Всевышний щелкнул пальцами и Сатана явился.
- Зачем вызывал! Мало тебе архангелов, так нам свои проблемы подсовываешь? - загремел низкий, переходящий в инфразвук голос. Стены задрожжали и дематериализовались.
Всевышний широко улыбнулся:
- Ах, шер ами, какие проблемы! Случай тут как раз для тебя, думаю ты с удовольствием им займешься.
- Очередная церковная распря? Уволь!
- Уволю. Потом. Нет, тут другое. Наука!
- Наука? Чернокнижники, алхимики, социалисты?
- Почти угадал. Помнишь дело врачей-вредителей?
- Опять? - темнейший оглянулся.
- Не опять, а снова.
- В семантическом дерьме не разбираюсь, - Князь Тьмы оскалился. - Non alium et aliter.
- Ладно, я и сам разницы не вижу. Это я к слову. Вот и в нашей епархии завелись вредители. Aliter, разумеется.
Все наши труды коту под хвост летят. Столько труда, сил, нервов!
- Ой, не могу! Сляпал наспор за три дня, потом миллионы лет недоделки исправлял!
- Ничер... ничего ты не понимаешь! Так и было задумано, эволюция, естественный отбор и минимальное вмешательство.
- Скажи еще, что каждый день любовался сделанным и не хотел смыть все к чё.. к моей матери.
- Подумаешь, пару раз затопило. Это такой замысел, с глубоким смыслом для нравственного очищения.
- Сам то веришь? - Князь захохотал. - Ну что там еще случилось?
Всевышний щелкнул пальцами и невесомая белая дверь захлопнулась, прищемив кому-то нос. Темнейший снова оглянулся и облегченно вздохнул:
- Слава Все... тебе, я уж подумал, что манией заразился. Понаставил ты тут пси-блокировок, а об удобстве гостям не подумал. То ли дело у меня! Приходи, покажу.
- Приду как-нибудь. Только помоги мне. Тут вот какое дело, завелись на моей планете...
- Блохи? - прервал его Князь.
- Смертные.
- Знаю, слышал. Бессмертия хотят и всю мощь своего разума, отточенную в борьбе за выживание среди себе подобных, направили на это дело.
- Вот-вот. У тебя хорошая разведка, Князь. Что еще знаешь?