У людей нельзя забрать небо! Оно же общее!, Про внутренние авиалинии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baida
18.12.2013 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 45
ТС, походу ты и так в военном самолете летел, ибо ИЛ-86 давненько снят с пассажирской эксплуатации, года с 10-го если мне память не изменяет)
Машинка очень красивая и надежная, один раз довелось полетать на ней году в 99-м вроде (не очень хорошо помню, маленький был), но эффект произвела на меня эта посудина колоссальный!!!
 
[^]
ПРИМа25
18.12.2013 - 13:05
5
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17866
apprico

Цитата
Я думал что ту-134 не умеет делать свечку...


Я после тафуна "Джуди" (1989 год) на Новосибирск летел..
Народу тьма. Ту-154 просто под завязку (многие с багажом в салоне)

Взлёт был - ппц.. Я больше так не взлетал..
Мож там эшелоны были заняты или чего еще, или кто то на подлёте..

Взлёт.. Обычно он не очень круто.. А тут тож свечой..
Отовсюду скрежет.. Слышно как двигателя (а сидел как раз сзади) вероятно из за перегрузки работают как бы нестабильно, с завыванием.. А угол подъёма всё больше.. Минут 5 так летели со скрежетом.. И с переменным углом..Как по синусоиде типа восходящей.. Потом вроде уже угол стал меньше, скрипеть корпус перестал...

Честно, было жутковато..

Цитата
У людей нельзя забрать небо! Оно же общее!


Да, у нас и недра общие, и водоёмы...

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 18.12.2013 - 13:06
 
[^]
proffkot
18.12.2013 - 13:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 315
Раз попал на як-40 единственным пассажиром- вот тогда узнал что вытворяют пилоты с пустым самолетом.Тоже самое, днем маму везешь в магазин, А ВЕЧЕРОМ, когда тебя не видят родители- уже отрываешься!!!Они так же делают.
 
[^]
МаленькийМук
18.12.2013 - 13:14
0
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Цитата (neg0day @ 18.12.2013 - 10:04)
Цитата (Deim0nAx @ 18.12.2013 - 11:43)
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Судя по этим словам, КВС такое регулярно вытворяет. Интересно, как к этому диспетчеры относятся?

Вот ты самую суть уловил!

Видимо никак - разрешили визуальный заходи и все
"При подходе к дальности от аэродрома посадки,на которой становится слышно погоду, экипаж принимает фактическую погоду аэропорта и способы захода, разрешённые в аэропорту с работающим курсом посадки. Погода анализируется и КВС принимает решение, на выполнение посадки и системе захода. Проводится предпосадочная подготовка, уясняются все нюансы выполнения посадки различными способами, действия в случае возникновения аварийной ситуации на том ,или ином этапе полёта. Когда диспетчер верхнего воздушного пространства переводит рейс на связь с "подходом" аэропорта, экипаж докладывает, что он находится в зоне упраления аэропорта, ознакомлен с погодой, имеет достаточное количество топлива для ухода на запасной, действующий минимум и запрашивает разрешение на выполнение того или иного способа захода.
"Новосибирск подход,добрый день, Москва Эйр 805, пересекаю 5700 на снижении до 2100, погоду имею,запасной Кемерово,готов визуально.."
"Здравтствуйте 805,Новосибирск подход, продолжайте снижаться 1500, курс привод, ожидайте визуальный заход."
Дальше экипаж готовится к визуальному заходу.
После того, как деспетчер подхода,передаёт управление диспетчеру круга, экипаж снова связывается с диспетчером "круга" и докладывает:
"Новосибирск Круг - добрый день, москва эйр 805, снижаюсь 1500, заход визуальный, информация "браво" (погода) давление 746.."
"Здравствуйте 805й,посадочный 252,эшелон перехода 1200,по давлению 746 снижайтесь 700, ожидайте визуальный заход."
По достижению эшелона перехода 1200 метров,устанавливается давление аэродрома и готовится скорость для выпуска механизации.
На эшелоне перехода докладывают диспетчеру:
"805 на эшелоне перехода давление 746 установлено,снижаюсь - 700"
В это время, самолёт находится на удалении примерно 8-10 км, от полосы, и подходит к высоте 1000-900 метров.
Диспетчер спрашивает:
"805 полосу наблюдаете?"
Если экипаж наблюдает полосу,то докладывает:
"полосу вижу!"
Тогда Диспетчер разрешает заход:
"805й,в зоне визуального маневрирования,заход разрешил снижайтесь 210 метров! рабоайте с посадкой 120,7"
С этого момента экипаж переходит в режим штурвального управления и уже работает согласно своей технологии.
Диспетчер посадки даёт разрешение на посадку:
"805й, ветер у земли 300 градусов,6 метров, посадку разрешил"
теперь всё зависит от экипажа.
Для любых типов летательных аппаратов, по РЛЭ, разрешён визуальный заход. Существуют только определённые ограничения, по высоте выпуска механизации,кренам и скоростям для конкретного типа, ну и конечно допуске КВС к выполнению такого вида захода. Если я ни где не нарушаю РЛЭ, то и ни какого криминала нет. Методика выполнения захода в принципе оговорена, но как я буду его выполнять - это моё дело, главное соблюдение безопасности." отсюда http://letchikleha.livejournal.com/27886.html

Если летчик Леха пишет "дЕспетчер", то я пойду пешком...

Это сообщение отредактировал МаленькийМук - 18.12.2013 - 13:14
 
[^]
Alexzander
18.12.2013 - 13:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Обожемой. Это когда было? Ил-86 с 2011 года не летает. И так во всем...
 
[^]
PavelSC
18.12.2013 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4470
Цитата (elegaz @ 18.12.2013 - 11:43)
Тайна раскрыта! А я всегда думал, почему Эль-Алевские летчики, на посадку в Бен-Гурион заходят, как на штурмовике на цель blink.gif Они там, походу, все из военной авиации lol.gif

В Бен-Гурионе скорость снижения на 160 узлах - 5,1 м/с. На такой скорости снижения кишочки уже начинают искать выход. А если заход визуальный, то скорость может варьироваться до 7 м/с. Вот там уже реально puke.gif
Вообще скорость снижения в разных аэропортах 3-5 м/с.


Это сообщение отредактировал PavelSC - 18.12.2013 - 13:20
 
[^]
ПРИМа25
18.12.2013 - 13:17
4
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17866
Цитата (proffkot @ 18.12.2013 - 21:05)
Раз попал на як-40 единственным пассажиром- вот тогда узнал что вытворяют пилоты с пустым самолетом.Тоже самое, днем маму везешь в магазин, А ВЕЧЕРОМ, когда тебя не видят родители- уже отрываешься!!!Они так же делают.

Раз пошла такая пьянка.. еще воспоминание молодости..
1991-й год..Самый популярный рейс Приморья "Вл-к - Кавалерово"..ЯК-40..

Я только что прилетел с Новосиба. Зарегился gigi.gif иду на посадку.. Смотрю - чего то народу то совсем не 30 человек.. а поболя...

Стюардесса кричит "Сперва транзитные!" то есть я и еще 10 чел..
Потом "Те кто покупал билет в кассе"..еще 20..
Смотрю - пипец, салон то полный...
Потом "Кто на подсадку!" заходят вояки чел 5 с чемоданами, ставят чемоданы в проходе.. Садятся на них..
уиииии.. ПИУ-ПИУ!!!!УУУУУУУ(кто помнит как движки у ЯК-40 включаются - полетели!!!
 
[^]
RUShamon
18.12.2013 - 13:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
гы.... так же летал в Малагу на ТУ-154 - на пиджаке у пилота была звезда Героя России... - в тот раз я впервые увидел как у ТУшки крылья машут как у чайки... и так же пикировали на аэродром... понимаю аффтара...
и в один полёт на ИЛ-86 - была жэсть на взлете (как с авианосца - чуть ли не свечкой) и виражи как на авиашоу... много думал (над пакетиками).... в целом - стрёмно и не понравилось...
 
[^]
goriak
18.12.2013 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (radon @ 18.12.2013 - 09:47)
Та блин. Рейсом Киев-Кишинёв летел каким-то маленьким самолётиком, так он настолько резко начал снижение, что у меня чуть голову не разорвало.
Уши болели потом дня четыре, и слышал хреноватенько. После этого не летал, только автобус, или паром.
А сейчас вот снова лететь придётся. Боюся. Но надо.

Embraer-120 называется этот самолётик.
Совет: с насморком не летать.

Добавлено в 13:39
Цитата
ПИУ-ПИУ!!!!УУУУУУУ(кто помнит как движки у ЯК-40 включаются - полетели!!!

Это вспомогательная силовая установка так выключается после запуска двигателей
 
[^]
skyline0502
18.12.2013 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Да Ан - 24 аппарат). Летел из г.Ленинск в г.Симферополь, веселое было приключение)))
 
[^]
Testarossa
18.12.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 626
Я ни разу не летчик и чессказать, нифига не поняла, что пилот у ТСа сделал с самолетом :(
Каких-то таких авиа-выкрутасов в моей жизни, к счастью, никогда не было, взлетали-садились ровненько. Объясните плз, что он там сделал-то?
п.с. на пятом непонятном комменте с адскими терминами сдалась вникнуть в тему cry.gif
 
[^]
KrestniyП
18.12.2013 - 13:54
4
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 5014
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 18.12.2013 - 11:55)
Прикольно написано )))))) у меня 372 прыжка с парашютом ( слава ВДВ ))) ) вы даже не представляете как я боюсь летать , при полете в отпуск я держу за руку свою жену которая легче меня на 80 кг и ниже ростом на 25 см )))))))

Проще, - бери с собой парашют
 
[^]
midnighter
18.12.2013 - 14:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 548
слог роскошен!
 
[^]
Shader
18.12.2013 - 14:52
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (Testarossa @ 18.12.2013 - 14:53)
Я ни разу не летчик и чессказать, нифига не поняла, что пилот у ТСа сделал с самолетом :(
Каких-то таких авиа-выкрутасов в моей жизни, к счастью, никогда не было, взлетали-садились ровненько. Объясните плз, что он там сделал-то?
п.с. на пятом непонятном комменте с адскими терминами сдалась вникнуть в тему cry.gif

Герой рассказа ничего не сделал.
Автор описывает ощущения от отрицательной перегрузки при резком снижении пассажирского воздушного судна. Пытается передать эмоциональное состояние.
Передавать эмоции написанным тестом, без голоса и интонаций сложно.

Автор очень надеется, что у него получилось. :)
 
[^]
Alexzander
18.12.2013 - 15:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Testarossa @ 18.12.2013 - 14:53)
Я ни разу не летчик и чессказать, нифига не поняла, что пилот у ТСа сделал с самолетом :(
Каких-то таких авиа-выкрутасов в моей жизни, к счастью, никогда не было, взлетали-садились ровненько. Объясните плз, что он там сделал-то?
п.с. на пятом непонятном комменте с адскими терминами сдалась вникнуть в тему cry.gif

ТС аццки боится летать. Придумал про: «просим сохранять спокойствие», или вставил не к месту, хотя, действительно, перед болтанкой такое могут сказать. И в остальном 99% все приукрасил.

Я вот перечитал, написано то годно, только вот фантазия бурная у автора. И своими текстами провоцирует еще большую волну аэрофобии.
 
[^]
director
18.12.2013 - 15:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.07
Сообщений: 108
Цитата (Shader @ 18.12.2013 - 09:40)
Цитата: "Работа у меня такая, что приходится много мотаться по стране. Летаю много, летаю часто, повидал не мало. И вот обычный рейс, Санкт-Петербург – Новосибирск, обычной авиакомпанией "Россия", на обычном лайнере Ил-86.""

Автор, скажите в каком году всё происходило?
В авиакомпании Россия никогда не было воздушных судов ИЛ-86! Нет их и сейчас, смотрите ЗДЕСЬ.
В Питере был самолёт ИЛ-86 (регистрационный номер RA-86106), который достался авиакомпании Пулковские авиалинии ещё от Советского Аэрофлота (не путать с нынешним), во времена когда аэропорт и авиакомпания Пулково ещё были единым предприятием. Списан авиалайнер в 2008 году.
 
[^]
ПРИМа25
18.12.2013 - 15:23
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17866
А, да - еще.. Полет над какой нибудь низменностью, степью - ничто по сравнению с полётом над гористой местностью.. На АН-2 как то было - боком, перпендикулярно вектору полёта летели минуты 3..То есть он пытался летел, но летел совсем боком, ветер из распадка дунул..

Не знаю правда или нет - говорят приморских пилотов на международные линии брали вне очереди..
 
[^]
ho4upizzu
18.12.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 164
Цитата (radon @ 18.12.2013 - 09:47)
Та блин. Рейсом Киев-Кишинёв летел каким-то маленьким самолётиком, так он настолько резко начал снижение, что у меня чуть голову не разорвало.
Уши болели потом дня четыре, и слышал хреноватенько. После этого не летал, только автобус, или паром.
А сейчас вот снова лететь придётся. Боюся. Но надо.

Embraer erj-145 , самый любимый самолет, особенно на перегонке)
 
[^]
Акация
18.12.2013 - 17:54
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28654
УУУУУ, сколько воспоминаний нахлыноло! Ибо в детстве каждое лето: Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-2... Но претензий никогда не возникало. Пакетики вроде неиспользованные оставались. Или мы не были подвержены...

Забавный случай был. В какой-то из кукурузников садились. Хорошо помню, кресла там были откидные, вдоль стеночки. Моя младшая сестра садится, а ее за попу кусает оса! Рев на весь самолет))) И почему-то очень хорошо запечатлелась в памяти телепающаяся дверь в кабину пилотов...

ТС, спасибо, поржала!
 
[^]
Бафомет
18.12.2013 - 18:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 369
В 89 году летел из Мезени в Архангельск на АН-2, было мне 10 лет от роду, до сих пор очко сжимается и в носу стоит запах блевотины ))) disgust.gif
 
[^]
Diana21
18.12.2013 - 18:58
2
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (ПРИМа25 @ 18.12.2013 - 11:30)
Цитата
Четвертый час полета подходит к концу, жопу ломит, хочется курить.


Ебать, ты с Владика или с Хабары не летал!!! 9 часов!!!

На посадку самолётзаходит - ты уже в позе лотоса со свёрнутыми в трубочку ушами, из которых антиникотин уже льётся!!!

И не садился в снежный буран на Ту-154 ( я в Иркутске садился) это полный ПЗДЦ!!!!

А вообще на Севере понравилось на АН-28, чума а не самолёт! 200 метров разгона и взлёт - колени на уровне подбородка!

Жопу ломит, говорите?
Почти 11 часов из Нью-Йорка в Москву. А до и после этого рейса еще по одному 2.5-часовому перелету с каждой стороны
 
[^]
yaphunter
18.12.2013 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
 
[^]
Arty1970
18.12.2013 - 22:33
3
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
реально поржал))

и вспомнил все свои перелеты в дестве
их около 50 было, на турбовинтовых ил-18 и прочем мусоре,
там видимо тоже летунцы были военными летчиками,
полсалона всегда блевало на взлете посадке, а я ржал всегда,
яйца у горла, но блевать не тянуло... тока пробка из дупла нижнего чуть не вылетела пару раз, подливу удалось удержать внутри))))

ЗЕЛЕНЬ однозначна

Это сообщение отредактировал Arty1970 - 18.12.2013 - 22:34
 
[^]
номад
19.12.2013 - 06:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Arty1970
Цитата
ил-18 и прочем мусоре

Чувак, ну вот зачем так?
 
[^]
Одинец
19.12.2013 - 14:35
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (KostUAZ @ 18.12.2013 - 10:42)
я летал на ЯК-40 , зачетный аэроплан!
взлет свечкой, посадка камнем.  полет рекомендуется на пустой желудок)))

Насчёт посадки верно...
Летели из Читы в Тынду, облачность, Заложили такое пике - я думал, сейчас из-под крыльев в туман НАРы полетят... Вываливаемся из облаков - вот она, земля, метрах в 100-150...
А пока летел, со скрипом махал крыльями...
Летать не боюсь. То, что я на поездной работе видел на железке - повеселее битых самолётов... А сейчас каждый день по рельсам на работу езжу...

Это сообщение отредактировал Одинец - 19.12.2013 - 14:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30982
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх