Москва—Якутск—Москва на тягаче МАЗ-5440А9, Много картинок и букв, закончу сообщу.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HAMMER56
6.08.2013 - 08:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Нам же важнее Олимпиады и футбольчик, а не дороге по стране(рукалицо).
Дорогая редакция я в шоке.Страна по-уши в дерьме, а мы всему миру демонстрируем руки в бриллиантах.
 
[^]
brambr
6.08.2013 - 08:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Очень интересно было читать и смотреть фото, закономерный вопрос (извините, повторюсь наверное) , как лысый Пу там на калине проехал?

Добавлю 5 копеек по поводу грузовиков, а заминусуют - плевать, новичок я..

У нас мусорные контейнеры на евры сменили, которые пластиковые с колесиками, и с ними прибыли Скании и Маны Зёллеры, но их очень быстро ухойдакали. Движки, подвески, тормоза... Утром во дворе общался с мусорщиками, мужик приезжал на Мане, махнул его на Камаз 65115 КомМашевский с такой загрузкой - работает, не сильно по комфорту отличается, ФВУ с кондиционером, АБС, музыка стоит уже.
Был сам немного удивлен....

Добавлено в 09:06
Однако добавлю - импортные мусоровозы в субботу по утрам не будили, а Камазъ как старый гремел - так и новый, несмотря на новую систему gigi.gif
 
[^]
abrikos45
6.08.2013 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 796
"безумству храбрых - поем мы песню" МУЖИК!!! это же надо - в одиночку до Якутска! ты разве не читал в тырнете про те дороги? bravo.gif
 
[^]
sadk0
6.08.2013 - 09:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 701
Эх... блять дорога... завидую Вам дальнобои. Классная у Вас работа, но опасная. Ни гвоздя ни жезла!
 
[^]
aggy
6.08.2013 - 11:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 88
Ебаный стыд...Отдайте уже китайцам хоть все эти земли, лучше всем будет. А главное тем кто там живет или работает.
Сочи, Олимпиада - а тут блять необитаемые земли.
 
[^]
Ananerb
6.08.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
ТС респект за то,что настоящий МУЖЧИНА! Удачи в дороге и шершавого асфальта!!!
 
[^]
Last111
6.08.2013 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
его на Камаз 65115 КомМашевский с такой загрузкой


Были у меня такие мусоровозы ) и инженер с Коммаша приезжал, консультировал.
Камаз как камаз, только с дополнительным гемором от отечественной, нахер никому не нужной, "электроники".
 
[^]
bkv
6.08.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 66
читаю пост, смотрю фото, не покидает одна мысль, мужики дальнобои вы вообще как все это осиливаете?!... сами понимаете что конкретно сломалось, да еще и чинить сами умудряетесь... уважуха вам выше крыши!
 
[^]
TorM1
6.08.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 345
Проехал этим летом на Байкал на легковушке (4500км в один конец), взял рацию. Понял что такое и кто такие дальнобои, отличные мужики. Вообще рекомендую каждой легковушке поездить с рацией, послушать дорогу, тогда хоть порядка будет больше. Так то это мы (маленькие) в гостях у них на работе.
 
[^]
Dalmatinets
6.08.2013 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1236
читал пост и просто охуевал от такого обилия кромешного пиздеца! автору памятник ставить надо! а еще интересно, хоть когда нибудь в россии сделают нормальные дороги? лет через 100-200?
 
[^]
Рустамович
6.08.2013 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Замечательный отчет. Зеленю! Россия безграничная, красивая, но блять, как же все уебищно в части инфраструктуры.

Это сообщение отредактировал Рустамович - 6.08.2013 - 14:26
 
[^]
ПроХфессор
6.08.2013 - 14:54
0
Статус: Offline


Через Чердынь в Звёздный

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1661
Благодарю ТС за отчет о поездке. "Дальнобойные" темы на ЯПе читаю с упоением. Хотелось бы побольше подобных рассказов. Автору желаю удачи в работе!

Это сообщение отредактировал ПроХфессор - 6.08.2013 - 14:54
 
[^]
agamemnon72
6.08.2013 - 17:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 423
Очень познавательно и очень круто, спасибо. Совсем не в тему, но: читая этот пост не мог понять, что не так. Потом дошло - нет грамматических ошибок и намеренных искажений слов! Так что отдельное спасибо за правильную речь, пунктуацию и орфографию. В наше время это большая редкость!
 
[^]
TVAR
6.08.2013 - 17:42
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16431
Цитата (lres @ 5.08.2013 - 13:19)
...чо то даже как то не задумывался, что у дальнобоев стока гемороя.....познавательно...или это МАЗ ы говно?
Впрочем, оно понятно, ехать без дороги, без сервиса....
...но ехать дальше Иркутска, видимо нужно быть немного сумашедшим.
...и как уже кто то тут написал: мега страшно, но очень хочеца!!!

Есть МАКи и есть все остальные машины ))) Но они дорогие (((
 
[^]
Vicont
6.08.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
Спасибо братиш за офигенный рассказ, всегда было интересно узнать про работу дальнобойщика, прочитал всё на одном дыхании. Это конечно не штаны в офисе протирать, очень сложно, но интересно.
 
[^]
Grey133
7.08.2013 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (TheGhost @ 5.08.2013 - 21:40)
Насчет запчастей на МАЗ отвечу - есть такой прикол "если Вы видите в грузовом магазине человека со штангенциркулем, то ему запчасти на МАЗ". Завод ставит что хочет, куда хочет и как хочет. Ну и ломается с завидной регулярностью. Хотя, справедливости ради, должен сказать, что пожилые иномарки ничуть не лучше. Работал в этой отрасли :) Проблема в том, что МАЗ или Камаз частник или небольшая компания могут купить новыми. А иномарку новую очень уж накладно по деньгам получается. Нормальную иномарку, а не (например) Вольво без нихуя российской сборки. А пожилая Скания или Вольво владельца может по реомнтам так знатно раком поставить, что мало не покажется. Там без прямых рук делать вообще нечего. Когда, например, стабилизатор идет в сборе и стоит 600-700 долларов. А когда руки есть, то втулочки перепрессовываются за сумму раз в 10 меньше... И хочешь-не хочешь, а ковыряешься в нем еще больше, чем в Камазе.

Вроде о Магнумах хорошо люди отзываются - что неприхотлив и хотя бы относительно недорого в обслуге. Но не имел дела, не знаю. Из того, что было МАН ТГА показывал себя хорошо. Не любит только эта машина запускания проблем, но с таким сервисом регулярным, как этот МАЗ у ТС, может ездить и радовать годами. А вот Актросы заебывали все, с которыми дело имел. Причем был даже взятый новым.

Кстати есть вопрос к россиянам, кто в дальнобойной теме! Какие тягачи из нормальных могут "сделать" такой рейс с комфортом? Какая-нибудь свежая иномарка в строительной версии с 6х4? Вроде как на фото? И спец.прицеп? Обычный ж не зацепить без потерь на такое высокое седло. Чтоб не ломалось каждую тысячу км, а просто съездил туда-назад без приключений по тех.части и отдыхаешь.

Удачно и с комфортом можно сгонять в Якутию на Татре или чистом(не Ивековском,т.е.или старом или самом новом) Магирусе. Перебранный своими руками Камаз-44108 с 238 мотором будет менее комфортен и надёжен,зато не сядешь в говнах Лены.

Как вариант-полноприводный Краз,но не лаптёжник или лаптёжник(не 255,а 260 или 6322) на не широкой(получается негабарит на родных лаптях ВИ-3 и ВИД-201,на дорогах общего пользования на таких нельзя) а на узкой 16-дюймовке Мишленн или Бел-95.
 
[^]
Grey133
7.08.2013 - 07:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Давайте расставим точки.

МАНы,Рено,Скании-это всё хорошо,но только для трасс с хорошим обеспечением сервиса и дорожным покрытием. Для дорог Сибири и ДВ подойдут только для коротких ходок по цивильному асфальту.

Сису и американские крокодилы(Фрейтлайнеры,Питербилты,Кенворты и т.д.) будут получше,понадёжнее. но дорогие запчасти. и ломаются они тоже. и элементы передка у амеров обламываются на ура. + вся эта техника сядет в говнах федеральных трасс.

Татры,Магирусы,Nissan-Komatsu,Nissan-Diesel(конкретно UZ-50 и UZA-520) - редкие,но очень могущественные короли плохих дорог и умеренного бездорожья. Неубиваемые,мощные,простейшие в обслуживании и ремонте,с очень большой грузоподъёмностью. да и по проходимости уступят только нашим флагманам типа 4310 и Урала. Из минусов-отсутствие запчастей и цены даже на очень бушные экземпляры. Татры и Магирус-Дойц имеют бессмертные дизеля миллионники с воздушным охлаждением. Для северов моторов лучше,чем эти нет в природе.

Новые МАЗы и Камазы- неплохой комфорт,у многих мощность не хуже,чем у Европы(порог в 400 кобыл давно пройдён,хоть и недалеко ушли: 440 у топового камаза,412л.с. у лицензионника Рено ЯМЗ-650). С другой стороны,при большем заявленном ресурсе,ходят исключительно недолго,поэтому и новую машину,желательно сразу своими руками начинать перебирать. причина-говёное качество узлов и деталей(как и во всём нашем автопроме экономят на металле,его термической и химической обработке). В целом,неплохой вараинт,но лотерея-может и служить верой и правдой,может и сыпаться. Чем больше электроники в русском грузовике,тем хуже,следует это помнить.

Советские грузовики. Вопреки всем мифам,те,что на ходу,и ходят вполне достойно. т.к.перебраны не один десяток раз,доведены до ума,модернизированны. Купленный с хранения Камаз-43101 гарантированно ходит 400 тысяч под хлыстами. А уж запчасти на старые Кразы,МАЗы и Камазы есть на каждом углу. да и ремонтируются ЯМЗ и 740ые кувалдой в чистом поле.

нет в мире ничего идеального,есть только индивидуальное. Импорт-лучше и дороже,но для Якутии подойдут единицы.

з.ы. Актроссы-ебаное гавно. Мерсы 80х и начала 90х до сих пор ходят на тракторной солярке,и хрен им что будет,пока не рассыпятся на атомы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72350
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх