вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-TГ
ЯП-MAX
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Хаос
»
Инкубатор
"Он опоздал, но он... не опоздал". Или как мне везло в аэропортах
[
Версия для печати
]
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
NikeMM
9 апр. 2026 г. в 21:13
Юморист • На сайте 8 лет
23
Вдогонку
к этой теме
– что-то вспомнилось.
В прежней жизни я много летал. Так что историй накопилось всяких. В том числе – про опоздания.
2008-й, Мадрид.
Опыта мало, из базовых знаний – регистрация завершается за 40 минут до отлета. Ну, так вот принято в России (было… тогда… сейчас - хз). Рейс был назначен на 20.00, мы прибыли в 19.05, а оказалось, что в «Барахасе» - в силу размеров аэропорта (он реально огромный) - регистрировать прекращают за час. Иначе, мол, есть шанс не успеть к гейту.
Что ж, поругались барышни на стойке. Пожурили. Попугали. Пустили. Спасибо им огромное, от души!
2011, Майами.