25


У нас в ПГТ старые трубы, хотя многоэтажки относительно свежие (им от 10 до 20 лет), и периодически что-то где-то прорывает, воду отключают, само собой, то горячую, то холодную, из-за этого некоторые (в том числе и я) платят за воду по нормативу, а не по счётчику, ибо после частых отключений вода идёт капец грязная из-за старых труб, забивает к херам всех счётчики и аэраторы, если сливать, поэтому человеки со счётчиками до талого ждут, не открывая воду, пока терпилы без счётчиков не сольют грязь.
Само собой, жалобы сыпятся во все возможные инстанции, ибо живёт много пенсионеров, у которых дотошности и времени до хрена и даже чуть больше, но... хер нам всем, ситуация много лет не меняется.
Но самое тупое в этой ситуации - это поведение ЖКУ при плановых отключениях (а их чуть меньше, чем аварий, задолбали уже, уроды). Допустим, в понедельник после работы я прихожу домой, собираюсь помыться и приготовить жрать, а воды нет. Во вторник вечером включают. В среду иду домой и обнаруживаю на двери подъезда информационное письмо, которое точно повесили только в среду, что мол дорогие жильцы, оповещаем, что в понедельник с утра и по вечер вторника у вас не будет холодной воды.
Спасибо, блять, мы все уже в курсе нахер. Жутко подгорает с этого. В ЖКУ существует специальный (относительно) человек, который через пару дней после окончания отключения воды ходит по посёлку и клеит объявления о том, что не будет позавчера воды. Этот человек, само собой получает за это действо деньги в виде зарплаты из ЖКУ, а деньги в ЖКУ платят жильцы. Т.е. по факту я опосредовано зачем-то оплачиваю работу человека, который периодически сообщает мне о том, что позавчера у меня не было воды.
Но даже и это ещё не всё. Так как этому человеку надо донести быстро объявления на довольно большой территории (у нас много домов), то он не особо утруждается заходить в подъезды, открывать специальные информационные щиты, где всё чётко-благородно, а тупо хуярит прям блять на внешнюю часть подъездной двери на клей своё информационное письмо. Что происходит через пару-тройку дней? Письмо срывают. На красивой подъездной двери остаётся грёбаное пятно от клея с частью бумаги, жильцы в ахере сообщают в ЖКУ, что чё за хня, испортили дверь.
И тут появляется ещё один человек, который несколько дней ходит по подъездам и сковыривает эту хрень. Которому так же платит деньги ЖКУ, которые получили эти деньги от жильцов.
Через несколько циклов этого мозгоёбства логично оказывается в хламину замызганная от шкрябаний-оттирашек клея дверь, которую после жалоб жильцов приходит закрашивать ещё один специальный человек от ЖКУ, который получает за это деньги... ну вы поняли, карочь...
Вот реально не понимаю, как прервать этот тупорылый цикл мозгоёбства.