Пост о том, как я работу менял или лучшая работа это…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pushistiy
4.12.2022 - 22:28
4
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Бенджамин73 @ 4.12.2022 - 20:43)
Молодец ТС, красава. Я сейчас как ты раньше - меняю теплый и денежный офис на неизвестность))
Заебал этот офис, этот телефон, этот принтер ебаный. Ищу грузовик доплатоновский. Опыта ноль целых хуй десятых, но опыт - наживное, главное голова на плечах (я так думаю).
Удачи тебе, удачи мне.
ЗЫ: грузовик куплю - запилю пост про покупку и подготовку. Будет интересно.

Хорошо подумай, я моментами скучаю по "теплому офису". А так, если собрался - делай, никого не слушай! Удачи! agree.gif

[^]
pushistiy
4.12.2022 - 22:30
2

Весельчак

Цитата (Шмурзик @ 4.12.2022 - 22:15)
ты же вроде ступени только делаешь?

Делаю все из дерева и немного из металла.

[^]
Kuruewka
4.12.2022 - 22:46
4

Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

ТС, при обработке дерева не вздумайте выбрасывать стружку!
Среди домашних производств грибов (шиитаке, вешенки) часто используют пелеты из дуба, твёрдых сортов древесины.
Рассмотри приобретение "Машины для изготовления топливных пеллет". Фактически безотходное производство.

[^]
janibush
4.12.2022 - 22:58
8

Ярила

ТС - ты супер олодец, что не побоялся и сделал правильный шаг, в нужное время!
Я всегда говорил, что в России, в отличии от бывших республик СССР, если не лениться, не бухать и не снаркоманиться - можно добиться больших успехов в бизнесе!
Да, со своими проблемами и особенностями в экономике и коррупцией (а где её нет?) - но поверьте, в России "подняться" есть больше шансов, чем в любой из бывших республик Союза.