"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
10.10.2018 - 19:16
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Enne @ 10.10.2018 - 18:56)
Ну вот так и подохнете неподолёку от больницы, потому что все врачи, которые пройдут мимо - они после работы и, по вашей логике, даже скорую вызвать не обязаны )
Вот тогда и вспомните про гинекологов, которые не обязаны. Больное общество, в котором человек, умеющий оказывать первую помощь, плюёт на это с высокой колокольни )

Вот сам, лично наблюдал картину. Вышли врачи после закрытия частной клиники в кол-ве аж 3 шт. Клинику уже закрыли. Специалистов: УЗИ, дерматовенеролог и кто-то еще, не моню. А недалеко чувак упал, скорее всего обкурился. Ну они тупо стояли, ждли пока скорая подъедет. Около часа. И даже не пытались ничего сделать, т.к. не их специализация, и непонятно, что с ним.
ЗЫ. Мне самому дважды приходилось оказывать помощь -один раз на дороге чувак лежа-перепил и в условиях краснодарской жары не выдержал, потерял сознание. Второй раз, на парковки около моей машину упал. В обоих случаях взял и аптечки нашатырь, сунул под нос. Оклемались. Оттащил на безопасное от дороги расстояние, убедился, что их отпустило и уехал. От скорой они сами отказались.

[^]
STARИКАН
10.10.2018 - 19:17
4

Обитающий в тырнете

Цитата (zoleg @ 10.10.2018 - 19:16)
судя по многим комментам - пускай дохнут.
Но когда это коснется вас, вы будете из штанов выпрыгивать, зная, что вокруг были врачи, но не стали вмешиваться.

Естественно, поэтому когда касается лично врача - он лучше в стороне останется, но 100% не будет бегать по кабинетам, доказывая, что он хороший. Своя рубашка ближе к телу.

[^]
Bormoglotik
10.10.2018 - 19:18
16

Весельчак

Цитата (Gtlfyn @ 10.10.2018 - 19:12)
Цитата