4


Если вчера была большая порция хопиума для фанатов Mercedes, то сегодня её подвезли фанатам Фернандо Алонсо.
На этой неделе итальянское издание NewsF1 опубликовало информацию о том, что управляющий технический партнёр и руководитель «Aston Martin F1 Team» Эдриан Ньюи смог выявить серую зону в техническом регламенте 2026 года, благодаря которой новый Aston Martin AMR26 получил поражающе высокую прижимную силу в поворотах, которую «соперники едва ли смогут увидеть даже во сне».
Утверждается, что Ньюи придумал оригинальную конструкцию подвески, способную нелинейно изменять дорожный просвет болида в зависимости от активированного режима активной аэродинамики и величины аэродинамической нагрузки. На прямых участках (Z-Mode), когда аэродинамическая нагрузка и лобовое сопротивление минимальны, клиренс будет увеличиваться, что дополнительно снижает аэродинамическое сопротивление. А в поворотах (X-Mode), с ростом аэродинамической нагрузки, клиренс будет уменьшаться, что обеспечит генерацию дополнительной прижимной силы.
Поскольку это пассивная система, изменение дорожного просвета происходит исключительно механически, без вмешательства системы управления подвеской, поэтому формально такое техническое решение не нарушает регламент.
Размещено через приложение ЯПлакалъ