Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г, 100 стран. Фотоотчет в реальном времени.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (71) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Смогут объехать весь мир?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
evfrol
22.10.2012 - 20:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото790

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото791

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото792

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
Внутри собор поражает и гармонией пропорций, и своими огромными размерами, и богатством оформления — здесь масса статуй, алтарей, надгробий, множество замечательных произведений искусства.
фото793

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото794

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото795

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото796

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото797

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото798

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
Скандальная биография Ромула, основателя Рима
В большинстве учебников истории об основании Древнего Рима упоминается весьма кратко - сообщается про братьев Ромула и Рема, которых по легенде вскормила волчица, и которые основали город на семи холмах - и всё, больше никаких подробностей.
Однако такая краткость объясняется вовсе не тем, что она "сестра таланта", и не тем, что у историков нет более подробной информации. Как раз наоборот, история основания Рима известна, так сказать, до мельчайших деталей, только вот является она настолько скандальной и дурнопахнущей, что современные историки предпочитают об этом много не распространяться.
Зато историки древние, жившие в ином моральном измерении, совершенно не стеснялись, и рубили правду-матку как она есть. Наиболее внятный и подробный рассказ об основании Рима и о его основателе, базирующийся на компиляции множества древних источников, мы находим у выдающегося античного историка Плутарха, в фундаментальном труде "Сравнительные жизнеописания" (глава "Ромул").
История появления на свет младенца Ромула, ставшего основателем и первым правителем Рима, а также его брата-близнеца Рема, является довольно двусмысленной и пикантной.
В мелком италийском городке Альба некая Сильвия, жрица-весталка, которой по всем канонам надлежало быть девственницей, нарушила данное правило, забеременела неизвестно от кого, и родила двоих братьев-близнецов. Царь Альбы и одновременно дядя Сильвии, некто Амулий, был этим очень сильно разгневан, и приказал своему слуге утопить младенцев.
Слуга отнёс младенцев в лоханке на берег реки Тибр, но к воде приблизиться не решился из-за половодья, и просто оставил лоханку поблизости. Меж тем река разлилась, подхватила лоханку и отнесла её на тихое и ровное место, недалеко от которого и был впоследствии основан Древний Рим.
Согласно красивой легенде, младенцев вскормили волчица и дятел, благодаря чему они не погибли, и выжили. В Риме даже был установлен памятник волчице, вскормившей младенцев, и во многих учебниках истории этот памятник показан в иллюстрациях. При этом памятник дятлу древние римляне поставить почему-то забыли.
Однако Плутарх эту красивую легенду развенчивает. В действительности мальчиков нашёл и подобрал свинопас Амулия по имени Фаустул, а вскормила их жена Фаустула по имени Акка Ларентия, которая по профессии была … проституткой!
Как пишет Плутарх, "в сторону чистой сказки повернула предание двусмысленность имени кормилицы. "Лупа" [lupa] по-латыни и самка волка, и женщина, занимающаяся ремеслом блудницы, но как раз такою женщиной и была жена Фаустула, по имени Акка Ларентия, выкормившая мальчиков". Добавим также, что "публичный дом" по-латыни - "lupanarium". Ну а про выражение "hominum homini lupus est" ("человек человеку - волк") не слышал наверно только ленивый. Почему в латинском языке "волк", "волчица", "проститутка" ("блудница") и "публичный дом" являются однокоренными словами - науке неизвестно, но факт есть факт.
Да, читатели наверно спросят, а при чём же здесь дятел? Ну, если человек, женившийся на проститутке - не дятел, то я уже и не знаю, как его и назвать!
Естественно, в идеологических целях правящим кругам Римской республики и Римской империи правдивая история с кормилицей-проституткой и её мужем-свинопасом была не выгодна, и они заменили её сказочной легендой про волчицу и дятла.
Итак, братья-близнецы, названные Ромулом и Ремом, выросли в семье свинопаса Фаустула и проститутки Акки Ларентии, и сначала казались вполне приличными молодыми людьми. По словам Плутарха, повзрослевшие Ромул и Рем первое время "вели жизнь, приличествующую свободным людям, считая, однако, что свобода - это не праздность, не безделье, а гимнастические упражнения, охота, состязания в беге, борьба с разбойниками, ловля воров, защита обиженных".
Однако затем в головах Ромула и Рема произошло какое-то замыкание, и их самих завернуло на преступную дорогу. Сначала, подравшись с царскими пастухами, Ромул и Рем "завладели большой добычей", а затем "начали собирать вокруг себя и принимать в товарищи множество неимущих и рабов, внушая им дерзкие и мятежные мысли".
Иными словами и в современной терминологии, Ромул и Рем создали собственное незаконное вооружённое формирование, или организованную преступную группировку (ОПГ).
Затем Ромул и Рем подняли вооружённый мятеж, свергли и убили царя Амулия.
Однако "жители Альбы не желали ни смешиваться с беглыми рабами, ни предоставлять им права гражданства", поэтому Ромулу и Рему пришлось вместе со своей бандой уйти из города, и основать город собственный - тот самый Древний Рим, ставший впоследствии таким знаменитым.
Город изначально позиционировался именно как убежище для беглых преступников - как пишет Плутарх, "в этом убежище они укрывали всех подряд, не выдавая ни раба его господину, ни должника заимодавцу, ни убийцу властям, и говорили, что всем обеспечивают неприкосновенность... Поэтому город быстро разросся".
Специфика разбойничьей шайки такова, что между её участниками постоянно происходят конфликты и драки, и бандитские главари Ромул и Рем не стали исключением - уже при закладке города Ромул и Рем поссорились (из-за жульничества Ромула), и Ромул убил своего брата Рема. В ходе драки был также убит воспитатель обоих братьев Фаустул, но кто именно его убил - Ромул, Рем, или кто-то из их приближённых, из книги Плутарха не понятно.
После убийства брата Ромул объявил себя царём, а город назвал в честь себя любимого (Рим по-латыни "Roma").
В специфическом мужском коллективе, коим являлась поселившаяся в Риме банда беглых преступников, не было женщин, а секса всем хотелось. Поэтому Ромул организовал целую спецоперацию по снабжению мужиков бабами.
