камаз это...это...ой всё!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чуманоид
1.11.2025 - 07:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
101
Сейчас буду ныть.
Пост длинный,интернет только мобильный,еле дышит,поэтому наберитесь терпения,как закончу напишу.
Кто сломает,то Ынбу!
О Российском автопроме, о камазе ,в частности,хочу поругаться.
Работаю вахтой,камаз основная техника. Много Уралов,Манов,Мерсов и пр.,но эти в основе. С маленькой буквы пишу спецом,выражаю так своё отношение.
Первая машина на которой пришлось работать была 23 года,стуканул к/вал,пригнали 24г., на одометре 1600км.,т.е. гарантийная. И сейчас машина 21 года. + рядом КМУшки,автокраны,водо-бензо-возы,тягачи и т.д. Все или новые или нестарые. Есть с чем сравнить и охренеть.
Камаз 24 года,пробег 1600,пока пригнали,это ещё 450 км. зимника. На перегоне заклинила форсунка в открытом положении, отказало табло,пишет "авария двигателя",загорелись чеки,гаснет только парковочный тормоз,выдал ошибку фен в будке и побежал радиатор печки в той же будке.Это,блядь,новая машина!На остальных табло выходит почти поголовно, я видел всего 2 машины,где нет этой херни.

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 07:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Обзор из кабины на фото.Зеркала пратически закрывают площадь форточек,приходится выглядывать,что в бок,что в лобовое.Один раз с самосвалом из-за этого обзора едва разошлись.

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Левая сторона

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Силовые предохранители: одна плашка стоит под капотом,вторую эти дебилы спрятали. Пройди квест-найди вторую! См.фото. и не радуйся,что нашёл,попробуй подберись(фото) ,я не гинеколог,увы.
Ситуативно: замкнула проводка на печку в будке,сгорели 2 пластиковых предохранителя и силовая перемычка,которая на фото. Всё,машина ВСЯ! погасла и заглохла. Раньше дизель не зависел от электросхем, всё сгорит , но двигатель будет работать,а тут на тебе!

Предохранителей стоит 3 ряда и эти ряды даже подписаны,да вот незадача,табличек с обозначением,какой пред-ль за что отвечает...4! И нумерация табличек и планок различается.Остаётся постигать методом тыка
Сначала надо открутить вот эту херь

Это сообщение отредактировал Чуманоид - 1.11.2025 - 08:28

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Потом разгрести жгуты

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:09
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Машину перевели на светодиоды,кроме головного света. Если эти самые диоды вышли из строя-меняется фонарь целиком. Так задумано? У кого-то из лиц имеющих отношение к производству камазов маленький заводик по изготовлению этих фар и фонарей?
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Бардачки это отдельная песТня! Один маленький,из которого всё вываливается,стоит приоткрыть крышку. В верхнем,центральном, глубины мало,лист А4 по ширине не входит,на фото видно,я файлы зажимом к бортику прищемил,чтоб не вываливались.

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Верхний

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:15
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Если кабина без спальника,то хрена лысого ты в дальней дороге отдохнёшь! Сиденья поставили в 24 м году типа неглубоких ковшей-попробуй-ка приляг...
Сиденье водителя на пневмоподвеске,прости оспидя. Така хуйня,така хуйня! Едешь небыстро,но от кочек и ямок никуда не денешься, так эта сука(сиденье) подпрыгивает и со всей дури ебашит об основание! Куда удар уходит? Ну конечно в позвоночник! Опустил до самого низа,а оно сука не фиксируется,прыгает,придётся через пол крепить. Зато можно воздухом в спинке валики покатать. Комфорт,хуле там.ПЦ... Термос под сиденье в движении сполз-пц термосу,жалко термос Арктика, действительно хороший.
Машины стОят по 10 лямов,вам,блядь какая религия не позволяет открывание пассажирской двери с кнопки сделать? Надо полностью лечь,чтобы дотянуться поднять фиксатор.

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:17
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Чтобы проверить уровень масла и антифриза надо поднять кабину! Чтобы поднять кабину,надо....пабабам-надо поднять капот! Так как эта сука упирается в бампер и ломается. Какой долбоёб это придумал?! У меня был грузовик Хино фн-60 1988г.в.
Там УЖЕ стоял электронасос для подъёма кабины. Японцы это делали 40,,сука,лет назад. Вы,блядь,за такие деньги говно это продаёте,не можете поставить такой же?!
На машине 24 года масляный щуп вывели за кабину,но до него через грязное крыло тоже не сильно дотянешься,но хоть кабину уже поднимать не надо.
Двигатель Cummins,говорят хороший,я с ним очень мало работал,поэтому характеризовать не буду,но вот коробка к нему ZF 8... На камазе точно нужно 8 скоростей? Постоянное перебрасывание в нижний ряд,это 1-4 скорости ,и в верхний это 5-8. Чем простая коробка не угодила? Или кто-то с кем-то договорился,типа бери у меня,нам хорошо будет?
Кабина высокая,неудобная,в силу работы на месторождении,всё время в грязи. Попробуй в кабину сесть не измазавшись о крыло. А уж если кабина поднята,то попробуй что-либо в этой самой кабине взять или сделать. Эквилибристика,сэр!
Протереть лобовое стекло? Сначала дотянись до ручки,чтоб держаться! Подножка,предусмотренная для этого дела есть,но в условиях вечного месива попробуй открыть фиксатор,который ещё и на пружине. Вода попала в механизм и всё,хрен ты его откроешь

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:20
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
На вахтовке понадобилось снять коробку,чтоб поменять коренной сальник. Почему в будке нельзя сделать люк для того,чтоб можно было зацепить коробку ручной лебёдкой? Сняли-поставили будку в итоге,чтоб снять коробку. Сальник новомодный-без пружины,старая-то конструкция чем плоха была? Будку снимали,пришлось резать проводку! Ну нет разъёмов,хоть плач! От щитка и,скажем, до плафона-печки-фена целый провод. Это экономия?
Люки в будке бегут,хоть тресни! Уплотнители в порядке,поменяли, герметик,зажимы,один хер бегут!
Крышки балансиров сделали из пластика! В условиях Севера,когда приходится в межсезонье лёд скалывать,очень удобная (для завода-изготовителя) расходная позиция. Мат-мат- мат! Брызговики отстоят от колёс 5-10см. Мгновенно зарастают льдом,надо сбивать его. Я себя юнгой,блядь, на корабле ощущал,когда весной с ломом не расставался. С передними колёсами-подножками та же песТня! Только там кругом пластик, с которого лёд сколоть осторожно та ещё задача- ломаются. Плюс проводка так же леденеет. Попробуй сколоть лёд из под крыла не повредив проводку,если это монолит.Квест,однако.
Хочешь переместиться в кабине на другое место? Или ложись,или вырабатывай гибкоть ног,в обуви это квест!
Топливные баки. У меня расходный бак, уровень топлива в котором показывается на табло-маленький. А резервный большой. Заправил под горловины оба,чтобы лишний раз не возиться с заправкой. Поездил пару дней на расходнике,потом переключился на запасной. Соображение такое,чтоб когда в основном закончится, лампочка-контролька на психику не давила. Думаю запасной бак искатаю,потом на основной назад переключусь. Щас! Оказывается топливо забирается в запасном баке,а обратка,несмотря на переключенный кран, возвращает в основной бак. Это как?! Остановился, чё-то бак мокрый,открываю крышку,а там через край. Как,блядь,это возможно?! И,как оказалось,это не только у меня,я просто ни разу с этим не сталкивался. И указатель уровня топлива работает только с основным баком,в запасной только заглядывать

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 08:23
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 100
Была такая страна,в которой,по слухам,машины и механизмы конструировали инженеры-практики и опытные образцы испытывали в тех условиях,для которых именно они создавались. Приглашали конечных эксплуатантов,водителей,механизаторов,а сейчас это,видимо,никому не надо. Главная задача продать, впарить! Имея лобби в таких гигантах,как Газпром,Роснефть, зачем париться о таких мелочах. В лизинг возьмут,что угодно, а дарёному коню сами знаете...
Работать на этой технике вынужденно придётся,но для себя-НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!
Вобщем можно ещё немало пыхтеть о пневмосистеме, ходовке, электрике,но остановлюсь. Просрался. Критикуйте,кто в теме.
Всё.Закончил.

Это сообщение отредактировал Чуманоид - 1.11.2025 - 08:35
 
[^]
MaxDez
1.11.2025 - 08:26
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 22
Потому-что те кто проектирует, на этом автомобиле не ездят. Если их посадить за руль и заставить проехать 10 тыс км, а также обслуживать эту технику, вот тогда может что-то изменится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Щпрот
1.11.2025 - 08:26
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3984
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lars575
1.11.2025 - 08:26
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5786
Инженеры вымирают, продаваны крепнут и откаты рулят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lars575
1.11.2025 - 08:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5786
Цитата (MaxDez @ 01.11.2025 - 08:26)
Потому-что те кто проектирует, на этом автомобиле не ездят. Если их посадить за руль и заставить проехать 10 тыс км, а также обслуживать эту технику, вот тогда может что-то изменится

Бля! Лучше и не скажешь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СИГ
1.11.2025 - 08:27
13
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 241
Сейчас кругом рулят "менеджеры высшего звена"
А нужны практики
А ещё нужны репрессии по отношению к вредителям
 
[^]
antifog
1.11.2025 - 08:29
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 472
Что такое Ынбу? только из-за этого все прочитал.
 
[^]
Michel59
1.11.2025 - 08:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 41
КАМАЗ - это татарская радость, русские слезы.
 
[^]
Astrosv80
1.11.2025 - 08:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2603
Зато камеры навтыкали в салон
 
[^]
DSU
1.11.2025 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1792
Вот что получается когда пятидесятилетнею машину подгоняют под современные стандарты, был камаз 55111 95 года, проблемы были с самосвальной установкой и течи масла из всего, крупных поломок за три года не случилось
Хино Рейнджер воровайка тоже была, 90 года, не сказал бы, что япошка прям сильно лучше камаза, местами хуже

Это сообщение отредактировал DSU - 1.11.2025 - 08:34
 
[^]
kott01
1.11.2025 - 08:31
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1053
Татарин делает-смеется, Русский ездеет- ебеться! © стаинная поговорка за камаз.

А по сабжу: с тех пор, как вместо инженеров начали заправлять менеджеры автопрому настал полный пиздец,

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Stoparik1000
1.11.2025 - 08:33
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 385
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:26)
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

щас тебе полную сумку шпал натолкают "любители" колхид, кразов и зил-157. Или мне ))))

Это сообщение отредактировал Stoparik1000 - 1.11.2025 - 08:40
 
[^]
зудука
1.11.2025 - 08:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14347
Цитата (MaxDez @ 1.11.2025 - 08:26)
Потому-что те кто проектирует, на этом автомобиле не ездят. Если их посадить за руль и заставить проехать 10 тыс км, а также обслуживать эту технику, вот тогда может что-то изменится

Как то при проектировании новой башни танка заставил конструкторов покататься на нем по полигону. Посмотреть в смотровые приборы, позаряжать пушку (снаряд со стеллажа взять не абы какой, а что командир скомандовал, да в казенник его толкнуть), увидеть кто в тебя стреляет (не увидели не только ни одного бросающего гранату бойца, но и противотанкового орудия). При этом вылезли конструкторы из башни с синяками и сбитыми вкровь руками.

Емнип конструктор артсистем Грабин при интегрировании своего орудия в башню такое вот своим подчиненным сделал.
Пример КВ-1, где командир не имел ни своего люка ни нормальных смотровых приборов (видел только перед собой) - лишнее тому подтверждение.
 
[^]
микробушка
1.11.2025 - 08:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2177
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:26)
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

...я аж креститься начал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
52 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9344
50 Пользователей: Грибник, gost13797, Дердидас, Andymon, Flamberg62, waltergto, СлинС, Deimon0901, ss1971, revasto, pablo13, Rumatka, SeregaCh74, megajaba, Fess1985, F16, Tolian903, troy77, zloymedved, lion3178, dimonsur, Krotoff, wallex, Речекряк, korenev, Cheka, Brainsurgeon, Ran1Dom, megozavrik, villap, ЭФФА, kraz, БоссБоссов, m18, Snowball1985, RustFar, zrk, Nickkr, yapovec666, aoa, parazitelniy, vistars, SirUchcho, Nachalnik85, elvisv8, Justiss, Serg16rus, wizard82, napas83, wolferus
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх