Про велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nordmann
9.03.2016 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Я за свою жизнь сменил довольно много великов, начиная от советского Урала - кстати, зверь машина, сделано на совесть, до сих пор на ходу. Сейчас велосипеды - будничный транспорт в нашей семье круглый год, климат и дороги позволяют. Опишу несколько наблюдений.
Тормоза. Есть клещевые, есть дисковые. Есть тросиковые, есть гидравлические. Клещевые быстро изнашиваются, особенно в мокрою погоду. Зато дешёвые и простые в обслуживании. Худшее, что с ними может случиться - это закисание тросиков. Если ездить несколько раз в год только в хорошую погоду - то это оптимальный выбор. Дисковые долговечнее, мягче, но тормозят хуже. С тросиками та же проблема. Сейчас у меня дисковые гидравлические. Геморроя с ними ещё больше, так как их нужно обслуживать прямо как на машине. Зато периоды обслуживания гораздо длиннее.
Скорости. Были у меня и шимано разные и не шимано - разницы не заметил. Переключают одинаково, не ломаются. Тросики закисают одинаково на всех. Самый лёгкий ход у меня был на Урале с единственной скоростью. Так как всякие натяжители цепи неслабо крадут энергию. Когда проезжаешь 150км за день - ощущается очень хорошо.
Колёса. Толстые лучше едут по бездорожью, тонкие - по шоссе.
Амортизаторы. Передний блокируемый - очень удобно. А задний - только для катания с гор.
Добавлю ещё, что с частями шимано у меня только положительный опыт. Все модели сделаны на совесть, даже самые дешёвые. Титановые втулки мне не понятно зачем. Обычно их и ставят на хорошие велики.
 
[^]
Артемий13
9.03.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Рассказик уже читал. А про велик: обращайте внимание на вес всего аппарата и качество оборудования (манетки, механизмы). И вилка на перед нужна полюбасу, она сделает катание более комфортным, а вот двухподвес это уже лишнее, вместо него можно подпружиненный штырь взять и силиконовую подушку на седло. Клещевых тормозов тоже более чем достаточно для рядовых катаний, дисковые это уже лишнее удорожание.
 
[^]
Penetrator
9.03.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
У меня такая же кружка есть
 
[^]
ALOR
9.03.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 203
Что вам всем двухподвесы то так не любы? cheesy.gif

Добавлено в 12:40
А.... Мотор Вернон у всех был первым?

Добавлено в 12:44
Цитата (Nordmann @ 9.03.2016 - 12:33)
Дисковые долговечнее, мягче, но тормозят хуже.

bravo.gif
 
[^]
kocapb
9.03.2016 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
в платье-юбке катать Вы не будете, я думаю.
Жене купил лисапед - "спеш рокхоппер" катается только в штанах, хотя фигура позволяет платье и юбку.

Хотя в юбке тоже очень красиво можно ездить:


Это сообщение отредактировал kocapb - 9.03.2016 - 12:45
 
[^]
Автомедон
9.03.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 99
У меня "Орленок" был, хороший велик, о других великах ни чего не расскажу. Щас лучше "чай".

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
iMoD
9.03.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1139
а в конце сюрприз за прочтение текста ?))
 
[^]
UrbanTerror
9.03.2016 - 12:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 113
Gt Avalanche
и по городу покататься и по горам/лесам
цена вопроса от 20 000
в зависимости от опций
вел-огонь, сносу нет

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Kunkka
9.03.2016 - 12:49
-1
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (rimskiiy @ 9.03.2016 - 06:35)
Вот я вроде в велосипедах не нуб, но про титановую втулку не слышал. Может ось титановая? Втулки разнятся по цене в первую очередь из-за веса. Та что легче соответственно дороже.
Ну и это, для помощи в поиске, бюджет огласите на покупку.
А вообще не хлам начинается при цене от 500-600 у.е. и за эти деньги они все +/- одинаковые. Так что выбирать рекомендую по внешнему виду и удобству посадки. Обычно приличные магазины дают прокатиться перед покупкой.

У shimano XTR с титановыми барабанами
Да если поискать, то не только у них
 
[^]
SiBARS
9.03.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 280
Что-то ценителей велосипедов больше чем ценителей сисек!
Ждем продолжения момента "приглашение на чай". Кто станет сием счастливчиком? Кстати, ТС моя землячка, только я теперь живу гораздо южнее, но ради "чая" навестил бы родственников в Сибири.
 
[^]
ALOR
9.03.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 203
Меня терзают сомнения относительно серьёзности намерений ТС, но если реально велик выбирать, то есть иркутский специализированный ресурс. Люди добрые, отзывчивые и в теме. http://angara.net/forum/g11

Это сообщение отредактировал ALOR - 9.03.2016 - 13:00
 
[^]
Fcus
9.03.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Не берите женский, лучше взять с чуть опущенной верхней трубой (унисекс). Оборудование желательно не ниже Shimano Dior, хотя и Acera вполне сейчас достойна. Хорошей вилки на бюджетнике не будет. Возьмите тысяч за 25 - по крайней мере года 3 в него не надо будет лазить при не марафонских пробегах.
 
[^]
walentos
9.03.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 3896
если тебе реально плевать на цену, и лесапед нужен просто "педали крутить" ТО: для начала испробуй его на вес-просто берешь и поднимаешь рукой, так поймешь сможешь ты его по лестницам таскать или нет. дальше-рама: бери аллюминеевую, стальные тяжелые. Тормоза-если в финансах не ограничена, вообще пох, Диски держат лучше НО маленьший удар по ним и можешь смело выкидывать, колодкуи держат по хуже, НО если не гонять как экстремал, то для новичка в самый раз. Переключатели скоростей вещь нужная и полезная. По фирмам-проще сказать, какие лучше не брать-СТЕЛЛС, ибо тяжелые+ломаются постоянно. А так заходишь в магазины-ТРИАЛ СПОРТ, СПОРТ МАСТЕР и выбираешь. В принципе твой велик будт стоить от 15 до 25, и то за 25 для тебя высший класс будет
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Мирабелька @ 9.03.2016 - 06:29)
НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ВЕЛОСИПЕДА!

Велосипед он как и все остальное, есть "для жызни" а есть "для понтов".
Смотри по деньгам на какие понты тебе хватит :)

А что бы понты были хоть чем то обоснованы делают алюминиевые рамы, титановые втулки и т.п.

Вот попила ты перед поездкой воды, и нивелировала 300 грамм выйгрыша веса алюминиевой рамы gigi.gif
 
[^]
ALOR
9.03.2016 - 13:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 203
Цитата (walentos @ 9.03.2016 - 13:07)
Диски держат лучше НО маленьший удар по ним и можешь смело выкидывать

Охтыж blink.gif
 
[^]
Fcus
9.03.2016 - 13:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Не берите женский, лучше взять с чуть опущенной верхней трубой (унисекс). Оборудование желательно не ниже Shimano Deore, хотя и Acera вполне сейчас достойна. Хорошей вилки на бюджетнике не будет. Возьмите тысяч за 25 - по крайней мере года 3 в него не надо будет лазить при не марафонских пробегах.
Посмотрите чешские Author, Superior, RM. Или америкос KHS. За имя денег не берут, делают хорошо, дешевле конкурентов при такой же навеске.
И обращайте внимание на геометрию рамы - чем перпендикулярнее к земле вилка, чем меньше задний треугольник, чем тоньше трубы - тем вел будет более накатистый. Можно ещё в магазине отклонить вел в сторону под 45 градусов держа за руль, и надавить ступнёй на педаль или каретку - рама должна играть, чем больше, тем лучше.
Посмотрите KHS alite 350 или 500.
GT не берите - дубовые и не "катят".

У самого хардтейл Felt максимально облегчённый, всё на Shimano XT.
И двухподвес Sup весь на XTR. У жены как раз KHS alite 500. Один раз его протянул, настроил, смазал и забыл - села и поехала уже 2 года, катание почти ежедневное в сезон.

Это сообщение отредактировал Fcus - 9.03.2016 - 13:27
 
[^]
ALOR
9.03.2016 - 13:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 203
Цитата (Fcus @ 9.03.2016 - 13:14)
GT не берите - дубовые и не "катят".

Ну всё, ты щетай покойник... Щас нобигут жертвы Триал-спорта.
 
