Fallout 4, Бостон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (143) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nebyss
11.11.2015 - 08:52
32
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1596
Строим демократическое общество по российскому сценарию. biggrin.gif

Fallout 4, Бостон
 
[^]
Яхонтовый
11.11.2015 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (cobaltriver @ 11.11.2015 - 08:12)
А меня больше убило что SPECIAL можно с каждым уровнем прокачивать. faceoff.gif
Система перков странная, если не сказать больше. Вариативности не вижу - можно начинать кем угодно, в итоге будешь всезнайкой-всеумейкой все равно. Если уровни перса не ограничили.

А что в классическом фоле этого не было ??? :)

Здесь как раз все вроде строго наоборот, зачищенные локации так и остаются зачищенными, а в пути пустыня пустовата для того, чтобы набивать экспу. Зато на крафте и модах оружия/брони можно неплохо подняться (беда правда в том, что клей, сука, дефицит). И, да, прокачанный до десятки интеллект заметно быстрее качает уровни, заметно быстрее.
 
[^]
Леснид
11.11.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (Яхонтовый @ 11.11.2015 - 09:25)
Цитата (cobaltriver @ 11.11.2015 - 08:12)
А меня больше убило что SPECIAL можно с каждым уровнем прокачивать. faceoff.gif
Система перков странная, если не сказать больше. Вариативности не вижу - можно начинать кем угодно, в итоге будешь всезнайкой-всеумейкой все равно. Если уровни перса не ограничили.

А что в классическом фоле этого не было ??? :)

Здесь как раз все вроде строго наоборот, зачищенные локации так и остаются зачищенными, а в пути пустыня пустовата для того, чтобы набивать экспу. Зато на крафте и модах оружия/брони можно неплохо подняться (беда правда в том, что клей, сука, дефицит). И, да, прокачанный до десятки интеллект заметно быстрее качает уровни, заметно быстрее.

клей это да, совсем беда, ты кстати заметил из чего он получается при разборе?

а по дереву скилов, оно стало примерно как во втором фоллауте, только "прозрачным". там ты просто никогда и не увидел бы тех перков на которые тебе статов не хватает, но многие просто пользовались стандартными билдами и не знали об этом. ну а тут из-за возможности прокачки статов сделали всё в открытую, но и статов на старте можно меньше раскидать чем даже в 3м фоле. хотя если бы возможные перки открывались по наборе необходимых для них статов то было бы интереснее и игра стала бы намного сложнее, но видимо в этом и причина, не хотели усложнять и отпугнуть этим часть игроков. В любом случае, как сделано так и сделано. и так побегаем )
 
[^]
cobaltriver
11.11.2015 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1611
Цитата (Яхонтовый @ 11.11.2015 - 09:25)
Цитата (cobaltriver @ 11.11.2015 - 08:12)
А меня больше убило что SPECIAL можно с каждым уровнем прокачивать. faceoff.gif
Система перков странная, если не сказать больше. Вариативности не вижу - можно начинать кем угодно, в итоге будешь всезнайкой-всеумейкой все равно. Если уровни перса не ограничили.

А что в классическом фоле этого не было ??? :)

Не было чего?
Прямой прокачки SPECIAL не было.
 
[^]
DenAlien
11.11.2015 - 11:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4186
Пришел с работы в 22. Скачал, поиграл 4 часа, лег в 4 ночи. В 8- встал. Сука, небритый помятый пошел на работу.
Впечатления первые: игра сырая, будет много модов, уже кое что вышло. Оптимизирована неважно, FPS по не считал. Русской озвучки нет, не очень приятно играть по титрам, да и радио из NV радовало - 3 Дог Найт рулил =). Зато язык можно английский освежить. Больщих эмоций игра не вызвала, как то не то совсем, ебал я этот дом и прокачку поселения, в первый раз пройду и устрою всем ХОЛОКОСТ!
У кого ноуты:
MSI Core i7 4700MQ
870m - 3Gb GDDR5
SSD
Игровой процесс пошел плавно только на высоких настройках на FHD разрешении.

Хотел сделать лицо Джокера, в настройках есть шрам вдоль губы. Нихрена не получится, выбор лиц скуден. Печально. Думаю так же будет мод.

Это сообщение отредактировал DenAlien - 11.11.2015 - 11:24
 
[^]
nebyss
11.11.2015 - 12:25
14
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1596
Варим мет ментаты. rulez.gif

Fallout 4, Бостон
 
[^]
DenAlien
11.11.2015 - 12:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4186
Да и кто в Фэллаут 4 будет в первый раз играть, скорее всего тем он не понравится. Как говорится надо быть в теме, хоть немного.
 
[^]
nx230
11.11.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 101
Цитата (DenAlien @ 11.11.2015 - 12:29)
Да и кто в Фэллаут 4 будет в первый раз играть, скорее всего тем он не понравится. Как говорится надо быть в теме, хоть немного.

Как раз наоборот им он понравится, а вот если играл в 1,2 то уже нет.
 
[^]
Aod87
11.11.2015 - 13:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 174
Цитата (nx230 @ 11.11.2015 - 12:39)
Цитата (DenAlien @ 11.11.2015 - 12:29)
Да и кто в Фэллаут 4 будет в первый раз играть, скорее всего тем он не понравится. Как говорится надо быть в теме, хоть немного.

Как раз наоборот им он понравится, а вот если играл в 1,2 то уже нет.

Ну тут каждому свое - мне все части нравятся. Да, вторая часть вышла легендарная, но время течет, тренды меняются и адаптируются под аудиторию. Я уверен, что если б четвертый фол вернулся к истокам второго - его б обосрали по полной программе, и только олдфаги пустили слезу счастья.
 
[^]
Fenya
11.11.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10710
Цитата (nx230 @ 11.11.2015 - 13:39)
Цитата (DenAlien @ 11.11.2015 - 12:29)
Да и кто в Фэллаут 4 будет в первый раз играть, скорее всего тем он не понравится. Как говорится надо быть в теме, хоть немного.

Как раз наоборот им он понравится, а вот если играл в 1,2 то уже нет.

таких среди современных геймеров менее процента. Они даже не входят в ЦА нынешнего фолла
 
[^]
cobaltriver
11.11.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1611
Я для начала пройду, потом думать буду понравился или нет.
 
[^]
TheVVX
11.11.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


3Dfx warden

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 208
В формате офтопа. Простите великодушно!
А какой мод к предыдущему Фолауту самый хороший? И озвучка русская у него есть?
 
[^]
jonnyGUN
11.11.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 5875
Цитата (Леснид @ 11.11.2015 - 12:34)
Цитата (Яхонтовый @ 11.11.2015 - 09:25)
Цитата (cobaltriver @ 11.11.2015 - 08:12)
А меня больше убило что SPECIAL можно с каждым уровнем прокачивать. faceoff.gif
Система перков странная, если не сказать больше. Вариативности не вижу - можно начинать кем угодно, в итоге будешь всезнайкой-всеумейкой все равно. Если уровни перса не ограничили.

А что в классическом фоле этого не было ??? :)

Здесь как раз все вроде строго наоборот, зачищенные локации так и остаются зачищенными, а в пути пустыня пустовата для того, чтобы набивать экспу. Зато на крафте и модах оружия/брони можно неплохо подняться (беда правда в том, что клей, сука, дефицит). И, да, прокачанный до десятки интеллект заметно быстрее качает уровни, заметно быстрее.

клей это да, совсем беда, ты кстати заметил из чего он получается при разборе?

а по дереву скилов, оно стало примерно как во втором фоллауте, только "прозрачным". там ты просто никогда и не увидел бы тех перков на которые тебе статов не хватает, но многие просто пользовались стандартными билдами и не знали об этом. ну а тут из-за возможности прокачки статов сделали всё в открытую, но и статов на старте можно меньше раскидать чем даже в 3м фоле. хотя если бы возможные перки открывались по наборе необходимых для них статов то было бы интереснее и игра стала бы намного сложнее, но видимо в этом и причина, не хотели усложнять и отпугнуть этим часть игроков. В любом случае, как сделано так и сделано. и так побегаем )

локации обновляются. вышел - зашел мобы да, зачищены, предметы обновились. + поиск хлама в поселениях и прочее. клей кстати из клейстера, клейкой ленты, суперклея (дешевого и обычного) и чего-то еще было.

кстати еще перки некоторые дают бесплатно при обнаружении журналов и статуэток, но они не в древе.

Это сообщение отредактировал jonnyGUN - 11.11.2015 - 14:56
 
[^]
Шеогорат
11.11.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата (nebyss @ 11.11.2015 - 12:25)
Варим мет ментаты. rulez.gif

А нюд моды уже сделали?
 
[^]
jonnyGUN
11.11.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 5875
Цитата (DenAlien @ 11.11.2015 - 13:22)
Пришел с работы в 22. Скачал, поиграл 4 часа, лег в 4 ночи. В 8- встал. Сука, небритый помятый пошел на работу.
Впечатления первые: игра сырая, будет много модов, уже кое что вышло. Оптимизирована неважно, FPS по не считал.

хз чего там с оптимизацией, у меня все на "ультра" летает. багов конечно куча, но это думаю вылечат патчами, а вот про лица вы правильно сказали, однозначно модами будут доводить до ума. а еще, кстати, сизон пасс вышел который включает все будущие ДЛЦ, в которых наверняка так-же уйма контента будет.
 
[^]
TT1000
11.11.2015 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 2441
Цитата
Я уверен, что если б четвертый фол вернулся к истокам второго - его б обосрали по полной программе, и только олдфаги пустили слезу счастья.

Да неужели? Почему же не обсирают Divinity: Original Sin(87%), Pillars of Eternity(89%), даже Wasteland 2(86%) и, я уверен, не будут обсирать Torment: Tides of Numenera?
Да потому что качественные РПГ все любят, а средний паршивости шутерок, выдаваемый за эталонную РПГ не понравится многим (оценка юзеров сейчас 47%).
Кстати о Divinity: ранние части были изометрией, Divinity 2 - превратилась в 3D-action RPG от третьего лица и многие были им недовольны, зато последняя часть "вернулась к истокам" и стала игрой года. Почти полная аналогия с фолычем. cool.gif

Это сообщение отредактировал TT1000 - 11.11.2015 - 15:20
 
[^]
Леснид
11.11.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (TT1000 @ 11.11.2015 - 15:04)
Цитата
Я уверен, что если б четвертый фол вернулся к истокам второго - его б обосрали по полной программе, и только олдфаги пустили слезу счастья.

Да неужели? Почему же не обсирают Divinity: Original Sin(87%), Pillars of Eternity(89%), даже Wasteland 2(86%) и, я уверен, не будут обсирать Torment: Tides of Numenera?
Да потому что качественные РПГ все любят, а средний паршивости шутерок, выдаваемый за эталонную РПГ не понравится многим (оценка юзеров сейчас 47%).
Кстати о Divinity: ранние части были изометрией, Divinity 2 - превратилась в 3D-action RPG от третьего лица и многие были им недовольны, зато последняя часть "вернулась к истокам" и стала игрой года. Почти полная аналогия с фолычем. cool.gif

вот интересно, а из этих отметившихся на метакритике хоть один успел пройти игру чтоб говорить за сюжет, что нет диалогов и т.д. или оценки появились часа через 2 после старта игры?

и да, все оценки субъективны, по большей части негатив высказывают те кто заранее, до выхода игры навоображал себе прям супер-пупер-мего игрушку а по выходу она не соответствует его воображению вот и начинают хаять. ну а тем кто может написать хороший отзыв, ну что про них сказать, они играют в понравившуюся им игрушку и им некогда. через пару месяцев выравняются оценки по игре тогда и можно будет посмотреть на все эти "рейтинговые" оценки.

да и многие ли при выборе игры пользуются этими оценками? смысл?
 
[^]
slip9419
11.11.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 126
Цитата (TheVVX @ 11.11.2015 - 14:38)
В формате офтопа. Простите великодушно!
А какой мод к предыдущему Фолауту самый хороший? И озвучка русская у него есть?

однозначно, a quest for heaven. если для третьего. на NV портирована только первая часть и та криво.
озвучки не только русской, но и вообще по-моему нет, перевод сабов есть для первых двух частей и демки третьей. полную третью по-моему так и не перевели.
геймплея - часов на 30-40. длиннее оригинального сюжета тройки.

Добавлено в 15:44
Цитата (Леснид @ 11.11.2015 - 15:42)
вот интересно, а из этих отметившихся на метакритике хоть один успел пройти игру чтоб говорить за сюжет, что нет диалогов и т.д. или оценки появились часа через 2 после старта игры?

ну пройти так-то реально было уже. как-никак на торренты 9ого выкинули еще.
 
[^]
slip9419
11.11.2015 - 15:47
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 126
Цитата (nebyss @ 11.11.2015 - 08:52)
Строим демократическое общество по российскому сценарию. biggrin.gif

картоха есть? а если найду?

Upd: случайно сделала даблпост... этот как-то удалить можно?

Это сообщение отредактировал slip9419 - 11.11.2015 - 15:48

Fallout 4, Бостон
 
[^]
Леснид
11.11.2015 - 16:02
2
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (slip9419 @ 11.11.2015 - 15:42)
Добавлено в 15:44
Цитата (Леснид @ 11.11.2015 - 15:42)
вот интересно, а из этих отметившихся на метакритике хоть один успел пройти игру чтоб говорить за сюжет, что нет диалогов и т.д. или оценки появились часа через 2 после старта игры?

ну пройти так-то реально было уже. как-никак на торренты 9ого выкинули еще.

если я правильно помню, то 9го просто предзагрузка со стима появилась на торрентах без кряка к нему.

да и пройти там сюжетку даже за 2 дня? сомневаюсь чтот. я вчера за ним с часа дня до 12 ночи просидел и сегодня с утра часика 1,5 перед работой, так прошел там всего ничего, хотя и знал что и где надо делать по стримам.

не может конечно есть люди которые сразу рванули по главному квесту, не смотря по сторонам ни на что не отвлекаясь и т.д. но разве это игра? разве можно по такому пробегу судить о игре? да и пробег такой возможен на минимальной сложности а там и мобы чуть ли не сами помирают...
 
[^]
Dron66
11.11.2015 - 16:16
3
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Леснид @ 11.11.2015 - 15:42)
...вот интересно, а из этих отметившихся на метакритике хоть один успел пройти игру чтоб говорить за сюжет, что нет диалогов и т.д. или оценки появились часа через 2 после старта игры?
....

Да причём тут сюжет? Игра просто хуже предыдущих частей.

Диалоги, прокачка перса, симс-деревня, абсолютно нелогичный крафт, испохабленный WATS, угрёбищный интерфейс. Нет, есть люди, которым это нравится, я не спорю. Но хорошей игрой это назвать не получается.

Поясните мне, как ГГ владеет любым видом оружия, если у него даже перков на владение оружием нет? Силовая броня стоит на каждом углу - офигеть реализм. Собирай мусор и преврати свой дохлый пистолетик в дальнобойную автоматическую винтовку - класс.
 
[^]
Леснид
11.11.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (Dron66 @ 11.11.2015 - 16:16)
Да причём тут сюжет? Игра просто хуже предыдущих частей.

Диалоги, прокачка перса, симс-деревня, абсолютно нелогичный крафт, испохабленный WATS, угрёбищный интерфейс. Нет, есть люди, которым это нравится, я не спорю. Но хорошей игрой это назвать не получается.

Поясните мне, как ГГ владеет любым видом оружия, если у него даже перков на владение оружием нет? Силовая броня стоит на каждом углу - офигеть реализм. Собирай мусор и преврати свой дохлый пистолетик в дальнобойную автоматическую винтовку - класс.

ну во первых сюжет. история в фоллауте всегда были на одном из главных мест. это так к слову.

далее, в первом и втором фолле ГГ тоже владел оружием всем без перков, по прокачке навыков только эффективность использования повышалась.

силовая броня, Т45 была закуплена для армии, надеюсь в вашем понимании армия не 3,5 человека, вот оттуда и большое количество брони. причём замечу что встречается вся эта броня в игре повреждённой. и если уж заговорили о силовой броне, то в ранних частях её использовали беспрерывно,а тут... никаких аккумуляторов на неё не напасёшься.

диалоги нормальные, зависят от твоих статов, что с ними не так? то что в главном сюжете от линии не дают отойти? так и во всех предыдущих частях такое было. а вот побочные квесты обладают достаточной широтой возможностей выполнения и диалогов к ним.

прокачка практически ничем не отличается от второго. исключая разве что там основные статы замаксить все не давали и привязку перка к уровню стата не показывали.

ну не нравится строить тебе деревню не строй, для сюжетной линии она не важна, так один из побочных квестов.

а чем крафт то не логичен?

и чем ВАТС испохаблен? тем что на 100% время не останавливает на подумать?

а чем интерфейс угрёбищный? по мне проде интерфейс и интерфейс, всё есть, ничего не мешает.

просто если спорить то может лучше с конкретикой а не ограничиваться общими фразами которые можно прилепить к любой игре.

ах да. чуть не забыл, даже Блэки говорили что они делают игру ДАЛЁКУЮ ОТ РЕАЛИЗМА и делают это намеренно, а теперь вы хотите пойти против канонов оригинала и требуете реализма, это же игра...

Это сообщение отредактировал Леснид - 11.11.2015 - 16:34
 
[^]
Aod87
11.11.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 174
Цитата (TT1000 @ 11.11.2015 - 15:04)
Цитата
Я уверен, что если б четвертый фол вернулся к истокам второго - его б обосрали по полной программе, и только олдфаги пустили слезу счастья.

Да неужели? Почему же не обсирают Divinity: Original Sin(87%), Pillars of Eternity(89%), даже Wasteland 2(86%) и, я уверен, не будут обсирать Torment: Tides of Numenera?
Да потому что качественные РПГ все любят, а средний паршивости шутерок, выдаваемый за эталонную РПГ не понравится многим (оценка юзеров сейчас 47%).
Кстати о Divinity: ранние части были изометрией, Divinity 2 - превратилась в 3D-action RPG от третьего лица и многие были им недовольны, зато последняя часть "вернулась к истокам" и стала игрой года. Почти полная аналогия с фолычем. cool.gif

Не спорю, у этих игр высокие оценки, и сам играл с удовольствием, но колличество продаж у них относительно низкое, особенно если сравнивать с ненавистным уже фалаутом. Эти игры были заранее направлены на олдфагов, и разработчики об этом трубили на каждом углу. Даже деньги на разработку собирали на кикстартере. Игры писались энтузиастами, а не бизнесменами.

А вот беседка, как и многие другие именитые разработчики, смотрят на игры как на бизнес. Да, многим не нравится что все оказуаливают, но такой подход больше нравится современному сообществу, и это приносит разработчкиам больше денег.
 
[^]
Нанонимно
11.11.2015 - 16:41
3
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Я наверное в какую-то другую игру играю, в хороший интересный и безглючный фоллаут 4
Советую играть именно в такой
 
[^]
Dron66
11.11.2015 - 16:43
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Леснид @ 11.11.2015 - 16:33)
ну во первых сюжет. история в фоллауте всегда были на одном из главных мест. это так к слову.

далее, в первом и втором фолле ГГ тоже владел оружием всем без перков, по прокачке навыков только эффективность использования повышалась.

силовая броня, Т45 была закуплена для армии, надеюсь в вашем понимании армия не 3,5 человека, вот оттуда и большое количество брони. причём замечу что встречается вся эта броня в игре повреждённой. и если уж заговорили о силовой броне, то в ранних частях её использовали беспрерывно,а тут... никаких аккумуляторов на неё не напасёшься.

диалоги нормальные, зависят от твоих статов, что с ними не так? то что в главном сюжете от линии не дают отойти? так и во всех предыдущих частях такое было. а вот побочные квесты обладают достаточной широтой возможностей выполнения и диалогов к ним.

прокачка практически ничем не отличается от второго. исключая разве что там основные статы замаксить все не давали и привязку перка к уровню стата не показывали.

ну не нравится строить тебе деревню не строй, для сюжетной линии она не важна, так один из побочных квестов.

а чем крафт то не логичен?

и чем ВАТС испохаблен? тем что на 100% время не останавливает на подумать?

а чем интерфейс угрёбищный? по мне проде интерфейс и интерфейс, всё есть, ничего не мешает.

просто если спорить то может лучше с конкретикой а не ограничиваться общими фразами которые можно прилепить к любой игре.

ах да. чуть не забыл, даже Блэки говорили что они делают игру ДАЛЁКУЮ ОТ РЕАЛИЗМА и делают это намеренно, а теперь вы хотите пойти против канонов оригинала и требуете реализма, это же игра...

Ну так сюжет никто и не хает особо. Концовку если только.

Вот фиг там. Без соответствия требованиям оружие было просто куском металла, от которого толку не было.

Во-во, армия. И вся армия дружно бросила рабочую броню, снаряженную ядерными батареями.

Диалоги не зависят от статов, только от харизмы, которая даёт шанс уговорить. Save-load и харизму качать не надо.

Прокачка не отличается от второго? Без комментариев.

Строить деревню, блеать... в Фоллауте, блеать... Страшный сон, блеать!

Крафт не логичен, да. Ибо сборка высокоточного лазерного оружия из говна и палок...

Да, именно этим. ВАТС изначально был аналогом пошагового режима из второй части. А тут нате вам, замедление времени. А любой противник носится, как в жопу ужаленный.

Чем интерфейс угрёбищный? С New Vegas сравните хотя бы.

Блэки придерживались какой-никакой логики...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 195220
0 Пользователей:
Страницы: (143) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх