Лучший нецифровой звук

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DevilTeaM
17.04.2019 - 18:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 2035
 
[^]
RealRatibor
17.04.2019 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Цитата (SAMURAI51 @ 17.04.2019 - 00:00)
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Это темная тема, чувак. Тебе не понять.

Чувак родился после появления цифры и считает, что они была всегда. Это он еще про наскальные рисунки не слышал, то бы тоже удивлялся, на*уя было стараться, есть же цифровые фотики.
 
[^]
Stellapolare
17.04.2019 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 2288
Автор очевидно не имеет понятия как записывается звуковая дорожка в видеофонограмме формата VHS.
Как видно из приведённой схемы, звук пишется точно так-же как и в обычном магнитофоне. Обычной, невращающейся головкой. А учитывая то что скорость движения магнитной ленты здесь всего 23,39 мм/сек. - ниже чем в обычном кассетнике, о каком качестве может быть речь?!

Лучший нецифровой звук
 
[^]
dioxyde
17.04.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 309
Футы. Я думал , разговор будет про PCM audio processor. Там звук писали в видеокнале через специальный "процессор".
 
[^]
snejkin
17.04.2019 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 9
Stellapolare, почитайте сие - http://www.data-chip.ru/n/video/88-princip...m-signalov.html - и вопросы отпадут
 
[^]
mrPitkin
17.04.2019 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (darkshvein @ 17.04.2019 - 12:30)
Цитата (RVstrax @ 17.04.2019 - 04:05)
Цифровой носитель имеет свойство тупо сдохнуть

с цифрового носителя можно тупо без потерь спасти инфу/музыку на другой цифр. носитель без потерь.

Флешка через 5 лет сдохнет.
 
[^]
ShaoXiao
17.04.2019 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4186
Интересная тема, но запись МРЗ с битрейтом 320 к/бит. почти идеальна для обычного человеческого уха.
Вполне себе достойна почти лампового звучания.
Дело в том, что современные халтурщики пишут МРЗ максимум на 128 к/бит, и это режет слух.
Всё ИМХО.
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (Stellapolare @ 17.04.2019 - 19:05)
Автор очевидно не имеет понятия как записывается звуковая дорожка в видеофонограмме формата VHS.
Как видно из приведённой схемы, звук пишется точно так-же как и в обычном магнитофоне. Обычной, невращающейся головкой. А учитывая то что скорость движения магнитной ленты здесь всего 23,39 мм/сек. - ниже чем в обычном кассетнике, о каком качестве может быть речь?!

Да статья мягко говоря смешная, и к качеству записи и воспроизведения не имеет отношение, просто как данность что наши люди только не юзали для записи:) и с специализированной пленкой для записи не имеет эта пленка не какого отношения. Много кто владел аналоговой техникой деками катушечными либо бобинными и даже не догадываются какое качество материала может переносить этот носитель. В советские времена было много катушечных магнитофонов но очень не многие могли воспроизводить даже на 19 скорости не говоря уже о 38 скорости, ccir слушали на nab корекциях, что ещё хуже магнитофоны небыли настроены должным образом у 90 процентов. Да и материала для записи был в лучшем случае с винила на домашней технике. То есть формат ленты не был использован и на 50 процентов. С деками кассетными все проще но те же проблеммы. Запись и воспроизведения правильного ленты очень сложный в техническом плане процесс. И только энтузиасты ленты того и этого времени могут насладится всей прелестью носителя. Вы будете смеяться но нет качественней носителя чем пленка по сей день. Самые крутые студии мира до сих пор пользуются магнитной лентой для создания мастеров под резку виниловых штампов.
 
[^]
usr80
17.04.2019 - 19:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21164
Цитата (Stellapolare @ 17.04.2019 - 19:05)
Автор очевидно не имеет понятия как записывается звуковая дорожка в видеофонограмме формата VHS.
Как видно из приведённой схемы, звук пишется точно так-же как и в обычном магнитофоне. Обычной, невращающейся головкой. А учитывая то что скорость движения магнитной ленты здесь всего 23,39 мм/сек. - ниже чем в обычном кассетнике, о каком качестве может быть речь?!

В HiFi магнитофоне звук пишетца именно видео головкой. Обычные головки пишут параллельно, либо вообще не пишут.

Это сообщение отредактировал usr80 - 17.04.2019 - 19:48
 
[^]
metrogil
17.04.2019 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Щас прибегут ламповики и аналогом забьют тебя насмерть lol.gif
А как выходной каскад усилителей? Он тоже был премиальным?
Уже вижу видеомагнитофон срощщеный с ламповым усилителем, щекочущий звуковую чакру аудиофилам. lol.gif
Мне хватает звуковухи creative x-fi pro в режиме asio, цифрового фортепиано casio privia, и аккустики 5.1 от свен, чтобы слышать все и творить. Ну и плагин True piano, выдающий просто концертное качество. Единственный геморрой был все это настроить. Причем, на железе семилетней давности - phenom x4 945 и 8 гигов оперативки. Карта выдает звук, который на голову выше этих ваших видеомагнитофонов. Аудиофилы, такие аудиофилы)))

Это сообщение отредактировал metrogil - 17.04.2019 - 20:04
 
[^]
UncleFrodo
17.04.2019 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9033
Ещё энтузиасты на видеокассетах хранили игры для Сеги.
 
[^]
dimka691
17.04.2019 - 20:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 499
если записать ламповый шум и смешать с цифровой записью получится ламповый звук
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 20:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (metrogil @ 17.04.2019 - 19:50)
Цитата (Twilightguest @ 16.04.2019 - 23:28)
Хуйня. Магнитная плёнка в принципе не может быть качественным постоянным долговечным носителем качественной записи. Деформация, внешние воздействия - к чему это всё, если есть цифра?

Щас прибегут ламповики и аналогом забьют тебя насмерть lol.gif
А как выходной каскад усилителей? Он тоже был премиальным?
Уже вижу видеомагнитофон срощщеный с ламповым усилителем, щекочущий звуковую чакру аудиофилам. lol.gif
Мне хватает звуковухи creative x-fi pro в режиме asio, цифрового фортепиано casio privia, и аккустики 5.1 от свен, чтобы слышать все и творить. Ну и плагин True piano, выдающий просто концертное качество. Единственный геморрой был все это настроить. Причем, на железе семилетней давности - phenom x4 945 и 8 гигов оперативки. Карта выдает звук, который на голову выше этих ваших видеомагнитофонов. Аудиофилы, такие аудиофилы)))

Тварить:) правильное слово. Такие как правило абсолютно не понимают ничего в записи даже цыфровой. Не знают физики процессов, звук воспринимают через призму мониторов и семплов, ни про ацп ни про цап преобразования толком не понимают, согласования сигналов да какой там.
 
[^]
Melok81
17.04.2019 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7284
У меня лежит куча аудио кассет с русским роком, Алиса, ДДТ, Кино, Чайф и много чего ещё. И даже были где-то пару кассет квартирников, реальных. Куда их деть не знаю. Всё давно на цифре есть в превосходно качестве.
Сейчас даже не помню, где всё это лежит.

Это сообщение отредактировал Melok81 - 17.04.2019 - 20:14
 
[^]
Stellapolare
17.04.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 2288
Цитата
Stellapolare, почитайте сие - http://www.data-chip.ru/n/video/88-princip...m-signalov.html - и вопросы отпадут


Данный формат носит название S-VHS (Super VHS), а не VHS Hi-Fi как ошибочно обозначено в указанной вами статье.
А магнитофон Panasonic NV-HD100AM, который использовал автор, это обычный магнитофон формата VHS.

Лучший нецифровой звук
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (dimka691 @ 17.04.2019 - 20:05)
если записать ламповый шум и смешать с цифровой записью получится ламповый звук

Ты хоть раз ламповый усилитель слушал? Лампа не даёт шум, не делает звук тёплый разве только помещение греет, лампа может быть такой резкой и быстрой что транзисторные каскады прикурят:)
 
[^]
vwp1976
17.04.2019 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Говорят, ДВД-аудио всё рвёт.
 
[^]
NiceCat
17.04.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
Цитата (RVstrax @ 17.04.2019 - 00:17)
Цитата (anikifya @ 17.04.2019 - 00:16)
Цитата
А вокруг есть еще люди, для которых запись с систем наблюдения привычнее на видеокассету


Я тут общался с ебанутым из РЖД, он сказал, что у него нет почты, и скан договора ему нужно выслать ФАКСОМ faceoff.gif
Блять, ладно.
Я нашел факс на складе.
Потом до меня дошло, что в АТС у меня НЕТ аналоговых портов, куда воткнуть факс. Нашел аналоговую плату.
Собрал, отправил, разобрал все это нахуй.
Так он потом звонил, и спрашивал, куда ФАКСОМ отправить их исправленный вариант
Пиздец.

факс вы и через инет отправите ))ничего сложного зачем было мудрить вам то?непонятно вдвойне

Отправить можно. А принять факс через инет?
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Тот же супер аудио cd, но как правило даже топовый dvd за Десятки тысяч долларов играют посредственно и хуже чем cd и скард проигрыватели конечно без хорошего внешнего цапа и топовые сидюшники играют так себе, устройство cd с прогрессом в цыфре хороших хайрезных цапов уже как бы не нужны.
 
[^]
wessell
17.04.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.18
Сообщений: 28
"Лучший не цифровой звук" - это живой звук - концерт / оркестр. Всё остальное, увы, по определению и сути мертво, в данном контексте. По теме: аналог / цифра - дело личное, и что здесь "лучше" это тема для бесконечных споров между консерваторами и новаторами.

Про VHS в кач-ве носителя HI-FI аудио информации - без комментариев :) Если только в крайнем случае, за неимением лучшего.

Это сообщение отредактировал wessell - 17.04.2019 - 20:45
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Цитата (wessell @ 17.04.2019 - 20:29)
"Лучший не цифровой звук" - это живой звук - концерт / оркестр. Всё остальное, увы, по определению и сути мертво, в данном контексте. По теме: аналог / цифра - дело личное, и что здесь "лучше" это тема для бесконечных споров между консерваторами и новаторами.

Золотые слова. Ходите чаше люди на живые концерты.
 
[^]
IR145
17.04.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Проблема первых Аудио СиДи была простая. Звук подавался в цифре непрерывным потоком в реальном времени (так называемый, односкоростной СиДи). Отсюда возникали проблемы со скоростью поступления данных, поэтому первые Хай-Энд СиДи ценились именно за точность скорости вращения.
После появления буферизации, и скорости чтения, превышающей скорость поступления данных на выход - проблема решилась.
Однако осталась другая проблема.
Сигнал все-таки цифровой, значит имеет ступенчатый характер, который надо сгладить. Сгладить ступеньки - та еще проблема. Обычно они имеют высокочастотный выброс пика, а потом время на паразитные колебания, т.е., получить ровную синусоиду с частотой дискретизации в 2 частоты сигнала (по теореме Котельникова) - практически не представлялось.
Поэтому появились системы передискретизации (я сам такие алгоритмы писал) - увеличиваем частоту дискретизации, т.е. увеличиваем число ступенек, но уменьшаем их длительность и разницу в высоте, промежуточные точки интерполируем. Вспоминаем надписи на Хай-Фай СиДи - передискретизация 8х
Со временем, появилась возможность писать звук практически с любой цифровой детализацией - 192 кГц уже был заложен в алгоритм DVD MPEG2, хотя используется 96 кГц (192 кГц - это просто фишка такая. 2 канала, каждый по 96 кГц, но все равно, при слышимости частотного диапазона в 20 кГц - это уже 4х частоты, и звук можно восстановить).
Современные системы оцифровки звука имеют почти безграничный запас по частоте дискретизации, так что выходным аналоговым системам сглаживать особо нечего.
Современный студийный цифровой звук - превосходит любые попытки сделать хоть что-то аналоговое.
Не говоря о глубине разложения амплитуды - сначала 8 бит, потом 16, потом 24, потом 32 и даже 64 (хотя изначально говорили, что даже 24 бита - это много).
В общем, тем прикольная, но цифру писали диагональными головками. А звук продольных головок был хорошо только потому, что ширина ленты была большая. А у кассеты узкая. Не так сильно страдала.

В общем, цифра в исходнике - точнее аналога, вопрос лишь в оконечном усилителе. А вот здесь линейность характеристик - вопрос именно к аналоговым системам. Но уже выходном. Входной цифровой давно за пределами возможностей входного аналога.

СиДи диски - именно диски, ценились за DDD - Digital Recording, Digital Processing, Digital забыл, в общем, воспроизведение. Последняя D была всегда, но диски были и AAD, и ADD (ремастеринг), и DDD

Это сообщение отредактировал IR145 - 17.04.2019 - 20:54
 
[^]
IR145
17.04.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
И есть еще один момент. Современные системы давно уже не выдают чистую ступенчатую цифру на выход, а, используя преобразования Фурье - вполне себе гладкие синусоиды.
В свое время это была проблема бесперебойников, очень дорогие как раз использовали или линейную интерполяцию, либо синусоидальную.. Но стоили последние....
 
[^]
Brandburg
17.04.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
цифра в исходнике - точнее аналога. Это нарушает законы физики. Аналоговый сигнал имеет безгонечную дескритизацию. Сам звук по природе своей механичен, другое дело что ухо не может слышать ту ступень дискретизации на каторую способны современные чипы цапов. Но на практике я не слышал цыфру которая была бы совсем близка к аналогу.
 
[^]
witek72
17.04.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 248
Цитата (IR145 @ 17.04.2019 - 20:48)
Проблема первых Аудио СиДи была простая. Звук подавался в цифре непрерывным потоком в реальном времени (так называемый, односкоростной СиДи). Отсюда возникали проблемы со скоростью поступления данных, поэтому первые Хай-Энд СиДи ценились именно за точность скорости вращения.
После появления буферизации, и скорости чтения, превышающей скорость поступления данных на выход - проблема решилась.
Однако осталась другая проблема.
Сигнал все-таки цифровой, значит имеет ступенчатый характер, который надо сгладить. Сгладить ступеньки - та еще проблема. Обычно они имеют высокочастотный выброс пика, а потом время на паразитные колебания, т.е., получить ровную синусоиду с частотой дискретизации в 2 частоты сигнала (по теореме Котельникова) - практически не представлялось.
Поэтому появились системы передискретизации (я сам такие алгоритмы писал) - увеличиваем частоту дискретизации, т.е. увеличиваем число ступенек, но уменьшаем их длительность и разницу в высоте, промежуточные точки интерполируем. Вспоминаем надписи на Хай-Фай СиДи - передискретизация 8х
Со временем, появилась возможность писать звук практически с любой цифровой детализацией - 192 кГц уже был заложен в алгоритм DVD MPEG2, хотя используется 96 кГц (192 кГц - это просто фишка такая. 2 канала, каждый по 96 кГц, но все равно, при слышимости частотного диапазона в 20 кГц - это уже 4х частоты, и звук можно восстановить).
Современные системы оцифровки звука имеют почти безграничный запас по частоте дискретизации, так что выходным аналоговым системам сглаживать особо нечего.
Современный студийный цифровой звук - превосходит любые попытки сделать хоть что-то аналоговое.
Не говоря о глубине разложения амплитуды - сначала 8 бит, потом 16, потом 24, потом 32 и даже 64 (хотя изначально говорили, что даже 24 бита - это много).
В общем, тем прикольная, но цифру писали диагональными головками. А звук продольных головок был хорошо только потому, что ширина ленты была большая. А у кассеты узкая. Не так сильно страдала.

В общем, цифра в исходнике - точнее аналога, вопрос лишь в оконечном усилителе. А вот здесь линейность характеристик - вопрос именно к аналоговым системам. Но уже выходном. Входной цифровой давно за пределами возможностей входного аналога.

СиДи диски - именно диски, ценились за DDD - Digital Recording, Digital Processing, Digital забыл, в общем, воспроизведение. Последняя D была всегда, но диски были и AAD, и ADD (ремастеринг), и DDD

в те времена всегда выбирал AAD.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31126
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх