Мой первый опыт с лодкой и мотором TMBK MARINE

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Fro1vs 6 июл 2026 в 17:55
Шутник  •  На сайте 4 месяца
6
Я новичок-новичок в лодочной теме. Хотя и живу на Волге всю жизнь, только в свои 34 года решил попробовать выбраться на воду самостоятельно.

Началось всё неожиданно. Мой дядя заядлый рыбак и любитель речных путешествий, но из-за возраста и проблем со здоровьем переехал жить к сыну в другой город. Свою старенькую лодку он решил бросить тут: перевозить её было не в чем. Так лодка досталась мне как единственному родственнику в городе, у которого нашлось место для хранения и желание возиться с новой игрушкой. А вот мотора не было, его дядя забрал с собой.

До этого момента лодками я особо не интересовался. Если и катался на них, то только с дядей в детстве. Но раз уж лодка появилась, подумал: почему бы не попробовать? Лодка хоть и повидала жизнь, местами потёртая и поцарапанная, но на воде держится уверенно.

Начал искать мотор. Сначала смотрел на ту же модель, которой пользовался дядя - Yamaha F6. Красивый мотор, японское качество, хорошая репутация. Но когда увидел цены, мне немного поплохело. Да, для первого знакомства с лодочной техникой это слишком серьёзные вложения. А вдруг мне вообще не понравится? Покупать дорогой мотор, а потом думать, как его продавать, не хотелось.

Решено было смотреть в сторону китайских моделей. Перелопатил сайты магазинов, форумы, обзоры. В итоге выбрал несколько вариантов: Hangkai, Parsun и TMBK Marine.