Я водитель много лет, но идя по пешеходнику ускоряюсь. Ибо сам не люблю важное, неторопливое ебло переходящих зебру.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Особая благодарность тем пешеходам, которые вообще не смотрят на дорогу, когда переходят. Даже завидую, вы наверное на старте умеете сохраняться, раз так бодро чешете под машину😂
А есть такие лицо нетрадиционной ориентацииы, которых пропускаешь а он на переходе встанет, достанет телефон и сообщение читает. А был случай что не пешеходнике шнурки завязывал и ихидно поглядывал.
Это сообщение отредактировал RomzesXIII - 14 сен 2026 в 13:27
Еще очень радуют такие торопыжки, которые пытаются поскорее перебежать дорогу, когда им уступают, чтоб не задерживать поток, но сил у них хватает только на то чтобы выскочить на проезжую часть с тратуара, а дальше меееедленно,мееедленно, с чуством выполненного долга переползают оставшуюся часть пути
Ну уж извините, если меня пропускает только одна машина, а следующий ряд пустой, я притормаживаю и выглядываю, нет ли там приближающегося гонщика, на тот свет я пока не спешу.
вот жешь, похоже я неправильно все делаю... Чтобы не торопиться и не тормозить машины- я просто поворачиваюсь спиной к дороге и показываю рукой- езжай..
Есть такие которые бегут к пешеходному переходу как спринтер перед твоей машиной а как только зашел на переход всё - ослаб и еле идет.
Если вижу что там в следующей полосе, то ускоряюсь. Но у нас тут частенько ездят грузовики. Наоборот притормаживаю и аккуратно выглядываю. Мало ли в следующей полосе кто несется.
Дорога у нас прямая. Светофоров нет. 2 перехода. Летают только в путь. Сделали лежачих. Но что то уж какие-то они чахленькие. Многие даже не притормаживают.
На нерегулируемом переходе я всегда перебегаю дорогу и благодарю кивком, когда меня пропускает неизвестный водитель. Почему? Может он куда-то торопится и эти секунды могут стать решающими, а он меня должен пропустить.