Про метро, Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OnlyFun
26.10.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 1798
Единственное как разгрузить метро это предоставлять рабочие места по месту жительства,что к сожалению не реально.
 
[^]
manager2
26.10.2015 - 14:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (СломанныйКот @ 26.10.2015 - 13:01)
Цитата
вся работа сосредоточена в Москве. В регионах зарплата маленькая и работы нет. Я живу в 12 км от МКАД и знаете, уже тут зарплата почти в 3 раза меньше чем в Москве.

ТС ты пиздобол, если не сказать больше. И вероятнее всего вся твоя работа, это жопой продавливать стульчик в охфисе.

мой знакомый за руководство IT отделом крупного завода
получает примерно столько же, сколько я за
на 2 порядка меньший объем работы
серьезный специалист у него в отделе получает как эникейщик в Москве
вот такая вот централизация

примерно раза в 2-3 и получается разница
 
[^]
MaxSaint
26.10.2015 - 14:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 144
Цитата (duglass @ 26.10.2015 - 12:22)
мне вот что интересно ещё, брал в прошлый вторник день за свой счет, нужно было справки посабирать и к нотариусу сьездить.
так вот мало того что в 2 часа дня найти парковку просто невозможно всё заставлено (нужен был нотариус рядом с ленинградкой на водном) там где салон ямахи.
парковался аж на пулковской, пешком до метро мин 15 быстрым шагом кто не знает.
зашли потом перекусить в Т.Ц. и такое ощущение что вообще никто не работает.
в три часа дня в будний день торговый центр забит как в выходные людьми.
складывается впечатление, что все кто забил эти парковки тупо гуляют по торговым центрам.
у нас тут вообще ктонибудь работает!?

+100500
Мне тоже например всегда было интересно, кто эти люди, которые стоят в пробках на авто в 10, 11, 12 часов дня... ну и т.д... Я конечно понимаю, что не все работают с 9 или 10, но создается впечатление, что они выезжают из дома часов в 8 утра... до 13 стоят в центр, потом, не доезжая до центра пяток километров понимают, что уже обед - и разворачиваются в сторону дома, создавая пробку теперь уже в обратном направлении lol.gif
 
[^]
manager2
26.10.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (OnlyFun @ 26.10.2015 - 16:28)
Единственное как разгрузить метро это предоставлять рабочие места по месту жительства,что к сожалению не реально.

сфига ли это, не реально?

нужно просто начать этим заниматься не только на словах
 
[^]
kuks
26.10.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 244
ТС, переезжай в Новосибирск, тут норм с метро
 
[^]
Chiryan
26.10.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 43
Просто рабочий день надо начинать раньше. Я когда работал в Москве. Договорился с начальником, что буду приходить на час раньше (офис все равно с 7.30 открыт) и уходить соответственно на час раньше. И в метро было довольно свободно.

Сейчас у меня в график с 7 до 16 и вся пром зона моего города так работает. Удобно.

Это сообщение отредактировал Chiryan - 26.10.2015 - 14:32
 
[^]
Martes
26.10.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 58
Везет,метро есть . Вас богатых не понять
 
[^]
Вайтер
26.10.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 265
нужно меньше жрать)))

Сколько езжу, при мне только 1 раз в обморок падали, сам на руках выносил, так что у ТСа просто накипело. По утрам вполне терпимо, стоим вполне свободно. Не вижу проблем с этим, не нравится город - выезды никто не перекрывал.
 
[^]
alexnix
26.10.2015 - 14:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 267
Москва - мегаполис. И, как для всех мегаполисов, вариантов два!
1. Искать работу поближе к дому.
2. Искать жилье поближе к работе.
 
[^]
kuks
26.10.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 244
Цитата (manager2 @ 26.10.2015 - 14:29)
Цитата (OnlyFun @ 26.10.2015 - 16:28)
Единственное как разгрузить метро это предоставлять рабочие места по месту жительства,что к сожалению не реально.

сфига ли это, не реально?

нужно просто начать этим заниматься не только на словах

и что работодатель будет говорить "о, вы не рядом живете мы вас не возьмем" так чтоли?
 
[^]
OnlyFun
26.10.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 1798
Цитата (kuks @ 26.10.2015 - 14:31)
Цитата (manager2 @ 26.10.2015 - 14:29)
Цитата (OnlyFun @ 26.10.2015 - 16:28)
Единственное как разгрузить метро это предоставлять рабочие места по месту жительства,что к сожалению не реально.

сфига ли это, не реально?

нужно просто начать этим заниматься не только на словах

и что работодатель будет говорить "о, вы не рядом живете мы вас не возьмем" так чтоли?

Ну не знаю...Ввести какие нибудь административные нормы что человек живущий рядом имел приоритет при приеме на работу,не проблема как это придумать.

Это сообщение отредактировал OnlyFun - 26.10.2015 - 14:35
 
[^]
oxlis
26.10.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1164
Цитата (Dikon10 @ 26.10.2015 - 13:02)
Черни - под землю. белые господа путешествуют по земле.
Очередная спираль истории.

Солидарен! Элита потземле в ламбогине, чернь под землей чтоб воздух не портила.

Пока верхи хуеют, а низы глотают, но надолго ли?!

 
[^]
destin
26.10.2015 - 14:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 548
1) прибавление народа в метро абсолютно логично. Это единственный способ передвижения по городу, время путешествия на котором можно предсказать с точностью до 2-3 минут на толкучку в час-пик

2) ликвидация сидячих мест - глупость. существует приличное количество путешествующих пенсионеров/беременных/инвалидов. Поговори с ними о ликвидации сидячих мест и узнай их мнение ;)

3) если быль о втором кольце метро сбудется, то кольцо по идее должно немного разгрузиться. В любом случае - в городе с большим населением, в котором народ не очень любит велосипеды или движение на них не очень хорошо организовано (ну по крайней мере в тот период времени, в который можно на них ездить) всё абсолютно закономерно. Посмотри на Токио и скажи мне что у нас много людей в метро

Если уж говорить об улучшении, то хотя бы сказал о полной замене старых вагонов на новые. Всё ж таки кондишн летом во время давки - весьма приятная штуковина

А если говорить о скотовозках, то тут скорее надо вспоминать электрички, которые практически никакой критики не выдерживают. Правда тут стоит отметить и то, как ими пользуются. Как человек, который катался на них весьма часто могу сказать одно точно: я редко видел, чтобы кто-то не положил ноги на сидения, вытирая о них ноги, не разлил чего на них алкогольного и всё тому подобное. Вывод: хорошие электрички в скором времени будут выглядеть к говно из-за быдлятского отношения людей
 
[^]
Пасскса
26.10.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Цитата (MotyaPupkina @ 26.10.2015 - 13:11)
Я, "богатая" московская учительница (зп 29840, если что, а не 70000, как п"здят по телевизору), столько не зарабатываю, чтобы ездить на общественном транспорте.
Считайте сами. Проезд на работу-с работы (маршрутка-метро-метро-маршрутка) обойдется порядка 120 рублей. Потом еще по ученикам (кушат.......

Конечно богатая (на машину что насасали простите), про премию чего умолчали то? Если вы без стажа то вы 55 на руки получаете, со стажем 70-110 т.ублей в обычной московской школе. В регионах 10 зп без стажа, 18 со стажем, плюс премка 6-12тыс рублей.
Если вам премию не платят то директор ваш плохой менеджер))) Сейчас нет дела до воспитания детей в школах там менеджеры в начальстве.

А еще там товарищ писал, что мол развязку 17 лет ждет))) в пробке по 2 часа стоит))) Откуда деньги-то на такое кол-во машин? Да не БМВ, но значит есть в регионах деньги))). Вы хоть когда вой поднимаете думайте, что пишете)))

Метро строят ударными темпами возле стадиона Локомотива Уже станцию достроили 2 кольцевой, да и много уже по 2 кольцевой станций сделали... Вот только они после запуска обещали Вокзалы убрать в пригород))) Не чего не поменяется наверно))

Это сообщение отредактировал Пасскса - 26.10.2015 - 14:45
 
[^]
Рептилий
26.10.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (kuzvv @ 26.10.2015 - 11:01)
В Москве очень высокие ЗП поэтому половина области прется в нерезиновую. Решается сия проблема просто снижается уровень оплаты в Москве (или вводятся дополнительные налоги на работодателей). Но что то мне подсказывает, вас такой метод не устроит.

Что характерно, среди них развивать регионы как вариант даже не рассматривается.
 
[^]
Predatel
26.10.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
ТС ебать ты не патриотичная сволочь! Собянин сказал, что метро надо строить дальше, трамвайный пути сносить нахуй, а платных парковок побольше и повсеместно расчертить, чтоб больше в метро шли. Все хорошо, прекрасная маркиза!
 
[^]
destin
26.10.2015 - 14:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 548
Рептилий
Цитата

Что характерно, среди них развивать регионы как вариант даже не рассматривается.

ахаха, прям как в том анекдоте gigi.gif

Кстати да. Один из способов улучшения ситуации - серьёзное развитие регионов, после которого Москва перестанет казаться всем золотым копытцем из которого баблос можно трясти пока рожа не треснет
 
[^]
Ogurechik
26.10.2015 - 14:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 241
У нас есть "Метротрам" в городе smile.gif, ездим свободно. Но, кроме шуток, была проездом в МСК, нужно было до вокзала на метро добраться - вышла на нужной станции.....и....нас с чемоданом подхватил и понес невЪ#бенно плотный поток человеческой массы, было страшно, думала не смогу свернуть на нужный выход, видны были только спины... Проблема глобальная, наверное, нужно ЗП прибавлять в регионах, дабы незачем было в МСК переться...
 
[^]
Sves
26.10.2015 - 14:45
8
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 598
В европейских столицах так же. Только там метро хуже.
Проблема Москвы - она не только в метро. Общая нерезиновость повышается. В парках в выходные, в кафешках в пятницу - все битком.
Это я к чему - Москва все меньше становится городом для жизни, это место зарабатывания денег. Заработал - отвали, дай другим. Вахтовый метод, типа.
А если серьезно - то без развития регионов так все и будет. За переезд из Москвы должны льготы давать. Пусть заводы строят в регионах. Даже офисные центры нужно запретить дальше строить в Москве, наоборот, сносить помаленьку, чтобы аренда в Москве выросла, а работодатели и народ потянулись за МКАД.
 
[^]
ЦарскийЦарь
26.10.2015 - 14:45
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (AJIKAIII @ 26.10.2015 - 10:54)
Обстановка в метро с каждым месяцем все хуже и хуже, каждое утро и вечер буднего дня, это ужасная давка в которой уже некоторые люди падают в обморок. Люди набиваются так, что порой кажется, что сейчас сломаешь себе руку, держась за поручень.

Ну так не набивайтесь такими толпами в метро. Катайтесь на автобусах, трамваях, маршрутках, какие проблемы?
 
[^]
OnlyFun
26.10.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 1798
Цитата (Predatel @ 26.10.2015 - 14:42)
ТС ебать ты не патриотичная сволочь! Собянин сказал, что метро надо строить дальше, трамвайный пути сносить нахуй, а платных парковок побольше и повсеместно расчертить, чтоб больше в метро шли. Все хорошо, прекрасная маркиза!

Забавно что когда государство сделало платные парковки,то все раскудахтались ,а когда Ашоты,под одной подмышкой забор под другой будка,огораживали часть улицы и садясь в будку стригли бабло всех это устраивало.Всё таки странные мы люди.

Это сообщение отредактировал OnlyFun - 26.10.2015 - 14:49
 
[^]
serg730
26.10.2015 - 14:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 540
ТС, попробуй поменять график работы, работать с 10, а не с 8 или 9. По крайней мере я так сделал. В это время в метро свободнее.
 
[^]
БиБаБо
26.10.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 325
А давайте вспомним про давки в японском метро :)
 
[^]
Gaiden
26.10.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 862
Меня раздражает то, что перекрыли половину площади переходов (езжу на Китай-Город и на Тимирязевской). И там и там утром и вечером давка из-за того, что половина перехода зарезервирована под магазины, которые нахрен никому не нужны (только если вы вдруг забыли дома трусы и хотите купить их в переходе по дороге на работу).

Полагаю, что никому, кроме тех, кто получает откаты, и владельцев палаток, это нововведение не нужно!

Это сообщение отредактировал Gaiden - 26.10.2015 - 15:05

Про метро
 
[^]
Koningsegg
26.10.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Когда вот построят второй контур и соединят многие линии ещё в самом их начале, тогда и разгрузится от части. Многим не нужно будет переться в центр, чтобы сделать пересадку на другую линию и поехать по параллельной ветке опять же в свою сторону.Хотя предполагаю, что на этих участках давки будет не меньше, но зато терпеть придется тоже меньше. Но с тем тчо города развивается, то что он становится привлекательным для многих, это тоже показатель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35603
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх