22


Депутат Милонов раскритиковал тренд и призвал прогонять «западных диверсантов из нашего сказочного рождественского леса».
Россияне стали чаще заказывать аниматоров в костюме Гринча на Новый год. В ноябре и первую неделю декабря на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос интерес к поздравлению от лица Гринча. Растёт и спрос на организацию новогодних праздников в его стиле. За год интерес на такие мероприятия вырос почти в два раза. Услуги декора и оформления увеличились на 15%, а прокат и аренда оборудования для организации подобных праздников — на 30%.
Предложения также не заставили себя ждать — их количество от аниматоров в таких костюмах оперативно увеличилось практически в два раза. Специалисты расширяют репертуар, предлагая заказчикам юмористические и игровые форматы.
Что по цене? Из анализа следует, что средняя стартовая стоимость услуги составила 3000 рублей, а вот год назад приглашение героя обходилось от 2500 рублей — и тут инфляция.
Депутат Госдумы Виталий Милонов призвал прогонять «западных диверсантов из нашего сказочного рождественского леса». Политик заметил, что Гринч, как персонаж, «мягко говоря, не близкий нашей культуре»: "Не знаю, кто и почему заказывает Гринчей для своих детей. Вот Дедушка Мороз, Снегурочка или Снеговик — другое дело! Нашей массовой культуре нужно поактивнее соперничать с инвазиями на этом поле: пусть наши новогодние герои вспомнят свою партизанскую молодость и прогонят."
Гринч — это главный герой детской сказки Доктора Сьюза (Теодора Сьюза Гайсела) из 1957 года. Зелёное антропоморфное существо, ненавидящее улыбки и, согласно цитатам из книги, с сердцем «в два размера меньше положенного» мечтает испортить праздник жителям вымышленного городка Ктограда. Особую популярность Гринч получил после выхода американской рождественской комедии 2000 года с Джимом Кэрри в главной роли.
via Размещено через приложение ЯПлакалъ