Невдалеке от Рима жило в нескольких деревнях племя сабинян, и Ромул пригласил их в Рим на праздник. Сабиняне, которым наверно следовало бы догадаться, что бандиты с добрыми намерениями в гости не приглашают, явились с жёнами и детьми, стали праздновать, и напраздновались до полной потери бдительности. После этого по сигналу Ромула римляне напали на сабинян и захватили в плен множество девушек, на которых насильно женились.
Сбежавшие с перепугу сабиняне затем пошли войной на Рим, чтобы вернуть похищенных дочерей, война продолжалась очень долго, пока наконец римляне и сабиняне, ставшие своеобразными родственниками (т.к. римляне были женаты на похищенных сабинянках), не примирились, причём на таких условиях, что сабинянский царь Татий стал вторым римским царём - соправителем Ромула.
Однако делиться с кем-то властью для Ромула было в тягость, и вскоре Татий был убит при не совсем ясных обстоятельствах, причём Ромул отпустил убийц на все четыре стороны, что давало основание подозревать, что заказчиком убийства был именно он.
Как видим, убийство конкурента в борьбе за власть - что Рема, что Татия, для Ромула было абсолютно естественным поступком.
Затем Плутарх долго и старательно описывает, как Ромул воевал с многочисленными соседями, как нападал на их города и деревни и подчинял своей власти.
Римляне так увлеклись войной, что продолжали воевать и при всех последующих правителях после Ромула, и не могли остановиться более тысячи лет, постоянно нападая на другие народы, пока их самих не обломали и не покорили германские варвары.
Фактически, всю свою историю Древний Рим оставался разросшейся до невероятных размеров бандой преступников, терроризировавшей своих соседей. Вся древнеримская история - это бесконечные войны, захваты чужих богатств и чужих территорий, не прекращавшиеся до последних веков существования Римской империи.
А что касается самого Ромула, жизнь свою закончил он весьма загадочно.
В один прекрасный день Ромул … исчез! Был человек - и нету, будто бы испарился. Причина загадочного исчезновения такова:
Чем больше Ромул правил, тем деспотичнее он становился, и если на первоначальном этапе он делил власть с группой старых соратников - патрициев, считавшихся лучшими и первыми гражданами, и образовавших Сенат, то впоследствии он просто отдавал сенаторам приказания. Как пишет Плутарх, "не справляясь с мнением и желанием сенаторов - вот тут он, по-видимому оскорбил и унизил их до последней степени! И поэтому когда вскоре он внезапно исчез, подозрения и наветы пали на сенат...
Некоторые предполагали, что сенаторы набросились на него в храме Вулкана, убили и, рассекши тело, вынесли по частям, пряча ношу за пазухой".
Патриции попытались пресечь эти слухи - "первые граждане запретили углубляться в розыски и проявлять чрезмерное любопытство, но приказали всем чтить Ромула и поклоняться ему, ибо он-де вознесен к богам и отныне будет для римлян благосклонным богом, как прежде был добрым царем. Большинство поверило этому и радостно разошлось, с надеждою творя молитвы, - большинство, но не все: иные, придирчиво и пристрастно исследуя дело, не давали патрициям покоя и обвиняли их в том, что они, убив царя собственными руками, морочат народ глупыми баснями".
Тогда один патриций по имени Юлий Прокул поклялся перед народом, что он лично встретил Ромула после исчезновения, и Ромул заявил ему, что он вознёсся на небеса и теперь он будет божеством по имени Квирин, милостивым к римлянам. Народ в эту сказку почему-то поверил, и престал доставать патрициев неудобными вопросами, куда они девали Ромула.
Здесь был основан Рим. Вечный город. Здесь же жили все императоры Рима и великие философы. Палатин
фото799

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото800

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото801
Вход на 7 холмов. Палатин.Слева дворец Императора Севера

Это сообщение отредактировал evfrol - 22.10.2012 - 20:45

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото802
Вид из Коллизия на Палатин

Это сообщение отредактировал evfrol - 22.10.2012 - 20:46

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото803
Дом Ромула.

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото804
Вид из дома Ромула


Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
Колизей. Рим
Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев — амфитеатр, одна из самых больших арен, памятник архитектуры Древнего Рима. Строительство велось на протяжении 8 лет, в 72 — 80 годах как коллективное сооружение императоров династии Флавиев.

Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами, на том месте, где был пруд, относившийся к Золотому Дому Нерона.
Постройка амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светоний[1]:

Предпринял он и новые постройки: ... амфитеатр посреди города, задуманный, как он узнал, ещё Августом
Строительство было завершено в 80 году сыном последнего — императором Титом. Открытие Колизея было ознаменовано играми; Светоний пишет по этому поводу[2]:

При освящении амфитеатра и спешно выстроенных поблизости бань он [Тит] показал гладиаторский бой, на диво богатый и пышный; устроил он и морское сражение на прежнем месте, а затем и там вывел гладиаторов и выпустил в один день пять тысяч разных диких зверей
Первоначально Колизей назывался, по родовому имени упомянутых императоров, Амфитеатром Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium), нынешнее название (лат. Colosseum, áColosaeus, итал. Colloseo) утвердилось за ним впоследствии, начиная с VIII века, и произошло либо от колоссальности его размера, либо от того, что поблизости от него стояла гигантская статуя, воздвигнутая Нероном в честь самого себя.
Нашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римскому сенату и народу. Ещё в 1332 году местная аристократия устраивала здесь бои быков, однако с этой поры началось систематическое разрушение Колизея. На него стали смотреть как на источник добывания строительного материала, и не только отвалившиеся, но и нарочно выломанные из него камни стали идти на новые сооружения. Так, в XV и XVI столетиях папа Павел II брал из него материал для постройки так называемого венецианского дворца, кардинал Риарио — дворца канцелярии (Cancelleria), Павел III — палаццо-Фарнезе. Однако значительная часть амфитеатра уцелела, хотя здание в целом осталось обезображенным. Сикст V намеревался воспользоваться ею для устройства суконной фабрики, а Климент IX на самом деле превратил Колизей в завод для добывания селитры.
Лучшее отношение пап к величественному памятнику древнего зодчества началось не прежде середины XVIII столетия, и первым принявшим его под свою защиту был Бенедикт XIV (1740-58). Он посвятил его Страстям Христовым как место, обагренное кровью многих христианских мучеников, и приказал водрузить посреди его арены громадный крест, а вокруг него поставить ряд алтарей в память истязаний, шествия на Голгофу и крестной смерти Спасителя. Этот крест и алтари были удалены из Колизея в 1874 году. Папы, следовавшие за Бенедиктом XIV, в особенности Пий VII и Лев XII, продолжали заботиться о сохранности уцелевших частей здания и подкрепили контрфорсами места стен, грозившие падением, а Пий IX исправил в нём некоторые из внутренних лестниц. В наше время это один из памятников Рима.
Ещё с большим вниманием охраняется Колизей нынешним итальянским правительством, по распоряжению которого под руководством учёных археологов многие валявшиеся обломки сооружения, где оказалось это возможным, вставлены на прежние места, а на арене произведены любопытные раскопки, приведшие к открытию подвальных помещений, которые служили некогда тому, чтобы выдвигать на арену группы людей и животных. Несмотря на все невзгоды, испытанные Колизеем в течение веков, его развалины, лишенные былой внешней и внутренней отделки, до сей поры производят сильное впечатление своей суровой величественностью и дают достаточно ясное понятие о том, каковы были его расположение и архитектура.
Просачивание дождевой воды, атмосферное загрязнение (преимущественно выхлопными газами автомобилей) и вибрация от интенсивного городского движения привели Колизей в критическое состояние. Первый этап проекта включает реставрацию и обработку аркад водонепроницаемым составом и реконструкцию деревянного пола арены, где когда-то сражались гладиаторы.

Ныне Колизей стал символом Рима и одним из популярнейших туристических объектов. В XXI веке Колизей оказался в числе претендентов на звание одного из семи Новых чудес света, и по результатам голосования, которые были оглашены 7 июля 2007 года, был признан одним из 7 Новых чудес света.
фото805

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото806

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото807

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото808

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото809

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото810

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
Подобно другим римским амфитеатрам, Амфитеатр Флавиев представляет в плане эллипс, середина которого занята ареной (также эллиптической формы) и окружающими её концентрическими кольцами мест для зрителей. От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр: длина его наружного эллипса равняется 524 м, большая ось — 187,77 м, малая ось — 155,64 м, длина арены — 85,75 м, её ширина 53,62 м; высота его стен — от 48 до 50 метров. При таких размерах он мог вместить в себя около 50 тысяч зрителей. Амфитеатр Флавиев был построен на фундаменте толщиной в 13 метров.

Стены Колизея воздвигнуты из крупных кусков или блоков из травертинового камня или травертинового мрамора, который добывали в близлежащем городе Тиволи. Блоки соединялись между собой стальными связями общим весом примерно 300 тонн; для внутренних частей употреблялись также местный туф и кирпич.

Использованы типичные для римской архитектуры ордерные аркады с ордерной суперпозицией.
Архитектурно-логистическое решение, применённое в Колизее и получившее название vomitoria (от лат. vomere «извергать»), применяется при строительстве стадионов до сих пор: множество входов располагаются равномерно по всему периметру здания. Благодаря этому публика могла заполнить Колизей за 15 минут и покинуть за 5. Колизей имел 80 входов, из которых 4 были предназначены для высшей знати и вели в нижний ряд. Зрители попроще входили в амфитеатр из-под арок нижнего этажа, помеченных цифрами от I до LXXVI, и поднимались к своим местам по лестницам, которых было также 76. Эти места были расположены вокруг всей арены в виде рядов каменных скамей, поднимающихся одна над другой (лат. gradus). Нижний ряд, или подий (лат. podium), был предназначен исключительно для императора, его семейства, сенаторов и весталок, причём император имел особое, возвышенное седалище (лат. pulvinar). Подий отделялся от арены парапетом, достаточно высоким для того, чтобы обезопасить зрителей от нападения выпущенных на неё животных. Далее следовали места вообще для публики, образующие три яруса (лат. maeniana), соответственно ярусам фасада здания. В первом ярусе, заключавшем в себе 20 рядов скамей (теперь совершенно разрушенных), сидели городские власти и лица, принадлежащие к сословию всадников
второй ярус, состоявший из 16 рядов скамей, предназначался для людей, имеющих права римского гражданства. Стена, отделявшая второй ярус от третьего, была довольно высокой, скамьи же третьего яруса были расположены на более крутой наклонной поверхности; это устройство имело целью дать посетителям третьего яруса возможность лучше видеть арену и всё, что происходит на ней. Зрители третьего яруса принадлежали к низшим сословиям. Над этим ярусом находился портик, опоясывавший всю окружность здания и примыкавший одной своей стороной к его внешней стене
На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента (лат. velarium) для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды. Тент этот прикреплялся с помощью канатов к мачтам, расставленным по верхнему краю стены. Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны, доныне уцелевшие там, где ещё сохранился четвёртый этаж. Места для зрителей подпирались снизу мощной сводчатой конструкцией, заключавшей в себе проходные коридоры (лат. itinera), камеры различного назначения и лестницы, ведшие в верхние ярусы.
Колизей утратил две трети своей первоначальной массы; тем не менее, она и поныне беспримерно громадна: один архитектор в XVIII столетии дал себе труд приблизительно вычислить количество заключающегося в Колизее строительного материала, и определил его стоимость, по ценам того времени, в 1½ миллиона скудо (около 8 млн франков). Поэтому Колизей издревле считался символом величия Рима. «Пока Колизей стоит» — говорили пилигримы в VIII столетии — «будет стоять и Рим, исчезни Колизей — исчезнут Рим и вместе с ним весь мир».

Места для сидения

Согласно Хронографу 354 года, амфитеатр вмещал в себя около 87000 человек, однако по современным подсчетам, Колизей может вместить лишь 50000 человек. Сидения были разделены на уровни, каждый из которых был предназначен для определённого сословия или группы людей. На севере и юге располагались места для императора и весталок, эти места обеспечивали хороший вид на арену. На этом же уровне находились места для сенаторов, которым разрешалось приносить с собой свои стулья. Весьма примечательно, что на некоторых местах для сената можно найти высеченные имена сенаторов пятого века, которые, по видимому, служили для резервации мест. Выше уровня для сената находились места для сословия всадников, а выше всадников располагались граждане Рима, разделённые на две категории: для состоятельных граждан, находившихся сразу выше рыцарей, и малоимущих граждан, которые располагались ещё выше римской знати.
Позже, во времена правления императора Домициана, был пристроен высочайший уровень, предназначавшийся для бедных граждан, рабов и женщин. В большинстве случаев, это были стоячие места. Кроме того, некоторым группам людей был запрещен вход в Колизей, в частности могильщикам, актёрам и бывшим гладиаторам.
фото811

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото812

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото813

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
evfrol
22.10.2012 - 20:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 2169
фото814

Кругосветное путешествие. Реалити-ШОУ. 2012-13-14г
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65553
0 Пользователей:
Страницы: (71) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх