Я не сантехник, и в этих делах не разбираюсь. Но я не очень понимаю, как кот соседей то затопил? Ну открыл он кран, вода то льётся в раковину. Или там засор? Или он сорвал кран от жажды?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
У нас однажды собака дверь на щеколду закрыла изнутри. А в квартире ребенок 2 года. За хлебом выскочил на минуту и на тебе. Ну что, вызывали спасателей, залазили через окно. Хорошо, что второй этаж.
У нас однажды собака дверь на щеколду закрыла изнутри. А в квартире ребенок 2 года. За хлебом выскочил на минуту и на тебе. Ну что, вызывали спасателей, залазили через окно. Хорошо, что второй этаж.
Собака то , незатопила никого?
Анек вспомнил:
Коммунальная квартира. С утра в туалете нечаянно закрылась маленькая девочка и не может оттуда выйти. Вокруг туалета собрались все жители и наперебой кричат за дверь:- Видишь там такую маленькую щеколдочку?- Наверх, наверх ее!- Влево тяни!- Нет, вправо! Вправо! Толкай!- Левее! Сзади незаметно подходит еще одна маленькая девочка, смотрит на взрослых и тихо так, сама себе:- Ахуеть... Форт Баярд, блять..
Я не сантехник, и в этих делах не разбираюсь. Но я не очень понимаю, как кот соседей то затопил? Ну открыл он кран, вода то льётся в раковину. Или там засор? Или он сорвал кран от жажды?
У коллеги жены мейнкун "попил". Смеситель был переключен на душ. Лейка была не на штатном месте, часть потока лилась мимо ванны. Итог - залив.
Я так понимаю что кошка не только кран открыла чтобы попить, но ещё и тряпку в слив затолкала. Надо следствию ещё уточнить живёт ли в квартире снизу какая-нибудь кошка, возможно они кота не поделили.
Сел жопой на слив и спиной прижал боковой тоже. Знал, что делает, падла
Там тряпка лежала. А перелив?... Еще одна тряпка!
Много вариантов, например может душ был включен и направлен не ванну, а на пол.
Если в мойке много посуды, то значит она грязная и слив не очень справляется. Тогда вполне можно перелить раковину, если и у раковины нет предохранительного слива.