[^]
mishgun555
9.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 169
Гениальный подход чтобы задать простой вопрос! За него и за фотокарточку плюс!
По теме - идёшь в магазин и берешь что нравится, тем более бюджет если позволяет. Я бы посоветовал хардтейл, универсальная конструкция, и по городу с бардюров спрыгивать и по пересеченной местности норм.
Женская рама - низкая, чтоб ногу высоко не задирать когда содишься.
Я лично на стелсе храдтейле за 8к катаюсь уже лет шесть, летом, не постоянно (покататься с друзьями, бывает на работу езжу через лес), ни чего не ломалось и меня полностью устраивает. Честно, не понимаю людей которые покупают вел за 30+к для просто покататься.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Kunkka
9.03.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (ALOR @ 9.03.2016 - 13:17)
Цитата (Fcus @ 9.03.2016 - 13:14)
GT не берите - дубовые и не "катят".

Ну всё, ты щетай покойник... Щас нобигут жертвы Триал-спорта.

Я сам не люблю GT, не мое. люблю классические рамы.
Marin pine mountine например

Но причем тут триал спорт? Gt делают хорошие велики.
А если бы не пара трагических случайностей в истории конторы, от делали бы еще лучше

п.с.
Что за привычка Deore обзывать Dior'ом?!
Dior духи есть

Это сообщение отредактировал Kunkka - 9.03.2016 - 13:26
 
[^]
Fcus
9.03.2016 - 13:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Цитата (mishgun555 @ 9.03.2016 - 13:22)
Честно, не понимаю людей которые покупают вел за 30+к для просто покататься.

А ты попробуй сначала) Мне тоже все друзья при апгрейдах моего вела говорили зачем тебе это и почему так дорого. А прокатившись километров 20 с крейсерской скоростью 35 км/ч всё понимают. 25-30 тыр - нижняя планка надёжного и лёгкого велосипеда.
 
[^]
ALOR
9.03.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 203
Цитата (mishgun555 @ 9.03.2016 - 13:22)
Честно, не понимаю людей которые покупают вел за 30+к для просто покататься.

Это ведь как, покупаешь ты пирожное в магазине, а за тобой стоит человек у которого тока на сухарик денег есть. Перекусить можно и сухариком, но у тебя то денег хватает на пирожное и оно вкуснее!
 
[^]
ARREY
9.03.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 841
помимо роста нужно указывать стендовер - расстояние от пола до промежности.
примерять велос просто. Встаешь на пол двумя ногами. Велосипед под тобой. Седло уперлось в спину. Меджу промежностью и рамой должно быть не менее 5-7 см (3-4 пальца). Если фигура пропорциональная, то посадка на такую раму будет вполне комфортной.
 
[^]
BUDDYnator
9.03.2016 - 13:28
3
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 3089
Цитата (idk @ 9.03.2016 - 07:04)
только не форварды, стелсы и прочие недобренды.


Почитал..жесть. Велогуру угомонитесь а..-))
Просто для покатушек канает и стелс. Вполне. У меня пять лет уже "недобренд" forvard. Кроме поржавевших подкрылков (покрасил и норм) никаких проблем нет. Вообще! А гоняю я по проселкам...маманегорюй. И стаж катания слава богу уже.. за тридцать лет. Не забивайте девушке голову своими подвесами, втулками и амортизаторами. Скорость тоже лучше одна (сейчас это модно называется fixed gear). Ну и цены само собой...вполне. Я свой за три тыщи брал, когда-то-)
 
[^]
Fcus
9.03.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Цитата (Kunkka @ 9.03.2016 - 13:24)
п.с.
Что за привычка Deore обзывать Dior'ом?!
Dior духи есть

Поправил, на автомате написал, поскольку эта группа лет 8 назад стояла на веле и после использовал только XT и XTR, и про написание Deore и забыл уже))
 
[^]
ALOR
9.03.2016 - 13:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 203
Цитата (BUDDYnator @ 9.03.2016 - 13:28)
Скорость тоже лучше одна (сейчас это модно называется fixed gear).

Вы не путаете сингл спид и фиксированную передачу fixed gear? Прежде чем советовать - изучите вопрос.

Добавлено в 13:33
Так и представляю Мирабельку на "глухаре" на иркутских улицах... Метров десять представляю.

Это сообщение отредактировал ALOR - 9.03.2016 - 13:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27034
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх