Вот подностью текст:
"Как рассказали SHOT эксперты, всё дело в повышении утильсбора — как для физлиц, так и для юрлиц. Если модель не локализована в России, цены на авто взлетят на миллионы, а значит, ввозить их будет просто невыгодно. Так что китайские бренды с высокой степенью вероятности уйдут с российского рынка. Нет машин — нет и централизованных поставок запчастей. Исчезнут склады для гарантийного обслуживания, а запчасти придётся искать и заказывать вручную под каждый случай. По словам вице-президента НАС Антона Шапарина, простые «расходники» подорожают на 20%, а вот кузовные детали станут дефицитом, из-за чего их цена и может удвоиться.
В зоне риска — авто, которые ввозились частными лицами или продавались дистрибьюторами в небольших объёмах:
— Zeekr (поставки для физлиц)
— BYD (поставки для физлиц)
— Avatr (поставки для физлиц)
— Denza (поставки для физлиц)
— Ora (есть официальный дистрибьютор)
— Oting (есть официальный дистрибьютор)
— Xiaomi (поставки для физлиц)
— VGV (есть официальный дистрибьютор)
— Rox (есть официальный дистрибьютор)"