Чем больше проблем, тем меньше покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
20.09.2018 - 20:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (JIemypppp @ 20.09.2018 - 15:36)
тут еще проблема неделю поменять мышку в том что все приходится делать через Москву, тобишь москва денег на запас не дает -> ломается что либо -> админ начинает писать деффектовку, объяснять почему в прошлом году он не заложил в бюджет замену перефирии, отсылать фотографии по разным отделам в Москву (даже если эти отделы сидят за соседними столами), ждать согласования расходов всю оставшуюся неделю. потом заказ перефирии, оплата, пока привезут заказ, ведь взять абы что нельзя, нужно взять только из того списка что согласован топ менеджером Москвы, естественно уже не производится и в продаже только с доставкой в месяц. так что замены мышки за неделю это еще уберскоростной админ у вас )).

Именно так. Я как-то открывал первый ростовский офис одного московского банка. Ситуевина: прислали из столицы будущего директора филиала и девочку - хз кто она там. Им дали 72 часа, чтобы офис заработал.

Офис был прямо из Москвы снят по телефону! Ни одна сука не приехала посмотреть помещение перед заключением договора. А там должен банк располагаться, а не овощной магазин, на минуточку.

В общем, латаю частично порушенную СКС. Нужно две розетки.
Как поступил бы в этом случае тупой провинциал? Он бы просто вынул из кармана 200 рублей и сказал бы мне: "Купи. Чек принесешь." Но это же умные профессионалы-москвичи, им такой тупой метод не подходит. Поэтому, согласно корпоративных стандартов, директор филиала пишет письмо в головной офис банка. Там письмо рассматривают, переадресовывают его московским IT-аутсорсерам. IT-аутсорсеры связываются с нашей конторой, требуют проанализировать рынок на тему цены двух розеток, провести тендер. Получают ответ. Набрасывают свой процент, связываются с банком. Банк переводит им деньги, они переводят деньги нам, мы заказываем розетки из дешевой конторы, они два дня едут.

Итого: 4 дня только на получение двух розеток RJ45. А там еще и с системным телефоном веселуха была, и с присланными из Москвы компами. Вместо 3 дней процесс занял 2 недели.
 
[^]
kombrig68
20.09.2018 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Ещё любимое - оптимизация, блять. Сократят втрое, и к жопе веник привяжут, чтоб ещё и подметал. А занимается этим отдел по оптимизации. Как у ТС - организовали отдел про проверки творящейся хуйни, который навертит ещё бОльшую хуйню )

И ещё - уйдя из госучреждения, я понял, что долпайопов и бюрократии (или бюрократических долпайопов) на гражданке, в частном секторе, ещё больше, и они ещё круче, хуй размесишь )

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 20.09.2018 - 20:47
 
[^]
Artyr555
20.09.2018 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Nalanim @ 19.09.2018 - 23:07)
ТС, у тебя ключ к решению проблемы в первом предложении.Иди к руководству и объясни, как может фирма увеличить продажи.У любой компании есть проблемы, которые руководство не знает как решить.Если окажется, что ноу-хау сработало, то тебя еще и повысят

ЗАчем его повысят?
 
[^]
kvskabachok
20.09.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (nomid76 @ 19.09.2018 - 23:20)
Вроде Ленин про кухарку говорил. dont.gif

Ну и где оно, советское государство? blink.gif
Заметьте: про мировую революцию и не спрашиваю! lol.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 20.09.2018 - 20:52
 
[^]
Gromodryn
20.09.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
Цитата (целе @ 19.09.2018 - 23:13)
Цитата (Человечина @ 19.09.2018 - 23:10)
В СССР такой х*й ни не было!  dont.gif

При Сталине ваще никакой хуйни не было.

Верно! Был только Сталин и Берия немножко... wub.gif
 
[^]
JIemypppp
21.09.2018 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3294
Цитата (RM17 @ 20.09.2018 - 20:39)
В общем, латаю частично порушенную СКС. Нужно две розетки.
Как поступил бы в этом случае тупой провинциал? Он бы просто вынул из кармана 200 рублей и сказал бы мне: "Купи. Чек принесешь." Но это же умные профессионалы-москвичи, им такой тупой метод не подходит. Поэтому, согласно корпоративных стандартов, директор филиала пишет письмо в головной офис банка. Там письмо рассматривают, переадресовывают его московским IT-аутсорсерам. IT-аутсорсеры связываются с нашей конторой, требуют проанализировать рынок на тему цены двух розеток, провести тендер. Получают ответ. Набрасывают свой процент, связываются с банком. Банк переводит им деньги, они переводят деньги нам, мы заказываем розетки из дешевой конторы, они два дня едут..


я тебя тоже понимаю, прямо на больную мозоль наступил с этими тендерами!

Это сообщение отредактировал JIemypppp - 21.09.2018 - 08:59
 
[^]
RM17
21.09.2018 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kombrig68 @ 20.09.2018 - 20:45)
Ещё любимое - оптимизация, блять. Сократят втрое, и к жопе веник привяжут, чтоб ещё и подметал. А занимается этим отдел по оптимизации. Как у ТС - организовали отдел про проверки творящейся хуйни, который навертит ещё бОльшую хуйню )

Заходит бизнесмен в ресторан. Сделал заказ, ест. Тут телефонный звонок, и бизнесмен неловко роняет ложку на пол. Подскакивает официант, чистую ложку из кармана вынимает, протягивает клиенту.
-- Ух ты! Классный у вас сервис!
-- А это у нас отдел оптимизации ввел такие нововведения. Чтобы меньше рабочего времени тратить на лишнюю беготню, у всех официантов по два комплекта столовых приборов с собой.
-- Здорово! А еще какую вам оптимизацию сделали? Просто интересно.
-- Ну, еще, чтобы на туалет меньше времени тратить и руки после этого не мыть, штаны затягиваются специальной веревочкой. Отпустил ее - штаны раскрываются, хозяйство наружу вываливается, можно делать свои дела без прикосновений.
-- А обратно как в штаны это всё засовывать?
-- Не знаю, кто как. Я, например, ложкой для этого пользуюсь.
 
[^]
RM17
21.09.2018 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (JIemypppp @ 21.09.2018 - 08:57)
я тебя тоже понимаю, прямо на больную мозоль наступил с этими тендерами!

Мы, пока с москвичами работали, при слове "тендер" начинали петь эту песню. Она успокаивает.
 
[^]
JIemypppp
21.09.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3294
Цитата (RM17 @ 21.09.2018 - 10:08)
Цитата (JIemypppp @ 21.09.2018 - 08:57)
я тебя тоже понимаю, прямо на больную мозоль наступил с этими тендерами!

Мы, пока с москвичами работали, при слове "тендер" начинали петь эту песню. Она успокаивает.

ахахахаха, меня порвало )))
 
[^]
целе
21.09.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (RM17 @ 20.09.2018 - 20:39)
Цитата (JIemypppp @ 20.09.2018 - 15:36)
тут еще проблема неделю поменять мышку в том что все приходится делать через Москву, тобишь москва денег на запас не дает -> ломается что либо -> админ начинает писать деффектовку, объяснять почему в прошлом году он не заложил в бюджет замену перефирии, отсылать фотографии по разным отделам в Москву (даже если эти отделы сидят за соседними столами), ждать согласования расходов всю оставшуюся неделю. потом заказ перефирии, оплата, пока привезут заказ, ведь взять абы что нельзя, нужно взять только из того списка что согласован топ менеджером Москвы, естественно уже не производится и в продаже только с доставкой в месяц. так что замены мышки за неделю это еще уберскоростной админ у вас )).

Именно так. Я как-то открывал первый ростовский офис одного московского банка. Ситуевина: прислали из столицы будущего директора филиала и девочку - хз кто она там. Им дали 72 часа, чтобы офис заработал.

Офис был прямо из Москвы снят по телефону! Ни одна сука не приехала посмотреть помещение перед заключением договора. А там должен банк располагаться, а не овощной магазин, на минуточку.

В общем, латаю частично порушенную СКС. Нужно две розетки.
Как поступил бы в этом случае тупой провинциал? Он бы просто вынул из кармана 200 рублей и сказал бы мне: "Купи. Чек принесешь." Но это же умные профессионалы-москвичи, им такой тупой метод не подходит. Поэтому, согласно корпоративных стандартов, директор филиала пишет письмо в головной офис банка. Там письмо рассматривают, переадресовывают его московским IT-аутсорсерам. IT-аутсорсеры связываются с нашей конторой, требуют проанализировать рынок на тему цены двух розеток, провести тендер. Получают ответ. Набрасывают свой процент, связываются с банком. Банк переводит им деньги, они переводят деньги нам, мы заказываем розетки из дешевой конторы, они два дня едут.

Итого: 4 дня только на получение двух розеток RJ45. А там еще и с системным телефоном веселуха была, и с присланными из Москвы компами. Вместо 3 дней процесс занял 2 недели.

Бюрократы, блеать! moral.gif
 
[^]
RM17
21.09.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (целе @ 21.09.2018 - 15:33)
Бюрократы, блеать! moral.gif

Это даже не бюрократия. Это ебанатство. Человек прекрасно понимает, что все мыслимые сроки в результате его действий будут безнадежно проёбаны. Проёб сроков чреват депремированием. Но он продолжает рожать бумажки: корпоративный стандарт! В результате три юрлица три дня решают вопрос ценой 200 рублей. Да одна лишь трехдневная зарплата вовлеченных в это дело людей на два порядка выше.
 
[^]
RM17
21.09.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (JIemypppp @ 21.09.2018 - 10:27)
ахахахаха, меня порвало )))

Вот что Элвис животворящий делает!
 
[^]
eferalgan
21.09.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 1067
Цитата (Человечина @ 19.09.2018 - 23:10)
В СССР такой х*й ни не было! dont.gif

При тов. Сталине артели на фронт автоматы штамповали, а раньше лимонад и табак на рынок поставляли. После войны радиоприёмники и прочие ништяки для быта. Но Сталин канул в лету и понеслась. По инерции чёто ещё делали. Пендаль Сталина страну до 90-х смог сохранить.
 
[^]
f983lda
21.09.2018 - 16:18
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6515
А еще есть, очень интересная тема, как выполнить план по открытиям магазинов, типа есть план по открытиям, его надо выполнить любой ценой ибо премия маячит и вот открывается магазин, а через несколько месяцев закрывается, ибо план. Всем похуй, что на открытие вбухивается 10 лямов, ремонт и т.д и т.п, место очень дорогое в плане аренды, зато центр, естественно, сотовый ретейлер не вывезет аренду в 300 + кило рублей, зато план выполнен и все получили свои ништяки, как они потом объясняют, отсутствие клиентопотока и продаж, загадка, ибо умеют наверное, это делать. Москва рулит как обычно.
 
[^]
сергелектрик
21.09.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Hexuss @ 19.09.2018 - 23:24)

часто наблюдал такую уловку супермаркетов: лежит товар с ним родной ценник, а рядом яркая бумажка например "Акция - скидка 50%"
на кассе товар пробивается по нормальной цене - большинство покупателей включать заднюю и требовать возврата не станут особенно если сзади очередь
а для въедливых строптивцев есть отмазка - например работники поставили по ошибке, может кто-то из покупателей пошутил, может акция кончилась а табличку не убрали
и никого привлечь за это нельзя, на табличке нет печати о принадлежности к магазину и нет подписи лица с кого спросить

Как дети малые вы, ей богу.

Цена не соответствует ценнику? "Нет, брать не буду, у меня денег не хватит"- не берите, пусть делает откат, возврат, намаз- что угодно, каменное лицо и похуй дым.
Пусть очередь лютует, пусть продавцы занервничают, пусть директорша попотеет.
Ещё, до кучи, звонок погорячей линии- и оштрафуют кого нибудь из работников.
Точнее будут разбираться с тем чью фамилию ты назовёшь.

Подруга работала в Магните- историй наслушался.

Можно в Права Потребителя позвонить- тоже помогает.

А лучше настаивать на продаже товара по указанной цене и звонить во все инстанции включая спортлото.

cool.gif
 
[^]
сергелектрик
21.09.2018 - 16:31
-1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (f983lda @ 21.09.2018 - 16:18)
А еще есть, очень интересная тема, как выполнить план по открытиям магазинов, типа есть план по открытиям, его надо выполнить любой ценой ибо премия маячит и вот открывается магазин, а через несколько месяцев закрывается, ибо план. Всем похуй, что на открытие вбухивается 10 лямов, ремонт и т.д и т.п, место очень дорогое в плане аренды, зато центр, естественно, сотовый ретейлер не вывезет аренду в 300 + кило рублей, зато план выполнен и все получили свои ништяки, как они потом объясняют, отсутствие клиентопотока и продаж, загадка, ибо умеют наверное, это делать. Москва рулит как обычно.

Учредители полные дибилы, судя по всему.

Поражает откуда у людей с умственной неполноценностью деньги на постройку сети магазинов по всей стране с многомиллионным оборотом.

И не понимаю людей которые знают все тонкости бизнеса, владеют тайнами менеджмента, экономики и механики продаж, но работающие продавцами, таксистами и экспедиторами...
cool.gif
 
[^]
Crash71
21.09.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Anakreon @ 19.09.2018 - 23:13)
Особенно доставляют звонки:
- пиздец...
- я в отпуске, и на море....
- пиздец, приедь, почини...
- я в отпуске и в другой стране
- пиздец, я слышу, что ты в отпуске, но приехать надо...
- как блять я приеду?
- ну у нас же пиздец...
занавес

Напомнило sm_biggrin.gif

 
[^]
mrzorg
21.09.2018 - 16:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52552
Цитата (AlexRobot @ 19.09.2018 - 22:01)
Как я тебя понимаю!

Особенно про алкоголь и пятницу! alik.gif rulez.gif
 
[^]
Гринча557
21.09.2018 - 17:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 2386
Цитата (Anatoliy078 @ 19.09.2018 - 23:00)
вы ещё Почту России не видели в живую...
они скоро колбасу продавать будут

Я у них каждый раз, как письмо отправляю- покупаю шоколадный батончик в упаковке с брендом Почты России- очень вкусные!
 
[^]
ДедаЕж
21.09.2018 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9119
Цитата (Nalanim @ 20.09.2018 - 01:07)
ТС, у тебя ключ к решению проблемы в первом предложении.Иди к руководству и объясни, как может фирма увеличить продажи.У любой компании есть проблемы, которые руководство не знает как решить.Если окажется, что ноу-хау сработало, то тебя еще и повысят

может и повысят. но временно, до тех пор, пока все процессы не обкатаются. потом выгонят на мороз, приняв на теплое место племянницу директора. которая разъебёт весь бизнес за полгода.

традицыя такое в российской реальности.

 
[^]
Silent79
21.09.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 745
Цитата (Sviatoslava @ 19.09.2018 - 23:13)
Вот кстати, ответ тем кто кричит, что в магазине паленое бухло.
В сетевых магазинах Вы не купите подделку как раз из за ЕГАИС

да схуяли? ты прибежишь, принесешь бутылку на кассу, канешь нал или выдернешь карту из терминала и унесешься вдаль. а у кассира будет отказ УТМ. типа проверка не пройдена. причины могут быть разные. НО... вожделенная гарантия как бы теряется. а по кассе и товароучетке проведут. и из егаис спишут.
 
[^]
Insipid2000
21.09.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (RM17 @ 20.09.2018 - 20:39)
Цитата (JIemypppp @ 20.09.2018 - 15:36)
тут еще проблема неделю поменять мышку в том что все приходится делать через Москву, тобишь москва денег на запас не дает -> ломается что либо -> админ начинает писать деффектовку, объяснять почему в прошлом году он не заложил в бюджет замену перефирии, отсылать фотографии по разным отделам в Москву (даже если эти отделы сидят за соседними столами), ждать согласования расходов всю оставшуюся неделю. потом заказ перефирии, оплата, пока привезут заказ, ведь взять абы что нельзя, нужно взять только из того списка что согласован топ менеджером Москвы, естественно уже не производится и в продаже только с доставкой в месяц. так что замены мышки за неделю это еще уберскоростной админ у вас )).

Именно так. Я как-то открывал первый ростовский офис одного московского банка. Ситуевина: прислали из столицы будущего директора филиала и девочку - хз кто она там. Им дали 72 часа, чтобы офис заработал.

Офис был прямо из Москвы снят по телефону! Ни одна сука не приехала посмотреть помещение перед заключением договора. А там должен банк располагаться, а не овощной магазин, на минуточку.

В общем, латаю частично порушенную СКС. Нужно две розетки.
Как поступил бы в этом случае тупой провинциал? Он бы просто вынул из кармана 200 рублей и сказал бы мне: "Купи. Чек принесешь." Но это же умные профессионалы-москвичи, им такой тупой метод не подходит. Поэтому, согласно корпоративных стандартов, директор филиала пишет письмо в головной офис банка. Там письмо рассматривают, переадресовывают его московским IT-аутсорсерам. IT-аутсорсеры связываются с нашей конторой, требуют проанализировать рынок на тему цены двух розеток, провести тендер. Получают ответ. Набрасывают свой процент, связываются с банком. Банк переводит им деньги, они переводят деньги нам, мы заказываем розетки из дешевой конторы, они два дня едут.

Итого: 4 дня только на получение двух розеток RJ45. А там еще и с системным телефоном веселуха была, и с присланными из Москвы компами. Вместо 3 дней процесс занял 2 недели.

Странно немного ощущение - а бюджетирование совсем отменили? На год вполне можно заложить в ЗИП некоторое количество наименований, аргументируя статистикой прошлых лет. Некоторые коллеги это забывают делать, на чем и горят. В итоге бегают со служебками и горящими пердаками.

А обоснованно обсудить с руководством некую буферную сумму на непредвиденные расходы как я понимаю не вышло?

Причем не в контексте данной задачи, а в общем - условно напрямую без служебок и прочей мутотени можно использовать до 10 000 рублей в месяц, из них до 2 000 руб - наличными. Письменно объяснить, что это именно на решение форс-мажорных задач, где требуется оперативность решения. Если адекватно это описать - то поймет даже глупая девочка (помогает на примере сдохшего монитора - или она не работает 2-3 дня, пока купят новый или же проблема решается за пару часов, стоит только внедрить вот такую процедуру)

Если же письменно высшее и верховное отказывает - то значит их все устраивает. А именно этот их письменный отказ является очень хорошим ответом на вопрос "почему нельзя вотпрямщас".

Понятно, что это в наших мозгах уже - подходить к ИТ как к своему детищу, ради которого болеешь и паришься, считать пользователей дибилами, а бухгалтеров - отродьем АДА, но иногда крайне полезно включать Мистера Похера. Если руководство отказало в какой то инициативе - значит либо Ты, AdminName не смог это грамотно и доходчиво объяснить, либо они оценили риски и поняли, что это лишнее. Вот и все.
 
[^]
stas1981
22.09.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Я как-то открывал первый ростовский офис одного московского банка. Ситуевина:

вы просто не имели прямого выхода на человека принимающего решения и имеющего на это живой бюджет

одно время моя контора монтировала СКС для одной страховой компании,которая открывала кусу мини офисов продаж
и у меня был прямой выход на их главного сиськоадмина ( обезьянки которого и принимали мою работу) у которого была ,, волшебная карточка,, а на неё раз в год переводилась крупная сумма ,, на расходы,,
решение о покупки необходимого но почему то не внесённого в общий бюджет,решалось за три минуты
и заканчивалось - покупай на свои,пришли СМС с суммой и своей картой,вечером переведу,только чек сохрани

может быть я что то тогда делал не правильно,но по другому я с людьми не договариваюсь
либо прямая связь человека который принимает решения и моментально возмещает мне деньги за необходимые покупки
либо в смете есть строка ,, прочее,, и за это ,, прочее,, мне уже перевели бабло


Это сообщение отредактировал stas1981 - 22.09.2018 - 00:09
 
[^]
JIemypppp
22.09.2018 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3294
Цитата (Insipid2000 @ 21.09.2018 - 23:17)
Цитата (RM17 @ 20.09.2018 - 20:39)
Цитата (JIemypppp @ 20.09.2018 - 15:36)
тут еще проблема неделю поменять мышку в том что все приходится делать через Москву, тобишь москва денег на запас не дает -> ломается что либо -> админ начинает писать деффектовку, объяснять почему в прошлом году он не заложил в бюджет замену перефирии, отсылать фотографии по разным отделам в Москву (даже если эти отделы сидят за соседними столами), ждать согласования расходов всю оставшуюся неделю. потом заказ перефирии, оплата, пока привезут заказ, ведь взять абы что нельзя, нужно взять только из того списка что согласован топ менеджером Москвы, естественно уже не производится и в продаже только с доставкой в месяц. так что замены мышки за неделю это еще уберскоростной админ у вас )).

Именно так. Я как-то открывал первый ростовский офис одного московского банка. Ситуевина: прислали из столицы будущего директора филиала и девочку - хз кто она там. Им дали 72 часа, чтобы офис заработал.

Офис был прямо из Москвы снят по телефону! Ни одна сука не приехала посмотреть помещение перед заключением договора. А там должен банк располагаться, а не овощной магазин, на минуточку.

В общем, латаю частично порушенную СКС. Нужно две розетки.
Как поступил бы в этом случае тупой провинциал? Он бы просто вынул из кармана 200 рублей и сказал бы мне: "Купи. Чек принесешь." Но это же умные профессионалы-москвичи, им такой тупой метод не подходит. Поэтому, согласно корпоративных стандартов, директор филиала пишет письмо в головной офис банка. Там письмо рассматривают, переадресовывают его московским IT-аутсорсерам. IT-аутсорсеры связываются с нашей конторой, требуют проанализировать рынок на тему цены двух розеток, провести тендер. Получают ответ. Набрасывают свой процент, связываются с банком. Банк переводит им деньги, они переводят деньги нам, мы заказываем розетки из дешевой конторы, они два дня едут.

Итого: 4 дня только на получение двух розеток RJ45. А там еще и с системным телефоном веселуха была, и с присланными из Москвы компами. Вместо 3 дней процесс занял 2 недели.

Странно немного ощущение - а бюджетирование совсем отменили? На год вполне можно заложить в ЗИП некоторое количество наименований, аргументируя статистикой прошлых лет. Некоторые коллеги это забывают делать, на чем и горят. В итоге бегают со служебками и горящими пердаками.

А обоснованно обсудить с руководством некую буферную сумму на непредвиденные расходы как я понимаю не вышло?

Причем не в контексте данной задачи, а в общем - условно напрямую без служебок и прочей мутотени можно использовать до 10 000 рублей в месяц, из них до 2 000 руб - наличными. Письменно объяснить, что это именно на решение форс-мажорных задач, где требуется оперативность решения. Если адекватно это описать - то поймет даже глупая девочка (помогает на примере сдохшего монитора - или она не работает 2-3 дня, пока купят новый или же проблема решается за пару часов, стоит только внедрить вот такую процедуру)

Если же письменно высшее и верховное отказывает - то значит их все устраивает. А именно этот их письменный отказ является очень хорошим ответом на вопрос "почему нельзя вотпрямщас".

Понятно, что это в наших мозгах уже - подходить к ИТ как к своему детищу, ради которого болеешь и паришься, считать пользователей дибилами, а бухгалтеров - отродьем АДА, но иногда крайне полезно включать Мистера Похера. Если руководство отказало в какой то инициативе - значит либо Ты, AdminName не смог это грамотно и доходчиво объяснить, либо они оценили риски и поняли, что это лишнее. Вот и все.

в том то и дело что нельзя. не дают даже 100р "в буфер". напрямую без служебок тоже нельзя. наличность в принципе запрещена в компании, борьба со спонсированием терроризма и отмыванием доходов итить. Заложить в зип можно только если точно указать инвентарник, дату и причину смерти зипа под который ты закладываешь бюджет. Не работали вы с москвой, товарищ )
 
[^]
МистерГюнтер
22.09.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (RM17 @ 21.09.2018 - 15:57)
Это даже не бюрократия. Это ебанатство. Человек прекрасно понимает, что все мыслимые сроки в результате его действий будут безнадежно проёбаны. Проёб сроков чреват депремированием. Но он продолжает рожать бумажки: корпоративный стандарт! В результате три юрлица три дня решают вопрос ценой 200 рублей. Да одна лишь трехдневная зарплата вовлеченных в это дело людей на два порядка выше.

Шарик - ты балбес © Он не только не будет депрмемирован, но еще и премирован: сколько бумаги, сколько суеты, сколько участников! Какая охуенная видимость работы! Да и результат на лицо: розетки де стоят?! Эдак еще и повысить могут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26084
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх