Холодильник-2. Главы 1-50

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (149) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SVV4344
3.06.2018 - 19:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4007
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 19:08)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:05)
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 17:59)

Подробно или по верхам?

Я вообще не в теме, так что на ваше усмотрение.

Хорошо. Тогда мне минут 10-15 понадобится, чтоб написать доступным языком. bow.gif

До следующей Главы время много! Так что- просвещайте нас! smile.gif Если мы взглянем на небо вооруженным глазом, мы можем увидеть там две звездочки.. . три звездочки.. . четыре звездочки.. Лучше всего, конечно, пять звездочек! gigi.gif (Лектор из общества "Знание" "Карнавальная ночь")

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 3.06.2018 - 19:43
 
[^]
everhide
3.06.2018 - 19:40
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.18
Сообщений: 134
Раз тут так тут.
Когда я учился в школе, если память не изменяет, в учебниках по биологии была описана модель Моргана по развитию эмбриона. В то же время с ней была теория Голдшидта.

Теория Моргана заключалась в том, что несмотря на одинаковый набор генов во всех клетках в ходе онтогенеза на разных стадиях развития функционируют разные гены, поэтому они и приобретают сначала химические, а затем и морфологические отличия, а активация различных генов начинается еще в ходе оогенеза (формирования яйцеклетки). Т.е., процесс индивидуального развития начинается не в момент дробления или даже оплодотворения яйца, а в период его созревания у матери.

Гольдшмидт же считал, что во всех клетках гены работают одинаково, просто их продукт по разному попадает в клеточную плазму и "иначе играет" в последствии. В этом случае специализация клеток осуществляется на уровне дифференциального функционирования генопродуктов.

И относительно позже, в 60-70 годах (не уверен что в школьных учебниках эта информация обновлена), благодаря двумя ученным Девидсону и Дени, стало известно, что обе теории были и верны и неверны одновременно. А именно: когда клетка только начинает "специализироваться", в ней конечно же работает большая часть генома, но тканеспецифические гены еще не активны. По мере роста клетки количество работающих генов уменьшается, но зато начинают функционировать тканеспецифические гены, транскрипционная активность которых постепенно возрастает. Выходит, что правы оба - и Морган и Гольдшмидт, но каждая "модель" может быть реализована или на разных стадиях развития, или в разных клеточных типах. Однако, к моменту формирования морфологии мозга (а именно его структуре, что и определяет талант) транскрипционная активность еще довольно низкая. По срокам, более точно у немцев есть исследования опубликованные на английском со сроками, когда морфология мозга определена и когда по полной вступают в силу гены родителей, а не глобиновая мРНК. Но так или иначе - позже.

Что же касается самого процесса формирования морфологии мозга - так то чисто стохастический процесс. На который в теории ничто повлиять неспособно, будь то гены или чебурашки - не важно. Клетка умерла, на ее место пришла другая клетка. Много клеток в одном месте с одинаковой тканеспецифичностью - значит этот отдел мозга будет большой, маало - наоборот. Если это отдел моторики и центр Брока - значит шкет будет ловким и да красноречивым. Будут развиты ассоциативные центры - значит с аналитикой будет на "йоп-твайу" - то врядли сможет быть счастливым гуманитарием или даже верующим. Даже если бы был прав Морган, это все равно ничего бы не изменило - все равно структура мозга формируется случайным образом.

ЗЫ. Вообще РФ сильно отстала в генетике и нейробиологии. Если кому интересно, то на передовой немцы и китайцы. У них исследования по нейробиологии ушли далеко вперед наших. Но все, конечно, на английском.

Это сообщение отредактировал everhide - 3.06.2018 - 19:44
 
[^]
zazuly
3.06.2018 - 19:47
14
Статус: Offline


Кукушонок в капюшоне

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9948
everhide
А как влиять на то чтоб определенных клеток было больше? В этом направлении есть какие-то наработки и успехи?
Военные наверное хотят исполнительных воинов, а ученным интересно развитие супер мозга.
 
[^]
zazuly
3.06.2018 - 19:49
13
Статус: Offline


Кукушонок в капюшоне

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9948
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.
 
[^]
myshkins
3.06.2018 - 19:52
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1409
everhide привёл свои доводы, а я приведу свои. Так сказать с другой колокольни.

Если коротко, то тут не обойтись без основных терминов.
Есть постулат (это как аксиома в геометрии): ген (пословательность в ДНК, кодирующая один белок) => РНК (это «посредник» для синтеза конечного продукта) => белок (конечный продукт записанной в ДНК информации, который выполняет доступную только ему функцию).
Экспрессия генов – считывание информации с ДНК специальными белками для получения, в конечном счёте, конечного продукта.
И ещё один важный термин: «регуляция экспрессии генов». Этот процесс производит целый комплекс белков, и зависит этот процесс от кучи факторов, о которых постараюсь рассказать дальше.

Теперь про высказывания нашего «коллеги-ждуна» everhide, что «формирование морфологии мозга происходит до зкспресии генов»:
С точки зрения молекулярной биологии, эмбриологии и биологии развития человека, это чушь несусветная. Everhide, не обижайся, пожалуйста.
Ведь, когда один самый шустрый хвостатый сударь сливается в экстазе с неповоротливой мадамой, происходят невероятные вещи. Их наборы генов перемешиваются, и который из них и с какой интенсивностью будет считываться (экспрессироваться) зависит от белков, находящихся в яйцеклетке.
Этот процесс запускается сразу после того, как оплодотворенная яйцеклетка начала делиться. И до определённой стадии (переход от стадии кучки клеток к началу формирования тканей и органов) , при делении каждой клеточки процесс экспрессии генов контролируется очень жёстко, и кучей различных факторов. Не только белков. В противном случае (утрированно) глаза вырастут на жопе, а мозг вообще не захочет формироваться.
Сумбурно, конечно, но, очень надеюсь, что на пару вопросов этим опусом ответила.


 
[^]
SVV4344
3.06.2018 - 19:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4007
Цитата (everhide @ 3.06.2018 - 19:40)
Раз тут так тут.
Когда я учился в школе, если память не изменяет, в учебниках по биологии была описана модель Моргана по развитию эмбриона. В то же время с ней была теория Голдшидта.

Теория Моргана заключалась в том, что несмотря на одинаковый набор генов во всех клетках в ходе онтогенеза на разных стадиях развития функционируют разные гены, поэтому они и приобретают сначала химические, а затем и морфологические отличия, а активация различных генов начинается еще в ходе оогенеза (формирования яйцеклетки). Т.е., процесс индивидуального развития начинается не в момент дробления или даже оплодотворения яйца, а в период его созревания у матери.

Гольдшмидт же считал, что во всех клетках гены работают одинаково, просто их продукт по разному попадает в клеточную плазму и "иначе играет" в последствии. В этом случае специализация клеток осуществляется на уровне дифференциального функционирования генопродуктов.

И относительно позже, в 60-70 годах (не уверен что в школьных учебниках эта информация обновлена),  благодаря двумя ученным Девидсону и Дени, стало известно, что обе теории были и верны и неверны одновременно. А именно: когда клетка только начинает "специализироваться", в ней конечно же работает  большая часть генома, но тканеспецифические гены еще не активны. По мере роста клетки количество работающих генов уменьшается, но зато начинают функционировать тканеспецифические гены, транскрипционная активность которых постепенно возрастает. Выходит, что правы оба - и Морган и Гольдшмидт, но каждая "модель" может быть реализована или на разных стадиях развития, или в разных клеточных типах. Однако, к моменту формирования морфологии мозга (а именно его структуре, что и определяет талант)  транскрипционная активность еще довольно низкая. По срокам, более точно у немцев есть исследования опубликованные на английском со сроками, когда морфология мозга определена и когда по полной вступают в силу гены родителей, а не  глобиновая мРНК. Но так или иначе - позже.

Что же касается самого процесса формирования морфологии мозга - так то чисто стохастический процесс. На который в теории ничто повлиять неспособно, будь то гены или чебурашки - не важно. Клетка умерла, на ее место пришла другая клетка. Много клеток в одном месте с одинаковой тканеспецифичностью - значит этот отдел мозга будет большой, маало - наоборот. Если это отдел моторики и центр Брока - значит шкет будет ловким и да красноречивым. Будут развиты ассоциативные центры - значит с аналитикой будет на "йоп-твайу" - то врядли сможет быть счастливым гуманитарием или даже верующим. Даже если бы был прав Морган, это все равно ничего бы не изменило - все равно структура мозга формируется случайным образом.

ЗЫ. Вообще РФ сильно отстала в генетике и нейробиологии. Если кому интересно, то на передовой немцы и  китайцы. У них исследования по нейробиологии ушли далеко вперед наших. Но все, конечно, на английском.

Большое спасибо! Было очень познавательно! bravo.gif Я только не совсем понял- наследственность есть или её нет? Я имею в виду умственные способности? blink.gif Или myshkins скажет своё мнение? smile.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 3.06.2018 - 19:56
 
[^]
myshkins
3.06.2018 - 19:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1409
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО
 
[^]
Myth
3.06.2018 - 19:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

А вот тут я бы поспорил. Память - легко прокачивается. Аналитические способности - нужно время но тоже. Вопрос в том как подходить к самопрокачке. Дело в подходе и мотивации

Это сообщение отредактировал Myth - 3.06.2018 - 19:56
 
[^]
zazuly
3.06.2018 - 19:56
10
Статус: Offline


Кукушонок в капюшоне

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9948
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 18:53)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО

Читая умные книги?
 
[^]
Jonyes
3.06.2018 - 19:56
19
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 384
или я не понял Виктора, или он не понял сам себя,
нет я не спорю, нужны и паузы, и отступления - нужно всё чем богата
наша жизнь, только вот я согласен со Жванецким - писАть, как и пИсать,
нужно только тогда когда уже не можешь ....
И это не просто красивые слова - это причина, если хотите....
Ни одно произведение не канет в лету, если достойно вечности, я был
тому много раз свидетелем....
Виктору нужно самому решить - кто он? случайный прохожий или воин пера?
Мы не сможем сделать этого за него, мы можем помочь,
но свой путь он должен пройти сам....
 
[^]
zazuly
3.06.2018 - 19:57
10
Статус: Offline


Кукушонок в капюшоне

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9948
Цитата (Myth @ 3.06.2018 - 18:55)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

А вот тут я бы поспорил. Память - легко прокачивается. Аналитические способности - нужно время но тоже. Вопрос в том как подходить к самопрокачке. Дело в подходе и мотивации

А есть наработки? Я конечно слышала про курсы скорочтения, но не уверена, что это работает.
 
[^]
Myth
3.06.2018 - 19:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:56)
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 18:53)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО

Читая умные книги?

Не обязательно умные. Тут я могу притащить за уши 100500 кибенематик из курса "Мат. логика и основания математики", но суть сводится к тому, что подходов к самоскиллованию не особо то и много.
 
[^]
Myth
3.06.2018 - 19:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:57)
А есть наработки? Я конечно слышала про курсы скорочтения, но не уверена, что это работает.

Одно дело прочитать, другое - понять и иметь возможность применить прочитанное.
 
[^]
everhide
3.06.2018 - 20:01
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.18
Сообщений: 134
zazuly ,

Тут все сложнее. Мозг это не писюн, где чем больше тем лучше. Тут важнее количество "налаженных" нейронынных путей, сама нервная проводимость и тп. Это все формируется на основе решения и опыта. Привычка вторая натура в буквальном смысле. Мы то, что мы делаем. То, что мы делаем часто, мы можем делать со временем лучше. Это и есть усиление тех самых "путей".

Просто в мозгу все очень эргономично и у всех все отделы большие по размеру быть не могут. Всегда что-то в ущерб чему то. Кому то лобные доли большие достались, кому то нет. Если увидите гения, то присмотритесь - в других сферах, кроме своей он будет '"чудным", в других полностью не приспособленным и тп. Гений ничто иное, как несбалансированно развитая отдельная область мозга. Ессесно, в ущерб другому, будь то социальные или нравственные качества.

Это сообщение отредактировал everhide - 3.06.2018 - 20:02
 
[^]
zazuly
3.06.2018 - 20:01
12
Статус: Offline


Кукушонок в капюшоне

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9948
Цитата (Myth @ 3.06.2018 - 18:57)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:56)
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 18:53)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО

Читая умные книги?

Не обязательно умные. Тут я могу притащить за уши 100500 кибенематик из курса "Мат. логика и основания математики", но суть сводится к тому, что подходов к самоскиллованию не особо то и много.

Ну некоторые изучают языки. Кому-то это даётся легко и они погружаются в этот мир. А другим это даётся с трудом и они до конца жизни остаются носителями одного языка.
Я считаю что тут напрямую зависит от мозга и генетики.
 
[^]
SVV4344
3.06.2018 - 20:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4007
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 19:53)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО

ИМХО. Хорошо развивать умственные способности получается, когда есть начальный капитал! Этих самых умственных способностей! В голове ребёнка!
 
[^]
myshkins
3.06.2018 - 20:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1409
Цитата (everhide @ 3.06.2018 - 19:40)

ЗЫ. Вообще РФ сильно отстала в генетике и нейробиологии. Если кому интересно, то на передовой немцы и китайцы. У них исследования по нейробиологии ушли далеко вперед наших. Но все, конечно, на английском.

А вот тут Вы ошибаетесь.
 
[^]
myshkins
3.06.2018 - 20:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1409
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:56)
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 18:53)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО

Читая умные книги?

Не только.
Есть разные способы.
 
[^]
everhide
3.06.2018 - 20:05
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.18
Сообщений: 134
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 19:52)
everhide привёл свои доводы, а я приведу свои. Так сказать с другой колокольни.

Если коротко, то тут не обойтись без основных терминов.
Есть постулат (это как аксиома в геометрии): ген (пословательность в ДНК, кодирующая один белок) => РНК (это «посредник» для синтеза конечного продукта) => белок (конечный продукт записанной в ДНК информации, который выполняет доступную только ему функцию).
Экспрессия генов – считывание информации с ДНК специальными белками для получения, в конечном счёте, конечного продукта.
И ещё один важный термин: «регуляция экспрессии генов». Этот процесс производит целый комплекс белков, и зависит этот процесс от кучи факторов, о которых постараюсь рассказать дальше.

Теперь про высказывания нашего «коллеги-ждуна» everhide, что «формирование морфологии мозга происходит до зкспресии генов»:
С точки зрения молекулярной биологии, эмбриологии и биологии развития человека, это чушь несусветная. Everhide, не обижайся, пожалуйста.
Ведь, когда один самый шустрый хвостатый сударь  сливается в экстазе с неповоротливой мадамой, происходят невероятные вещи. Их наборы генов перемешиваются, и который из них и с какой интенсивностью будет считываться (экспрессироваться) зависит от белков, находящихся в яйцеклетке.
Этот процесс запускается сразу после того, как оплодотворенная яйцеклетка начала делиться. И до определённой стадии (переход от стадии кучки клеток к началу формирования тканей и органов) , при делении каждой клеточки процесс экспрессии генов контролируется очень жёстко, и кучей различных факторов. Не только белков. В противном случае (утрированно) глаза вырастут на жопе, а мозг вообще не захочет формироваться.
Сумбурно, конечно, но, очень надеюсь, что на пару вопросов этим опусом ответила.

Дык, я и описал выше тех самых двух ученных. Согласно их ислледованиям, начальное деление клеток происходит лишь с частичным участием генома, при том, сами белки больше шаблоны-фабрики, чем продукт реального деления с участием экспрессии генов.


В: Я только не совсем понял- наследственность есть или её нет? Я имею в виду умственные способности?
О: Есть конечно, просто не так сразу учавствует в процессе :)

Это сообщение отредактировал everhide - 3.06.2018 - 20:07
 
[^]
zazuly
3.06.2018 - 20:07
12
Статус: Offline


Кукушонок в капюшоне

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9948
everhide
Про писюн не соглашусь, если носитель скорострел, то лишние сантиметры ему не помогут. Нужно перестраивать что-то в мозгу.

Для того чтоб делать что-то очень хорошо нужно чтоб тебе это нравилось или ты получал за это хорошее вознаграждение, иначе нет смысла развиваться. Хорошо если бы в детском возрасте определяли склонности человека и развивали качества на полную катушку, отдача была бы колоссальной.
 
[^]
SVV4344
3.06.2018 - 20:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4007
Цитата (Myth @ 3.06.2018 - 19:59)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:57)
А есть наработки? Я конечно слышала про курсы скорочтения, но не уверена, что это работает.

Одно дело прочитать, другое - понять и иметь возможность применить прочитанное.

Согласен на все 100%! Понимание прочитанного- это сейчас у многих в дефиците! Хотя и я сам не всегда понимаю, если тема незнакомая и присутствуют специфические термины...
 
[^]
Myth
3.06.2018 - 20:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 23:01)
Цитата (Myth @ 3.06.2018 - 18:57)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 22:56)
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 18:53)
Цитата (zazuly @ 3.06.2018 - 19:49)
Да и, хорошую физическую форму может развить практически каждый человек, а вот с умственными способностями тут уже посложнее, они либо есть либо их нет.

Умственные способности тоже можно развивать. ИМХО

Читая умные книги?

Не обязательно умные. Тут я могу притащить за уши 100500 кибенематик из курса "Мат. логика и основания математики", но суть сводится к тому, что подходов к самоскиллованию не особо то и много.

Ну некоторые изучают языки. Кому-то это даётся легко и они погружаются в этот мир. А другим это даётся с трудом и они до конца жизни остаются носителями одного языка.
Я считаю что тут напрямую зависит от мозга и генетики.

ХЗ. Спокойно читаю текст на польском, немецком и аглицком (понимаю, не переводя в голове). Спокойно воспринимаю эти же языки на слух. А вот с произношением... Бяда.
 
[^]
myshkins
3.06.2018 - 20:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1409
Цитата (everhide @ 3.06.2018 - 20:05)
Цитата (myshkins @ 3.06.2018 - 19:52)
everhide привёл свои доводы, а я приведу свои. Так сказать с другой колокольни.

Если коротко, то тут не обойтись без основных терминов.
Есть постулат (это как аксиома в геометрии): ген (пословательность в ДНК, кодирующая один белок) => РНК (это «посредник» для синтеза конечного продукта) => белок (конечный продукт записанной в ДНК информации, который выполняет доступную только ему функцию).
Экспрессия генов – считывание информации с ДНК специальными белками для получения, в конечном счёте, конечного продукта.
И ещё один важный термин: «регуляция экспрессии генов». Этот процесс производит целый комплекс белков, и зависит этот процесс от кучи факторов, о которых постараюсь рассказать дальше.

Теперь про высказывания нашего «коллеги-ждуна» everhide, что «формирование морфологии мозга происходит до зкспресии генов»:
С точки зрения молекулярной биологии, эмбриологии и биологии развития человека, это чушь несусветная. Everhide, не обижайся, пожалуйста.
Ведь, когда один самый шустрый хвостатый сударь  сливается в экстазе с неповоротливой мадамой, происходят невероятные вещи. Их наборы генов перемешиваются, и который из них и с какой интенсивностью будет считываться (экспрессироваться) зависит от белков, находящихся в яйцеклетке.
Этот процесс запускается сразу после того, как оплодотворенная яйцеклетка начала делиться. И до определённой стадии (переход от стадии кучки клеток к началу формирования тканей и органов) , при делении каждой клеточки процесс экспрессии генов контролируется очень жёстко, и кучей различных юз факторов. Не только белков. В противном случае (утрированно) глаза вырастут на жопе, а мозг вообще не захочет формироваться.
Сумбурно, конечно, но, очень надеюсь, что на пару вопросов этим опусом ответила.

Дык, я и описал выше тех самых двух ученных. Согласно их ислледованиям, начальное деление клеток происходит лишь с частичным участием генома, при том, сами белки больше шаблоны-фабрики, чем продукт реального деления с участием экспрессии генов.

Вы не совсем меня поняли.
Этот процесс (на начальных стадиях деления) гораздо более сложен. И это постоянно дополняется современными исследованиями.

Это сообщение отредактировал myshkins - 3.06.2018 - 20:09
 
[^]
everhide
3.06.2018 - 20:09
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.18
Сообщений: 134
Цитата
Для того чтоб делать что-то очень хорошо нужно чтоб тебе это нравилось или ты получал за это хорошее вознаграждение, иначе нет смысла развиваться. Хорошо если бы в детском возрасте определяли склонности человека и развивали качества на полную катушку, отдача была бы колоссальной.



Для этого у человека есть гормональная регуляция и дофамин с кортизолом. Вполне себе пряник и кнут :) На счет анализа способностей в раннем возрасте согласен на 100%.
 
[^]
jpa
3.06.2018 - 20:13
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Продолжения нет, походу день прожит зря)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 144905
0 Пользователей:
Страницы: (149) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх