6


Согласно новому отчету, для представителей поколения Z романтика может иметь свою цену и бюджет.
По данным опроса Intuit, проведенного в сентябре среди 1500 взрослых американцев, почти каждый третий холостяк (31%), родившийся в период с 1997 по 2012 год, признается, что ходил на свидание только ради бесплатного обеда.
Исследование показало, что деньги все больше влияют на формирование отношений: от бюджета на свидание до решения, кто должен платить по счету.
В целом, 51% американцев заявили, что стали реже ходить на свидания из-за финансовых проблем , причём сильнее всего пострадало поколение Z — 58%. Тем не менее, многие переосмысливают понятие «хорошего» свидания, ориентируясь на доступность и креативность.
«
Для поколения Z финансовые привычки и амбиции становятся частью нового языка любви», — говорит Эшли Эвальд, двадцатилетняя студентка факультета государственной политики Технологического института Джорджии.
«Деньги и финансовая безопасность стали важнейшими факторами в отношениях, поскольку они олицетворяют стабильность».
Источник