Илон Маск: «Мы глубже в аду, чем ожидали»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Миттеран
14.02.2018 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (blow05 @ 14.02.2018 - 17:49)

вопрос в другом. если авария не по вине роскосмоса, то это никого не интересует - все равно виноват Рогозин лично.

простите,а у нас кроме Роскосмоса кто то еще спутники запускает? Вы точно знаете?!))
 
[^]
SuperCop
14.02.2018 - 18:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (blow05 @ 14.02.2018 - 17:49)
вопрос в другом. если авария не по вине роскосмоса, то это никого не интересует - все равно виноват Рогозин лично.

Чувак, специфика Роскосмоса такова, что в России более никто не производит ракеты/спутники, кроме структур Роскосмоса. Поэтому если рабочий вверх ногами забил датчик - виноват РК, если на заводе ушла в отпуск кладовщица и по пизде пошли 70 ракетных движков - виноват Роскосмос, если в ракету залили неправильную полетную программу - виноват РК, если в только что запущенном спутнике произошло короткое замыкание - виноват Роскосмос.
 
[^]
blow05
14.02.2018 - 18:09
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
ICELedyanoj
Цитата
то прошивку от другого космодрома залили.
Цитата
Когда это была авария не по вине Роскосмоса?

да тот же Ангосат-1. не совсем авария, но пуск - неудачный. И ответственность там больше на Энергии, а не на самом Роскосмосе, пусть он и является владельцем 30 с чем-то процентов акций.
 
[^]
ichthyandr
14.02.2018 - 18:11
1
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (OSM @ 14.02.2018 - 15:35)
Вообще пофигу какие финансовые результаты. Главное прецедент.
К примеру китайцы глядя на тесломобили освоили свой выпуск электрокаров. И вроде как собираются к 30-му году полностью запретить ДВС у себя в стране. Закон уже вступил в силу, обязывающий автопроизводителей, увеличивать % электрокаров ежегодно в своем производстве.

а маск смотрел на троллейбусы и сделал электрокар? gigi.gif
 
[^]
persey4ik
14.02.2018 - 18:11
2
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10238
Кремлеботиной за версту несет! )))

...«дочь офицера»... - уже ясно по штампам, чей заказ. Но посмотрим может че умное есть?

...«инновационная» компания с всего 4000 сотрудников выступает «прокладкой» межу государственным агентством и реальными производителями всего комплекса работ – от проектирования до запуска – «традиционными» аэрокосмическими корпорациями...

А-ха-ха. Фальконы оказывается Боинг с Локхидом и Рокетдайном делают! Чтобы сбить цены своих запусков вдвое! )))

...Сама же идея многоразовых космических систем, что называется, витала в воздухе с самого начала практического освоения космоса. Более того, она и была реализована в системе Space Shuttle, где многоразовыми были не только сам космический корабль, но и его первая ступень...

Ну подумешь, что Шаттл это всего лишь дорогая коробка в 100 тонн пустого веса, для полезной нагрузки в 30 тонн.
Вес пустого Фалькона - 26 тонн при выводимой нагрузке более 28 тонн. Нафиг массовое совершенство! Оно же ничего не значит! Поэтому и его запуск стоит в 15раз дешевле шаттла при сопоставимой нагрузке. Это же фуйня! )))

...Так что ничего принципиально нового Маск не создал...

Ну падумаешь сбрехал еще разок. Никто и никогда не сажал на двигателях первые ступени ракет! И не надо приплетать толстые ТТУ и Буран с Шаттлом. Первая ступень ракет -тонкостенная и хрупкая, в отличии от тяжелых и прочных самолетов и толстых труб ТТУ. И ее невозможно абы куда приземлить на парашютах. Помнется, побьется. Но "спец" - "не понимает". )))

...А у SpaceX финансовая отчетность и вовсе закрытая, но какие основания полагать, что тут не использована та же схема? ...

Ну это надо вообще быть дураком, чтоб не понимать. Большинство запусков Маска - коммерческие спутники. Для разных стран. Они все - прибыльны, за исключением пары аварий. Именно за счет этой прибыли и идет отработка посадок ступеней и пуск Фалькона-Хеви.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 14.02.2018 - 18:41
 
[^]
lumy
14.02.2018 - 18:12
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (OSM @ 14.02.2018 - 14:35)
Вообще пофигу какие финансовые результаты. Главное прецедент.
К примеру китайцы глядя на тесломобили освоили свой выпуск электрокаров. И вроде как собираются к 30-му году полностью запретить ДВС у себя в стране. Закон уже вступил в силу, обязывающий автопроизводителей, увеличивать % электрокаров ежегодно в своем производстве.

Бро, не так дело было. Китайцы посмотрели на Теслу, посмотрели на размер закупок у них батареек, посмотрели на охулиард электромобилей и электробайков за окнами и сказали "а, бля, увеличить выпуск на 500%".
 
[^]
Ezh2
14.02.2018 - 18:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1988
Цитата (kinkomatik @ 14.02.2018 - 15:45)
я не понимаю...
машина есть, она на электричестве работает? Ее покупают? да. О ней мечтают? Да.
Ракеты есть? Да. Летают? Да. Тяжеаую ракету запустили и она полетела? Да!
Почему это вызывает такое страшное чувство зависти?
Прорыва бля захотелось? Генри Форд тоже ничего "прорывного" не придумал, а в историю вошел...

Генри Форд деньги зарабатывал на своих машинках или как Маск в утиль сливал казенные 700 млн долларов ежегодно?

Это сообщение отредактировал Ezh2 - 14.02.2018 - 18:18
 
[^]
aLex66
14.02.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Одно радует,что решения по развитию нашей космической программы, не принимают начитавшись про успехи иллоны.
 
[^]
eX1stenZ
14.02.2018 - 18:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
НЕ СМОГ ОСИЛИТЬ ибо одна желоч и зависть ..

читается трудно ,очень трудно ...
тема говно
 
[^]
Mitya59REG
14.02.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.18
Сообщений: 711
Земля то плоская или нет?
 
[^]
Ешшшш
14.02.2018 - 18:40
1
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Mitya59REG @ 14.02.2018 - 21:27)
Земля то плоская или нет?

Да. Как и мозг тех, кто об этом спрашивает
 
[^]
Mitya59REG
14.02.2018 - 18:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.18
Сообщений: 711
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 18:40)
Цитата (Mitya59REG @ 14.02.2018 - 21:27)
Земля то плоская или нет?

Да. Как и мозг тех, кто об этом спрашивает

Йожиг не груби
 
[^]
lumy
14.02.2018 - 18:53
8
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Jazz36 @ 14.02.2018 - 15:01)
время покажет
одно ясно, что тех темпов развития космонавтики, в мире, которые имелись в 60-х-70-х годах, нет и в помине, какое то топтание на месте.

Так не надо оно особо никому. Ну потратим триллионы бабла и построим обитаемый поселок на Луне или Марсе. И дальше че? Выхлоп где? У нас тут у почти всех капитализьм, бабло на пальмах не растет (кстати, те же простые амеры, дико офигевали от стоимости космической программы за их налоги).
Единственное что могло бы выстрелить это какие-нить сверхчистые-сверхточные орбитальные производства. А для них вощем-то все есть. И движки и технологии сборки из модулей, но пока не окупаемо. Вот вырастят на МКС какой-то суперкристал стоимостью в миллиард и сразу появится смысл. Или разберутся окончательно с этим лунным неправильным гелием и будет на Луне поселок при шахте и геологоразведочное управление.
Загнать одиночный исследовательский аппарат в неведомые ебеня доступно всем развитым державам, а вот промышленная эксплуатация требует окупаемости в средне дальней перспективе хотя бы.

Пара примеров из истории.
Сибирь. Лес да лес кругом, кроме, пускай, десятка экстремально багатых ресурсами районов- туда есть экономический смысл вкладываться, вот и построили.
Северный Морской Путь. Епта, втрое дешевле чем через территориальные воды 20 стран плыть, да еще в суэце очень нехилую денежку отвалить. Бац, и у СССР (а позже у России) атомные ледоколы океанского плаванья размножаются почкованием. Да и не только атомные. А у остальных их нетути- невыгодно, дешевле русским заплатить (ну есть на самом деле в количестве 1.5 штуки на всех).
Аляска. Да таже Сибирь, только еще и гористая. Мама родная, да там же копать-не перекопать, прям Майнкрафт, только в реале.

С космосом таже фигня. Влажные мечты Маска о Марсе останутся мечтами, независимо аферист он или гений. Ну слетает, ну построит сортир и посадит экспериментальный гектар картошки... Пока это нафиг не надо "мировой общественности" или хотя бы солидному государству- на экспериментах все и закончится. Потому что разок потратится "авось чето путнее выйдет"(кстати геологи так и лазят по пустыням, джунглям и тайге- пусть сотая партия, но что-то хорошее накопает) и тратить денег, много денег, в непонятно куда и закладываться что "через 100 лет развернемся, может быть..."

Это сообщение отредактировал lumy - 14.02.2018 - 19:19
 
[^]
GNEV
14.02.2018 - 18:54
3
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (SuperCop @ 14.02.2018 - 17:59)

Фантастика! Параллельные реальности все-таки существуют! Ведь там продажи Тесла упали до нуля. А в нашей привычной реальности они только растут.

сорян, проебал с Данией
внизапно:
Цитата
Далеко не во всей Европе электромобили одинаково популярны. В некоторых странах ЕС продажи электрокаров минимальны. А в этом году в нескольких европейских государствах покупать «зеленые» авто начали даже реже, чем в 2016-м. Об этом свидетельствует статистика Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Так, например, в первом квартале 2017-го продажи электромобилей упали в четырех странах Европейского Союза. В Литве, по данным ACEA, в январе-марте купили на 21,4% меньше электрокаров, чем годом ранее.

В Эстонии рынок электрических автомобилей сократился на 27,8%. Еще больше продажи просели в Греции – на 42,9%.

Рекордным же падением отличилась Дания, где электрокары начали покупать в 2,3 раза реже, чем в январе-марте 2016-го. Главная причина столь стремительного обвала рынка – отмена льгот.

ссылочка
вот исчо почитай про успешную компанию gigi.gif источник зарекомендовал себя, как либеродиный. так шо кури мануалы
 
[^]
GNEV
14.02.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (persey4ik @ 14.02.2018 - 18:11)

...Так что ничего принципиально нового Маск не создал...


не создал, ибо законы физики не наебешь, как бы не хотелось.
 
[^]
lumy
14.02.2018 - 19:01
2
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (ketzer @ 14.02.2018 - 15:06)
Помню, помню.
Стратеги́ческая оборо́нная инициати́ва (СОИ, SDI — Strategic Defense Initiative), также известная как «звёздные войны» — объявленная президентом США Рональдом Рейганом 23 марта 1983 года[1] долгосрочная программа научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Основной целью СОИ являлось создание научно-технического задела для разработки широкомасштабной системы противоракетной обороны (ПРО) с элементами космического базирования, исключающей или ограничивающей возможное поражение наземных и морских целей из космоса.

Где то летают Имперские(сша) Крейсера

Ровно там же где предназначеный для сбивания этой хуеты "Буран". А боевые спутники и у нас были, скромно числились как очередные железки серии "Космос".
 
[^]
GNEV
14.02.2018 - 19:02
5
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (persey4ik @ 14.02.2018 - 18:11)
...А у SpaceX финансовая отчетность и вовсе закрытая, но какие основания полагать, что тут не использована та же схема? ...

Ну это надо вообще быть дураком, чтоб не понимать. Большинство запусков Маска - коммерческие спутники. Для разных стран. Они все - прибыльны, за исключением пары аварий. Именно за счет этой прибыли и идет отработка посадок ступеней и пуск Фалькона-Хеви.

эмм. информация закрытая, но ты утверждаешь, что запуски прибыльны? gigi.gif
 
[^]
vovan77777
14.02.2018 - 19:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5646
Цитата (GNEV @ 14.02.2018 - 19:02)
Цитата (persey4ik @ 14.02.2018 - 18:11)
...А у SpaceX финансовая отчетность и вовсе закрытая, но какие основания полагать, что тут не использована та же схема? ...

Ну это надо вообще быть дураком, чтоб не понимать. Большинство запусков Маска - коммерческие спутники. Для разных стран. Они все - прибыльны, за исключением пары аварий. Именно за счет этой прибыли и идет отработка посадок ступеней и пуск Фалькона-Хеви.

эмм. информация закрытая, но ты утверждаешь, что запуски прибыльны? gigi.gif

да фанатам еблона хоть кол на башке топором обрабатывай, тупоголовая школота с минимальными знаниями ведётся на красивые картинки! и красочный пиздежь! gigi.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Микаэль
14.02.2018 - 19:07
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (OSM @ 14.02.2018 - 15:35)
Вообще пофигу какие финансовые результаты. Главное прецедент.
К примеру китайцы глядя на тесломобили освоили свой выпуск электрокаров. И вроде как собираются к 30-му году полностью запретить ДВС у себя в стране. Закон уже вступил в силу, обязывающий автопроизводителей, увеличивать % электрокаров ежегодно в своем производстве.

Ну во-первых китайцы производили электромобили до Маска и Теслы.
Во-вторых - Тесла собрана на китайских решениях, разница в дизайне и добротности (но это вопрос стоимости, а не конструкции).
Более того - малый электротранскорт в китае развит на несколько порядков лучше (электро велосипеды, колеса и прочие "малыши") - они для него специально в массовом порядке дорожки строят. Иногда дороги для такого транспорта шире автомобильных.

Но делается это не от желания убежать от ДВС. ДВС - выгоднее, мобильнее и экономичнее.
Вопрос только в экологии - они все вокруг себя засрали, смог над городами годами не спадает. Количество заболеваний давно зашкаливает.
Переход на электротягу позволяет вынести процесс "сжигания" топлива за пределы городов - на отдельно стоящие электростанции.

Цикл выработки электроэнергии от сжигания топлива на электростанции до зарядки аккумуляторной батареи имеет меньший КПД, чем просто сжигание топлива в ДВС.
Все почему-то забывают, что "розетка" не поставщик электроэнергии, а "посредник" между электростанцией и Вами. Количество преобразователей от первичного двигателя (котла, газовой турбины и пр.) через "генератор", трансформаторы, ЛЭП, линейные подстанции, понижающие высоковольтные трансформаторы, понижающие трансформаторные подстанции потребителя, масса кабелей (которые являются "потребителем" энергии) - до розетки.
Потом от розетки до "управляемого выпрямителя" (зарядного устройства) в собственно аккумуляторную батарею. На каждом из этих пунктов идет "растрата" энергии и понижение общего КПД.

Литиевые батарейки такого класса (автомобильного) - это граната в красивой упаковке, требуют постоянного контроля и "выравнивания" для чего на них висят "контроллеры" и системы раздельной зарядки (выравниватели) - которые жрут энергию "непроизводительно", просто отнимая ее из "общака".
Стандартный "контроллер" сжирает весь заряд батареи за 20-40 дней.

Если зимой Вы греете машину - то система обогрева берет дармовое тепло от двигателя - в электромобиле Вы снова жрете батарею, дармового тепла нет.
Литиевые аккумуляторы не любят морозов - поэтому батарея будет "термостатироваться" - то есть жрать саму себя на "обогрев".

Ну короче много чего еще.

А Фалкон - наверное добротная машина.
Но есть небольшое но ....
Маск не смог обеспечить высокого качества работ на Тесле.
У них там серьезнейшие проблемы.
Где гарантия, что оно будет обеспечено при изготовлении ракетоносителей.

Та команда, которая разработала Фалкон - не в расчет, они конструктора - их дело "проектирование" и движение вперед. Завод - это отдельная песня.
Основная численность сотрудников Роскосмоса и НАСА - контроллеры "качества". Да забюрокраченные и закостенелые, но строго и четко выполняющие свою задачу. ОТК - по сравнению с их структурами - дети-дошколята. Если бы их не было - у нас бы вообще ничего не летало.

У Маска люди как водится на "пределе" работают, а предел вещь опасная.
Плюс количество модификаций и вариантов ракетоносителей будет расти, начнется неизбежная путаница в проектах, можификациях и прочее.
Пока есть один вариант носителя - проще.
Рано или поздно предел "заканчивается", а количество неопределенностей растет. Либо ему придется вводить аналоги "контрольных" органов (удорожать пуски), либо он начнет рано или поздно "халтурить".

Именно поэтому НАСА вводит ограничение для пилотируемых пусков - 7 безаварийных запускров "серийных" изделий без "модификаций".

То есть они дадут добро Маску только когда тот начнет клепать "серийные" изделия - болванчики. Неотличимые друг от друга. Разница только в нагрузке.

Видимо этим похвастать Маск не способен или не хочет.
Одно дело - пилить бабло на разработку и другое выполнять "рутинные" задачи по минимальной цене.
 
[^]
ZombiePunk
14.02.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Так как..быть электро мабилю лил нет?)) у нас чёт в городе больше становится разных Электро и гибридных машин
 
[^]
persey4ik
14.02.2018 - 19:17
3
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10238
Микаэль
Цитата
А Фалкон - наверное добротная машина.
Но есть небольшое но ....
Маск не смог обеспечить высокого качества работ на Тесле.
У них там серьезнейшие проблемы.
Где гарантия, что оно будет обеспечено при изготовлении ракетоносителей.


Гарантия 47 успешных пусков из 49. И ракетоносителей Маск не делает. Это тягач для ракет или самолет-ракетоносец. Маск делает ракеты-носители.

 
[^]
lumy
14.02.2018 - 19:21
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (ben905 @ 14.02.2018 - 15:34)
diamon3d
Цитата
Собственно Шаттл и есть первая ступень, а "боковушки" всего лишь твердотопливные ускорители и никакой базой для Х-са быть не могут - здоровый пиропатрон, не более. Пузырь, к которому все крепилось - только топливный бак и он сгорал в атмосфере.

простите, а что такое первая ступень? Не та,ли,которая падает первой?

Нет. Та которая зажигается первой. Шатлы по сути одноступеньчатые, с навесными разгонниками и баком.
 
[^]
lumy
14.02.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Sokol22 @ 14.02.2018 - 15:38)
Цитата (Choozee @ 14.02.2018 - 15:35)
Всё что нужно знать о статье в последнем абзаце — Остап, шарлатан, ммм и прочий бред. Никогда бы не подумал, что успехи одного так порвут пердаки тысяч других.

и главное , что никто от Илона Маска этих слов не слышал !
Живет и жизни радуется , обдумывая новые проекты , не подозревая что за океаном аж зубы скрежат у кого- то от злости и зависти ! :) gigi.gif

Будь уверен что знает. Если своего отдела мониторинга СМИ нет (ни разу не верю), то что АНБ выписку присылает, так вооще никаких сомнений. И, как бы, иначе и быть не может.
 
[^]
lokijuhy
14.02.2018 - 19:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (stackover @ 14.02.2018 - 15:47)
Я очень кремлебот. Я очень не люблю когда ругают Россию. Я очень люблю когда у нас что-то новое строится. Но, блять, такие как Илон Маск, двигают технологии вперед. И когда я начну его хаять, сидя на диване, прикрываясь тем, что сделал СССР, еще когда он был - я превращусь в лицемерное, завистливое говно. Видимо как автор статьи

А можно не хаять и не хвалить, а попробовать понять, но для обычного подростка это невозможно.
 
[^]
Nightmare1966
14.02.2018 - 19:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 36
Цитата (Choozee @ 14.02.2018 - 15:35)
Всё что нужно знать о статье в последнем абзаце — Остап, шарлатан, ммм и прочий бред. Никогда бы не подумал, что успехи одного так порвут пердаки тысяч других.

Это не бред, а реальность - там же всё понятно описано. Понятно, что у максодрочеров проблемы с восприятием реальных цифр, но не настолько же biggrin.gif
Успехи у шарлатана действительно завидные - равных ему по освоению бюджета ещё не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44409
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх