa Concordia было.
Просто поставьте регик китайский, как в автобусах стоят
. Могу свой отдать

С этой катастрофой всё абсолютно понятно регик не помог бы никак.

Единственная на моей памяти катастрофа где может быть помог бы регистратор - Иркутск когда в гаражи врезались - посмотреть кто дал двигателям максимал.

Даже с Каньчинским и то всё ясно - пердолили в туман по радиовысотомеру.
 
[^]
XCVB
3.06.2019 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Цитата (parapaparam @ 3.06.2019 - 21:47)
<!--QuoteBegin-+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата ( @ )</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> Там проблема была в подготовке экипажа ![/QUOTE]
Как, оказывается, все просто...
Прям Донцова к расследованию подключилась

Не , просто чутка волоку в теме ! И к расследованию МАК нет вопросов , все по делу ! Вот только 79 челов не нашли...Но МАК тут ни при чем .
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я-то понимаю, что мои вопросы больше риторические.

Угу.


10 лет со дня катастрофы А330
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Единственная на моей памяти катастрофа где может быть помог бы регистратор - Иркутск когда в гаражи врезались - посмотреть кто дал двигателям максимал.

Кто выключил исправный двигатель.Ты что то путаешь,бро - помпаж двигателя№3 и остановка двигателя №2 с признаками штатного выключения.
Если ты имел в виду катастрофу в 97м.

Это сообщение отредактировал Halaban - 3.06.2019 - 22:15
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 22:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Я никого не хочу обидеть. Просто я задаю простые, и, возможно, по мнению профессионалов, тупые вопросы. Но мы с космосом имеем прямую связь ( только не надо разводить тему про радиотени и прочии технические сложности).
Я считаю, что сегодня человечество способно контролировать все воздушные суда, а также все происходящее на борту.
Согласно той-же статистики человеческий фактор - это основная причина катастроф.
Но, лично мое мнение - тут не все так однозначно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
3.06.2019 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (Halaban @ 3.06.2019 - 22:08)
Цитата
Единственная на моей памяти катастрофа где может быть помог бы регистратор - Иркутск когда в гаражи врезались - посмотреть кто дал двигателям максимал.

Кто выключил исправный двигатель.Ты что то путаешь,бро - помпаж двигателя№3 и остановка двигателя №2 с признаками штатного выключения.

Я об этом

Цитата
Причиной катастрофы самолёта А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки самолёта в конфигурации с деактивированным реверсом тяги одного двигателя.
После приземления самолёта КВС, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги.
При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолёта, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя.
Самолёт на большой скорости (~180 км/ч) выкатился за пределы ВПП, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел


Помню долго спорили как мог КВС "бескотрольно" переместить РУД.
 
[^]
акуб
3.06.2019 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
В данном случае разница между ППД и ПВД - не существенна.

Еще раз позанудствую,
примерно такая же несущественная, как между жопом и пальцем.
Цитата
ИКАО - специализированное учреждение ООН,

Мы что и для чего лепим?!
Уши режет!
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я никого не хочу обидеть.

Никаких обид,бро.
Спрашивай - что в силах - обьяснят.
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Помню долго спорили как мог КВС "бескотрольно" переместить РУД.

Я понял о чём ты,бро.
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:20
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Еще раз позанудствую


biggrin.gif Каждый со скукой борется по своемому.
 
[^]
parapaparam
3.06.2019 - 22:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата ( @ )
Я никого не хочу обидеть.
Halaban @ 3 Jun 2019 в 22:17

Никаких обид,бро.
Спрашивай - что в силах - обьяснят.

Теперь все понятно. Все пилоты сидят на ЯПе.
Шютка
Кстати, вот обьясните мне, когда я начинал активно летать на самолетах, а это с 2005 года, и тогда еще и на ТУшках и на ИЛьюхе, и на сильно б/у иномарках тогда отечественые самолеты взлетали плавно, а иномарки взлетали резко вверх. А вот сам полет происходил наоборот - наши резко и, а не наши плавно. Коллеги говрили, что нашими пилоты рулят, а иномарками автопилоты.
Правда или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
3.06.2019 - 22:30
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Странное обьяснение причин катострофы- трубка пито замерзла..

Все самолеты имеют GPS который показывает и скорость тоже.
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:30
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Теперь все понятно. Все пилоты сидят на ЯПе.

Если серьезно,профи больше здесь...
https://www.forumavia.ru
https://aviaforum.ru
Лично предпочитаю первый.
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Sidorini @ 3.06.2019 - 22:30)
Странное обьяснение причин катострофы- трубка пито замерзла..

Все самолеты имеют GPS который показывает и скорость тоже.

Ты немного невнимателен.В ленте уже ребята обьяснили.
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2019 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Sidorini @ 3.06.2019 - 22:30)
Странное обьяснение причин катострофы- трубка пито замерзла..

Все самолеты имеют GPS который показывает и скорость тоже.

там ранее в комментах все обьясняют. JBM - явный профессионал, это я тебе как бывший штурман Су-24 точно говорю. Самое лучшее/простое объяснение - при падении тела с 10-го этажа, ЖиПиЭс в его кармане покажет горизонтальную скорость=0.
 
[^]
Sidorini
3.06.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (LancasterJoh @ 3.06.2019 - 03:18)
Цитата (nikolayBrest @ 2.06.2019 - 13:05)
А что по GPS скорость никак не определяется. Только трубки пито или на слух  только хардкор... Ещё бы форточку открыли посмотреть...

по GPS? ну ты дал, ты возьми прыгни с этажа так где-то 10го и увидишь что скорость по GPS будет равна 0

В пике самолет перешёл уже после какой то проблемы. В горизонтальном полете они явно имели возможность видеть свою скорость
 
[^]
Halaban
3.06.2019 - 22:49
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
я тебе как бывший штурман Су-24

Моё уважение!Орион с Чайкой не снятся?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37293
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх