Как я стиралку починял

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eik
11.12.2016 - 07:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 299
Цитата (Прохожиймим @ 11.12.2016 - 05:58)
Цитата (Yukkas @ 11.12.2016 - 05:16)
Цитата (Прохожиймим @ 11.12.2016 - 05:03)
Я вчера свою стиралку "Атлант" раскидал по частям. Подшипник внутренний ни в какую не выбивается. Замачиваю ВД - шке, периодически пытаюсь выбивать, сидит у себя там как приваренный, ни в какую. А тут надо же, на этот пост наткнулся, прям мистика.

купи сьемник

Вы думаете поможет?
Я его зубилом для штрбления стен уже начал выколачивать, искры летят. Хотя съёмником для подшипников я не пользовался ни когда, мне кажется, он не выдержит.
Похоже подшипник вржавел в своё гнездо, так что только отмачивание поможет, как разновидность ещё хочу попробовать феном понагревать в комбинации с внедрением туда проникающей смазки.
Как самый крайний вариант думаю попытаться выпилить электролобзиком со специальной пилкой с напылением. Но это очень стрёмный вариант, как бы посадочное место не покоцать.

А может у тебя там стопорное кольцо стоит (как на ступичных в машине)? У меня в индезите такое стоит... подшипник один а не два... бак из нержавейки а не пластик.. снимать его не нужно (откручивается только крестовина).

И никто не сказал почему через сальник вода попадает в подшипник....А ЭТО ВЫ ПЕРЕГРУЖАЕТЕ МАШИНКУ ВЕЩАМИ! Вал с сальником прогибается и вода попадает в подшипники.

И вопрос к тем кто пилил бак... пропиливая бак ножовкой вы уменьшаете размер бака на толщину полотна... потом при сборке используете ли вы шайбы ? :)
 
[^]
Ustas3003
11.12.2016 - 07:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 399
ТС, СПАСИБО! Утащил к себе. У меня такой же аппарат!
 
[^]
gangstervs75
11.12.2016 - 07:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (Dmi20005 @ 10.12.2016 - 20:59)
.......Жена мне говорит: походу подшипники сдохли......

После этой фразы ТС должен был раздавить с женой бутылочку "Столичной" под сальцо на чёрном хлебушке с зелёным луком, под музыку "Кино" и стук костяшек домино по кухонному столу.
Поздравляю, моя только слово такое слышала "подшипники"..
 
[^]
Otero
11.12.2016 - 07:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 2602
Автор молодец.

По поводу калгона: не покупайте вы его.
Знакомый развозил на своем фургоне калгон по магазинам, и рассказал, что парни, нанявшие его, просто заказали в типографии напечатать упаковки к этому калгону, и наполняли их обычной содой. Расходился, как горячие пирожки.
И вопрос у меня.
Кто может подскажет - безхозяйственно ли было выкидывать стиралку, много и хорошо стиравшую, всего с одной заменой тэна за 10 лет, но затем простоявшую на балконе без работы пару лет по причине ремонта в квартире, вследствие чего у стиралки усохла резина на дверце и пропускала воду?
Можно ли было заменить эту резину?
( Скучаю по старой, как ни смешно. Новая всё бы ничего, но пиликает, зараза, музыку после каждой стирки на весь дом, а я, бывает, стираю и по ночам. Стирки у меня всегда много).
 
[^]
AngelHZ
11.12.2016 - 07:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 86
Недавно LG также ремонтировал. Состояние подшипника немного удручающее.
А еще очень помогло это видео, все от и до показано.
https://m.youtube.com/watch?v=xSsfNO3N9yM
Да, кстати мастер 7000 просил за замену, я уложился в 1500. 1100 - набор подшипников с сальников и 400 рублей еще один сальник т к первый испортил по собственной глупости

Это сообщение отредактировал AngelHZ - 11.12.2016 - 07:53

Как я стиралку починял
 
[^]
Barsei
11.12.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 305
Цитата (eik @ 11.12.2016 - 07:39)
Цитата (Прохожиймим @ 11.12.2016 - 05:58)
Цитата (Yukkas @ 11.12.2016 - 05:16)
Цитата (Прохожиймим @ 11.12.2016 - 05:03)
Я вчера свою стиралку "Атлант" раскидал по частям. Подшипник внутренний ни в какую не выбивается. Замачиваю ВД - шке, периодически пытаюсь выбивать, сидит у себя там как приваренный, ни в какую. А тут надо же, на этот пост наткнулся, прям мистика.

купи сьемник

Вы думаете поможет?
Я его зубилом для штрбления стен уже начал выколачивать, искры летят. Хотя съёмником для подшипников я не пользовался ни когда, мне кажется, он не выдержит.
Похоже подшипник вржавел в своё гнездо, так что только отмачивание поможет, как разновидность ещё хочу попробовать феном понагревать в комбинации с внедрением туда проникающей смазки.
Как самый крайний вариант думаю попытаться выпилить электролобзиком со специальной пилкой с напылением. Но это очень стрёмный вариант, как бы посадочное место не покоцать.

А может у тебя там стопорное кольцо стоит (как на ступичных в машине)? У меня в индезите такое стоит... подшипник один а не два... бак из нержавейки а не пластик.. снимать его не нужно (откручивается только крестовина).

И никто не сказал почему через сальник вода попадает в подшипник....А ЭТО ВЫ ПЕРЕГРУЖАЕТЕ МАШИНКУ ВЕЩАМИ! Вал с сальником прогибается и вода попадает в подшипники.

И вопрос к тем кто пилил бак... пропиливая бак ножовкой вы уменьшаете размер бака на толщину полотна... потом при сборке используете ли вы шайбы ? :)

Пилил бак. Оставлял свой комент на 6 странице. Никакаих шайб не использовал.
 
[^]
hobalexandr
11.12.2016 - 07:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 353
Цитата (Прохожиймим @ 11.12.2016 - 05:03)
Я вчера свою стиралку "Атлант" раскидал по частям. Подшипник внутренний ни в какую не выбивается. Замачиваю ВД - шке, периодически пытаюсь выбивать, сидит у себя там как приваренный, ни в какую. А тут надо же, на этот пост наткнулся, прям мистика.

Я тоже не мог снять, делал съемник, с пятой попытки сдернул. Подшипник на валу закисает.
 
[^]
sharipovraus
11.12.2016 - 07:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9760
Была у меня Сименс, давно. Года через три застучала, подшипник рассыпался. Ремонтник сказал, что от Сименса такого не ожидал, поставил какой-то наш подшипник.
 
[^]
Евграфыч
11.12.2016 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
ТС, да ты безусловно ВЕЛИКИЙ РУКОЖОП! За это тебе зелени пучок! Немало денежек сэкономил для семейного бюджета! Признася честно: "Немецкую мутер вспоминал при работе???".
P.S. Немного позабавило "....да еще жи это Siemens, да еще жи и фрицевской сборки и тд и тп....". Это скорее "чебуреки" собирали. bravo.gif
 
[^]
ЗСМ
11.12.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4416
вчера щетки на индезите менял у родителей. Щетки можно снять не снимая двигла, но двигло снимается легко, 2 болта всего. Поэтому двигло снял. 15 минут и 150 рублей расходов на новые щётки.
 
[^]
MAZterXP
11.12.2016 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1723
Мы тоже года 3 назад подшипники меняли сами, стоят копейки в сравнении с платным ремонтом, или новой машинкой.

Это сообщение отредактировал MAZterXP - 11.12.2016 - 08:05
 
[^]
LogMos
11.12.2016 - 08:07
1
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2598
я бюстгальтер жёнин закинул сдуру... косточки потом доставал... и пиздоф от жены получил...

ЗЫ
электролюкс стиралка
 
[^]
AngelHZ
11.12.2016 - 08:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 86
Цитата (Otero @ 11.12.2016 - 10:48)
Автор молодец.

По поводу калгона: не покупайте вы его.
Знакомый развозил на своем фургоне калгон по магазинам, и рассказал, что парни, нанявшие его, просто заказали в типографии напечатать упаковки к этому калгону, и наполняли их обычной содой. Расходился, как горячие пирожки.
И вопрос у меня.
Кто может подскажет - безхозяйственно ли было выкидывать стиралку, много и хорошо стиравшую, всего с одной заменой тэна за 10 лет, но затем простоявшую на балконе без работы пару лет по причине ремонта в квартире, вследствие чего у стиралки усохла резина на дверце и пропускала воду?
Можно ли было заменить эту резину?
( Скучаю по старой, как ни смешно. Новая всё бы ничего, но пиликает, зараза, музыку после каждой стирки на весь дом, а я, бывает, стираю и по ночам. Стирки у меня всегда много).

Поменять элементарно, только недешево. В 2012 году на мою Лыжу 2000 стоила
 
[^]
каргалыга
11.12.2016 - 08:22
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
а если ставить при замене подшипники с буквами в окончании маркировки не Z, ZZ а RS? даже если сальник крякнет то пыльник подшипника не пропустит воду. не такие уж в стиралках огромные обороты что бы применять подшипники с металлическими пыльниками которые воду пропускают на раз.
 
[^]
Squirrel22
11.12.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Годный псто. Видел препарированную только Лыжу прямоприводную, да и то, только для того, чтобы гикам-покупашкам доходчиво объяснить, в чем разница между прямым приводом и "классическим", как это, сука, работает и какой подъеб может ожидать в процессе эксплуатации.
Надеюсь, инфа не пригодится, но... век живи, век учись.
 
[^]
jexon77
11.12.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (WERDEN @ 10.12.2016 - 21:51)
Тебе повезло,что все разбирается и собирается.Сейчас баки намертво сваривают,что их не разберешь.Подшибники прячут под разрушающимися втулками.Чтобы не смог обратно собрать,и бежал в магазин за новой машинкой.

Да ладно.
Месяц назад перебирал аристон. Бак не разборный распиливается по спайке тонким диском 1мм (ни в коем случае не дома). Я в автосервисе за 100р уголок арендовал на 5 минут. Перед распилом сверлить обязательно хоть направляющие. Замена подшипников , заложил мобилем, очень аккуратно с попаданием сальника. И сборка винтами 5х25 через 4-5см на силиконовый герметик. Бюджет 750р и 4 трудочаса. Экономия 6000. brake.gif
 
[^]
Pontifex
11.12.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 1005
А я Канду разбирал. Тот же геморрой, только еще бак через верх вынимать.
 
[^]
liss69
11.12.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
точная педантичная инструкция по разборке спасибки)
 
[^]
Senya55
11.12.2016 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Ну что сказать, МОЛОДЕЦ !!! bravo.gif
 
[^]
arheo6
11.12.2016 - 08:39
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 32
Так как ТС в этом деле новичок, дополню, информацией, которую не знал и/или не учел:

1) Такой ремонт с заменых подшипников возможен только у стиральных машин, изготовленных ранее примерно 2010-2013 годов. А также у современных белорусских машин – Атлант (изготавливающихся по технологии старых итальянских машин концерна Мерлони) и еще некоторых, других – у которых барабан можно разобрать на две половинки, так как он скреплен саморезами или болтами, а не монолитно запаян, как у 90% всех современных стиральных машин.
2) Не обязательно искать и покупать сальники и подшипники в фирмах, занимающихся ремонтом стиральных машин или продажей комплектующих к стиральным машинам, ибо:
2.1) Подшипники и сальники, продающиеся специально для стиральных машин не очень высокого качества.
2.2) подшипники и сальники можно заказать, даже лучшего качества (но, нужно разбираться в фирмах изготовителях комплектующих, а для сальников еще и в типе материала сальника) в интернет магазинах по продаже запчастей для автомобилей, например: www.emex.ru; www.exist.ru … У подшипников узнается их размер и по нему ищется нужный артикульный номер или марка подшипника и ищется также артикульный номер, с последующим заказом в авто интернет магазине.
2.3) Сальники: в стиральной машине используются сальники из материала, как правило MBR (хуже) резина или EPDM резина (лучше) – средний срок жизни таких сальников не более 5-10 лет. Еще бывают сальники из FKM (VITON) заметно долговечнее первых двух и PTFE еще долговечнее (при правильной установке) – однако такие сальники в стиральные машины не ставят на заводе. Есть еще сальники из силиконовой резины - MVQ – но силикон, при прочих достоинствах, слабо устойчив на истирание и механические повреждения. Сальники по размеру подбираются также либо, на авто интернет магазинах по номеру артикула, а сальник PTFE еще можно купить на ru.aliexpress.com. Есть только одна особенность: сальник из FKM (VITON) для авто имеют каркас из черновой стали (для масла), и он (каркас) умирает со временем воде, лучше брать сальник PTFE бескаркасный, с внешним кольцом из нержавеющей стали. При установке любых сальников вал необходимо отшлифовать нулевой наждачной бумагой, снять все окислы, ржавчину, неровности. При установке сальника PTFE вал и сальник смазывать нельзя.
2.4) У подшипников, какие бы они не были по качеству, раз уж приобрели, необходимо вскрыть боковые крышки, резиновые или стальные, закрывающие шарики, удалить всю заводскую смазку (промыть в керосине-бензине, продуть), так как заводская смазка обычно низкого качества, либо ее там мало и забить до отказа смазкой высокого качества. Отличную недорогую универсальную смазку, можно приобрести, например, тут: https://www.emex.ru/f?detailNum=254591542&packet=-1

Посадочные места подшипников и сальников нужно смазать смазкой, в целях будущих более легких снятий.

Кстати, аналогичные манипуляции по удалению заводской смазки и заполнению подшипников качественной смазкой необходимо совершать со всеми подшипниками, в том числе для автомобиля.
3) После 5-7 лет работы машины, возможно также необходимо приобрести щетки для электродвигателя стиральной машины и их тоже за одно их заменить.
4) раз в квартал рекомендую засыпать в пустую стильную машину пакетик пищевой лимонной кислоты и запускать на самый длинный цикл стирки при температуре не выше 60 градусов (оптимально 40-60). Для сохранения жизни нагревательного элемента (ТЭНа) и удаления кальциевых отложений в барабане.

Это сообщение отредактировал arheo6 - 11.12.2016 - 09:04
 
[^]
arheo6
11.12.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 32
Цитата (jexon77 @ 11.12.2016 - 08:26)
Цитата (WERDEN @ 10.12.2016 - 21:51)
Тебе повезло,что все разбирается и собирается.Сейчас баки намертво сваривают,что их не разберешь.Подшибники прячут под разрушающимися втулками.Чтобы не смог обратно собрать,и бежал в магазин за новой машинкой.

Да ладно.
Месяц назад перебирал аристон. Бак не разборный распиливается по спайке тонким диском 1мм (ни в коем случае не дома). Я в автосервисе за 100р уголок арендовал на 5 минут. Перед распилом сверлить обязательно хоть направляющие. Замена подшипников , заложил мобилем, очень аккуратно с попаданием сальника. И сборка винтами 5х25 через 4-5см на силиконовый герметик. Бюджет 750р и 4 трудочаса. Экономия 6000. brake.gif

Экономия равняется стоимости стиральной машины - ибо не все (не все ремонтные мастерские или сами хозяева) половинят спаянный бак.
 
[^]
Вальдымар
11.12.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
arheo6
Да вот хрен там.
Барабан пластиковый элементарно распиливаешь ножовкой.
Потом клеишь и все дела.

По поводу, если подшипники прикипели.
Я к ним приваривал железку, потом в тиски ее и выбивал.
 
[^]
arheo6
11.12.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 32
Цитата (Вальдымар @ 11.12.2016 - 08:49)
arheo6
Да вот хрен там.
Барабан пластиковый элементарно распиливаешь ножовкой.
Потом клеишь и все дела.

По поводу, если подшипники прикипели.
Я к ним приваривал железку, потом в тиски ее и выбивал.

Хорошо, распиливаешь, предварительно перед распилкой просверливая (правильного диаметра, прямые) все направляющие, но потом нужно обеспечить его качественную сборку болтами (не перетянуть, а то лопнет со временем) и посадить на качественный герметик.

Это сообщение отредактировал arheo6 - 11.12.2016 - 08:55
 
[^]
akmallragon
11.12.2016 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Dmi20005 @ 11.12.2016 - 01:48)

Все собрано так, чтобы побольше времени ушло на разборку:
- чтобы снять двигатель - нужно снять ВСЕ, т.к. болты его крепления расположены СЗАДИ. Задняя панель несъемная.
- чтобы снять щетки двигателя, надо его полностью РАЗОБРАТЬ.

Пока был доступ, нужно было и щётки сразу проверить.
Полюбому уже подношены.

Был Сименс, с верхней загрузкой.
Менял один раз ТЭН и несколько раз щётки, пока якорь не пробило.
Служила около 15 лет.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 11.12.2016 - 09:10
 
[^]
jexon77
11.12.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Цитата (arheo6 @ 11.12.2016 - 08:49)
Цитата (jexon77 @ 11.12.2016 - 08:26)
Цитата (WERDEN @ 10.12.2016 - 21:51)
Тебе повезло,что все разбирается и собирается.Сейчас баки намертво сваривают,что их не разберешь.Подшибники прячут под разрушающимися втулками.Чтобы не смог обратно собрать,и бежал в магазин за новой машинкой.

Да ладно.
Месяц назад перебирал аристон. Бак не разборный распиливается по спайке тонким диском 1мм (ни в коем случае не дома). Я в автосервисе за 100р уголок арендовал на 5 минут. Перед распилом сверлить обязательно хоть направляющие. Замена подшипников , заложил мобилем, очень аккуратно с попаданием сальника. И сборка винтами 5х25 через 4-5см на силиконовый герметик. Бюджет 750р и 4 трудочаса. Экономия 6000. brake.gif

Экономия равняется стоимости стиральной машины - ибо не все (не все ремонтные мастерские или сами хозяева) половинят спаянный бак.

Я смотрел стоимость бака порядка 7000р. Отсюда вывел 6000.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68765
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх