Фотоотчет: Немножко Малайзии и Сингапур (Третья заключительная часть)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ben905
22.08.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
а я говорил-человек предполагает,а бог располагает
 
[^]
Gorsh3000
22.08.2017 - 17:56
4
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (ben905 @ 22.08.2017 - 17:23)
а я говорил-человек предполагает,а бог располагает

Да. Так есть и было. Но теперь, что не дергаться совсем?
 
[^]
goodwin80
22.08.2017 - 18:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 215
Читал все части. Ждал продолжения отчёта... Как жаль, что так быстро закончилось путешествие и отчёт. Оч. Жаль. Мы так и не побывали в Австралии и Новой Зеландии.
 
[^]
Дavid
22.08.2017 - 20:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 23
Повествование понравилось, но есть вопрос!
А как вы "соскочили" с контракта?
Такой пункт был в договоре, что если обнаруживается техническая неисправность, вы вправе оставить её где-то на приколе и разойтись?
У меня конечно нет яхты, но если бы я кому-то поручил ее перегонять, то наверное в договоре бы прописал, что перевозчики принимают её в технически исправном состоянии, и в таком-же состоянии должны вернуть в порт назначения, разве нет?
 
[^]
Gorsh3000
22.08.2017 - 20:04
9
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (Дavid @ 22.08.2017 - 20:01)
Повествование понравилось, но есть вопрос!
А как вы "соскочили" с контракта?
Такой пункт был в договоре, что если обнаруживается техническая неисправность, вы вправе оставить её где-то на приколе и разойтись?
У меня конечно нет яхты, но если бы я кому-то поручил ее перегонять, то наверное в договоре бы прописал, что перевозчики принимают её в технически исправном состоянии, и в таком-же состоянии должны вернуть в порт назначения, разве нет?

Контракт у меня был не с владельцем, а с перевозчиками. Даже не контракт устное соглашение. Так что когда они отказались от перегона, я не нес ответсвенности перед хозяином. Да, у них были некоторые проблемы из за отказа, но их ждала другая, тоже крупная работа, и задерживаясь они рисковали ее потерять.

Я не стал вдаваться в детали. Все были на нервах немного. Но как то так, в общих чертах.
 
[^]
Artreds
22.08.2017 - 21:26
2
Статус: Offline


homorectificarius

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 3281
Очень обидно, так увлекательно было читать. Желаю тебе что бы в другой раз у тебя все получилось, а мы бы прочитали отличную тему от тебя! И вообще, считаю, что тебе надо писать книги! Очень лёгкое и приятное чтиво у тебя получается, я все рассказы твои прочитал, пиши ещё)))!
 
[^]
o4umelec
22.08.2017 - 22:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 95
мда хороший отчет, а вообще лично мне не хватало видео (на тубе есть видео о молодняке которые путешествуют 4ром на яхте- очень прикольно смотреть).
мне не хватило фоток яхты- чисто плебский интерес (2 регаты не всчет), когда ходил ЖПСы только начинались появляться на постсоветском пространстве а тут и радар и все дела (у нас пеленгатор из ВЭФа (на радиомаяки аэропортов брали пеленги) и ..... все), поэтому интересно........
на мир посмотреть вообще сила.
вспоминаю как Гвоздев пришел из первой кругосветки на швертботе "Лена" и мы с ним на Махачкалу уходили из Актау, ща примеряю на себя на людей такие путешествия и тихо хуею, яп не смог.
в любом случае отчет оставляет неоднозначные чувства.
СПАСИБО ТС! и удачи! :)

Это сообщение отредактировал o4umelec - 22.08.2017 - 22:35
 
[^]
Nikoletta
24.08.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 597
Спасибо! Жду новых отчетов! Ведь обязательно рванешь еще куда-нибудь! Дух путешествий в крови!
 
[^]
ЧыхПых
24.08.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
За Сингапур зеленки ТСу
 
[^]
EricCartman5
24.08.2017 - 09:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Сидишь себе в офисе, а люди в море. Блин. Завидно!
 
[^]
onoffon
24.08.2017 - 09:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 946
Всё равно классный опыт и приключния! Читал и ждал. Уважуха...

Сам я очень увлекаюсь разным транспортом. Кого-то тянет на мотоциклы, кого-то на машины, кого-то на самолеты.... Меня лично - на всё что движется.

Так получилось что вожу я машину, служил в авиации а работаю "с кораблями".
В данный момент экспедитор/брокер, смотрю на корабли из окна...

Но - ровно через две недели я начинаю работать в морской линии (MAERSK). Правда в офисе, но всё равно буду стараться как можно ближе и больше прикасаться к кораблям....
 
[^]
cvoboden797
24.08.2017 - 11:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 626
как всегда очень интересно! от таких тем всё это кажется вполне реальным и воплотимым..
с удовольствием почитаю пост "Жизнь морского волка на суше", не тяжко ли после стольких впечатлений эээ.. просто существовать )

P.S. мы когда из экспедиций с севера возвращаемся, пару недель людей шугаюсь..
 
[^]
lexa1980
24.08.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2265
с удовольствие в такое путешествие съездил бы :)

по хорошему завидую.
 
[^]
MoHcTpMoHcTp
24.08.2017 - 11:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 289
как на такую работу попасть? куда идти?
детей и семьи нет, есть только огромный интерес и желание съебаться подальше и подольше
 
[^]
RecRec
24.08.2017 - 12:03
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Читал все части, очень понравилось твое путешествие ТС, по хорошему тебе завидую. Так бы на яхте, да вокруг земного шарика, по разным странам, впечатления на всю жизнь хватит, и понимаешь, что прожил эту жизнь не за зря. Ждем новых путешествий и тем в следующем году. agree.gif
 
[^]
SR46
24.08.2017 - 13:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 443
Цитата (Gorsh3000 @ 22.08.2017 - 20:04)
Цитата (Дavid @ 22.08.2017 - 20:01)
Повествование понравилось, но есть вопрос!
А как вы "соскочили" с контракта?
Такой пункт был в договоре, что если обнаруживается техническая неисправность, вы вправе оставить её где-то на приколе и разойтись?
У меня конечно нет яхты, но если бы я кому-то поручил ее перегонять, то наверное в договоре бы прописал, что перевозчики принимают её в технически исправном состоянии, и в таком-же состоянии должны вернуть в порт назначения, разве нет?

Контракт у меня был не с владельцем, а с перевозчиками. Даже не контракт устное соглашение. Так что когда они отказались от перегона, я не нес ответсвенности перед хозяином. Да, у них были некоторые проблемы из за отказа, но их ждала другая, тоже крупная работа, и задерживаясь они рисковали ее потерять.

Я не стал вдаваться в детали. Все были на нервах немного. Но как то так, в общих чертах.

То есть получается, если я все правильно понял, что мужики к работе отнеслись халатно, солярки залили паленой, перед выходом в океан яхту не обкатывали, чтобы с самого начала проблемы разглядеть, а потом, когда все их косяки повыскакивали в виде проблем, все бросили и разбежались. Как-то не профессионально что ли.
Конечно, с электроникой заранее трудно предположить, что что-то может в пути произойти, но как правило все ошибки и проблемы типовые...
В общем, у иностранцев к работе подход чисто русский-любительский.
Извините за мои критичные выводы, но из описания я так понял, что можно бросить работу не доделав, тем более новый заказ подвернулся.
 
[^]
Gorsh3000
24.08.2017 - 14:50
3
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (SR46 @ 24.08.2017 - 13:53)
Цитата (Gorsh3000 @ 22.08.2017 - 20:04)
Цитата (Дavid @ 22.08.2017 - 20:01)
Повествование понравилось, но есть вопрос!
А как вы "соскочили" с контракта?
Такой пункт был в договоре, что если обнаруживается техническая неисправность, вы вправе оставить её где-то на приколе и разойтись?
У меня конечно нет яхты, но если бы я кому-то поручил ее перегонять, то наверное в договоре бы прописал, что перевозчики принимают её в технически исправном состоянии, и в таком-же состоянии должны вернуть в порт назначения, разве нет?

Контракт у меня был не с владельцем, а с перевозчиками. Даже не контракт устное соглашение. Так что когда они отказались от перегона, я не нес ответсвенности перед хозяином. Да, у них были некоторые проблемы из за отказа, но их ждала другая, тоже крупная работа, и задерживаясь они рисковали ее потерять.

Я не стал вдаваться в детали. Все были на нервах немного. Но как то так, в общих чертах.

То есть получается, если я все правильно понял, что мужики к работе отнеслись халатно, солярки залили паленой, перед выходом в океан яхту не обкатывали, чтобы с самого начала проблемы разглядеть, а потом, когда все их косяки повыскакивали в виде проблем, все бросили и разбежались. Как-то не профессионально что ли.
Конечно, с электроникой заранее трудно предположить, что что-то может в пути произойти, но как правило все ошибки и проблемы типовые...
В общем, у иностранцев к работе подход чисто русский-любительский.
Извините за мои критичные выводы, но из описания я так понял, что можно бросить работу не доделав, тем более новый заказ подвернулся.

Ну типа того...
 
[^]
Айболит30
24.08.2017 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (SR46 @ 24.08.2017 - 13:53)


То есть получается, если я все правильно понял, что мужики к работе отнеслись халатно, солярки залили паленой, перед выходом в океан яхту не обкатывали, чтобы с самого начала проблемы разглядеть, а потом, когда все их косяки повыскакивали в виде проблем, все бросили и разбежались. Как-то не профессионально что ли.
Конечно, с электроникой заранее трудно предположить, что что-то может в пути произойти, но как правило все ошибки и проблемы типовые...
В общем, у иностранцев к работе подход чисто русский-любительский.
.

Вот как-раз русский человек проверит всё сам,а не понадеется на галочку в документах.Тем более тогда,когда касается бабла!Там привыкли верить,а у нас привыкли к тому,что везде наёбывают gigi.gif
 
[^]
ХарькOf4анин
24.08.2017 - 16:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 304
Очень познавательное чтиво, спасибо, все три части (ведь 3, я не ошибся?) прочел с удовольствием. Может, и сам когда-то... Эх!
 
[^]
SR46
24.08.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 443
Цитата (Айболит30 @ 24.08.2017 - 15:54)
Цитата (SR46 @ 24.08.2017 - 13:53)


То есть получается, если я все правильно понял, что мужики к работе отнеслись халатно, солярки залили паленой, перед выходом в океан яхту не обкатывали, чтобы с самого начала проблемы разглядеть, а потом, когда все их косяки повыскакивали в виде проблем, все бросили и разбежались. Как-то не профессионально что ли.
Конечно, с электроникой заранее трудно предположить, что что-то может в пути произойти, но как правило все ошибки и проблемы типовые...
В общем, у иностранцев к работе подход чисто русский-любительский.
.

Вот как-раз русский человек проверит всё сам,а не понадеется на галочку в документах.Тем более тогда,когда касается бабла!Там привыкли верить,а у нас привыкли к тому,что везде наёбывают gigi.gif

Позвольте в мягкой форме выразить несогласие. Уж чего-чего, а разгильдяйство -чисто русская (российская (советсткая)) вредная привычка. И встречается она всюду на всех уровнях экономической деятельности (продажа/поставка товаров, выполнение работ/оказание услуг).
А галочек в документах никаких и не было, судя по всему. Была единица транспортного средства в состоянии "на ходу".
 
[^]
blazzeer1979
26.08.2017 - 23:43
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 39
Солярка у вас зацвела похоже,есть такое явление особенно в тропиках.
Автопилот умер сам блок или привод? Там зачастую проблема в пару манжетов на цилиндре поменять . А эти ремонтники в маринах те еще разводилы у них всегда один вердикт замена всего блока.А вообще круто сразу так в океян пойти на яхте
я тут до Турции тока дошел и уже вся жопа в ракушках)

P.S
касательно отказа от перегона все правильно сделали,в договоре с судовладельцем оговаривается что лодка находится в мореходном состоянии и прошла проверку\ремонт.У перегонщиков зачастую просто физически не бывает времени на проверку лодки (прилетели ночь а утром в море ибо время деньги)
Если с лодкой серьезные проблемы начинают вылазить ( бяка в танках наросла не за неделю и не за месяц) То имеем полное право бросить лодку в первом же порту ибо Safety First.

Это сообщение отредактировал blazzeer1979 - 26.08.2017 - 23:52
 
[^]
163
12.09.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 108
У каких ресурсах подобные объявления о наёме матросов?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Violat0r
13.09.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 107
Цитата (163 @ 12.09.2017 - 08:09)
У каких ресурсах подобные объявления о наёме матросов?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В предыдущих темах глянь - писали о них.
 
[^]
целе
18.09.2017 - 07:44
1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (MoHcTpMoHcTp @ 24.08.2017 - 11:29)
как на такую работу попасть? куда идти?
детей и семьи нет, есть только огромный интерес и желание съебаться подальше и подольше

Хотел бы - знал и съебался бы уже.
 
[^]
целе
18.09.2017 - 07:46
1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Gorsh3000, я так понял по тону, что ты обломался. Не того ты ожидал. Ещё пойдёшь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17698
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх