Как я строил дом., Часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 27 28 [29]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nekit163
6.01.2016 - 11:10
1
Статус: Offline

Шутник

Автору респект и уважуха.
В прошлом году рабочими поставили коробку + крыша (по тому как опыта на такие вещи - ноль), внутрянку максимально сам буду делать.

Крыша у тебя шикарнейшая bravo.gif

[^]
beloff1982
6.01.2016 - 15:40
2

Ярила

Цитата (afroukrainec @ 3.01.2016 - 03:12)
Цитата
Цитата (afroukrainec @ 3.01.2016 - 02:05)
все отлично. только один вопрос: Нахрена такой большой????

Нормальный, есть у меня планы на увеличение поголовья в семье.
Все познается в сравнении.

ну так то по сеньке и шапка. но потом ведь отапливать его и убирать. а потом дети вырастут разъедутся....

Если он смог его построить и сделать в нем ремонт, на уборку и отопление сил средств я думаю наскребет )))
Да и не факт что прям все разъедуться, может и наоборот, ТС с женой такой заебатые будут свекр свекровь ?
Да и пох че будет потом главное что ща у всех есть своя комната

[^]
ATOM2030
6.01.2016 - 17:26
1

Приколист

Цитата (Lee22 @ 3.01.2016 - 01:16)
1. Попробую одним из первых открыть сезон рукожопов в этого года.
Вот и прошел год с момента написания первого поста о строительстве дома http://www.yaplakal.com/forum46/topic984193.html, потому как и обещал выкладываю вторую часть строительства. Для тех кто не видел первую часть рекомендую к ознакомлению, т.к. тут я буду на него ссылаться. Да, я невзирая на кризис продолжаю строиться, хотя в прошлом посте некоторые и высказывались о том, что будет очередной долгострой и я взялся за то, что мне не по зубам. Х@й Вам - съели. Зубы отросли.