Поездка в Грузию., Обещанный фотоочет.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishkall
14.08.2012 - 14:49
3
Статус: Offline

мизантроп и социопат

Цитата (obhod @ 14.08.2012 - 15:41)

А надо было потратить на покупку английских футбольных клубов? Или же лондонской недвижимости? Или яхт? rulez.gif

так если бы потратили на красивые приблуды, то с них бы не народ спросил, а Дядя Сэм gigi.gif
а это попоболь...
вот и тратят куда надо, а не куда хочется

[^]
JleoH
14.08.2012 - 14:51
7

Приколист

BS7777
Я полностью с Вами согласен. А еще меня оскорбляет когда какие то мудаки, в жизни своей ничего не сделавшие, называют Страну - Раиссей или прочей херней, власть - оно понятно, но страна то при чем? Страна это мы с вами. Я военный и защищаю не власть и чиновников, а народ, родных и Страну свою!

[^]
stasik8491989
14.08.2012 - 14:54
2

Приколист

Позитивный пост, спасибо! Очень хотелось бы съездить в Грузию и познакомится с их культурой, народом, и, не в последнюю очередь - кухней. Так что плюсуем однрзначно!

[^]
obhod
14.08.2012 - 14:55
0

Юморист

Цитата (ImpulseStorm @ 14.08.2012 - 15:00)

...Сейчас у грузин новый Хозяин, который знает как себя вести с вассалами. Американцы не допускают грузин к себе...

А как же Джон Шаликашви́ли— американский генерал грузинского происхождения.

[^]
pollackj
14.08.2012 - 14:57
-1

Великий Буривух

Цитата (zupirik @ 14.08.2012 - 14:42)
Цитата (falkon @ 14.08.2012 - 09:19)
Надеялся прочитать вменяемый пост о жизни в Грузии,состоянии медицины, благосостоянии пенсионеров, зарплатах и безработице... а прочитал блог туриста с фото достопримечательностей. Ничего ставить не буду ибо нех.. Ф топку.