Сказ о походе за три предела

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Damaris
13.04.2019 - 00:53
8
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Rumer @ 13.04.2019 - 00:43)
Damaris
На эскизе от пола до макушки метр семьдесят. Набросай рядом двухметрового дядю. Он будет 100 кг с гаком. Цсупа тяжелее. Но вес разбросай на 6 конечностей и хвост. И тело вдвое длиннее человеческого.

Я не дизайнер...и не художник. Я просто рисую. Я попробую нарисовать, как я вижу цсупу. Никому не покажу. wub.gif

Это сообщение отредактировал Damaris - 13.04.2019 - 00:53

[^]
portnyaga
13.04.2019 - 01:19
14

Балагур

Владивосток...
7 утра...
Угадайте, что я делаю...?

А вот хер Вы угадали...!!!

Я ищу продолжение !!!!!

Где оно, мать-перемать...?????

[^]
Rumer
13.04.2019 - 01:25
48

Reader

portnyaga
Цитата
Где оно, мать-перемать...?

Вот:

Глава 8.

Их-Рика.

Кхо-Эн рассказал про мой мир правду.
Не всю.
Знаю, что мы видим его не так, но этот ррхаррсс не лжёт.
Мне странно слышать про свой мир от не сарра.
Кхо-Эн похож на ррхаррсс, но он как сарра.
Я ему верю.
Он хочет разведать, что творится в деревне местных.
Я иду с ним.
Я знаю, где деревня, а Кхо-Эн воин.
Мы будем наблюдать, потом будем решать, что нам делать.
Нам скоро будет нужна еда и вода, а прятаться долго от ррхаррсс и рабов мы не сможем.
Мы прошли лес, горы и по краю воды пришли к деревне.
Кхо-Эн дал мне прибор дальновидения, зачем?
Я вижу хорошо вдаль.
Местные самцы собираются на охоту в воду, у них путы и острия.
Прибор Кхо-Эна сказал, что близко таятся рабы, мы наблюдаем.
Ррхаррсс зашли в воду, они в воде охотятся и прячутся от охотников-сарра.
Рабы скрытно идут в деревню, пока самцы в воде.

- Кхо-Эн, нужно уйти, сейчас рабы начнут охоту.

Он говорит:
- Их-Рика, нужно помочь людям, там почти нет мужчин!