Про зарплаты в Тамбовской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ukush
16.12.2016 - 15:00
5
Статус: Offline

Пешеход на зебре

Цитата (Свирепый77 @ 16.12.2016 - 14:51)
Цитата (drummerex3 @ 16.12.2016 - 13:56)
Цитата (Свирепый77 @ 16.12.2016 - 13:46)
Цитата (drummerex3 @ 16.12.2016 - 13:34)
сам я езжу на старом 20 летнем подержанном японце, которого и выкинуть не жалко. на такого же я запросто накоплю с зарплат за пол года.
телефон у меня стоит 10. но тут уж извините, он мне для работы более чем необходим.
В отпуске я не был уже лет 5.
За рубежом не был никогда. (даже загранпаспорт не поучал)

и нахуй так жить?

а ты думашь счастье в загранице?
счастье в новой машине?
Да я могу купить себе то что большая часть покупает в кредит, но зачем? она будет лучше возить мою жопу? не думаю.
А вот набрать кредитов чтобы большую часть зарплаты на них тратить это конечно же лучше?
bravo.gif bravo.gif bravo.gif

насчет того, што такое счастье спорят веками гораздо более умные люди и в более подходящих местах..
а так-то, если ты доволен ездой на телеге, убогой техникой и отдыхом кверху жопой в огороде - ты практически счастлив.. ибо достижение такого набора ништяков не требует особенных усилий..

Не равняй людей под себя. Для тебя телефон за 10к - убогая техника? А у меня телефон за 2к, и он меня более чем устраивает. Подержанная японка для тебя телега? А у меня вообще машины нет, и она мне не нужна, не купил бы, даже если бы деньги на неё в столе лежали. У меня и прав-то нет, и не будет, ибо не нужны. И за границей я не отдыхал тоже ни разу, и вот не стремлюсь почему-то, зато пол-страны повидал. У каждого свои понятия о комфорте, и навязывать свои представления, пытаясь принизить других людей - по меньшей мере не этично, если не сказать - по-жлобски.

Это сообщение отредактировал Ukush - 16.12.2016 - 15:02