Возвращение домой в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
26.04.2025 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26372
Цитата (Kstpr @ 25.04.2025 - 18:51)
Цитата (WhiskIn @ 25.04.2025 - 16:27)
Цитата (Kstpr @ 25.04.2025 - 11:34)
Цитата (ramirez1 @ 25.04.2025 - 11:17)
Че не самолетом?

В разгар сезона купить билет на самолёт? Да и на поезд тоже за две недели... Надо было написать -пошел с телеграммой к администратору, чтобы сняли бронь.

На поезд перед отправлением бронь снимают в любом случае. Так что шансы были бы и без телеграммы.

Это сейчас бронь снимают. Тогда было резервирование и его оплачивали в тот же день.
А бронь, когда на промежуточные станции выделялось определенное количество билетов. У администрации была возможность эту бронь подкорректировать. Могли пойти навстречу, если люди с сочуствием

Ну, вообще-то бронь - она всегда была бронь. При Советах, по крайней мере. Слово "резервирование" существовало разве что в словарях.
Бронь была разная. Некоторым предприятиям и организациям, чья деятельность была связана с частыми переездами сотрудников и имела важное государственное значение, выделялось некое количество мест на направления, в которых чаще перемещались их сотрудники.
Свою бронь имели местные органы власти: обл-горисполком или республиканский совмин, ну и коммунизды - естественно.
У коммуниздов была доля на все направления, у других организаций - только на наиболее востребованные. Бронь коммуниздов снималась за 1-2 часа до отправления транспортного средства, и отправлялась в кассы, если не была востребована владельцем. Бронь прочих организаций, имевших право на неё, снималась как-то ранее - вроде там счёт мог идти уже на сутки-другие.
Кроме того, у начальника транспортного объекта имелась своя бронь на все направления, снимавшаяся за час до отправления.
Понятно - речь идёт о рейсах, имевших отправную точку из конкретного транспортного узла. На транзит никаких броней не было - как повезёт.

В общих чертах где-то так. За давностью лет могу в каких-то деталях путаться.
 
[^]
Периндоприл
26.04.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26372
Цитата (WhiskIn @ 25.04.2025 - 19:45)
Но всё равно бронь была и она снималась. Как? По телефонной связи или по телетайпу как-то перестукивались. Но ведь работало же.

Ну, так же, как и продажа билетов - по телефону. Введение АСУ в 80-х сильно облегчило жизнь кассирам и сократило стояние в очередях пассажирам.
Просто для примера: вызвонить билет, скажем "Тахтамыгда-Тында-Чита-Москва-Вильнюс" - это созвониться из Тахтамыгды с агентствами "Аэрофлота" в Тынде, Чите и Москве.
А если туда и обратно?
Потому весьма в ходу были билеты с открытой датой. Ибо навызванивать то, что требуется, в условиях ТОЙ телефонии было просто адовым пиздецом и чаще всего просто физически невозможно.
 
[^]
kasask
29.04.2025 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 226
А метро в Нске разве в 81 было? По моему в 86-87
 
[^]
Choke
29.04.2025 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 11565
Цитата (kasask @ 29.04.2025 - 07:36)
А метро в Нске разве в 81 было? По моему в 86-87

А причем тут 81 год? Дед же из 2025 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14380
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх