И снова про карму

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kytx
19.12.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Sel4 @ 19.12.2016 - 22:45)
Цитата (Kytx @ 19.12.2016 - 22:40)
Цитата (pawel033 @ 19.12.2016 - 20:14)
Да похуй какая машина, от любой курить можно. Водятел долбоеб если, то и запаску менять на импортной самому нельзя.   alik.gif

нет. не от любой. есть чудо-авто где даже аккумулятор без сервисного компа не меняется. но это не про нас нищебродов gigi.gif

Это потому что вы второй аккум не цепляете крокодилами при замене первого, чтобы машину питания не лишать.

нет. не поэтому. там навороченное управление питанием и как на старой тойоте вот так запросто батарейку не поменяешь, запаралеливание аккумов при замене иногда помогает но всегда от конкретной тачки зависит. случаи проеба мне известны, рассказывал чел который занимается эл.диагностикой. там все оч сложно и сделано это специально.
 
[^]
avtojoker
19.12.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 11
Цитата
Данный алгоритм не учитывает случай КЗ в системе автомобиля реципиента либо в АКБ реципиента. А при КЗ последствия для донора могут быть самые печальные. Ведь ты не знаешь на 100% по какой причине реципиент не заводицца. Холод или проблемы в електропроводке.

Как раз при таком алгоритме будет меньше всего проблем, точней самая большая проблема которая будет, это сгоревшие китайские провода для "прикуривания", проверено жизнью и техникой безопасности.
 
[^]
Кырдыподжег
19.12.2016 - 23:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4940
Цитата (Карлаг @ 20.12.2016 - 01:30)
Цитата (ruslan3967 @ 19.12.2016 - 23:54)
Ну на крайняк если электроника может погореть то скинул со своего АКБ провода чтобы не горело ничего и прикурил. Я так делал, тоже стрёмно если погорит, но выход есть.

Если машина современная и в ней управление дроссельной заслонкой электронное,а не тросиком,то после скидывания проводов придется делать адаптацию дрлссельной заслонки.Или смириться и какое-то время ездить с плавающими оборотами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не знаю, откуда вы это всё берёте, но неоднократно прикуривал и свои авто и своими - ни разу никаких глюков не было.
 
[^]
AK78Mag
19.12.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Басмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1208
Цитата (Xard @ 19.12.2016 - 20:15)
ИМХО, двоякая ситуация. Реально бывают такие случаи когда из-за "прикуривания" электроника сгорала, но это в основном "человеческий фактор", типа, плюс с минусом перепутали, но я бы помог, во всяком случае возможно на будущее из "говнюка" сделал бы "человека".
Сам неоднократно и "прикуривал", и на буксире таскал. А соседу помочь, так это вообще святое дело, у нас с этим полная взаимовыручка, особенно после того как всеми автолюбителями с двух подъездов собственную парковку на 20 машин во дворе отсыпали и благоустраивали.

p/s: У меня мамка в этом отношении молодец, не парится. Как то на трассе молодые ребята сломались на машине и голосовали, оказалось им нужен был домкрат. Она торопилась и не могла ждать, в итоге оставила им свой штатный домкрат и номер телефона, что бы вернули. В итоге, в конце дня ребята привезли домкрат с каким то там презентом, типа, коробки конфет или шампанского. Все спасены, все довольны.

Я человеку лопату складную, подарок от брата на деньрождение оставил зимой в 2 км от деревни. у меня в машине дети маленькие были, ждать не стал, сказал куда завезти .. 4-й год жду лопату .. после этого как то не хочется людям помогать. Хотя понимаю что это тот парень на матизе такой мудак.
 
[^]
Natalia68
19.12.2016 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3852
ну вот если бы вы в футбол играли, клево 1:1. ничья.
но вы в мудаков сыграли, результат тот же 1:1 bravo.gif
 
[^]
Domrych
19.12.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8009
Цитата (Egorusleft @ 19.12.2016 - 20:11)
Я  бы тоже так ответил, но потом все же прикурил бы.\Не воспитан бросать в беде.

А я бы проучил))) считаю это личным. Допустим: Он мне отказал и Я его в ответ проучил. Все)))В беде он никак не может быть брошен, вокруг много людей, обязательно ему помогут...другой вопрос, он потерял время...то да! Так что, красиво вы сударь сказали, не спорю, но "лечить" таких надо. Это мое мнение.

Это сообщение отредактировал Domrych - 19.12.2016 - 23:13
 
[^]
Abkim
19.12.2016 - 23:12
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 175
С 1983 года иногда кручу руль, жил на крайнем севере, теперь в Москве. Даю прикуривать всегда и всем. Слава богу никогда проблем не было. Надеюсь и не будет.
 
[^]
ZloyCoyot
19.12.2016 - 23:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Пиздец добренькие, давайте прикурить, когда-нибудь сгорит и ваш ЭБУ, это вопрос времени. Выше всё уже подробно расписали. Я если не завёлся, то виню только себя и расчитываю на себя, максимум могу друзьям позвонить. А так снимаю аккумулятор и домой греть-заряжать. За зиму раза три подзаряжаю перед морозами, даже если аккумултор новый. Дёргать машину сломя голову лишь бы завестись- то ещё варварство. Ехать вам надо? Заботьтесь об этом заранее, или вызывайте такси, деловые. Не больно за городом на трассе замерзаете. Никто вам не должен по умолчанию прикуривать, рискуя своей машиной. Обслуживайте автомобиль и подзаряжайте аккумулятор вовремя, распиздяи.
 
[^]
AHAH
19.12.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 867
не в сибире живу, но ТО (десульфатация) акб провожу раз в 1-2 мца независимо от лето\\зима, обязательно перед морозами, снимаю хороший, ставлю бушный, чтоб сигналка встала, а нормальный на ночь (или на сутки если выходной) заряжать.

акб дольше прослужит при таком ТО если ездишь по городу на небольшие дистанции, не любит акб сильной разрядки - а это частый пуск, музыка, попогрейка, обогрев стекол.

но провода на всяк себе положил в багажник, заказал у электриков, попросил кабель 10 м марки кг (используется электросварщиками, не лопается на морозе), зачистили, поставили наконечники под винт, купил крокодилы, пусть лежит, главное чтоб не пригодились

в "сильные морозы" (слышу доноситься смех из сибири) или в др город еще пускозарадное устройство вожу (весит копейки, спокойствие дороже), если что на работе можно немного электричества поворовать

Это сообщение отредактировал AHAH - 19.12.2016 - 23:20
 
[^]
ZloyCoyot
19.12.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Кырдыподжег @ 19.12.2016 - 23:10)
Цитата (Карлаг @ 20.12.2016 - 01:30)
Цитата (ruslan3967 @ 19.12.2016 - 23:54)
Ну на крайняк если электроника может погореть то скинул со своего АКБ провода чтобы не горело ничего и прикурил. Я так делал, тоже стрёмно если погорит, но выход есть.

Если машина современная и в ней управление дроссельной заслонкой электронное,а не тросиком,то после скидывания проводов придется делать адаптацию дрлссельной заслонки.Или смириться и какое-то время ездить с плавающими оборотами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не знаю, откуда вы это всё берёте, но неоднократно прикуривал и свои авто и своими - ни разу никаких глюков не было.

Я всегда так делаю/дорогу перехожу/машину ставлю/прикуривать даю. И всё нормально. Сильнейший аргумент, безусловно.

Это сообщение отредактировал ZloyCoyot - 19.12.2016 - 23:28
 
[^]
BMoftheW
19.12.2016 - 23:18
5
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (ZloyCoyot @ 19.12.2016 - 22:14)
Пиздец добренькие, давайте прикурить, когда-нибудь сгорит и ваш ЭБУ, это вопрос времени.

Да схуяли ему гореть? В аккумуляторе-доноре на несколько секунд снизится напряжение на несколько Вольт. При обычном запуске двигателя происходит ровно тоже самое- пока крутит стартер падает напряжение. У вас при каждом запуске двигателя ЭБУ не горит?

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 19.12.2016 - 23:20
 
[^]
Кырдыподжег
19.12.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4940
Цитата (ZloyCoyot @ 20.12.2016 - 02:18)
Цитата (Кырдыподжег @ 19.12.2016 - 23:10)
Цитата (Карлаг @ 20.12.2016 - 01:30)
Цитата (ruslan3967 @ 19.12.2016 - 23:54)
Ну на крайняк если электроника может погореть то скинул со своего АКБ провода чтобы не горело ничего и прикурил. Я так делал, тоже стрёмно если погорит, но выход есть.

Если машина современная и в ней управление дроссельной заслонкой электронное,а не тросиком,то после скидывания проводов придется делать адаптацию дрлссельной заслонки.Или смириться и какое-то время ездить с плавающими оборотами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не знаю, откуда вы это всё берёте, но неоднократно прикуривал и свои авто и своими - ни разу никаких глюков не было.

Я всегда так делаю/дорогуу перехожу/прикуривать даю. И всё нормально. Сильнейший аргумент, безусловно.

Злобы-то сколько, будто Вас тут просят дать прикурить.
У меня в мурзилке по авто написано, как и что делать, чтобы прикурить себя или от себя другое авто. ИМХО, если бы это было не предусмотрено производителем, так бы черным по белому и написали.
В духе "не засовывайте кота в микроволновку"
 
[^]
IceQD
19.12.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 4
Инициатива наказуема! Я помогул всегда, было не раз, хвалиться не буду(зарядник в багажнике всегда лежит). Была заявка в поликлинике подключить пару кабинетов к сети, приехали. Подбигает мужичок, просит прикурить, дык еще копались под капотом(братцы с Украины), толком не заводилась, предложил поставить их аккум на зарядку. Поинтересовался на охране на счёт розетки: Да, заряжай. Через полчаса принес, поставил на место и завелся. Поблагодарил и поехал. И раз еще было, но это другая история.
 
[^]
Paisss
19.12.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
пятерых за выходные прикурил!!! спасибо моему гаражу))))) хоть какой мороз , всегда заведешься))
 
[^]
одинизмногих
19.12.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10866
Всё правильно ТС сделал, шарик - он круглый, вот за углом и встретились. Я по прошлой весне, когда себе ногу раздробил, машину на стоянке 2,5 месяца держал, ну батарейка и разрядилась вся. Несколько раз доковылял до стоянки, пробовал заводить но толку не было, приходилось прикуривать. А прикуривать соглашаются только таксисты, но за деньги. Короче, надоело мне им план делать, купил с доставкой самый дешёвый аккумулятор да оставил его в машине. Так вот с двумя и езжу, меняю их иногда.
 
[^]
megapixel
19.12.2016 - 23:35
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 190
да всё правильно, такие дебилы только так и учатся.
негатив затаит, но запомнит навсегда, возможно это и спасёт кого то!

ситуация не смертельная, но поучительная...
 
[^]
f14er
19.12.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Фото отзеркалено? Почему аккумы с другой стороны?
(у самого меган 2)
 
[^]
YurAn0379
19.12.2016 - 23:36
2
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Прикурить не даю. Да, машина импортная, но дело не в этом. Аккумулятор под поликом багажника, чтобы при "прикуривании" ничего по электронике не полетело, нужно клеммы снимать. После этого - "обучать" все стеклоподъёмники крайним положениям, и выставлять время. Мести, описанной ТС, не боюсь, поскольку аккумулятор мой имеет ёмкость в 110 ампер-часов и ещё ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) меня не подводил, даже в тридцатиградусный мороз. Ну а подведёт - заменю.
Так что спасение утопающих - проблема самих утопающих, извините.

Это сообщение отредактировал YurAn0379 - 19.12.2016 - 23:57
 
[^]
ZloyCoyot
19.12.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Кырдыподжег @ 19.12.2016 - 23:20)
Цитата (ZloyCoyot @ 20.12.2016 - 02:18)
Цитата (Кырдыподжег @ 19.12.2016 - 23:10)
Цитата (Карлаг @ 20.12.2016 - 01:30)
Цитата (ruslan3967 @ 19.12.2016 - 23:54)
Ну на крайняк если электроника может погореть то скинул со своего АКБ провода чтобы не горело ничего и прикурил. Я так делал, тоже стрёмно если погорит, но выход есть.

Если машина современная и в ней управление дроссельной заслонкой электронное,а не тросиком,то после скидывания проводов придется делать адаптацию дрлссельной заслонки.Или смириться и какое-то время ездить с плавающими оборотами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не знаю, откуда вы это всё берёте, но неоднократно прикуривал и свои авто и своими - ни разу никаких глюков не было.

Я всегда так делаю/дорогуу перехожу/прикуривать даю. И всё нормально. Сильнейший аргумент, безусловно.

Злобы-то сколько, будто Вас тут просят дать прикурить.

В этом духе написан первый пост- ты был должен мне распиздяю помочь, не помог, вот козёл, так тебе и надо. У таких как правило ни троса, ни проводов, ни инструмента своего, а при ДТП они вместо знака аварийной остановки выставляют пятилитровку незамерзайки.
По поводу инструкции по прикуриванию- что, прямо в родном иномарочном мануале написано? Странно, в моём по поводу малейшей неисправности предписано обратиться к своему сервисному дилеру.
Генератор и его выпрямитель не предназначены для выработки такого сильного тока для запуска. Блажен тот, кто верует в обратное.

Это сообщение отредактировал ZloyCoyot - 19.12.2016 - 23:42
 
[^]
valtos
19.12.2016 - 23:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 417
Я как то работал в 1 автобусном парке и вечером после работы не смог завести машину,одошел к дагу на 2ом фокусе и попросил прикурить. На что он мне ответил что ключа от капота у него нет cranky.gif
 
[^]
ZloyCoyot
19.12.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (BMoftheW @ 19.12.2016 - 23:18)
Цитата (ZloyCoyot @ 19.12.2016 - 22:14)
Пиздец добренькие, давайте прикурить, когда-нибудь сгорит и ваш ЭБУ, это вопрос времени.

Да схуяли ему гореть? В аккумуляторе-доноре на несколько секунд снизится напряжение на несколько Вольт. При обычном запуске двигателя происходит ровно тоже самое- пока крутит стартер падает напряжение. У вас при каждом запуске двигателя ЭБУ не горит?

Если двигатель донора заглушен, то не сгорит. Но клемму донору лучше скинуть всё же, выше говорили. А если двигатель донора работает, то тут уж как повезёт. А ещё и газовать при этом... Ну не знаю ребят, продолжайте эксперимертировать, авто ваше.

Это сообщение отредактировал ZloyCoyot - 20.12.2016 - 00:14
 
[^]
massimo81
19.12.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1806
И че и че? Я даже жену не прикуривал. Снимал аккумулятор привозил домой заряжал. На следующий день привозил, ставил заводил.
Если бы свой сдох, то и себя не стал бы прикуривать, а зарядил бы аккумулятор.
 
[^]
Navigobear
19.12.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата
По поводу инструкции по прикуриванию- что, прямо в родном иномарочном мануале написано?

У меня написано. Правда обвешано кучей предупреждений, основное из которых ни в коем разе не заниматься этим если есть подозрения на неисправность или ненормальную работу АКБ.

А из важного - прямо запрещено соединять минусовые клеммы АКБ. А при отключении проводов указывается на необходимость включения вентилятора отопителя и обогрева заднего стекла, но выключении ближнего света фар на доноре.
Плюс четко регламентирован порядок подсоединения и отсоединения проводов.

Я это не упомню все, и без мануала не возьмусь повторить без ошибок.
 
[^]
AuT
19.12.2016 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 12
Цитата (AHAH @ 19.12.2016 - 23:17)
но ТО (десульфатация) акб провожу раз в 1-2 мца независимо от лето\\зима, обязательно перед морозами, снимаю хороший, ставлю бушный, чтоб сигналка встала, а нормальный на ночь (или на сутки если выходной) заряжать.

в "сильные морозы" (слышу доноситься смех из сибири) или в др город еще пускозарадное устройство вожу (весит копейки, спокойствие дороже), если что на работе можно немного электричества поворовать

Все верно! Заряжать и "тренировать" аккумулятор, особенно перед морозами надо.

Если кратко, то "прикуривать" можно с соблюдением элементарных правил ТБ.
Конечно, если аккумулятор перед морозами заряжен и оттренирован, то вероятность применения этой процедуры минимальна. Но случаи бывают разные. Вчера легко завелась при -30С, а завтра и при -20С могут возникнуть проблемы.
Не выкидывайте старый аккумулятор и держите его заряженным дома или в месте стоянки автомобиля (если там тепло). Когда надо срочно ехать и нет времени на зарядку основного аккумулятора, то со второго "+" на "+", а "-" на массу двигателя.
На 3-5 секунд включите ближний свет, 5 сек. подождите и делайте попытку запуска. Исключение - морозы ниже -35С. Промерзший двигатель надо чуть-чуть отогреть. Самое простое - обложить двигатель грелками (пластиковыми бутылками, канистрочками 1,5-2,5 л из-под СМС и пр.) с горячей водой. 45-50 мин. нахождения суммарно 8-10 литров горячей воды под одеялом будет достаточно для облегчения запуска. Перед запуском уберите емкости от ремней, аккумулятора и т.д.
 
[^]
aleks4g
19.12.2016 - 23:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10116
Все очень просто-нужно выключить двигатель и присоединить провода.Никаких последствий для электроники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101722
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх