Деревенская Америка - 10

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (394) « Первая ... 220 221 [222] 223 224 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
15.08.2024 - 03:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zernobob,
> В опции батареи нового поколения (которых нет у Теслы)

Что такое "батареи нового поколения, которых нет у Теслы"?

В батареях самое главное "химия" - состав электролита, анода, катода.
Разработка "химии" под конкретное приложение (электромобили, например)
процесс очень сложный, занимает десятилетия. Самые продвинутые "химики" -
японцы. Так, Тесле батареи делал Panasonic. Теперь расскажите, в чём именно
китайцам с поздним стартом удалось обогнать японцев.

> на пробег более 1000 км

Собрать батарею из миллиона ячеек на пробег 1000км любой дурак может. Скажите
мне сколько автомобиль с такой батареей будет потреблять электричества на 1км пробега
(Тесла - лидер по этому показателю), сколько вешает и стоит, и тогда поговорим.

> в лёгкой сменяемости батареи (с заделом на смену "пустой" батарейки на заряженную
> на "заправке" за пару минут),

Во-первых, причём тут батарея. Это особенность конструкции автомобиля, а не "прорыв"
батареи. Во-вторых, Тесла имела технологию "лёгкой сменяемости батареи" более 10 лет
назад и пришла к выводу её бесперспективности по ряду причин.

> Не зря же Тесла надысь резко скинула цены на свои машинки, продающиеся в Китае

Тесла меняет цены на свои модели по нескольку раз в год, и не только в Китае. Причины
разные, и ни одна из них не связана с батареями.
.
> Кроме того, Китай производит просто туеву хучу бюджетных электричек (от $10К), чего
> в Штатах практически нет в заводе.

Каким образом это технологический прорыв? Собрать дешёвый тарантас из г.. и палок
не проблема. Проблема сделать недорогой, но качественный и надёжный автомобиль.
Китай пока этим похвастаться не может.

Это сообщение отредактировал lukaM - 15.08.2024 - 03:51
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 04:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Как я и ожидал, ничего из подобного флейма не получится кроме подростковых эмоциональных выкриков.

Новая китайская батарея от WeLion технологии SSB (semi-solid battery). Это первая в мире серийно и в промышленных масштабах производимая батарея такой технологии. Тесла пользует только lithium-ion (li-ion) batteries. Удельная плотность энергии ячеек SSB vs li-ion 360 Wh/kg против 260 Wh/kg у Теслы.
"Любой дурак" не сможет сделать батарейку на 1000 км. Это не довод, это детсадовские дразнилки. Тем более что китайская батарейка (самая мощная) весит 676 кг против тесловского конкурента в 711 кг.
Быстрая замена батареи, уверен, для Теслы "бесперспективна" примерно по той же причине, почему в Китае уже скоростных поездов как собак нерезаных, а в Штатах - ни одного. Для этого нужна государственная поддержка. Которая была в США в своё время при строительстве жд, при развитии тяжёлой индустрии, авиастроения и т.п. И которая сейчас возможна только в ВПК, и то уже сомнительной эффективности. В следующем году в Китае будет не менее 1000 станций по замене батарей на электричках. Это не упоминая зарядных станций, которых уже немерено. Ни у кого нет сомнения, какими темпами китайцы увеличат сеть таких станций, - не так ли?
Тесла сбросила цены в Китае по причине риска утери китайского рынка, и ни по какой другой. В Китае массово появились собственные люксовые электрички. Уверен, Теслу всё равно выкинут с того рынка в течение 2-3 лет. Тесла сольёт в конкуренции с Китаем.
Дешёвые электрички - это не из говна и палок. Из говна и палок получится только говно и палки. А дешевизна технологичной продукции, как раз, говорит об уровне технологий страны.

Китай уже давно не какой-то гигантский шанхайчик, где все работают за плошку риса. Рискну даже утверждать, что реальный уровень жизни среднего китайского работника уже выше американского. Именно реальный, а не по всяким тили-тили-говнорейтинам. И власти США отнюдь не случайно объявили Китай своей главной угрозой. Потому что США уже реально сливают Китаю даже технологически. Индустриально сливают уже лет 20.

Вот как выглядят ячейки SSB батареи WeLion. Даже дауну понятно, что это совсем другая технология по сравнению с пальчиками Panasonic.

Это сообщение отредактировал Zernobob - 15.08.2024 - 05:21

Деревенская Америка - 10
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 05:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Давно прошли времена и для США заходиться в спеси по отношениюк Китаю. По сравнению с нынешним Китаем (были там хоть раз?) это США смотрится страной третьего мира. Особенно принимая во внимание состояние нынешних американских мегаполисов и инфраструктуры вообще.
Впечатляет, не правда ли? Особенно на фоне голимого Амтрака из 60-х.
Как будто кадры фантастического фильма о будущем.



 
[^]
maxvs
15.08.2024 - 07:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 199
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 04:53)
Как я и ожидал, ничего из подобного флейма не получится кроме подростковых эмоциональных выкриков.

Новая китайская батарея от WeLion технологии SSB (semi-solid battery). Это первая в мире серийно и в промышленных масштабах производимая батарея такой технологии. Тесла пользует только lithium-ion (li-ion) batteries. Удельная плотность энергии ячеек SSB vs li-ion 360 Wh/kg против 260 Wh/kg у Теслы.
"Любой дурак" не сможет сделать батарейку на 1000 км. Это не довод, это детсадовские дразнилки. Тем более что китайская батарейка (самая мощная) весит 676 кг против тесловского конкурента в 711 кг.
Быстрая замена батареи, уверен, для Теслы "бесперспективна" примерно по той же причине, почему в Китае уже скоростных поездов как собак нерезаных, а в Штатах - ни одного. Для этого нужна государственная поддержка. Которая была в США в своё время при строительстве жд, при развитии тяжёлой индустрии, авиастроения и т.п. И которая сейчас возможна только в ВПК, и то уже сомнительной эффективности. В следующем году в Китае будет не менее 1000 станций по замене батарей на электричках. Это не упоминая зарядных станций, которых уже немерено. Ни у кого нет сомнения, какими темпами китайцы увеличат сеть таких станций, - не так ли?
Тесла сбросила цены в Китае по причине риска утери китайского рынка, и ни по какой другой. В Китае массово появились собственные люксовые электрички. Уверен, Теслу всё равно выкинут с того рынка в течение 2-3 лет. Тесла сольёт в конкуренции с Китаем.
Дешёвые электрички - это не из говна и палок. Из говна и палок получится только говно и палки. А дешевизна технологичной продукции, как раз, говорит об уровне технологий страны.

Китай уже давно не какой-то гигантский шанхайчик, где все работают за плошку риса. Рискну даже утверждать, что реальный уровень жизни среднего китайского работника уже выше американского. Именно реальный, а не по всяким тили-тили-говнорейтинам. И власти США отнюдь не случайно объявили Китай своей главной угрозой. Потому что США уже реально сливают Китаю даже технологически. Индустриально сливают уже лет 20.

Вот как выглядят ячейки SSB батареи WeLion. Даже дауну понятно, что это совсем другая технология по сравнению с пальчиками Panasonic.

Ну вот полностью согласен. Две недели назад был в Китае. Там все такси, все!, на батарейках. Их и не слышно в движении. И они не тратят время на зарядку. У них несколько баз в разных частях города. Заехал, ему поменяли батарейку, и он через пять минут опять на линии. И между населенными пунктами так же…
 
[^]
Maverick00
15.08.2024 - 07:43
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19368
Вот куда было бы интересно съездить!!! В Китай!! Так жаль что у нас не получилось, а ведь планировали на как раз то время, как пандемия началась, уже ведь и маршрут разработали.. Эхх. Всегда было интересно посмотреть!!

А как Япония с Китаем сравнивается в этом плане, ну, в технологиях прорывных, или в массовом внедрении их в повседневную жизнь? Просто я всегда думал, что Япония впереди должна быть вообще всех. Как там было в "Курьере" smile.gif :
 
[^]
lukaM
15.08.2024 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zernobob,
> Это первая в мире серийно и в промышленных масштабах производимая
> батарея такой технологии

Бла-бла-бла, с 2021 ждал такую портянку накатать. Сколько машин бегает на этих
аналаговнетах?

Это сообщение отредактировал lukaM - 15.08.2024 - 08:51
 
[^]
dvo2000
15.08.2024 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 05:11)
Давно прошли времена и для США заходиться в спеси по отношениюк Китаю. По сравнению с нынешним Китаем (были там хоть раз?) это США смотрится страной третьего мира.

Тогда не очень понятно, почему ты в США живёшь, а не в Китае?
 
[^]
Анаталия2021
15.08.2024 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.21
Сообщений: 1359
Ох, ребята...
А как вы отнесетесь к просмотру Музея геологии СО РАН? Очень компактный и достаточно интересный. К своему стыду, не была там, хотя хотелось. Работает в совершенно неудобное для меня время. По предварительному звонку. Ну мы же сумеем туда проникнуть.
Вот маленькая фотка с их сайта. Дорожки ковровые... Но экспонаты могут быть интересны.

Деревенская Америка - 10
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 17:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (lukaM @ 14.08.2024 - 21:15)
Бла-бла-бла, с 2021 ждал такую портянку накатать. Сколько машин бегает на этих
аналаговнетах?

А вот и весьма ожидаемые "доводы". Всё как положено: факты и логика!
Как я и говорил выше.
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 17:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (dvo2000 @ 15.08.2024 - 05:12)
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 05:11)
Давно прошли времена и для США заходиться в спеси по отношениюк Китаю. По сравнению с нынешним Китаем (были там хоть раз?) это США смотрится страной третьего мира.

Тогда не очень понятно, почему ты в США живёшь, а не в Китае?

Ещё один дебатер.
С облегчением!
Вас обоих.
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 17:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (Maverick00 @ 14.08.2024 - 20:43)
А как Япония с Китаем сравнивается в этом плане, ну, в технологиях прорывных, или в массовом внедрении их в повседневную жизнь? Просто я всегда думал, что Япония впереди должна быть вообще всех. Как там было в "Курьере" smile.gif :

Это было так в 60-х и большую часть 80-х. Сейчас это Китай и Южная Корея.
Но японские автопроизводители ещё - вполне себе.

П.С. Сам я в Японии не был.



Это сообщение отредактировал Zernobob - 15.08.2024 - 17:36
 
[^]
dvo2000
15.08.2024 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 17:22)
Цитата (dvo2000 @ 15.08.2024 - 05:12)
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 05:11)
Давно прошли времена и для США заходиться в спеси по отношениюк Китаю. По сравнению с нынешним Китаем (были там хоть раз?) это США смотрится страной третьего мира.

Тогда не очень понятно, почему ты в США живёшь, а не в Китае?

Ещё один дебатер.
С облегчением!
Вас обоих.

Вопрос был риторический.
Но человеку, которого в машине привлекают только блестящие детали, это не понять.
 
[^]
lukaM
15.08.2024 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zernobob,
> А вот и весьма ожидаемые "доводы".

Вам задали простой вопрос - сколько автомобилей выпущено с батареями
SSB WeLion?
 
[^]
lukaM
15.08.2024 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
dvo2000,
> человеку, которого в машине привлекают только блестящие детали, это не понять

Зачем вы так, человек может по фото пластиковых пакетов оценить характеристики
начинки, не каждый так умеет
 
[^]
dvo2000
15.08.2024 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (lukaM @ 15.08.2024 - 17:45)
dvo2000,
> человеку, которого в машине привлекают только блестящие детали, это не понять

Зачем вы так, человек может по фото пластиковых пакетов оценить характеристики
начинки, не каждый так умеет

Нынешние китайские электрички в безнадёжном отрыве от любых остальных национальных автопроизводителей. А те, что они выкинут на рынок в следующем году (типа NIO ET9) - вообще какая-то фантастика по ТТХ.

Человек немного не разделяет, то что написано и то что такое надёжная машина.
Ему главное чтобы было много кнопочек и лампочек, а то что через два года это будет ржавый сарай, он не думает.
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (lukaM @ 15.08.2024 - 06:39)
Zernobob,
> А вот и весьма ожидаемые "доводы".

Вам задали простой вопрос - сколько автомобилей выпущено с батареями
SSB WeLion?

Вас, кажется, с самого начала интересовал совсем другой вопрос. На предмет какие-такие новые батареи есть у китайцев. Сейчас это уже резко стало "неинтересно"?
Если началось промышленное производство таких батарей - за Китаем не заржавеет. Оглянуться не успеешь, этих батарей будет ка говна за баней.
Не умеете пользоваться Гуглем?
А Гугель говорит, что в мае текущего года таких батарей в Китае было установлено на производимые машины на заводах "всего" 3200 штук. Это только в мае. С ростом в 30% по сравнению с предыдущим апрелем.

https://cnevpost.com/2024/06/17/welion-sees...tions-may-2024/
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 18:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (dvo2000 @ 15.08.2024 - 06:56)
Цитата (lukaM @ 15.08.2024 - 17:45)
dvo2000,
> человеку, которого в машине привлекают только блестящие детали, это не понять

Зачем вы так, человек может по фото пластиковых пакетов оценить характеристики
начинки, не каждый так умеет

Нынешние китайские электрички в безнадёжном отрыве от любых остальных национальных автопроизводителей. А те, что они выкинут на рынок в следующем году (типа NIO ET9) - вообще какая-то фантастика по ТТХ.

Человек немного не разделяет, то что написано и то что такое надёжная машина.
Ему главное чтобы было много кнопочек и лампочек, а то что через два года это будет ржавый сарай, он не думает.

Крутой специалист продолжает жечь напалмом.
Одни только обзывалки и дразнилки.

Скажи, специалист, какой процент ржавых скоростных поездов курсирует сейчас по Китаю? А по США? smile.gif

Это сообщение отредактировал Zernobob - 15.08.2024 - 18:17
 
[^]
lukaM
15.08.2024 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zernobob,
> Вас, кажется, с самого начала интересовал совсем другой вопрос.

Вам на самом деле показалось. Ничего страшного, бывает.

> Если началось промышленное производство таких батарей - за Китаем не заржавеет.

"Сказал слепой - посмотрим" ©
Заявлений о прорывных технологиях твёрдотельных батарей было миллион. Пока что ни одна
не взлетела.

> в мае текущего года таких батарей в Китае было установлено на производимые машины
> на заводах "всего" 3200 штук

Ну т.е. опытная партия. Понятно, продолжайте наблюдение.
 
[^]
dvo2000
15.08.2024 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 18:10)
Если началось промышленное производство таких батарей - за Китаем не заржавеет. Оглянуться не успеешь, этих батарей будет ка говна за баней.
 
[^]
MountainView
15.08.2024 - 18:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6626
Zernobob

Дружище, я прошу прощения за некую фамильярность и несколько язвительный тон, меня, бывает, заносит иногда.....
Но, все таки....

Так вот, Китай вообще и китайцы в частности - знатные понторезы. Пустить пыль в глаза - это национальный спорт. Даже не знаю, кто победит в кидании понтов - арабы или китайцы.

А теперь к сути.

Я ещё помню эти китайские "музыкальные центры" с мощностью 5000 ватт и украшенные гирляндами лампочек и диодов. Я даже помню, что людям по-началу нравилось, а потом до них дошло.....

Китай - это пузырь. Банковская сфера - пузырь
Жилищное строительство - пузырь, несколько крупнейших застройщиков уже прошли через банкротство.
Транспортная сфера - пузырь. Вот как раз те самые скоростные поезда - это дикий, лютый, капец, какой огромный пузырь. Они не просто убыточны, они наглухо убыточны. Китай, на государственном уровне не знает, что с этими поездами делать. Они уже очень много лет ищут частного инвестора/покупателя на эти скоростные дороги. Но есть нюанс. Коммерчески выгодных направлений там 2 или 3, есть ещё пяток направлений "условно выгодных", в праздники, когда люди едут домой или к родным, а остальная часть скоростной сети не окупится никогда. Так вот, Китай хочет продать железные дороги полностью или частично. Но, если частично, то "пакетом" - прибыльное направление и, чтобы жизнь раем не казалась - пяток убыточных в нагрузку. Помните советские продуктовые наборы? Вот, то же самое. Но, почему-то, покупателя нет, а дороги есть и они требуют расходов, причем уже не столько на строительство, сколько на поддержание их в рабочем виде. Строили эти дороги с "традиционным" китайским качеством. Все эти мосты, эстакады и тоннели начинают рассыпаться. И с поездами тоже не все хорошо - вроде, как немецкий краденый Siemens ICE3, но сделан в Китае из говна и палок. Внешне такой же, но есть нюансы...

С автомобилями та же история - яркая упаковка и "невкусный шоколад" внутри. Да, у них все хорошо с диодами и дешёвыми экранчиками. С эргономикой проблемы, с софтом проблемы, с качеством металла проблемы. Китай так и не освоил качественную металлургию и производство сплавов. Качество страдает, химический состав и технологию получения сплавов они не выдерживают. Но, они, действительно, могут намотать проволоку и сделать электро двигатель, который в производстве КРАТНО проще и дешевле традиционного ДВС. А вот ДВС качественно они не могут сделать. Поэтому, делают то, что умеют - электрички.

Так вот, подводя итог.
Не все то золото, что блестит, не все является шоколадом, что коричневое.
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 18:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (lukaM @ 15.08.2024 - 07:19)
Zernobob,
> Вас, кажется, с самого начала интересовал совсем другой вопрос.

Вам на самом деле показалось. Ничего страшного, бывает.

> Если началось промышленное производство таких батарей - за Китаем не заржавеет.

"Сказал слепой - посмотрим" ©
Заявлений о прорывных технологиях твёрдотельных батарей было миллион. Пока что ни одна
не взлетела.

> в мае текущего года таких батарей в Китае было установлено на производимые машины
> на заводах "всего" 3200 штук

Ну т.е. опытная партия. Понятно, продолжайте наблюдение.

Всё как по расписанию: ничего кроме эмоциональных выкриков.
3200 в месяц - опытная партия?!
Тогда производство Cybertruck - тоже опытное. Поскольку около 1000 в неделю.
Или "это - другое"? biggrin.gif
 
[^]
dvo2000
15.08.2024 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 18:14)
Скажи, специалист, какой процент ржавых скоростных поездов курсирует сейчас по Китаю? А по США? smile.gif

О как мы перепрыгнули.
Ну теперь как вишенка на торте, скажи ещё, что в США президент очень старый и считай, что ты уже на коне.

И да. Американцы предпочитают путешествовать на машине, а не на поезде.
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 18:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (dvo2000 @ 15.08.2024 - 07:19)
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 18:10)
Если началось промышленное производство таких батарей - за Китаем не заржавеет. Оглянуться не успеешь, этих батарей будет ка говна за баней.

Предлагать пытаться думать, конечно же, в этом случа бесполезно.
А не было мысли сравнить эту статистику со статистикой роста продаж электричек за то же время в Китае же?
 
[^]
MountainView
15.08.2024 - 18:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6626
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 07:14)
Цитата (dvo2000 @ 15.08.2024 - 06:56)
Цитата (lukaM @ 15.08.2024 - 17:45)
dvo2000,
> человеку, которого в машине привлекают только блестящие детали, это не понять

Зачем вы так, человек может по фото пластиковых пакетов оценить характеристики
начинки, не каждый так умеет

Нынешние китайские электрички в безнадёжном отрыве от любых остальных национальных автопроизводителей. А те, что они выкинут на рынок в следующем году (типа NIO ET9) - вообще какая-то фантастика по ТТХ.

Человек немного не разделяет, то что написано и то что такое надёжная машина.
Ему главное чтобы было много кнопочек и лампочек, а то что через два года это будет ржавый сарай, он не думает.

Крутой специалист продолжает жечь напалмом.
Одни только обзывалки и дразнилки.

Скажи, специалист, какой процент ржавых скоростных поездов курсирует сейчас по Китаю? А по США? smile.gif

Скоростной поезд - штука хорошая, но только там, где он будет.
А во нужен ли скоростное поезд в Штатах? Есть ли под него пассажиры?

Предлагаешь ехать на скоростном поезде поперек континента - Восточный берег - Западный берег? Ну, удачи, езди, а я самолётом, всего 5.6 -6 часов в воздухе.
Или, предлагаешь, ездить вдоль Восточного берега? С остановками через каждые 10 миль? Так с этим справляются обычные пригородные поезда.
Из Лос Анджелеса в Сан Франциско? Это час с небольшим в воздухе. Летал, знаю. А поезд в Сан Франциско не завести - нет ни места ни желания ни денег. Только в Окланд. Ты готов рискнуть здоровьем и пройтись по Окланду? Я - нет. Да и потом, та же Калифорния - горный и сейсмоактивный штат.

Итак, вопрос - куда и как прокладывать скоростные дороги в Штатах и кто будет ими пользоваться?
Пассажирское железнодорожное сообщение не просто так умерло. Оно себя изжило, оно не выгодно.

Авиация - наше все. И автомобиль.

Это сообщение отредактировал MountainView - 15.08.2024 - 18:31
 
[^]
Zernobob
15.08.2024 - 18:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (dvo2000 @ 15.08.2024 - 07:24)
Цитата (Zernobob @ 15.08.2024 - 18:14)
Скажи, специалист, какой процент ржавых скоростных поездов курсирует сейчас по Китаю? А по США?  smile.gif

О как мы перепрыгнули.
Ну теперь как вишенка на торте, скажи ещё, что в США президент очень старый и считай, что ты уже на коне.

И да. Американцы предпочитают путешествовать на машине, а не на поезде.

А что - американский президент не старый? Или это такое подростковое "предвосхищение" неудобных вопросов. Вот такой президент - демонстрация преимущества "сменяемости власти"?

У американцев никто их мнения не спрашивал. На предмет на чём они предпочитают ездить. Если бы у тебя был опыт общения на американских ресурсах, ты бы знал, что американцы очень жалеют, что в Штатах так плохо развит общественный транспосрт. Эффективный и удобный, а не то что есть сейчас.
В своё время (в 60-х или где-то так - не помню) даже собирались драть автопроизводителей, которые взятками добились выноса пассажирского жд сообщения (бывшего самым развитым в мире в США на то время) в пользу строительства хайвэев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 439542
0 Пользователей:
Страницы: (394) « Первая ... 220 221 [222] 223 224 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх