В Германию на сертификацию., Как я в 2011 к немцам ездил.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krastjak
15.06.2013 - 13:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 224
Цитата (Bredim @ 15.06.2013 - 11:30)
грустно осознавать, но в германии сейчас пиздят кошельки, да. Думаю турки сделали своё грязное дело. Ибо у немцев ещё в подсознании Гитлер с растрелами за безбилетный проезд. Как же не хватает кого-то аналогичного... Заебали со своей толерастией...
турка минусует? Да и хуй с тобой, обрезанный ты наш

какие турки?вы вообще в курсе дела или ОРТ пересмотрели?
турок карманник это такой же нонсенс как русский рэпер или монгольский авиапром.
дальше, к количеству: в германии 3 млн турков !!!3 млн на 82 млн!!! (одних азербайджанцев и армян на Москву и Питер больше придется),из которых каждый чешет на немецком лучше (в среднем) чем любой российский немец.
а карманники тут все поголовно цыгане, которые транзитом мотаются с балкан/румынии в англию и назад.

Это сообщение отредактировал Krastjak - 15.06.2013 - 14:00
 
[^]
DAFNA777
15.06.2013 - 14:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4818
ой как все интереееесно... сама не побываю ну чужие путешествия посмотрю..
оч люблю подобные экскурсионные глазами ЯПовцев посты..
просто таки игрушечный город..
наврное хотела бы там жить..

интересно хрюдии везде вроде как обереги от мусульман...

Добавлено в 14:02
большое спасибо !
 
[^]
Gaxa
15.06.2013 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 252
Цитата (Starnger @ 14.06.2013 - 21:26)
BMW мотор... явно не с конвейера.

как бмв?написано ведь Flugmotor Pratt&Whitney
 
[^]
BubblеGum
15.06.2013 - 14:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 408
Цитата
Почти все едут с небольшим, но превышением. Постоянная картина - был участок 130 км/ч, стал 100, поток сбрасывает до 110. Особенно, если через километр опять 130. Приходится чувствовать себя тошнотом, сбрасывать до сотни и уходить в правый ряд, дабы не мешать остальным. (Зачем лишний раз проверять свое везение?). В городах ограничение - 50км/ч, однако на многих отрезках почти все едут 60. Опять же - если нет фото-радаров (Коих, кстати, в моем городе великое множество).


камеры работают с учетом погрешностей спидометра.
толеранты - 8 км.
то есть если ограничение 100 то едут все 108. если 50 то 58.
выставляешь на темпомате и вперед.) то же самое и в соседних с Германией странах - эти волшебные 8км.
 
[^]
MaKaPoB
15.06.2013 - 15:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 467
Интересно! Спасибо! ;)
 
[^]
Starnger
15.06.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 289
kostjan001
Из "зеленой мафии" что-ли? )) или строители?

Это сообщение отредактировал Starnger - 15.06.2013 - 16:13
 
[^]
3tatushka
15.06.2013 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 167
Спасибо, очень интересно.
особенно свиньи порадовали))))
 
[^]
DoctorSmeh
15.06.2013 - 16:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 578
Спасибо , почитал с интересом . Хорошо , когда люди умеют жить , работать , отдыхать и хранить историю своей страны .
 
[^]
blo
15.06.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
эх, тоже бы съездил в этот музей, да немного далековато для однодневной поездки (около 4ч в одну сторону)

Это сообщение отредактировал blo - 15.06.2013 - 16:42
 
[^]
AleXXXL51
15.06.2013 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (ivan2555 @ 15.06.2013 - 12:54)
смотриш и кажется другая планета =(

К сожалению, это и правда для нас другая планета.
 
[^]
Pinoccio
15.06.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 0
Очень интересно. Хочется тоже добавить только про велосипеды.

Велосипеды в Германии
Похоже, в Германии наконец наступила весна. Судить об этом можно не столько по солнечной погоде или температуре воздуха, сколько по количество велосипедистов на дорогах. Конечно, многие немцы и зимой продолжают ездить на велосипеде по делам, но в тёплое время года "двухколёсных пешеходов" становится в разы больше, потому что бюргеры начинают кататься просто так, ради удовольствия.

Многих моих коллег, зимой добирающихся на работу на машине или на общественном транспорте, теперь с утра можно увидеть в довольно комичном на мой взгляд наряде: тонкие обтягивающие трикотажные штаны, обтягивающая курточка и шлем. И если штаны и курточка бывают всё-таки не у всех, то вот шлем наличествует почти всегда. При том, что никакие законы этот элемент экипировки не определяют.

Как мне объяснили коллеги, связано это с понятиями о личной безопасности велосипедиста. Немцы берегут голову смолоду. Трёхлетние крохи на своих трёхколёсных средствах передвижения тоже надевают шлемы. В итоге для них ехать на велосипеде без защиты для головы также странно, как для русского человека управлять велосипедом, облачившись в шлем.

Но не только традиции побуждают немцев носить велосипедные шлемы. Оказывается, если велосипедист упадёт и ушибётся головой, то медицинская страховая фирма может отказаться оплачивать лечение, если узнает, что пострадавший управлял своим транспортным средством без велошлема.

Многие немцы охотно занимаются велоспортом. В Германии часто можно увидеть целые команды одинаково одетых велосипедистов - ферайны. Они не страшась очень быстро ездят прямо по дорогам, создавая довольно серьёзные помехи автомобилистам. Велосипедными дорожками, проложенными везде и всюду, спортсмены пользоваться не желают.


Зато ими пользуются обычные велосипедисты, которых в Германии миллионы. В городах для педального транспорта обычно размечают часть улицы между тротуаром и дорогой. За городом вело-дорожки проложены немного в стороне от проезжей части и часто используются одновременно велосипедистами и пешеходами. Для указания велосипедных маршрутов и расстояний используются белые знаки с надписями населённых пунктов. А в городах помимо знаков для велосипедистов порой устанавливают даже маленькие светофоры! У остановок транспорта или вокзалов, а также во многих других общественных местах, всегда в наличии масса велосипедных парковок. Всё это в совокупности создаёт прекрасные возможности для долгих велосипедных прогулок, чем немцы активно пользуются.

О, да, они истинные фанаты велоспорта. По выходным, прогуливаясь, то и дело слышишь трели звонков велосипедистов, которые таким способом предупреждают о своём приближении. Бюргеры часто ездят на велопрогулку целыми семьями, включая стариков и детей. Пожилые немцы продолжают кататься до преклонного возраста, часто пересаживаясь на трёхколёсный вариант любимого транспортного средства.

Собираясь в отпуск, немцы часто берут велосипеды с собой. Они крепят их к крыше или к багажнику машины, для этого существуют специальные крепления. Для немцев нормально в отпуске проезжать на велосипеде по 30-40 километров ежедневно.


Маленьких членов семьи, не способных самостоятельно крутить педали, часто возят либо на багажнике в специальном велосипедном детском сидении, либо в прицепе. Выглядит это немного опасно, но на самом деле несчастные случаи довольно редки. В Германии водители дисциплинированы. К тому же, на курсах вождения инструктора часто обращают внимание учеников на велосипедистов и требуют относится к этим участникам дорожного движения, как к полноправным водителям.

Но и ответственность у велосипедистов в Германии тоже высокая. Если полиция поймает за рулём велосипеда пьяного водителя, то накажет его точно также, как водителя любого другого транспортного средства. Могут запросто отобрать права или даже лишить возможности их получения! Дисциплину вождения велосипедов в немцах прививают с младых ногтей. В школе при участии полицейских проводятся специальные занятия, на которых юным велосипедистам объясняют, какие правила они должны соблюдать. Например, что о поворотах надо предупреждать путём предварительного вытягивания руки согласно предстоящей смене направления движения. Или, что нельзя переезжать дорогу по зебре, а нужно обязательно слезть с велосипеда.

Стоят велосипеды в Германии немало. Обычная цена хорошего двухколёсного "коня" - от 300 евро и до заоблачных высот. Как правило, в онлайн-магазинах они немного дешевле, плюс часто можно нарваться на скидки. Пересылка стоит всего лишь 8€, а для дорогих моделей и вовсе бесплатно, так что покупать велосипед в интернете выгоднее. На онлайн-покупки в Германии действует закон: товар можно вернуть без объяснения причины в течение двух недель с момента покупки. Немцы нередко покупают велосипеды за 800-1000 евро, имеющие по 20 передач, титановую раму и много всяких других наворотов. Поэтому в Германии принято пристёгивать транспортное средство к парковке специальным замком. Кражи велосипедов - дело нередкое. У меня, например, тоже однажды украли велосипед. Правда, я в течение 5-ти лет бросал его повсюду непристёгнутым и в конце концов поплатился.

Высокие цены на новые велосипеды компенсируются низкими на подержанные. Их можно купить по объявлениям в газетах или в интернете. А для тех, кто оказался в большом городе без двухколёсного друга, существуют сервисы аренды велосипедов. Возле вокзалов часто можно увидеть целые батареи одноцветных транспортных средств. Ими можно воспользоваться прямо на месте, позвонив по указанному номеру и получив код от замка. Плата за звонок будет платой за проезд.
http://www.tupa-germania.ru/transport/velosipedy.html

В Германию на сертификацию.
 
[^]
kazah22
15.06.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 182
Гут. А что там много фигур со швайне? Наверно фермы?
 
[^]
NeDimon
15.06.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 253
Автор порадовал классными снимками и неплохим слогом. Зеленку заслужил на все сто. Ему повезло в том, что он побывал именно в "маленьком немецком городке", где еще практически не ступала нога гастеров и он не превратился в помойку, которой славятся крупные города. Респект!
 
[^]
sergeeroman
15.06.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 918
Интересно, спасибо за репортаж.
 
[^]
nut
15.06.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Зелень за свинский город
 
[^]
zizarik
15.06.2013 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1092
Цитата (OTMOPO3OK @ 15.06.2013 - 11:24)
О тут тоже  TKmax есть.  В Берлине в этом магазине не протолкнутся.  В основном одни руские.

Ага, турков в Примарк выжили, а сами в ТКмакс за сливками rulez.gif

Это сообщение отредактировал zizarik - 15.06.2013 - 21:11

В Германию на сертификацию.
 
[^]
novaist
15.06.2013 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 203
Цитата (Pinoccio @ 15.06.2013 - 18:21)
Очень интересно. Хочется тоже добавить только про велосипеды.

Велосипеды в Германии
Похоже, в Германии наконец наступила весна. Судить об этом можно не столько по солнечной погоде или температуре воздуха, сколько по количество велосипедистов на дорогах. Конечно, многие немцы и зимой продолжают ездить на велосипеде по делам, но в тёплое время года "двухколёсных пешеходов" становится в разы больше, потому что бюргеры начинают кататься просто так, ради удовольствия.

Многих моих коллег, зимой добирающихся на работу на машине или на общественном транспорте, теперь с утра можно увидеть в довольно комичном на мой взгляд наряде: тонкие обтягивающие трикотажные штаны, обтягивающая курточка и шлем. И если штаны и курточка бывают всё-таки не у всех, то вот шлем наличествует почти всегда. При том, что никакие законы этот элемент экипировки не определяют.

Как мне объяснили коллеги, связано это с понятиями о личной безопасности велосипедиста. Немцы берегут голову смолоду. Трёхлетние крохи на своих трёхколёсных средствах передвижения тоже надевают шлемы. В итоге для них ехать на велосипеде без защиты для головы также странно, как для русского человека управлять велосипедом, облачившись в шлем.

Но не только традиции побуждают немцев носить велосипедные шлемы. Оказывается, если велосипедист упадёт и ушибётся головой, то медицинская страховая фирма может отказаться оплачивать лечение, если узнает, что пострадавший управлял своим транспортным средством без велошлема.

Многие немцы охотно занимаются велоспортом. В Германии часто можно увидеть целые команды одинаково одетых велосипедистов - ферайны. Они не страшась очень быстро ездят прямо по дорогам, создавая довольно серьёзные помехи автомобилистам. Велосипедными дорожками, проложенными везде и всюду, спортсмены пользоваться не желают.


Зато ими пользуются обычные велосипедисты, которых в Германии миллионы. В городах для педального транспорта обычно размечают часть улицы между тротуаром и дорогой. За городом вело-дорожки проложены немного в стороне от проезжей части и часто используются одновременно велосипедистами и пешеходами. Для указания велосипедных маршрутов и расстояний используются белые знаки с надписями населённых пунктов. А в городах помимо знаков для велосипедистов порой устанавливают даже маленькие светофоры! У остановок транспорта или вокзалов, а также во многих других общественных местах, всегда в наличии масса велосипедных парковок. Всё это в совокупности создаёт прекрасные возможности для долгих велосипедных прогулок, чем немцы активно пользуются.

О, да, они истинные фанаты велоспорта. По выходным, прогуливаясь, то и дело слышишь трели звонков велосипедистов, которые таким способом предупреждают о своём приближении. Бюргеры часто ездят на велопрогулку целыми семьями, включая стариков и детей. Пожилые немцы продолжают кататься до преклонного возраста, часто пересаживаясь на трёхколёсный вариант любимого транспортного средства.

Собираясь в отпуск, немцы часто берут велосипеды с собой. Они крепят их к крыше или к багажнику машины, для этого существуют специальные крепления. Для немцев нормально в отпуске проезжать на велосипеде по 30-40 километров ежедневно.


Маленьких членов семьи, не способных самостоятельно крутить педали, часто возят либо на багажнике в специальном велосипедном детском сидении, либо в прицепе. Выглядит это немного опасно, но на самом деле несчастные случаи довольно редки. В Германии водители дисциплинированы. К тому же, на курсах вождения инструктора часто обращают внимание учеников на велосипедистов и требуют относится к этим участникам дорожного движения, как к полноправным водителям.

Но и ответственность у велосипедистов в Германии тоже высокая. Если полиция поймает за рулём велосипеда пьяного водителя, то накажет его точно также, как водителя любого другого транспортного средства. Могут запросто отобрать права или даже лишить возможности их получения! Дисциплину вождения велосипедов в немцах прививают с младых ногтей. В школе при участии полицейских проводятся специальные занятия, на которых юным велосипедистам объясняют, какие правила они должны соблюдать. Например, что о поворотах надо предупреждать путём предварительного вытягивания руки согласно предстоящей смене направления движения. Или, что нельзя переезжать дорогу по зебре, а нужно обязательно слезть с велосипеда.

Стоят велосипеды в Германии немало. Обычная цена хорошего двухколёсного "коня" - от 300 евро и до заоблачных высот. Как правило, в онлайн-магазинах они немного дешевле, плюс часто можно нарваться на скидки. Пересылка стоит всего лишь 8€, а для дорогих моделей и вовсе бесплатно, так что покупать велосипед в интернете выгоднее. На онлайн-покупки в Германии действует закон: товар можно вернуть без объяснения причины в течение двух недель с момента покупки. Немцы нередко покупают велосипеды за 800-1000 евро, имеющие по 20 передач, титановую раму и много всяких других наворотов. Поэтому в Германии принято пристёгивать транспортное средство к парковке специальным замком. Кражи велосипедов - дело нередкое. У меня, например, тоже однажды украли велосипед. Правда, я в течение 5-ти лет бросал его повсюду непристёгнутым и в конце концов поплатился.

Высокие цены на новые велосипеды компенсируются низкими на подержанные. Их можно купить по объявлениям в газетах или в интернете. А для тех, кто оказался в большом городе без двухколёсного друга, существуют сервисы аренды велосипедов. Возле вокзалов часто можно увидеть целые батареи одноцветных транспортных средств. Ими можно воспользоваться прямо на месте, позвонив по указанному номеру и получив код от замка. Плата за звонок будет платой за проезд.
http://www.tupa-germania.ru/transport/velosipedy.html

Все-таки в Голландии больше велосипедистов, чем в Германии. Нас перед выходом из автобуса предупредили, чтобы не зевали и особенно не застревали на велодорожках: могут сбить и обматерить (наверное, на голландском). (Дело было в Амстердаме).
Каналы в Амстердаме имеют среднюю глубину 3 метра, и местные утверждают, что в канале 1 метр - грязь, еще один метр - велосипеды, а сверху - как раз оставшийся метр воды shum_lol.gif
 
[^]
rehcraeser
16.06.2013 - 01:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 497
Цитата (Starnger @ 14.06.2013 - 21:18)
По пути так же встретилась и АЭС… Какая красава!

Графенрайнфельд, я так полагаю?
 
[^]
Raincatcher
16.06.2013 - 05:15
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата (BubblеGum @ 15.06.2013 - 12:33)
Цитата
Почти все едут с небольшим, но превышением. Постоянная картина - был участок 130 км/ч, стал 100, поток сбрасывает до 110. Особенно, если через километр опять 130. Приходится чувствовать себя тошнотом, сбрасывать до сотни и уходить в правый ряд, дабы не мешать остальным. (Зачем лишний раз проверять свое везение?). В городах ограничение - 50км/ч, однако на многих отрезках почти все едут 60. Опять же - если нет фото-радаров (Коих, кстати, в моем городе великое множество).


камеры работают с учетом погрешностей спидометра.
толеранты - 8 км.
то есть если ограничение 100 то едут все 108. если 50 то 58.
выставляешь на темпомате и вперед.) то же самое и в соседних с Германией странах - эти волшебные 8км.

Я тоже так думал, пока у своих товарищей полицейских не уточнил. - Один вообще не знал, другой неуверенно говорил про 3 км/ч допуска.

Неделю назад ехал 49 км/ч (специально контролировал, знал, что там аппарат стоит), передо мной мужик - чуть-чуть быстрее - километров 55 максимум он шел. Его сфотало! камерой, которую совсем недавно в нашем городе поставили. Модерновая такая камера - не просто скворечник, а хайтековый девайс современного дизайна.

Вобщем, что-то ссыкотно мне теперь в эти волшебные 8км верить. ))
 
[^]
Калдырь
16.06.2013 - 05:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 584
Охуенное название города , в своём роде оберег от мигрантов с известных вам стран
 
[^]
artur6661
16.06.2013 - 09:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 13
Автору спасибо, все написанное правда, подпишусь под каждым словом. Вернулись недавно из евротрипа по 4 странам. Германия, Чехия, Австрия, Голландия. В Германии были в Берлине, в Дрездене, в Мюнхене, в Нюрнберге. Если кому интересно фото тут: http://vk.com/artur.dmitriev
Кстати в Берлине тоже обалденный музей техники, бродили там весь день. И оформление даже схожее.
 
[^]
Штекер
16.06.2013 - 09:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 740
Свиней для отпугивания муслимов поставили? Кстати хорошая идея для России!

Это сообщение отредактировал Штекер - 16.06.2013 - 09:34

В Германию на сертификацию.
 
[^]
Starnger
16.06.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 289
Цитата
Осмелюсь предположить, что принадлежал палачу и сносил головы в средние века, о чем стыдливо умалчивают. gigi.gif rulez.gif

Да не умалчивается ничего) чего стоят одни стальные девы)

В Германию на сертификацию.
 
[^]
Starnger
16.06.2013 - 11:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 289
или старая и надёжная, как автомат калашникова, плаха.

В Германию на сертификацию.
 
[^]
Уникум
16.06.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
а это технологии 21 века gigi.gif

Производство Mercedes в Бремене

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21946
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх