13


В продолжение моей тенмы про газ, а то там уже 5 страниц
https://www.yaplakal.com/forum7/st/0/topic2...#entry145688587ИТАК:
После отключения меня от газа 10 числа этого месяца, прошло 6 дней. Пока я все косяки устранил, пока договорился "на когда" учитывая ИХ возможности и мои желания, забились на четверг, 16.10. Ждите. Весь день? Ладно. Ремонт идёт, жена взяла выходной, ждем. НИКОГО НЕТУ. Жена вызванивает диспетчера:
- Когда приедут то? Время уже послеобеденное.
-А они приезжали, говорят, никого нету, телефон не отвечает...
-Да вы ебанулись там совсем? Я дома сижу, у меня люди ремонт делают, телефон чуть ли не в руках, звонка вашего жду. Дайте телефон тех, кто приезжал, я сама им позвоню!
- НЕ ПОЛОЖЕНО, связь через диспетчера. Перезванивают ещё раз уже сами
-бригада будет после 6 вечера.
Приехали в 9 вечера, уже и я дома был.
-Давайте акт.
-А нету, и не было никогда.
-Как так? А на основании чего отключили? И как проверять неисправности, и как подключать?
-Решайте сами, ваша же организация.
Где то пол часа три мужика звонили в разные инстанции, кого то вылавливали, решали проблемы (причем это не спец бригада, а обычная аварийка!!!) А вечер, хрен кого на работе, только аварийная служба по приёму звонков. Дурдом полный. Но нашли все что хотели.
-Вас отключили из за утечки, у вас плита течёт, вам новую плиту надо.
-Блять! А за 6 дней мне это хоть кто то мог сказать? Я неделю сижу без газа. И кто сказал что она течет? как в этом удостовериться?
-Ну, типа, спец обнаружил утечку газоанализатором,вот потому и отключил. Будем опресовывать, проверять.
Подключили манометр, дали пол атмосфыеры. Да, плита не держит, надо менять. Бригада выразила сочуствие и уехала. Попадалово. Я на Авито. Нашел плиту, договорился. Покупка, доставка, установка. Звоню диспетчерам, прошу поключить.Отвечают, что не раньше 30 числа. Сука!!! Срываюсь, грожу небесными карами, прошу войти в положение, готов уже чуть ли не любые деньги заплатить (уже похуй на все, кто хочет побывать в моей шкуре - посидите неделю без плиты) Ставят пометку "Срочно" - как будет окно, так сразу к вам.
Вчера, 21.10. Приехали в 12 дня. Сменили вентиль на "безопасный, с защитой от детей" бесплатно. Опрессовали плиту - все ок. И тут у них вызов СРОЧНЫЙ - утечка газа.
-Щас мы, говорит, смотаемся быстренько в Ватутинки и вернёмся.
-А что, говорю, больше некому что ли? У вас одна машина на всё?
-90+ машин у нас.
-И что, поехать некому? Достает талмуд, показывает мне.
-У нашей бригады на сегодня 37 заявок. И у всех не меньше. И так крутимся как белки в колесе.
Вернулись в 3 часа дня. Работу сделали за 20 минут. Все проверили, плита работает, нигде никаких утечек. Вытяжки тянут хоть и слабовато, но вместе получается нормально. У меня их две, в этих домах ранее стояли водонагревательные котлы. Горячую воду дали, котлы поснимали, а вытяжка осталась. Итог: 900 за вызов, 2500 за подключение, и полторы этой бригаде ( три по 500) за работу, поскольку они АВАРИЙНАЯ газовая служба.
Резюмируя все выше написанное, хочу сказать, что в принципе меня правильно отключили из за утечек плиты, вот только сделано это было через жопу. Тот "проверяльщик" по жопе получил неслабо, это мне ещё бригада сказала, которая в четверг была, ибо они вызвонили там чуть ли не "самых главных начальников" и этому спецу потом пистон вставляли, за не предоставление акта. Хотя тоже вот вопрос - а как он должен акт предоставить, если их на бумаге вообще нету, а только в планшете? Но мне от этого не дегче. Кстати, аварийные бригады - вполне себе вменяемые люди, готовые пойти навстречу простым обывателям, что не удивительно, это простые работяги. Вот диспетчерская у ТИНАО - это да, но службы поддержки все такие.
В первом посте я написал, что буду "бодаться" и бороться с произволом.. Всё отменяется, у меня реально была утечка, мог и на воздух взлететь. Подключение (за всё про всё) обошлось мне в пятеру без ста рублей, зато у меня теперь хорошая плита и АКТ о подключении и проверках (электронный) Так что я ещё легко отделался. На этом заканчиваю, и желаю Вам всем не попадать в такие ситуации.