По поводу "экспорта" тракторов Россией

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Блоха
5.05.2018 - 09:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Наладить производство качественного доступного сыра - не способны (кругом дерьмо из пальмового масла). Откуда взятся конкурентной сельхозтехники.
Объем вранья про отечественные успехи - просто запредельный.
Но радует одно, что хватает людей с развитым критическим мышлением, которые собственными глазами видят, отсутствие отечественных тряпок, бытовой техники и промышленного оборудования!
В силу профессии - регулярно бываю на международных выставках: яркий пример Агропродмаш, Агрофарм и пр - стендов с отечественными разработками практически нет, а что и представлено, то собирается на основе иностранных технологий!
Так, что поводов гоношиться успехами - просто НЕТ!

Это сообщение отредактировал Блоха - 5.05.2018 - 09:32
 
[^]
DimaLucky
5.05.2018 - 09:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 122
ТС не в обиду сказано, но видно ты слабо разбираешься в сельскохозяйственном производстве.
Немного поясню почему:
1. Вопрос с давление на почву у Кировца решается путем установи сельскохозяйственных шин или дополнительными колесами (как у импортных аналогов)
2. Гидромотор устанавливается непосредственно на прицепных агрегатах, ВОМ можно установить отдельно (на импортных тракторах такая же песня)
3. По опыту эксплуатации импортной техники, а ести быть точным на примере buhler versatile 435 сборка была Канадская. Можно сказать что в техническом плане за эти 30 лет тракторостроение не совершила прорыва. На одну и туже работу, что Кировец, что Buhler жрал одно и тоже количество солярки.
4. Цена эксплуатации не сопоставимо разнится причем не в пользу импортных тракторов. А рассказы о том что они не ломаются, это просто миф.

Это сообщение отредактировал DimaLucky - 5.05.2018 - 10:02
 
[^]
GRRAf
5.05.2018 - 09:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 280
В Елабуге неплохие трактора. Многоцелевые. Елазовец если не ошибаюсь

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ION79
5.05.2018 - 09:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 157
Цитата (Saks @ 5.05.2018 - 08:18)
Pervachs
Честно говоря, я в агрономии не очень. Мое машиностроение.)))) Но, как объясняли ученые - вспашка переворачивает верхний слой гумус почвы вниз и вытаскивает наверх неплодородный слой и поэтому как раз приходится добавлять удобрения, чтобы этот слой насытить. Поэтому они рекомендует вспашку плугом раз в четыре года. А остальное время проходить глубокорыхлителями.

Точно не агроном)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DouglasDC3
5.05.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 781
Цитата (Мухосранец @ 5.05.2018 - 10:18)
Цитата (babnik @ 5.05.2018 - 08:45)
глядишь может и наладят выпуск своей техники!
обратил внимание, сейчас стало опять появляться много единиц Т-150

Т150 - это ХТЗ (ХохляцкийХарьковский тракт. завод).
Откуда они? С Амкодором белорусским или китайцами не путаете?

ОрТз 150к.Производство Орловский тракторный завод. Двигатель на выбор_минский д 260,ЯМЗ 236,ЯМЗ 238.
 
[^]
maxas33
5.05.2018 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Хм...
Так я не понял... Расписали, какие плохие трактора у нас выпускают. Ладно, допустим, что это правда. Но! Самый главный-то вопрос из той статьи: трактора продают в Европу и их экспорт увеличивается?! Или французы врут или врут те, кто пересказал франкскую статью?!
Там вроде пруф был на саму статью...

Если врут, то зачем? А если не врут, то нахрена Европе наши дерьмовые трактора во всё большем количестве?!
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 09:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Pervachs
https://www.deere.ru/ru/сельскохо?...дование/
в помощь... Дальше сам нагугли.

PS Если посмотришь те же сеялки, то там как раз от ВОМа запитана гидростанция, которая дальше уже приводит всю гидравлику в действие.

Это сообщение отредактировал Saks - 5.05.2018 - 09:43
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (maxas33 @ 5.05.2018 - 09:39)
Хм...
Так я не понял... Расписали, какие плохие трактора у нас выпускают. Ладно, допустим, что это правда. Но! Самый главный-то вопрос из той статьи: трактора продают в Европу и их экспорт увеличивается?! Или французы врут или врут те, кто пересказал франкскую статью?!
Там вроде пруф был на саму статью...

Если врут, то зачем? А если не врут, то нахрена Европе наши дерьмовые трактора во всё большем количестве?!

А в каком большом? В статье было сказано, что Россия не покупает у Франции трактора, а поставляет их на экспорт. Только и всего.Какое большое? О чем? Большое, я приводил данные 456 000 тракторов производилось в 1970 году в Советском Союзе. Сейчас производится дай Бог тысяч 5 на круг.
 
[^]
Коzюльский
5.05.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (mrzorg @ 5.05.2018 - 13:17)
Цитата
Я уже молчу про кондиционер в кабине, герметичную кабину с защитой от пыли, GPS трекеры и так далее.

А кофемашину туда ещё не хочешь, блеать? gigi.gif
Наш колхоз, когда очередной новый трактор покупает (#славатехосспаде, пгавительство субсидии даёт, от 50 до 70% по льготному кредиту. По факту - он невозвратный), я каждый раз охуеваю от кол-ва опций и чего наши из них берут... Фактически, это сегодня уже автоботы, только законодательство не позволяет их одних на ДОПы и в поля выпускать - в кабине должен сидеть человек sad.gif

Речь о технике John Deere и CLAAS.

У нас тоже субсидируют,разговаривал с молодым фермером,я его спросил о поддержке государства,ответ примерно такой,рубль дают,два забирают dont.gifА главная проблема не кому работать на селе,молодёжь уёбывает в город,старики физически не могут.Рассказал про загадочную русскую душу,к нему за зерном и комбикормом,приезжают покупатели из соседних сёл,а его односельчане еду за размолом к соседям,при вопросе зачем,боятся что разбогатею lol.gif ,два раза был поджог мтф,парень молодой,не унывает,но в глазах безнадёга и в словах горечь.Джондиры и клаасы он не потянет при любом раскладе,техника латанная-перелатаная.
 
[^]
Калец
5.05.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.16
Сообщений: 220
Цитата (fermer007 @ 5.05.2018 - 06:44)
одна из проблем Кировца низко расположенный воздухозаборник, из за которого двигателя капиталят раз в год, этот воздухозаборник портит двигателя любых производителей. Запчасти конечно оставляют желать лучшего.

Наверно , я плохой слесарь. Но хуже , чем низко расположенный воздухозаборник - это воздушный фильтр. Вот он то и проблемный. Забивается очень быстро. Помню , чистили его с помощью выхлопной трубы Кировца.
 
[^]
maxas33
5.05.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Saks @ 5.05.2018 - 09:46)
Цитата (maxas33 @ 5.05.2018 - 09:39)
Хм...
Так я не понял... Расписали, какие плохие трактора у нас выпускают. Ладно, допустим, что это правда. Но! Самый главный-то вопрос из той статьи: трактора продают в Европу и их экспорт увеличивается?! Или французы врут или врут те, кто пересказал франкскую статью?!
Там вроде пруф был на саму статью...

Если врут, то зачем? А если не врут, то нахрена Европе наши дерьмовые трактора во всё большем количестве?!

А в каком большом? В статье было сказано, что Россия не покупает у Франции трактора, а поставляет их на экспорт. Только и всего.Какое большое? О чем? Большое, я приводил данные 456 000 тракторов производилось в 1970 году в Советском Союзе. Сейчас производится дай Бог тысяч 5 на круг.

Не в большом, а в большем. Франки пишут, что экспорт увеличивается. Зачем им вообще дерьмовые трактора?!
 
[^]
Vista17
5.05.2018 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Спецы подтянулись.
В СССР деньги не умели считать, сейчас мы их научим на собак лаять.
Да, тягач. Посевная, пары, уборка, перевозка сена, зерна, зелёной массы, чистка дорог. У нас 2-3 Кировца круглый год ходили.
Давление на грунт? У самого на фото трактор на спаренных колёсах.
Мало выпускаем прицепного? Рынок, будет спрос-теоретически должны поднять количество.
Стоимость обслуживания и эксплуатации Кировца в разы дешевле по сравнению с импортными аналогами.
На приобретение есть кредит завода, есть льготный кредит через правительство.
 
[^]
Vista17
5.05.2018 - 10:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Saks @ 5.05.2018 - 13:46)
Цитата (maxas33 @ 5.05.2018 - 09:39)
Хм...
Так я не понял... Расписали, какие плохие трактора у нас выпускают. Ладно, допустим, что это правда. Но! Самый главный-то вопрос из той статьи: трактора продают в Европу и их экспорт увеличивается?! Или французы врут или врут те, кто пересказал франкскую статью?!
Там вроде пруф был на саму статью...

Если врут, то зачем? А если не врут, то нахрена Европе наши дерьмовые трактора во всё большем количестве?!

А в каком большом? В статье было сказано, что Россия не покупает у Франции трактора, а поставляет их на экспорт. Только и всего.Какое большое? О чем? Большое, я приводил данные 456 000 тракторов производилось в 1970 году в Советском Союзе. Сейчас производится дай Бог тысяч 5 на круг.

А зерно самосейкой растёт? Или все на импорте работают?
Ситуация не радужная, но и не полная жопа.
Кстати, комбайн вообще 2 месяца в году работает. Не брать теперь?
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (DimaLucky @ 5.05.2018 - 09:32)
ТС не в обиду сказано, но видно ты слабо разбираешься в сельскохозяйственном производстве.
Немного поясню почему:
1. Вопрос с давление на почву у Кировца решается путем установи сельскохозяйственных шин или дополнительными колесами (как у импортных аналогов)
2. Гидромотор устанавливается непосредственно на прицепных агрегатах, ВОМ можно установить отдельно (на импортных тракторах такая же песня)
3. По опыту эксплуатации импортной техники, а ести быть точным на примере buhler versatile 435 сборка была Канадская. Можно сказать что в техническом плане за эти 30 лет тракторостроение не совершила прорыва. На одну и туже работу, что Кировец, что Buhler жрал одно и тоже количество солярки.
4. Цена эксплуатации не сопоставимо разнится причем не в пользу импортных тракторов. А рассказы о том что они не ломаются, это просто миф.

Отражу, видно ты сам слабовато разбираешься в том о чем говоришь. Или не читал, что я писал выше.
1. Установка спарок снижает давление на почву, но. Там где Кировцу надо одевать спарки, а ему их надо одевать всегда тот же New Holland работает без них. А это как раз горючка.
2. На сочлененных тракторах невозможно вывести ВОМ из коробки. Потому что мешает задний мост. cool.gif Именно поэтому и идут таким способом.
http://kirovets-ptz.com/upload/company/buk...17_razvorot.pdf страница 12 Механизм отбора мощности
3. Не знаю когда был опыт эксплуатации. Но сравнивать Кировец и New Holland это как Жигули и Мерседес. В том числе и по надежности.
4. Конечно если инструкцию по эксплуатации не читать, лить в него всякое говно, то сломается все. Поэтому мимо.
 
[^]
Pervachs
5.05.2018 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (Saks @ 5.05.2018 - 09:40)
Pervachs
https://www.deere.ru/ru/сельскохо?...дование/
в помощь... Дальше сам нагугли.

PS Если посмотришь те же сеялки, то там как раз от ВОМа запитана гидростанция, которая дальше уже приводит всю гидравлику в действие.

ты давай конкретную ссылку на технику которая работает от ВОМа и цепляется к крупным тракторам типа Кировец, а не на вес сайт. И что за дебил придумал подключение к гидросистемы трактора ВОМа, с последующой передачой карданной силы обратно к гидросистеме? Нахрен нужен это посредник в передаче мощности, если один черт все работает от гидра? И какой стоимостю получается, если в сеялке дублировать гидросистему трактора? Нафига двойная гидросистема? два бака с маслом, два гидропривода, два гидрораспредилителя - на тракторе и сеялке? Когда можно использовать маслобак и гидроспределители с трактора?
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Vista17
Ростсельмашевский комбайн стоит от 7 до 16 миллионов - бери. ))))
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Pervachs
Емкость гидробака на Кировце посчитай.
 
[^]
juРий
5.05.2018 - 10:20
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 34
Ростсельмаш не осваивает, а производит уже несколько лет современные трактора. Приезжай, сходи на производство, и сам убедись.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Roman001
5.05.2018 - 10:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
автор сего экспертного разбора хоть как то связан с сельским хозяйством смешно читать что для кировца нет подходящего шлейфа орудий для работы . сейчас любой трактор может работать с любыми орудиями и машинами всё унифицировано остаётся подключить , зацепить и работать



с чем эти трактора не смогут работать?
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Pervachs @ 5.05.2018 - 10:17)
Цитата (Saks @ 5.05.2018 - 09:40)
Pervachs
https://www.deere.ru/ru/сельскохо?...дование/
в помощь... Дальше сам нагугли.

PS Если посмотришь те же сеялки, то там как раз от ВОМа запитана гидростанция, которая дальше уже приводит всю гидравлику в действие.

ты давай конкретную ссылку на технику которая работает от ВОМа и цепляется к крупным тракторам типа Кировец, а не на вес сайт. И что за дебил придумал подключение к гидросистемы трактора ВОМа, с последующой передачой карданной силы обратно к гидросистеме? Нахрен нужен это посредник в передаче мощности, если один черт все работает от гидра? И какой стоимостю получается, если в сеялке дублировать гидросистему трактора? Нафига двойная гидросистема? два бака с маслом, два гидропривода, два гидрораспредилителя - на тракторе и сеялке? Когда можно использовать маслобак и гидроспределители с трактора?

Видеоряд про Кировец в предыдущем посте, 22 минута.
 
[^]
Roman001
5.05.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
ты давай конкретную ссылку на технику которая работает от ВОМа и цепляется к крупным тракторам типа Кировец, а не на вес сайт. И что за дебил придумал подключение к гидросистемы трактора ВОМа, с последующой передачой карданной силы обратно к гидросистеме? Нахрен нужен это посредник в передаче мощности, если один черт все работает от гидра? И какой стоимостю получается, если в сеялке дублировать гидросистему трактора? Нафига двойная гидросистема? два бака с маслом, два гидропривода, два гидрораспредилителя - на тракторе и сеялке? Когда можно использовать маслобак и гидроспределители с трактора?

всё просто так больше производительность , а значит быстрее и дешевле выполните сельхоз работы это мировая тенденция в первую очередь это гидросистема ВОМ на некоторые трактора вообще только на заказ ставят по желанию заказчика.
 
[^]
Dednotdead
5.05.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


ДЕМИУРГ

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 2150
Цитата (патамушт @ 5.05.2018 - 07:05)
Как стало известно “Ъ”, госкорпорация «Ростех» нашла для проблемного концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) нового частного инвестора. Им станет машиностроительный холдинг «Транспортные компоненты» в партнерстве с дочерней структурой самого «Ростеха». Будущим владельцам предстоит сложная задача: попытки улучшить финансовую ситуацию в КТЗ до сих пор провалились, а его долги достигают 100 млрд руб.
star.gif
теперь точно с колен встанут...

пусть у них в будущем всё будет хорошо. а пока на ЧАЗе и Промтракторе зарплаты 15-20к (ни о каком повышении з/п с новым руководством нет и речи), да и те выплачиваются как-то тяжело (з/п за март получили в конце апреля). депресняк кароче на заводах, текучка, старение кадров (молодежь за такую з/п на заводы не загонишь).
 
[^]
Roman001
5.05.2018 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
почитал комментарии похоже у многих кировец это К-700 1980 года сейчас выпускают современные трактора там всё есть что нужно для работы и давление на почву в норме и мощность .
 
[^]
Pervachs
5.05.2018 - 10:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (Saks @ 5.05.2018 - 10:20)
Pervachs
Емкость гидробака на Кировце посчитай.

Но зато один бак, а не два как ты предполагаеш - на тракторе и на прицепном оборудование. И во вторых: при оброботке полей требуется минимальный радиус поворота с работающими механизмами, и как ты собираещся это обеспечит с карданами?
 
[^]
Saks
5.05.2018 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Roman001 @ 5.05.2018 - 10:25)
Цитата
ты давай конкретную ссылку на технику которая работает от ВОМа и цепляется к крупным тракторам типа Кировец, а не на вес сайт. И что за дебил придумал подключение к гидросистемы трактора ВОМа, с последующой передачой карданной силы обратно к гидросистеме? Нахрен нужен это посредник в передаче мощности, если один черт все работает от гидра? И какой стоимостю получается, если в сеялке дублировать гидросистему трактора? Нафига двойная гидросистема? два бака с маслом, два гидропривода, два гидрораспредилителя - на тракторе и сеялке? Когда можно использовать маслобак и гидроспределители с трактора?

всё просто так больше производительность , а значит быстрее и дешевле выполните сельхоз работы это мировая тенденция в первую очередь это гидросистема ВОМ на некоторые трактора вообще только на заказ ставят по желанию заказчика.

Цена гидравлического оборудования на порядок дороже привода от ВОМ, плюс гидробак, плюс гидромоторы. Вы о чем?
Насчет передовых Claas - пример. ВОМ видим?

По поводу "экспорта" тракторов Россией
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103742
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх