Угу.... Теперь это заизолировать по мотку изоленты на каждое соединение, и самый смех будет если потом такой шедевр не уместится в коробку....
Переделывать поздно. Укорачивать, варить, или гильзы под опрессовку.
Сразу говорю - я НЕ электрик, поэтому СНиП не учила - оно мне без надобности, но сделала бы намного изящнее и проще. Ну а переделать можно и не поздно. Расплести эту косу, выпрямить медь и сделать нормальную скрутку. Хотя еще посмотреть что там за нагрузка, может банально Wago и сгодится.
Коли ваго, тогда и ншви надо, не дело в ваго многожильный пихать как есть, без наконечников. Впрочем, теорий тут можно вагон нагородить, ведь и вправду неизвестно, что там по нагрузке.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Там площадь контакта-мизер. Мой вывод-сварка или пайка. Или гильза, но пресс есть не у всех, у меня-есть.
Вот сама бы в таком случае паяла. Сварки нет, обжимать лениво, это надо с работы инструмент брать, а паяльник и дома есть. Хотя.... В тачке гильзы обжимала тем, что нашла, а конкретно мини-тисками. Нормально получилось, хоть и смотрится стремно, несколько лет, полет нормальный, а что еще требуется?.... Я не зря написала, смотреть на то, куда это все ведет. Если освещение - нахера заморочки, сойдут и ваги, а если матерая сила то конечно надо делать нормально.
Это сообщение отредактировал AlDianochka - 29 июн 2026 в 02:22
Я не зря написала, смотреть на то, куда это все ведет. Если освещение - нахера заморочки, сойдут и ваги, а если матерая сила то конечно надо делать нормально.
Я дома кинул вместо алюминия ВВГ на силу 2,5, на освещение 1,5 мм2 Автоматы раздельны. Верно говоришь. И да, пайка в многожилках рулит.
Я не зря написала, смотреть на то, куда это все ведет. Если освещение - нахера заморочки, сойдут и ваги, а если матерая сила то конечно надо делать нормально.
Я дома кинул вместо алюминия ВВГ на силу 2,5, на освещение 1,5 мм2 Автоматы раздельны. Верно говоришь. И да, пайка в многожилках рулит.