Если реально интересно, отвечаю:
1. Надёжно, ничего не отваливается, смещение центра масс держит хорошо в любую сторону;
2. Наружная поверхность дна также пролита битумом.
3. Примыкание борта осуществляется путем закрепления листа на саморезы 32мм через каждые 5 см к ребру днища, после чего щель по всей длине проливается битумом.
3.Борта при нагрузке никуда не загибает, их удерживает верхняя доска из евровагонка скрепленная саморезами. Борт может потечь весной, после растрескивания битума, поэтому таковые лодки с помощью паяльной лампы перезаливаются каждую весну.
4. Лодка живёт на озере, и оставлять что либо в ящике не планируется, ящик как таковой не нужен, все прекрасно размещается на носу лодки.
5. Зачем ее грузить на багажник? она стационарная.
Размещено через приложение ЯПлакалъ