Киевский фуникулёр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
28.02.2011 - 14:25
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
80
Работы по «устройству электрической канатной железной дороги», которая соединила бы Михайловскую гору с Боричевым током, производились с 1903 года и окончились весной 1905 года. Первоначальный проект предусматривал длину подъёма 250 метров, но из-за невозможности снести один нижний частный дом ограничились строительством двухсот метров «канатки».

Оборудование фуникулёра и тележки его вагонов были сделаны в Швейцарии, имевшей большой опыт в создании канатных дорог. Два мотора постоянного тока с напряжением 500 Вольт и мощностью каждого 65 лошадиных сил обеспечивали надёжную работу. Один из моторов был запасным. Непосредственно с двигателем был соединён особый ленточный тормоз, приводимый в действие или автоматически, или по воле механика. Этот тормоз не позволял развивать скорость выше эксплуатационной и предотвращал удар вагонов о буфера верхней или нижней станции. Оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и двигались вверх-вниз со скоростью два метра в секунду.

7 мая 1905 года состоялся испытательный для строителей и механиков пуск фуникулёра. Уже на следующий день, 8 мая, началась перевозка пассажиров.

18 фото via russos

Киевский фуникулёр
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Время работы: с 6:00 до 23:00. Стоимость проезда: 1,50 грн.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Разница высот между станциями: 75 м. Длина трасс: 222 м. Уклон: 18-20° Ширина колеи: 1200 мм. Рельсы: Специальные РГ-41.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Для меня загадка, для чего такая большая яма под путями на станции. Туда упадешь — костей не соберешь.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Летом 1928 года случилась авария. Во время ремонта при смене каната верхний вагон сорвался вниз и столкнулся с нижним. Люди при этом не пострадали, а вагоны разрушились полностью. Их пришлось восстанавливать с нуля.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Сборка вагонов производилась на месте. Во время ремонта, в 1929 году, линию фуникулёра продлили ещё на сорок метров, до Почтовой площади

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Нано-пантограф. ))

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:26
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Кабина э...машиниста.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Нейтраль!

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
10

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Бабка-машинист во время стоянки читает какую-то книгу.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
12

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
13

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
На разъезде крайние рельсы сплошные, внутренние — разрезные. У одного вагона левые колёса с двумя ребордами, а правые цилиндрические; этот вагон всегда ездит по левой стороне разъезда. У второго реборды на правых колёсах — он ездит по правой стороне. Левый от диспетчера (то есть, относительно верхней станции) вагон подписан буквой «Л», правый — «П».

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
15

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
В середине 1980-х прошла новая реконструкция фуникулера.

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
17

Киевский фуникулёр
 
[^]
Jus
28.02.2011 - 14:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
18

Киевский фуникулёр
 
[^]
ye6aH
28.02.2011 - 14:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 486
В Праге такой же

Это сообщение отредактировал ye6aH - 28.02.2011 - 14:31

Киевский фуникулёр
 
[^]
tipok
28.02.2011 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 209
в прошлом годе зимой был в Киеве, катался на этом динозавре)))
ниче прикольно так)) достопримечательность нормальная такая)
 
[^]
ye6aH
28.02.2011 - 14:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 486
Со стороны выглядит захватывающее, при посещении особого восторга нет

Киевский фуникулёр
 
[^]
ZazaPlakal
28.02.2011 - 19:35
0
Статус: Offline


ZaaazzzZzzzaa

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 263
В Баку такой же )

http://sapunov.livejournal.com/210203.html

Киевский фуникулёр
 
[^]
Олигарх
28.02.2011 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 611
Приезжали ко мне в Киев как-то греки, по работе. Мы прогуливались возле МИДа в парке. Они когда увидели это чудо инженерной мысли, так сразу захотели прокатиться. Пришлось спуститься с ними на Почтовую площадь, потом обратно. Они никак не могли поверить, что этот девайс ещё помнит живого Ленина и до сих пор на ходу)))) Фуникулёр в основном пользуется популярностью у гостей города, как некий атракцион. Киевляне крайне редко им пользуются, разве что по выходным, гуляя, от нефиг делать.
 
[^]
CharllyUA
28.02.2011 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7
Цитата (Олигарх @ 28.02.2011 - 20:19)
Приезжали ко мне в Киев как-то греки, по работе...Фуникулёр в основном пользуется популярностью у гостей города, как некий атракцион. Киевляне крайне редко им пользуются, разве что по выходным, гуляя, от нефиг делать.

Абсолютно прав - меня лично все время прет фраза - Стойте! не выходите! нам на следующей!
 
[^]
Ezhie
1.03.2011 - 09:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 131
точно! у нас тоже такой, только у киевского чтоли вид живописнее ))) или я к нашему попривык
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17486
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх