Понты такие понты.. И бедность
Вот вам серийный авто:
"Opel Omega Lotus. (1990-1992 год)
...За основу был взят опелевский 24-клапанный двигатель C30SE объёмом 2969 см³, выдававший 204 л. с. и устанавливавшийся на Opel Omega 3000. Его рабочий объём был увеличен до 3615 см³, помимо этого, Lotus установила два турбокомпрессора Garrett T25, которые создавали давление наддува в 0,7 бар уже с 1500 об./мин. Также был внедрен интеркулер с жидкостным охлаждением.
Чтобы справиться с более высоким давлением внутри двигателя (95 бар), блок двигателя был дополнительно усилен. Аналогично, из-за повышенной нагрузки, был усилён коленчатый вал. Головка блока цилиндров изменений не претерпела, но степень сжатия была понижена с 10,0 до 8,2:1. Поршни устанавливались кованые, производства Mahle. Как следствие, мощность двигателя выросла, составив 377 л. с.
Механическая шестиступенчатая трансмиссия фирмы ZF была позаимствована у Chevrolet Corvette ZR-1. Сзади был применён дифференциал повышенного трения от V8 Holden Commodore...
Разгон до 100 км/ч - 5.4с
Максимальная скорость - 283 км/ч*"© баба ВИка
* Немного подкрутив народ разгонял эту достаточно комфортную и, внешне стандартную, бурбухайку до 320 км/ч в лёгкую.
У буржуев такоую всё ещё можно купить в полном фарше, облизанную и с небольшим пробегом за тыс. 50 зелени.