Сплав по речке Гусь. 135км превозмоганий за 8 дней на порванной лодке.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KukuruzoVojd
14.07.2017 - 22:42
9
Статус: Offline

Шутник

В общем поехали мы в Москву, сперва водила нас повез не туда, просто тупо в другую сторону. Я уж пытался его образумить, тыкал в навигатор, пофигу. В итоге в десять вечера мы снова были в Гусе :). Народ пил пил, имел голову водиле, в итоге все угомонились и уснули. Мы же слушали лекцию и бдели :), меня реально пугало порой как он ведет автобус, у меня стаж б более 10 лет и дураков как-то чувствую за рулем. И да, мы вылетели с шоссе на повороте очередном.

Автобус спас песок, мы зарылись в него и остановились боком над канавой. Двери засыпало, у водилы вообще двери своей не было, окна не выдавливались, люк не открывался. Мне интересно наблюдать реакцию людей в каких-то подобных ситуевинах, а когда ездишь постоянно куда-то такое бывает. Кто-то кричал, кто-то паниковал, кому-то было пофигу :).

В общем как-то мы вылезли, была ночь, до Егорьевска было еще 60 км и пустое шоссе. Долго мы ловили хоть кого, поймали ниссан патрол подготовленный лифтованный с лебедкой, он подергал и порвав все троссы уехал.

У людей не было воды :), алкоголь они купили в Магните, а воду нет :), у нас было 1,5 литра с Полиной. Развели костер, вызвали дпс, они нашли нас только по координатам с гармина. Останавливали грузовики редкие, но тросов не было.