Программист на больничном

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cpps
18.10.2018 - 07:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
Жизненно и профильно. Только вместо бабки у входа всегда стоит муж, который охраняет кабинет, пока жена на приеме... Приходится втолковывать, что если я не попаду в кабинет - стоять ему у дверей до вечера
Жду продолжения, где будет пиздец, ибо программист-бездельник и дармоед и нихуя не делает. Прозрение наступает только при исчезновении оного в отпуск или на больничный
Недавно дочь клали в больницу. В приемном покое был только врач - "горячий" мужчина запенсионного возраста. Почти 2 часа он одним пальцем тыкал по клавишам...... Сцуко.. Убил бы

Это сообщение отредактировал cpps - 18.10.2018 - 07:21
 
[^]
Kapues
18.10.2018 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8207
Цитата (Vladnov @ 18.10.2018 - 03:26)
Водил маму в частную клинику. Врач, молодая, симпатичная, при этом, как ни странно, умная. Но, Когда она села за комп, мне стало дурно: одним пальцем по клавиатуре. Блядь, проведите для врачей тренинг по быстрому набору текста, стоит это 3 копейки. Ну, или, если ты такая умная, сама научись....

Проблема в том, что системы набора текста не работают. Они основаны на системе расстановки пальцев и механическом запоминании, какой палец какую клавишу нажимает. И требуется большое количество времени для тренировок. И если в одну руку взять кружку с чаем, "система ломается" в голове человека.
Надо еще для русской расскладки какую-то свою систему разрабатывать, т.к. при наборе текста на русском языке работает фактически не больше 6 пальце постоянно.
Я так и не научился по такой системе. Умение десятипальцевого набора текста появилось автоматом.
 
[^]
vwp1976
18.10.2018 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
В реальности программиста посадили бы вбивать данные: "ты же компьютерщик!"
 
[^]
Эхуэнио
18.10.2018 - 07:37
-1
Статус: Online


По образу и подобию...

Регистрация: 23.05.05
Сообщений: 3496
Цитата (SomeSmall @ 17.10.2018 - 22:39)
Унылое говно. Автор не лежал в больнице.

Комментарий твой - действительно унылое говно. Автор про поликлинику писал, там лежат редко.
 
[^]
cpps
18.10.2018 - 07:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
Цитата (WolfFrog @ 17.10.2018 - 21:47)
Справедливости ради программист пишет программы, а не обслуживает.

пишет-то пишет, но в больницах занимается "техподдержкой МиС", ибо разрабы далеко и медленно реагируют, а исправлять скрипт надо срочно-срочно. И бабулям-врачам показывать что-куда тыкнуть - тоже его обязанность В бюджете - программер делает всё, что касается компов

Это сообщение отредактировал cpps - 18.10.2018 - 07:51
 
[^]
cpps
18.10.2018 - 07:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)

абсолютно похоже.
 
[^]
Marus26
18.10.2018 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2911
А нам провели кабели везде, типа под сеть в поликлинике лет 5-6 назад.
В итоге есть только 2 компа- в регистратуре и у секретаря.
Электронная запись....
Да. Есть.
Кто дружит с инетом и у кого есть комп.
А в 95% электронная запись выглядит так- раньше очередь с утра за талончиками была, сейчас очередь в регистратуру записаться в комп , кто хочет сидит ждет потом, кто хочет приходит к своему времени.
Единственный плюс- талон- полная распечатка всех данных пациента из регистратуры, хоть от руки все это не писать.
Все.
Больше плюсов нет.
В регистратуре сидит бабулька 1947 г р. Для которой комп пару лет назад стал новой головной болью.
И вторая иногда на подмогу 1960 г р.
Знают какую кнопку нажать в своей программе, но не дай бог, нажать не туда, все, писец, процесс встал.
А данные они вбивают очень медленно.

Зато главврач Црб в 12 км от нас отчитался губеру что везде внедрена электронная запись и тд и тп и все прекраснл.
Толтко вот денег нет у црб и поликлиники, соответственно ,ВОООБЩЕ.
Ничего не дают почти 2 года.
Сокращение ставок на совмешение и младшего медперсонала только, на медсестер перекладывается обязанность санитарок, а платить за это хотят 25% от зарплаты санитарок.
Короче, бардак! Но с электронной записью.
Компы в кабинеты? Это смешно по нынешней ситуации, такого не будет точно.

И что б узнать какая запись , есть ли место и тд- надо идти в регистратуру смотреть. Хорошо хоть поликлиника небольшая.

Это сообщение отредактировал Marus26 - 18.10.2018 - 07:53
 
[^]
Калистрат
18.10.2018 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2608
Цитата (SantaSan @ 17.10.2018 - 21:39)
Метчик с колумбиком путать и врать про вибрацию у станка это сильно.

Тебя ещё и плюсуют, наверно те кто токарный станок из далека видел. У меня под большой нагрузкой постоянно "штангель" и ключ со станка съебаться хотят.
 
[^]
DarkSneg
18.10.2018 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 1473
Посмеялся )) 6 лет начальником IT-отдела в одной из поликлиник СПб отработал. Какой только хернёй не занимались! Внедрение пилотных проектов, апробирование всякой хуиты!
Реально, бедные врачи. У них план!
А для прохода в травму, рентген и неврологам я надевал белый халат. А то с говном и без соли пациенты могут съесть! ))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mks
18.10.2018 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Одного непонятно, что там делает программист?
Для ламеров:
Программист - человек который пишет программы, разрабатывает программное обеспечение.
Инженер IT - человек занимающийся проблемами с компьютерами пользователей и периферией. Диагностика, ремонт, оперативное устранение неисправностей железа и программного обеспечения.
Сисадмин - человек занимающийся серверами и сетью, его вы как правило вообще не видите!
 
[^]
Хохотунчик
18.10.2018 - 08:23
0
Статус: Offline


Миссис

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 525
5с это полный пиздец в офисе, ещё и деньги на этом делаются нехилые. Раздатка, тренинги, обучения и остальная лабуда.
 
[^]
knight
18.10.2018 - 08:55
0
Статус: Online


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4092
Цитата (SantaSan @ 17.10.2018 - 21:39)
Метчик с колумбиком путать и врать про вибрацию у станка это сильно.

Так они ж одинаковые! В первом приближении. С другой стороны метчик никому в лоб еще не прилетал (кроме случаев целенаправленного запуска)
 
[^]
knight
18.10.2018 - 08:58
1
Статус: Online


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4092
Цитата (mks @ 18.10.2018 - 08:19)
Одного непонятно, что там делает программист?
Для ламеров:
Программист - человек который пишет программы, разрабатывает программное обеспечение.
Инженер IT - человек занимающийся проблемами с компьютерами пользователей и периферией. Диагностика, ремонт, оперативное устранение неисправностей железа и программного обеспечения.
Сисадмин - человек занимающийся серверами и сетью, его вы как правило вообще не видите!

Сейчас уже нет, а раньше в бюджетные предприятия брали программистов кастомизировать ихний "Парус" под конкретное предприятие. А еще тогда не было никаких "Инженеров АйТи". Только программисты и сасадмины. Ибо в том сыром продукте найти крупинку масла без спец.подготовки было невозможно.
Ну а тут просто сказка. Понимаете, творчество. История про фея, который прилетел в голубом вертиберде и махнул волшебной фаллочкой за 15 000 рублей.

Это сообщение отредактировал knight - 18.10.2018 - 08:59
 
[^]
Shindgiko
18.10.2018 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 81
Мне халат сразу выдали, а то хрен бы я к врачам попал, мучался бы каждый раз))
 
[^]
Ягд
18.10.2018 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (mks @ 18.10.2018 - 08:19)
Одного непонятно, что там делает программист?
Для ламеров:
Программист - человек который пишет программы, разрабатывает программное обеспечение.
Инженер IT - человек занимающийся проблемами с компьютерами пользователей и периферией. Диагностика, ремонт, оперативное устранение неисправностей железа и программного обеспечения.
Сисадмин - человек занимающийся серверами и сетью, его вы как правило вообще не видите!

блядь, нет БЛЯДЬ!
Ты понимаешь разницу между крупным бизнесом и госструкторой размером в 25 кабинетов, нахера в госструктуре в 25 кабинетов штат IT из 10 человек?
так вот в небольшой госструктуре это 1 максимум 2 человека, обычно начальник отдела( 35 + лет) информатизации (автоматизации) и еби его мать программист (после института)!
первый отвечает за сеть и если есть сервак(и) второй на сапорте (ой вась не работает, не печатет, картридж поменять и тд) и обучении юзверей, среди первых часто встречаются очень толковые спецы, которые и прогу могут под задачи учреждения написать и в дальнейшем поддерживать и сайт своять, многие неплохо знают линуксы, системы РБД, настройку и программирование АТС, с паяльником дружат на приличном уровне и тд. К сожалению счас таких все меньше, потому что с развитием сетей связи на местах все реже есть БД в основном все крутиться в областных центрах, подключается народ через браузер и понеслось.
Понятно что частном бизнесе с филиалами руководство со временем понимает что нужно разграничение секторов ответственности и там да один цыску любит другой с БД дружит, третий с серверами спит и тд, но в небольших конторах такого не будет никогда, там проще и дешевле найти шиву многорукого.

Это сообщение отредактировал Ягд - 18.10.2018 - 09:11
 
[^]
Бухтелко
18.10.2018 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Bilge @ 17.10.2018 - 23:30)
Э, знание GPO это уже могучий сисадмин, или все еще жалкий эникейщик?

А знание значения аббревиатуры GPO какое звание дает? :))
 
[^]
strana4x4
18.10.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 359
Бывал у своих друзей врачей в больнице и только слышал от них из-за компьютера "Ёбаный Самсон"
Для справки - КПС «СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ МЕДИКО–СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ «САМСОН» (версия 2.5) предназначен для автоматизации процессов управления
лечебно-профилактическим учреждением и деятельностью его персонала, упрощения и ускорения
процессов регистрации, оформления необходимой документации и учета событий при обслуживании
пациентов на каждом рабочем месте, повышения скорости, точности оформления и пересылки всей
учетно-отчетной документации в соответствующие инстанции
 
[^]
magdych
18.10.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Цитата (diag @ 17.10.2018 - 22:00)
У нас как-то внедрили сканеры штрих-кодов. Всё вроде по уму. Начал работу- отметился, закончил- отметился. Пошёл поссать- отметился. Красота. Клиент попивает кофей и видит, на каком этапе работ его тачка.
Только не учли, что это может хорошо для работ, где всё стандартно и делается от начала и до конца. А у нас часто бывает, что работник- восьмирукий семихуй. Вобщем, стоит этот сканер. Когда проверка приходит из Москвы, его показывают.
Веселее было на кузовном, у маляров. Маляр обычно расставляет по покрасочной камере кучу деталей, закрывается и красит эту кучу в один присест. Если бегать и постоянно отбиваться, в камеру пыли насосёт, краска в краскопульте застынет и вообще, жутко неудобно это. Потому он сначала красил, потом кучу работ отбивал сразу. Москвичи ругались, типа нельзя так. По их программе выходило, что он полдня стоял, потом за 5 минут всю работу делал.

Так это практически везде так. ПО разрабатывается за частую под идеального сферического коня в вакууме. Изучать предметную область становится моветоном.
 
[^]
филеарбуза
18.10.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2494
Цитата (Kapues @ 18.10.2018 - 06:59)
Чет не похоже на больницу. По крайней мере не на нашу.
У докторов у нас медсестры введением данных и писаниной сейчас занимаются. Карточки в электронном виде, никто их больше не ищет по всей больнице. В регистратуру забыл когда ходил.

сказка просто
у нас во взрослой ад и израиль. нужно к терапевту, шагаю в регистратуру, беру карту, статталон, шагаю к терапевту и от нее узнаю, что надо было еще явочку взять! иду обратно в регистратуру - явочку, говорю, требует. а мне - а зачем? у нее и так 2 часа свободных для приема!
медсестра уволилась, вся писанина свалилась на терапевта, прием она ведет по 20-25 минут

в детской куда как проще. давным-давно можно к любому специалисту записаться через мединфо, педиатры по записи только в дни здорового приема - малышню распределяют равномерно, чтоб не толпиться с карапузами по 3 часа.

но ни там, ни там не видела чтоб врач данные в комп вносил - все ручками.
 
[^]
БлонДиНочкА
18.10.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 189
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 23:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

С количеством врачей и медсестер согласна, много. Данные действительно вбиваются еще в регистратуре. А потом..
Строго по времени у нас принимают разве что в частных клиниках, и то бывают задержки. В обычных больницах и поликлиниках вы можете быть счастливым обладателем талона на 8:45, а по факту попасть к врачу в 12, а то и в 17 часов, причем ты можешь с 8 утра сидеть в очереди и ждать. Талон-то как бы есть, но в порядке живой очереди прием, а талон - для галочки. Аргументируется это тем, что могут быть экстренные и тяжелые случаи. В ряде больниц, типо областной медсестра забирает карты пациентов и вызывают их не по времени талона, а по своей собственной логике (возможно от тяжести случая и необходимой дополнительной консультации других специалистов - хз). Поэтому попав в кабинет, врач ищет тебя в базе, потом оттуда заполняет лист приема. Далее слушает жалобы, проводит осмотр - быстро очень. Потом долго сидит и печатает. Выбирает нужный шаблон, вставляет его в документ листа приема, корректирует его, удаляя какие-то пункты, что-то добавляя и внося конкретно твои показатели. Потом говорит диагноз, курс лечения, или перечень врачей/анализов, которые необходимо сдать, говорит, что все запишет, опять щелкает по шаблонам, высчитывает по календарю даты следующего приема, дозировку лекарств и пр.. Распечатывает тебе листочек..
А медсестра да - она сидит там.. Только у нее нет компьютера. Она что-то вручную пишет, перекладывает бумажки, или разрезает шаблоны направлений.
А недавно мы были у врача. Бабушка давно на пенсии. Печатала на компьютере 1 пальцем. Через весь стол вытягивалась к монитору, чтобы прочитать что написала или какие пункты меню выбрать.. Прием длился минимум полчаса,а то и час- полтора. В кабинете сидела молодая медсестра. Которая все это время беседовала с этой бабушкой, делилась последними новостями. Я даже пару раз думала, что они забыли о нашем существовании, потому что бабушка - врач откидывалась на спинку стола, прижимала руки к себе и начинала с этой медсестрой беседовать - развивать тему или высказывать свое мнение о поднятой проблеме. Я ожидала с 8 часа до 11 приема.. У меня был талон на 8:30. Я была вторым пациентом у нее. Периодически спрашивала: "Простите, я вам не мешаю?". возвращая врача к реальности, она снова принималась заполнять карточку. Так как нам пришлось еще несколько раз приходить на прием... Скажу больше, принимая следующего пациента, врач минут 5 допечатывала за предыдущим пациентом. Время ожидания было длительным. Периодически приходили другие больные, взять направления на анализы, или узнать свои результаты, обрадовать эту бабушку, что они прошли какого-то врача, что все хорошо. Причем врач позволяла себе ежедневно опаздывать минут на 10 минимум, а то и на полчаса. А вот вечером она уходила секунда в секунду. Если оставались пациенты- их принимала медсестра. Хлопала глазами, бегала по этажу, просила других врачей провести осмотр, потом радостно сообщала больному, что вас примет тетя/дядя в том-то кабинете, только подождите, у него там свои пациенты. Он вас пригласит.
И да...На последнем приеме компьютер сказал ей - иди на хер... Не хотел печатать, на мониторе выскакивало какое-то окно... Медсестра посмотрела, пошла в соседний кабинет, привела дядю врача. Тот посмотрел, пощелкал мышкой, перезагрузил комп, принтер - не работает. Со словами, что мог я сделал - ушел. Медсестра убежала куда-то снова. Пришла тетя, предположительно главврач или зав.отделением. Проделала ту же операцию, что и дядя, поплясали с бубном. И сказала, что нужно звать шамана. Минут через 10 пришел молодой парень. Попросил врача уступить ему место, врач предложила нам в коридорчике посидеть, но через пару минут парень вышел, бормотал что-то типо рукожопы.. Нам тут же распечатали бумажечку. И сказали - больше не болейте!!
В заключении.. Я за последний год очень часто была в больницах. И все врачи в один голос матом ругаются. Что им нужно пациентами заниматься, а не как секретарям- машинисткам весь день по кнопкам стучать..
 
[^]
Exmilint
18.10.2018 - 09:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1504
Подустарела история уже. Видимо она еще про те времена когда это только начинали внедрять. Я вот недавно был в поликлинике и мог сравнить что было пару лет назад и сейчас (к счастью крайне редко посещаю сие заведение). Так вот если поначалу был дурдом везде - начиная от регистратуры где долго не могли привыкнуть к электронной очереди и сами бабки в регистратуре и посетители и заканчивая собственно приемом где одним пальцем врач тыкал по клавиатуре и матерясь пытался разобраться что ему и где нажимать. Назначение тогда мне писали от руки, т.е. тем самым почерком по которому как в анекдоте можно было бесплатно ездить в автобусе и посещать бассейн. В этом году не заметил вообще проблем с регистратурой, т.к. к электронной очереди наконец привыкли все. А у врача уже сидела молодая медсестра, которая вбила все что нужно и резво РАСПЕЧАТАЛА (я реально охренел) все рекомендации врача. Боже, я в 2018-м году наконец-то смог нормально прочесть ВСЕ что мне рекомендует врач, а не заниматься криптоанализом его почерка. Ну и да, прием занял минут 6-8 против прошлых 20. Там еще много что нужно сделать лучше, но в этом плане уже точно изменения в лучшую сторону есть.
 
[^]
DrFaustMen
18.10.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

ой не звизди, я только на днях у терапевта был. в регистратуре быстро, но квест на флюораграфию устроили, а вот там уже очередь, потом к терапевту, опять через регистратуру это уже 4 очереди, затем на выписку больничного, - пятый раз потусоваться и там комп завис еще в добавок, затем обратно к терапевту на выписку рецепта... итого ДВА БЛЯДЬ ЧАСА!!!
 
[^]
Daphna
18.10.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 44
Цитата (pil0975 @ 17.10.2018 - 22:03)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

У нас в Иваново конкретно в моей поликлинике данные вбиваются шариковой ручкой в карточку пациента, компьютер если и есть то стоит прикрытый салфеткой как у бабушек при СССР телевизор. В паре больниц в которых приходилось лежать - аналогично - если комп и есть то только для печати отчетов - какой то системы регистрации пациентов и доступа к карточке пациента с компьютеров разных специалистов нет. Единственное где это было - в Областной больнице - но там космос - ни в какое сравнение с обычными больничками не идет. Но вот довелось мне где то год назад посетить один наш районный ОВД, где с меня брали объяснение. И узнав что я IT специалист - "Кто-кто? Ааа компьютерщик" следователь или дознаватель - ну неважно - тот кто брал объяснение просил научить его печатать побыстрее показав на пачку невведенных в базу дел. Установил ему клавиатурный тренажер, в ответку получил исчерпывающую консультацию по моему делу и спасибо ) Надеюсь он оптимизировал свою работу и теперь вбивает данные не весь день а хотя бы полдня.

Видимо, мы в разных Иваново живем upset.gif я уже несколько лет записываюсь ко врачу через электронную регистратуру, ко времени меня уже ждет карточка в регистратуре, у всех врачей в кабинетах стоит компьютер и принтер. Врач ведет прием, а медсестра вбивает данные. Правда, бывает то у них комп "висит", то принтер не печатает, но это уже технические неисправности.
 
[^]
Daphna
18.10.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 44
Цитата (pil0975 @ 17.10.2018 - 22:29)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 22:15)
Цитата (pil0975 @ 17.10.2018 - 22:03)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

У нас в Иваново конкретно в моей поликлинике данные вбиваются шариковой ручкой в карточку пациента, компьютер если и есть то стоит прикрытый салфеткой как у бабушек при СССР телевизор. В паре больниц в которых приходилось лежать - аналогично - если комп и есть то только для печати отчетов - какой то системы регистрации пациентов и доступа к карточке пациента с компьютеров разных специалистов нет. Единственное где это было - в Областной больнице - но там космос - ни в какое сравнение с обычными больничками не идет. Но вот довелось мне где то год назад посетить один наш районный ОВД, где с меня брали объяснение. И узнав что я IT специалист - "Кто-кто? Ааа компьютерщик" следователь или дознаватель - ну неважно - тот кто брал объяснение просил научить его печатать побыстрее показав на пачку невведенных в базу дел. Установил ему клавиатурный тренажер, в ответку получил исчерпывающую консультацию по моему делу и спасибо ) Надеюсь он оптимизировал свою работу и теперь вбивает данные не весь день а хотя бы полдня.

Да ну нафиг, мы то в дыре живем, в депрессивном регионе так сказать, только могу предположить, что были пилотным проектом.
Неужели даже электронной регистратуры у Вас нет?
P.S. А как же электронные больничные? За это сейчас вообще и в хвост и в гриву дерут.

Электронной регистратуры нет ни во взрослой ни в детской. Электронные больничные хз - в детской точно нет, во взрослой не берем - не могу сказать. Выписки из истории болезни - из 2 больниц города у меня и из 3-й у жены рукописные - т.е. даже не просто не из системы учета а вообще даже не в ворде набранные.

http://регистратура37.рф/ пожалуйста
 
[^]
Ягд
18.10.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Daphna @ 18.10.2018 - 10:30)
Цитата (pil0975 @ 17.10.2018 - 22:29)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 22:15)
Цитата (pil0975 @ 17.10.2018 - 22:03)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

У нас в Иваново конкретно в моей поликлинике данные вбиваются шариковой ручкой в карточку пациента, компьютер если и есть то стоит прикрытый салфеткой как у бабушек при СССР телевизор. В паре больниц в которых приходилось лежать - аналогично - если комп и есть то только для печати отчетов - какой то системы регистрации пациентов и доступа к карточке пациента с компьютеров разных специалистов нет. Единственное где это было - в Областной больнице - но там космос - ни в какое сравнение с обычными больничками не идет. Но вот довелось мне где то год назад посетить один наш районный ОВД, где с меня брали объяснение. И узнав что я IT специалист - "Кто-кто? Ааа компьютерщик" следователь или дознаватель - ну неважно - тот кто брал объяснение просил научить его печатать побыстрее показав на пачку невведенных в базу дел. Установил ему клавиатурный тренажер, в ответку получил исчерпывающую консультацию по моему делу и спасибо ) Надеюсь он оптимизировал свою работу и теперь вбивает данные не весь день а хотя бы полдня.

Да ну нафиг, мы то в дыре живем, в депрессивном регионе так сказать, только могу предположить, что были пилотным проектом.
Неужели даже электронной регистратуры у Вас нет?
P.S. А как же электронные больничные? За это сейчас вообще и в хвост и в гриву дерут.

Электронной регистратуры нет ни во взрослой ни в детской. Электронные больничные хз - в детской точно нет, во взрослой не берем - не могу сказать. Выписки из истории болезни - из 2 больниц города у меня и из 3-й у жены рукописные - т.е. даже не просто не из системы учета а вообще даже не в ворде набранные.

http://регистратура37.рф/ пожалуйста

работает, медленно правда, но работает, к неврологу
Код
ЗАРУБИНА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
Медицинская специальность: Неврология
Медицинская категория: Неврология
Учреждение: ОБУЗ «ГКБ №1. Взрослая поликлиника №1»
Кабинет: 33

дошел до окна авторизации через госуслуги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58298
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх