«Откаты придумали в Тольятти». О темных страницах истории «АвтоВАЗа»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Романс
19.09.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


русский народный

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 1533
Цитата (Desel @ 19.09.2017 - 20:52)
Я за то чтоб был честный управленец который против бандосов из власти и против бандосов из бизнеса и против самих бандосов. Но походу мечта утопическая.

Мечта и вправду сказочная. Автозавод слишком "жирная" корова, чтоб туда наверх честный управленец пробился. Вот и доят его все по очереди. Сначала бандюки тольяттинские, затем бандюки самарские. Потом московские пришли и потоки перенаправили. Теперь вот французы присосались.
 
[^]
ekkinei
20.09.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 1151
Главного бандита не упомянул. ЛогоВаз. Который продавал машины дешевле чем завод производитель, а руководил всем этим березовский.
 
[^]
ElGato2010
20.09.2017 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Министр @ 19.09.2017 - 19:22)
Цитата (ElGato2010 @ 19.09.2017 - 14:42)
Цитата (amatiel @ 19.09.2017 - 14:27)
Ага. москвичи виноваты. Не хуевые авто, которые перестали держать конкуренцию. а москвичи.

А бандиты вообще лапочки. Сходите на могилу, цветочки принесите.

Ну вам из окон под рубиновыми звездами конечно виднее, что для простых тольяттинцев лучше.

Если говно притекло из Москвы, это не значит что дерьмо московское. Просто дерьмо сначала приехало в столицу. Основное количество дерьма приехало из прекрасного города Питер.Ну фамилии известны. Остальное дерьмо тоже по всей России сначала в Мск собирали. И схему налогообложения когда всё себе забирает центральная власть а потом по крохам раздает регионам их же деньги тоже питерские придумали.

Когда я писал об "окнах под рубиновыми звездами" я и имел в виду жителей самого-самого центра столицы, центра который за стеной и ни в коем случае не хотел задеть обычных жителей Москвы.
По поводу маршрута перемещения говна согласен agree.gif
 
[^]
Feropont
20.09.2017 - 02:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Dmitrik80 @ 19.09.2017 - 02:03)
Цитата
в том числе один из лучших оперативников города, на жизнь которого покушались несколько раз.

Это про Дмитрия Огородникова- настоящий был Офицер. Одно только задержание Сироты с пятью миллионами баксов чего стоит. Сирота предлагал ему забрать все деньги и отпустить его, на что получил отказ. За это Огородникова наградили десяткой, в которой потом его и расстреляли.
Кому интересно- найдет его биографию в сети.

Спасибо, почитал о нём.
Настоящий офицер, достойный.
 
[^]
FunkPro
20.09.2017 - 09:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 117
Хотелось бы прояснить несколько моментов уважаемым камрадам.

Во-первых нет цели кого то обидеть, ну я имею в виду простых москвичей. Кроме территориального различия, у нас ещё только одно - вы живёте в городе, куда стекаются ВСЕ деньги страны. Но это не ваша "заслуга"

Во-вторых, люди, которые пишут, что ВСЕ пересели на хорошие машины, после перехода на прекрасный капитализм.

Вы стали кушать колбасу за 1к рублей, ходить в Гуччи и тп ?
Все ваши знакомые так живут ?

Я вам маленькую тайну открою, если вы столичный житель, то у вас (бывал частенько) ВАЗа мало, а вот в регионах он доминирует, по понятным причинам.

И при зп в 20-30к (средняя и неплохая для нашего города), невозможно купить квартиру (однушка 2кк), и при этом машину в 700к. Это просто голые факты, без приукрас и приуменьшений.

Достаточно посмотреть на кол-во выпускаемых машин, оно упало вдвое с 2004 года, т.е. с 970к, до 520к. Однако и завод избавился от обеспечения и облагораживания города совсем, сократил рабочих, однако приобрёл Топов, которые стоят дороже всего выше перечисленного.

В-третьих, для тех, кто пишет, что здесь сыграло роль качество продукции, а не эффективные менеджеры Москвы и тп.
Вы понимаете, что именно руководство принимает вектор движения производства ? Не инженеры, не мастера, не ещё кто либо, а именно руководство.
А когда руководство поставлено не из производственника на месте, а из мальчика из хорошей семьи, ну или просто своего хорошего знакомого, который не имеет ни малейшего понимания производственных процессов, и движим только лозунгами "эффективность, оптимизация" итп итд, то результат он всем известен.
Тут же всегда обсуждается "оптимизация", часто обсуждают ставленников на работе, которые её усугубляют. Автоваз не исключение.

Поэтому увы, проблемы ВАЗа, как и всех приватизированных заводов в 90ых, в отличном руководстве, которое сейчас осело в нашей столице.

Ну и последним пунктом хотелось бы отметить, что не то вы обсуждаете. Плохие машины, сами виноваты, МСК не причём, приватизация не при чём.

Да как бы здорово, что вы знаете мой город лучше меня, и какие события тут происходит, и как мой город меняется, только это, господа, сильное заблуждение и демагогия.

ПС Каданникова быстро сняли, хороший был мужик, производственник, поэтому и сняли.

ПС2 - Для тех кто про "плохие" авто, и сами виноваты, загуглите скандалы связанные с АВТОВАЗом, точнее с его нынешним руководством, и вообще про эту "шаражку" погуглите, имя ей - Ростех.

Может тогда отпадут вопросы о жопе на заводе ?

ПС3 про ТОАЗ, так и не нашёл статью про Дворковичей, но читал ведь, и не так давно, возможно трут подобную инфу, ибо там сейчас полный замес идёт :
http://www.forbes.ru/kompanii/resursy/3185...oteryal-kontrol
http://www.rabkrin.com/posts/1139/semya-ma...yattiazota.html
https://regnum.ru/news/1973603.html

Это сообщение отредактировал FunkPro - 20.09.2017 - 09:09
 
[^]
Kent1789
20.09.2017 - 09:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 107
Почему про Дмитрия Огородникова ничего не сказали?
 
[^]
ElGato2010
20.09.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (FunkPro @ 20.09.2017 - 09:07)
Хотелось бы прояснить несколько моментов уважаемым камрадам.

Во-первых нет цели кого то обидеть, ну я имею в виду простых москвичей. Кроме территориального различия, у нас ещё только одно - вы живёте в городе, куда стекаются ВСЕ деньги страны. Но это не ваша "заслуга"

Во-вторых, люди, которые пишут, что ВСЕ пересели на хорошие машины, после перехода на прекрасный капитализм.

Вы стали кушать колбасу за 1к рублей, ходить в Гуччи и тп ?
Все ваши знакомые так живут ?

Я вам маленькую тайну открою, если вы столичный житель, то у вас (бывал частенько) ВАЗа мало, а вот в регионах он доминирует, по понятным причинам.

И при зп в 20-30к (средняя и неплохая для нашего города), невозможно купить квартиру (однушка 2кк), и при этом машину в 700к. Это просто голые факты, без приукрас и приуменьшений.

Достаточно посмотреть на кол-во выпускаемых машин, оно упало вдвое с 2004 года, т.е. с 970к, до 520к. Однако и завод избавился от обеспечения и облагораживания города совсем, сократил рабочих, однако приобрёл Топов, которые стоят дороже всего выше перечисленного.

В-третьих, для тех, кто пишет, что здесь сыграло роль качество продукции, а не эффективные менеджеры Москвы и тп.
Вы понимаете, что именно руководство принимает вектор движения производства ? Не инженеры, не мастера, не ещё кто либо, а именно руководство.
А когда руководство поставлено не из производственника на месте, а из мальчика из хорошей семьи, ну или просто своего хорошего знакомого, который не имеет ни малейшего понимания производственных процессов, и движим только лозунгами "эффективность, оптимизация" итп итд, то результат он всем известен.
Тут же всегда обсуждается "оптимизация", часто обсуждают ставленников на работе, которые её усугубляют. Автоваз не исключение.

Поэтому увы, проблемы ВАЗа, как и всех приватизированных заводов в 90ых, в отличном руководстве, которое сейчас осело в нашей столице.

Ну и последним пунктом хотелось бы отметить, что не то вы обсуждаете. Плохие машины, сами виноваты, МСК не причём, приватизация не при чём.

Да как бы здорово, что вы знаете мой город лучше меня, и какие события тут происходит, и как мой город меняется, только это, господа, сильное заблуждение и демагогия.

ПС Каданникова быстро сняли, хороший был мужик, производственник, поэтому и сняли.

ПС2 - Для тех кто про "плохие" авто, и сами виноваты, загуглите скандалы связанные с АВТОВАЗом, точнее с его нынешним руководством, и вообще про эту "шаражку" погуглите, имя ей - Ростех.

Может тогда отпадут вопросы о жопе на заводе ?

ПС3 про ТОАЗ, так и не нашёл статью про Дворковичей, но читал ведь, и не так давно, возможно трут подобную инфу, ибо там сейчас полный замес идёт :
http://www.forbes.ru/kompanii/resursy/3185...oteryal-kontrol
http://www.rabkrin.com/posts/1139/semya-ma...yattiazota.html
https://regnum.ru/news/1973603.html

Все таки забрали. Теперь жители Комсомольского района, которые в основном работали на ТОАЗе тоже залупу вместо зарплаты получать будут.
 
[^]
Dmitrik80
21.09.2017 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1665
Цитата (Kent1789 @ 20.09.2017 - 11:26)
Почему про Дмитрия Огородникова ничего не сказали?

посмотри на один пост выше от своего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43704
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх