Подслушано сегодня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShadowNev
11.04.2017 - 16:48
3
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (insaider @ 11.04.2017 - 11:48)
Я фотограф, а по образованию переводчик. Как же меня бесит, когда на свадьбах на первый танец молодожёны выбирают песню, даже не зная её перевода. Вот они танцуют, а девушка в песне слезливым голосом поёт: "Как же я тебя ненавижу, поэтому застрелю тебя этой ночью!" Смешно, но ТАК бесит.

У меня есть девушка, она просто замечательная,
И очень сильно меня любит.
Я таскаю её за волосы, шлёпаю по лицу,
Но всё нормально: просто она хочет
Быть униженной.
Ты говоришь: "Так не должно быть",
Ты, и правда, так думаешь.
Это соблазн,
Которому невозможно противостоять, вот и всё.
Можно назвать это райским блаженством или покончить с этим...
Тебе это кажется аморальным,
А мне, мне очень комфортно в этой роли.

Это сообщение отредактировал ShadowNev - 11.04.2017 - 16:49

[^]
Бошк
11.04.2017 - 16:51
2

Балагур

Тоже что ли покомментить в стиле Рокинга:

Когда я ещё училась школе, то часто ездила на метро. Иногда возвращалась далеко за полночь и печально смотрела в сторону таксистов и в свой кошелёк. В итоге шла на каблуках пешком до дома, озираясь по сторонам. Сейчас я уже давно за рулём, но, когда вижу голосующую девушку, всегда подвожу её бесплатно, вспоминая себя.