Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
1.04.2013 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
232
Если жить стало скучно, если настиг кризис среднего возраста, если просто кровь застоялась в жилах - выбирайтесь в поездку в Воркуту. Три с лишним тысячи километров, но последняя тысяча - по зимнику. Дороге, действующей только зимой, - летом на ее месте болото и комары. Где-то на 500-м километре зимника приходит ощущение, за которым люди ездят в Индию и Тибет: катарсис, "перезагрузка", очищение. Назад 500, вперед 500, а к ночи точно заметет. Так заровняет, что не надо хоронить.

Когда за спиной плещутся 70 литров бензина, в машине запас еды, воды и алкоголя на неделю, термометр показывает минус 33… Как вам объяснить? Кругом 500, напарник третий час молчит. Так заровняет, что не надо хоронить. Буквально.

104 фото и текст
источник в конце


Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
02

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
03

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
04

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
05

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Зимник из Вуктыла в Воркуту - одна из самых красивых и самых сложных дорог в мире. Времени на разглядывание пейзажей просто нет: дорога почти вся состоит из поворотов, перекатов и трамплинов, покрытие - лед. И это тысяча километров, и каждый из них может стать последним либо для колес, либо для экипажа. "Ход" часто 100-120 км/ч, ямы в пол-колеса не редкость, а езда по серпантину - это постоянный поиск "зацепа", езда по снежным бровкам.

Когда ныряешь в колею от "Урала" в Вуктыле, будь уверен: работы рулем и головой тебе на ближайшую тысячу километров хватит.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
07

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Начинается дорога жизни в лесу. Пусть приполярном, низком, но лесу. Постепенно, петля за петлей, поворот за поворотом леса становится меньше, меньше, а потом он и вовсе исчезает. Едешь по бескрайней снежной степи - тундра!

Одно из лучших приключений в моей жизни, одна из лучших дорог.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
09

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Но стоит ли выбираться на этот тракт на Range Rover Evoque? Можете спросить у Интернета, как выглядели все предыдущие экспедиции в Воркуту: суровые бородачи, лебедки, большие колеса. Поэтому, пустив по этапу "английского франта", мы сами "в натуре" сомневались, ответит ли он за "базар" создателей. "Смотрящие" Range Rover сейчас в Индии - они снег и морозы только в горах видели.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
С каждым пройденным километром мне все больше нравится Evoque. Скажу сразу, что не понравилось. Во-первых, колеса: 235/55 R19 хороши на тюнинг-шоу, но для российских дорог нужно что-то повыше профилем. В гамме есть 18-дюймовые и даже 17-дюймовые размеры - вот их и нужно выбирать, чтобы не гадать, где в тундре найти шиномонтаж.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Еще заметка на полях: едем мы на штатной заводской "всесезонке" Pirelli, лысой, как колено Клер. Это называется чистота эксперимента: осилит ли абсолютно "штатный" Evoque зимник для "Уралов"? Или ему на роду написано только вокруг Биг-Бена ездить?

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Далее из минусов: создатели странно сэкономили на процессоре для бортовой электроники. Каждое нажатие кнопки на экране вызывает долгий и сложный мыслительный процесс - быстродействия у системы нет.

О спрятанных под пластиковыми защитами буксирных проушинах мы уже писали: не знаю, сколько гашиша пришлось сжевать индийским товарищам для одобрения такого решения.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
14

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Что еще? Переднее сиденье автоматически не сдвигается вперед. Чтобы протиснуться на заднее, нужно самому держать кнопку. Еще - из дверных проемов в минус 30 на скоростях около 100 км/ч ощутимо задувает холодом. Пока это весь набор недостатков. Если кто-то хочет критиковать машину - задумайтесь, может ли автомобиль за 80 тысяч долларов быть плохим?

Нет.

Другой вопрос - подходит ли он для экспедиций?

Да.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Но это вокзал и экспедиция для двоих, это настоящий Gran Turismo для влюбленной парочки, путешествующей по России. Жаль, в списке опций нет влюбленных глаз, поэтому вместо них я рассказываю бородатому Глебу:

- Глеб, с каждым разом убеждаюсь, что в современном мире покупатель платит не за лошадиные силы, не за количество передач, а за "глубину проработки" автомобиля. За его настройку: система стабилизации есть у всех, но только Range Rover пошел дальше и дал на выбор несколько режимов работы полного привода и управляющей электроники. "Камни", "Снег" - это все работает, характер машины действительно меняется.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
17

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- А подвеска? Глеб, извини, ты проснулся от того, что мы взлетели, - недоглядел, проморгал я очередной трамплин. Но приземляется Evoque точно, хватко, без рысканий и раскачки, дальше идет по траектории, как машина WRC. Хотя энергоемкости не хватает: заднюю периодически "пробивает". Если бы не эти дурацкие колеса, было бы лучше.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Подрулевые переключатели передач? В большинстве машин они - странная фикция, игрушка, безделушка. Здесь же расположены идеально, "автомат" быстро сбрасывает передач "вниз": "подсбросился" перед обгоном, одним рывком обогнал очередную камазовскую шаланду и дальше едешь. Коробка сама снова перейдет в Drive, если подержать "лепесток" "+" около пяти секунд.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
20

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Это называется - люди думали. И я вам скажу: в жилах пластмассового малыша Evoque течет "правильная" кровь. На нем не экономили, он проработан, поэтому каждый доллар его цены оправдан. О надежности меня не спрашивайте - машина новая, об этом пока ничего не известно.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
И Evoque - великий Gran Turismo. Красный, красивый. Спортивный, мощный. На каждой заправке на тебя смотрят как на бога. А ты и чувствуешь себя таким, когда летишь по разбитому костромскому тракту и понимаешь: "для себя" я бы сделал чип-тюнинг двигателя, чтобы реакции на "газ" стали "острее". И доработал бы подвеску: задней с двумя полными 40-литровыми канистрами в багажнике не хватает энергоемкости. Все остальное бы не трогал, оставил бы как есть.

Между тем двигаемся дальше. 2,0-литровый турбо мощностью 240 л.с. требует на каждые 100 километров 13-15 л бензина, но отрабатывает их сполна. Небольшая "турбояма" компенсируется мощным разгоном - и в клубах снежной пыли мы уходим из Костромы.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
23

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
4iVaZz
1.04.2013 - 16:40
114
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 4
реклама Ренжика?)))

 
[^]
ddm2003
1.04.2013 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Все, вместе с Золотым кольцом заканчивается и дорога, и нормальная жизнь. За Костромой есть участки, которые федеральной трассой можно назвать только по карте. На деле - десятки километров "стиральной доски", "убитые" мосты и прочие "прелести" российской заброшенной дороги. Вот она, не Россия, а Расея.

Дорога, которой нет: зимник Вуктыл - Воркута
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43816
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх