Путешествие на остров Бали, Любительский фотоотчёт с комментариями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wussup
18.09.2013 - 16:22
4
Статус: Offline

Приколист

Цитата (DmitrySistor @ 18.09.2013 - 16:43)
Цитата (wussup @ 18.09.2013 - 13:01)
Никогда не мог понять логики в подобных комментариях.
У меня есть фотоаппарат - на него я фотографирую.

и фотографируй дальше, зачем этим кичится?
у меня D800, но я выкладываю фотографии с него, а не фотки его самого

вот и вся разница...

Серьёзно?
А я, простите, много где выложил фотографии самого фотоаппарата? В самом начале в коллаже лишь дал понять, что фото будут не только на телефон, но и на dslr-камеру. Более того, дал понять, что вся техника, которая была со мной - имела постоянный источник подзарядки. В этом смысл. А не в том, что - "эй, посмотрите какой у меня здоровый фотоаппарат". Да я бы с удовольствием поменял его на что-то более компактное, да не придумали пока нужной мне модели.

Опять же, моя позиция касательно того, что вставлять в фотоотчёт - это не безликие фотографии "вот пляж", "вот море", а непосредственно описание, которое приправлено порцией фотографий. Для меня важно донести свою мысль до общества, а красивые картинки - лишь для иллюстрирования самого описания.

То, что у Вас d800 - это прекрасно. Покажите мне пример правильного фотоотчёта, чтобы я учился и впредь выкладывал именно то, что необходимо, а не тратил время на никому не нужные фотографии с телефона. Без каких-либо подколок. Прошу показать мне правильный и хорошо составленный фотоотчёт о путешествии, чтобы поучиться у профессионалов своего дела.

Заранее спасибо.

Это сообщение отредактировал wussup - 18.09.2013 - 16:23

[^]
Solliss
18.09.2013 - 16:38
3

Гость