"Он опоздал, но он... не опоздал". Или как мне везло в аэропортах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikeMM 9 апр. 2026 г. в 21:13
Юморист  •  На сайте 8 лет
23
Вдогонку к этой теме – что-то вспомнилось.

В прежней жизни я много летал. Так что историй накопилось всяких. В том числе – про опоздания.

2008-й, Мадрид. Опыта мало, из базовых знаний – регистрация завершается за 40 минут до отлета. Ну, так вот принято в России (было… тогда… сейчас - хз). Рейс был назначен на 20.00, мы прибыли в 19.05, а оказалось, что в «Барахасе» - в силу размеров аэропорта (он реально огромный) - регистрировать прекращают за час. Иначе, мол, есть шанс не успеть к гейту.
Что ж, поругались барышни на стойке. Пожурили. Попугали. Пустили. Спасибо им огромное, от души!

2011, Майами. Уже наученный, впритык к окончанию регистрации я являться отвык. И в незнакомом городе стараюсь использовать правило «двух часов». Лучше посидеть в баре у гейта, чем мчаться, как взмыленная лошадь, от стойки к стойке, через кордоны досмотров и прочих паспортных контролей, боясь проебать самолет. Но в данном случае 30 минут ушло на поиск парковки прокатной компании, чтобы сдать наш Ford Taurus. Потом оттуда на перекладных (натурально – на электричках) мы ехали до стоек регистрации. И даже успели! Багаж сотрудники забрали, посадочные – вручили. Пошли быстрым шагом к месту посадки. Даже воды купить не останавливались! Дошли – хуяк… а он – закрыт.
Тут, правда, ругаться не стали. Рейс был на Вашингтон, а там они – каждый час. Нас просто посадили на следующий. Багаж, ЧСХ, долетел раньше нас.

2013, Париж. Рейс – до Лилля. Прибываем в «Шарль-де-Голль». Ищем табло, на нем – наш рейс. Не находим. Идем в справочную. Показываем электронный билет. Вопрошаем – куда нам, собственно, податься? Ответ: «Вы че, с ума сошли? До Лилля – 200 км! У вас билет – на поезд. Шуруйте на вокзал!».