агонь, весь пост агонь, щас все проплюсю!
ну с крутилками вроде понятно, гибсоновская схема, а вот три переключалки
ну одна ясно - выбор меж датчиками (а я бы вынес ее ближе к грифу, сверху, как на лесполе)
вторая - похоже отсечка хамбов на синглы ?
а третий - противофаза?
сори, ладно на гитаре, но зачем противофаза на басу? онаж низы жрёт особенно в треше?
вторую и третью переключалки перенес бы прямо над крутилками или на нижний рог..
на стратах всегда раздражала верхняя крутилка громкости и пятипозиционник (особенно, когда на нэке) - постоянно задеваешь..
ну верхнюю громкость можно было и убрать, перепаяв оставив среднюю (громкость) и нижнюю (заглушка), а вот с пятипозиционником сложнее
в нулевых был у меня корейский самик..
до сих пор щитаю ее самой идеальной палкой..
там было все
деревяхи - супергуд, в брюхо на отключке хорошо резонировала, гриф широкий, толстенький, ровненький, с лесполовским радиусом, колки - гровер (строй держала идеально), мой любимый тюноматик, 2 хамба димарцио, графитная экранировка (вообще не фонила), одну заглушку я перепаял на отсечку в синглы для акустики..
но!
она была годна только для дома/студии - т.е. юзать тока сидя..
стоя, как тока убираешь левую руку - ннна, получи грифом по коленке, очень тяжелый, балансировка никакая..
Это сообщение отредактировал begemot4x4 - 14.06.2025 - 23:15