«Орудия»: в тихом городе дети водятся

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
glebklinov
4.10.2025 - 18:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 701
16
Посмотрел фильм «Орудия» про тишину в классе и пересказываю, если вы вдруг решите не смотреть, а прочитать. Как известно, нет на свете места страшнее, чем маленький американский городок — там всегда через улицу живёт маньяк, в канализации — клоун с зубами, а по периметру — бесконечная зловещая кукуруза. Ещё там всегда есть дети и это самое страшное.

Вот и тут. Утром в среду молодая учительница Жустин приходит в школу, а у неё в классе никого нет, кроме одного маленького мальчика. И она в первую секунду такая «Боже, как хорошо!» — этого не показали, но это же понятно, любая учительница подтвердит — но потом заволновалась, а где все? И спрашивает мальчика: «А где все? А голову ты дома не забыл?». Мальчик ничего не отвечает.

Выясняется, что прошлой ночью ровно в 2:17 все остальные семнадцать учеников класса проснулись, встали с кроватей, вышли на улицу, растопырили руки самолётиком (не кукурузником в разные стороны, а скорее истребителем, соблюдая геометрию крыла) и убежали вдоль по улицам.

Ну и все принялись искать детей с собаками и допрашивать друг друга. Полиция — оставшегося мальчика Алекса. А потом учительницу Жустин. А потом родителей. А потом родители — учительницу Жустин. И все у всех спрашивали, а не забыли ли они голову дома.

Ещё родители хотели выпотрошить учительницу Жустин и достать своих детей прямо как бы из неё, потому что если у одного учителя из класса исчезают все дети, значит, педагог она не очень, это же очевидно.

А дальше начинается самое ужасное: нам начинают одного за другим раскрывать персонажей, чтобы мы узнали их получше. Хотим ли мы этого? А нас никто не спрашивает.

Сначала раскрывают Жустин. После родительского собрания она покупает себе пару бутылок водки, а потом ей звонят с угрозами, а потом её преследуют, а потом пишут ей на машине краской «Ведьма», а она пытается это слово стереть. Непонятно, кстати, зачем, потому что написано очень стильно. Попроси специально такое написать в студии аэрографии за много денег — ничего не получится. А тут сразу вышло идеально.

Чтобы справиться с нервишками, Жустин ненавязчиво приглашает в бар своего женатого друга алкоголика полицейского с усами, чтобы напоить его и переспать. А потом преследует единственного оставшегося мальчика из класса, чтобы с ним поговорить о том, куда все подевались.

Она даже следует за мальчиком до дома — видимо, чтобы прям лично проверить, не забыл ли он там голову. Но дома никто не открывает и вообще там окна заклеены газетами, но в щелочку видно, что внутри кто-то сидит. Жустин решает, что надо подождать и без палева сидит перед домой в машине с надписью «Ведьма» во весь борт до самой ночи. Но не выдерживает дозора и засыпает.

Тут из дома дёрганой походкой выходит кто-то с сальными патлами и ножницами, подкрадывается к Жустиновой машине, влезает внутрь, заносит на Жустин ножницы и... отстригает ей кусочек чёлки. Так поступить с бедной женщиной!

Дальше нам раскрывают Арчера. Арчер — это папа одного из убежавших детей, которого играет Джош Бролин. Его очень сложно воспринимать без оружия в руках — как будто он не свою жизнь живет.

Арчер восемьсот тысяч раз посмотрел видео с камеры, на которой видно его убежавшего сына и вдруг понял, что тот несется чётко по азимуту. И другие дети тоже. И Арчер стал рисовать линии бегущих детей на карте города, чтобы они потом сошлись в одной точке.

Проезжая по городу, Арчер видит на заправке машину Жустин — а её очень легко теперь узнать — и останавливается, чтобы поездить Жустин по мозгам. Но только он начинает ездить ей по мозгам, как откуда-то сбоку на Жустин набегает директор их школы Маркус и начинает Жустин душить.

Маркус вообще очень миленький пухленький азиат по жизни, но тут он бежал, расставив ручки, и всё лицо у него было в крови. Арчер пытается оттащить маленького Маркуса от Жустин, но тут...

Но тут нам раскрывают Пола. Пол — это женатый усатый полицейский. Он выезжает на смену и спокойно едет по городу, как вдруг видит наркомана. Наркоман тоже его видит и начинает убегать. Пол преследует наркомана, хватает его, валит на землю, потом ставит перед капотом своей машины и хочет обыскать. Согласно протоколу, Пол спрашивает наркомана, есть ли в наркоманских карманах что-то, что может его поранить, если он засунет туда свою полицейскую руку. «Нет, сэр!» — рапортует наркоман. Пол засовывает руку в карман наркомана, а оттуда, из кармана, Пола укалывает лежащий там иглой вверх шприц. Наркоманы всегда так ходят.

Неожиданно для себя и для камеры в полицейской машине расстроенный Пол вырубает наркомана ударом в лицо. Не хотел, само как-то вылетело!

Пол оказывает себе первую дезинфицирующую помощь, потом приводит в себя наркомана и говорит ему: «Братан, слушай...». Он договаривается с наркоманом, что ничего не было. Наркоман его не колол, Пол его не бил, расходимся.

Потом Пол рассказывает своему шефу в участке историю с наркоманом. Шеф говорит, что если наркоман за месяц не придет с жалобой, то запись с камеры перезапишется какой-то другой поверх этой и всё шито-крыто. Но если нет, то ой.

Расстроенный Пол садится обратно в машину. Тут ему приходит сообщение от Жустин, а дальше вы всё знаете. Застала, так сказать, мужчину в уязвимом состоянии, а с женатыми алкоголиками это до добра не доводит.

Вот только наутро после Жустин Пол возвращается домой, а там вдруг жена, которая должна была уехать. И жена сразу видит, у Пола что-то было в баре с алкоголем. Как говорится, а я пойму всё по глазам, а я прочту всё по усам.

В тот же день отруганный женой Пол выходит на смену, выходит из полицейского участка, а к участку летящей походкой движется тот самый наркоман. Пол кричит наркоману: «Эй, ты!» и начинает за ним гнаться.

Тут нам раскрывают Джеймса. Джеймс — наркоман. Ему нужны деньги, чтобы поддерживать себя в наркоманском состоянии, поэтому он ходит по городку и ищёт, куда бы залезть и что бы украсть, чтобы потом отнести в комиссионку.

В комиссионке очень плохой курс краденого, поэтому Джеймсу нужно много всего украсть.

Где-то в середине дня с Джеймсом происходит неприятная история с полицейским Полом и его бьют по лицу, но потом отпускают и Джеймс продолжает ходить и красть.

На следующий день он видит дом с заклеенными газетой окнами. Дом манит его потенциальной добычей, Джеймс залезает туда и начинает в полутьме шарить по ящикам. И натыкается на хозяев. Но хозяева — семейная пара — просто сидят на диване в деактивированном состоянии и не реагируют на кражу. Джеймс немного напуган, но в целом доволен, что его никто не бьет.

И идёт в подвал, вдруг там тоже есть ценности. Семейные. Но в подвале ценностей нет, зато там рядами стоят дети. Джеймсу в целом всё равно на детей — ну, стоят и стоят, может, так надо. Поэтому он добирает необходимые ценности из остальной части дома и сбегает.

Озабочивается судьбой детей он несколько позже, когда видит в комиссионке плакат «50 000$ за информацию о детях». Ну, это уже совсем другой разговор, это же детские судьбы, к которым никак нельзя остаться равнодушным! Джеймс звонит в полицию, интересуется процедурой передачи денег и его вызывают в полицейский участок.

Но на подходе к полицейскому участку Джеймс видит полицейского Пола, который накануне просил его не приходить в полицейский участок. Пол кричит Джеймсу: «Эй, ты».

Происходит погоня. Джеймс сначала бежит по городу, а потом убегает в лес, где у него оборудована палатка для принятия наркотиков внутривенно. Причем на полпути до палатки Джеймсу начинает казаться, что преследует его уже не Пол, а какая-то злая сущность.

Джеймс забивается в свою палатку и ждёт. Он слышит, как злая сущность подбирается ко входу в палатку, и Джеймс, не в силах выдержать напряжения, бросается на нее с единственным доступным ему оружием.

Но это не сущность, это полицейский Пол. Джеймс с размаху втыкает Полу в лицо охапку шприцов.

Пол ужасно злится и собирается от досады пристрелить Джеймса, потому что когда один и тот же наркоман снова и снова тыкает в тебя шприцами — это реально обидно. Но тот говорит, что знает, где дети.

Пол сажает Джеймса в машину, везет к указанному дому, оставляет Джеймса сидеть и стучится в дом. Его впускают и дверь за ним закрывается.

Следующие полсуток Джеймс сидит в машине, а посреди ночи дверь дома открывается, оттуда выходит Пол, утробно рыча, и утаскивает Джеймса из машины внутрь.

Далее нам раскрывают Маркуса. Если вас задрало и вы думаете, что нам будут раскрывать вообще каждого жителя этого чертова городка, то мы уже близко. Держитесь.

Маркус — директор школы. Он, вопреки имени, пухленький азиат, как мы уже говорили. Ему названивает Жустин с просьбами дать поговорить с оставшимся от класса мальчиком. Маркус обещает вызвать родителей мальчика в школу и обсудить с ними эту возможность.

И вызывает. Но вместо родителей к нему в кабинет является тётушка Глэдис. Она похожа на выпившую очень много кофе черепаху Тортиллу, которая украла грим Бенджамина Баттона и напялила поверх него рыжий парик.

Глэдис говорит Маркусу, что родители мальчика дома, потому что слегка приболели, но она за них. Маркус сокрушается, но требует родителей и этим, видимо, решает свою судьбу.

Тем же вечером в дом к Маркусу и его партнеру приходит лично Глэдис. Некоторое время она пугающе кривляется, изображая признательность и извинения, но затем просит у хозяев мисочку воды. А потом, внезапно успокоившись, достает из сумки кусочек шипастой ветки, наматывает на нее ленточку из кабинета Маркуса, режет себе ладонь шипом ветки, ловко отстригает локон у партнера Маркуса, тоже накручивает его на окровавленную ветку и звенит в колокольчик. Колокольчик она тоже с собой принесла.

Таким образом Глэдис на глазах изумленных Маркуса с партнером собирает что-то вроде пульта дистанционного управления с колокольчиком. Надежды маленький оркестрик по управлению людьми.

На звонке колокольчика Маркус вдруг деактивируется, запрокинув голову. Глэдис многозначительно поднимает ветку и ломает её пополам. В этот момент Маркус бросается на партнера, валит его на пол, заблевывает его черной жижей, а потом начинает бить его голову своей головой. Бам, бам. Бам. Бам. Бум. Чвяк. Чвяк.

Глэдис моет ручки. Видя, что партнер Маркуса в достаточной степени мёртв, она бросает обломки веточки в миску с водой. Это отменяет последнюю команду и Маркус снова переходит в спящий режим.

Довольно сложная концепция, конечно, ну что поделать.

Затем Глэдис вынимает из миски кусок ветки побольше, достает из сумки локон Жустин, наматывает на ветку и — хрусь! — снова ломает ветку пополам.

Маркус выбегает на задание. Дальше вы почти всё сами знаете. Маркус атакует Жустин на заправке, они некоторое время бегают там кругами, потом Жустин удается сесть в машину и уехать, а Маркус бежит за ней до тех пор, пока на перекрестке его не сбивает джип.

Арчер, который при всем этом присутствовал и даже по мере сил защищал Жустин от самонаводящегося Маркуса, потом показал ей свою карту с линиями детского бега. Линии сходились на доме единственного оставшегося в классе мальчика Алекса.

Нам раскрывают Алекса. Однажды Алекса забрал из школы папа и по дороге домой рассказал, что к ним скоро приедет тётушка Глэдис. Он это говорит с тем непередаваемым выражением, свойственным только мужчинам, к которым скоро неумолимо нагрянут дальние женины родственницы откуда-нибудь из Белой Калитвы.

Тетушка приезжает и лежит у себя в комнате, сказавшись больной. На следующий день папа не приезжает за Алексом в школу и мальчик топает до дома сам. А дома за столом уже сидят деактивированные родители, смотрят стеклянными глазами, а между ними юродствует Глэдис в парике.

Тетушка теперь домоправительница. Чтобы мальчик глубоко это осознал, она производит трюк с пультом управления. Ломает веточку с родительскими волосами и сидящие за столом мама с папой начинают методично тыкать себя вилками в лицо.

Мальчик быстро понимает, что тётю надо слушаться.

Алекс обещает никому ничего про Глэдис не говорить и выполнять домашние обязанности, то есть кормить родителей консервированным супом с ложки. Но однажды вечером Алекс застает тетушку Глэдис на полу без парика, увлеченно блюющую в кастрюльку. Он предлагает принести ей воды, но Глэдис говорит, что она очень больна и вода тут не поможет. А вот детишечки — вполне возможно помогут.

Теперь Алексу нужно принести Глэдис какую-то вещь, принадлежащую своим одноклассникам. «Тащи сразу всех», — командует Глэдис.

Алекс послушно приносит бирки с личных ящичков детей и ровно в 2:17 Глэдис активирует их. Дети послушно сбегаются к ним сквозь ночь.

Теперь Алекс кормит консервированным супом не только родителей, но и расставленных по подвалу одноклассников.

На этом этапе знакомство со всеми персонажами наконец окончено, а Жустин с Арчером приезжают в дом Алекса, чтобы узнать, что к чему. И заходят внутрь.

Дальше происходит драка. Тетушка Глэдис активирует против Жустин и Арчера полицейского Пола и наркомана Джеймса, а против мальчика Алекса — его собственных родителей. Все бегают по дому, рычат и бьют друг друга о мебель.

Жустин скоблит лицо Пола чистилкой для овощей. Мама Алекса пробивается к сыну через дверь, как Джек Николсон в «Сиянии».

Наконец, когда все одержимые побеждены, Глэдис активирует Арчера против Жустин и он душит её, душит.

Но тут мальчик Алекс заходит с тыла. Он наматывает на ветку кусочек парика Глэдис, а ещё волосы всех своих одноклассников сразу, и ломает её.

Из подвала с визгами, как на перемену, вырывается пропавший класс. Глэдис, смешно размахивая над головой руками, выбегает из дома и мчится сквозь дворы и соседские участки, крича и буксую на поворотах. За ней, срезая углы, несется детвора.

Мальчики и девочки выбивают собой окна, сносят двери и пронзают заборы, то есть в принципе ведут себя совершенно нормально для школьного класса. Наконец самая атлетичная девочка срезает угол через застекленную дверь, прыгает на Глэдис и валит её на землю, как американский футболист. Тут как раз подоспевают остальные.

Дети съедают тетушку Глэдис прямо на газоне.

Арчер, почти додушивший к тому моменту Жустин, и родители Алекса, почти прорвавшиеся к сыну в ванную комнату, в момент смерти Глэдис приходит в себя. А это по нынешним временам вполне даже сойдет за хэппи энд.

«Орудия»: в тихом городе дети водятся
 
[^]
Sa1N7
4.10.2025 - 19:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1838
Мне вообще не понравился этот фильм. Действия бабки и последствия вообще не раскрыты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Балфур
4.10.2025 - 19:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2034
Цитата (Sa1N7 @ 04.10.2025 - 19:00)
Мне вообще не понравился этот фильм. Действия бабки и последствия вообще не раскрыты.

Я его только с третьего раза, до конца досмотрел. Постоянно засыпал. А честно сказать, я как любитель фильмов ужасов, его ждал. Да многие разочаровались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
4.10.2025 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5975
это все читать... Нужен кто-то кто бы пересказывал своими словами Климова.
 
[^]
Семьянин
4.10.2025 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5616
Откровенно говоря никогда не любил фильмов ужасов. И этот тоже смотреть не буду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2382
4.10.2025 - 19:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 104
А чего ТС минусят???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Symbiote
4.10.2025 - 19:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 562
Не читал эту простыню. Кино смотрел, мне понравилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
торос
4.10.2025 - 19:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.21
Сообщений: 545
Цитата
Нужен кто-то кто бы пересказывал своими словами Климова.


Хэппи-энд. По американски.
 
[^]
serg2382
4.10.2025 - 19:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 104
Поправил чуток,всегда читаю ТСа,зато знаю стоит смотреть или нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nosferatu197
4.10.2025 - 19:14
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 97
Цитата (Sa1N7 @ 04.10.2025 - 19:00)
Мне вообще не понравился этот фильм. Действия бабки и последствия вообще не раскрыты.

Бабка за счёт детей черпала молодость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuperSmoking
4.10.2025 - 19:18
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 467
Цитата (serg2382 @ 4.10.2025 - 19:10)
А чего ТС минусят???

Может это надо было опубликовать на кинопоиске...
 
[^]
пластырь
4.10.2025 - 19:22
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5862
Нормальное кинцо, в своеобразном трэшачковом стиле.
 
[^]
Паласатое
4.10.2025 - 19:22
0
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16380
Спасибо, не буду смотреть.
 
[^]
zapotec
4.10.2025 - 19:22
0
Статус: Offline


мамолог-любитель

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 744
Цитата (Семьянин @ 4.10.2025 - 18:07)
Откровенно говоря никогда не любил фильмов ужасов. И этот тоже смотреть не буду

Тоже не люблю
Ну кроме где Эш (Брюс Кэмпбелл)
Мочит зловещих мертвецов gigi.gif
 
[^]
peshexod
4.10.2025 - 19:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 414
Цитата (serg2382 @ 4.10.2025 - 18:11)
Поправил чуток,всегда читаю ТСа,зато знаю стоит смотреть или нет

Если фильм попал в поле зрения ТСа, то смотреть его точно не стоит. А пересказ прикольный.
 
[^]
4udoPrirodi
4.10.2025 - 19:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1846
Да проще уже фильм посмотреть на перемотке (как я собссно и сделал), чем эту простыню читать.
Фильм вообще не зашёл.
Но это не стало поводом строить из себя Бэдкомедиана. С чего многие сейчас вдруг решили, что их мнение это некий эталон?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipankratiev
4.10.2025 - 19:29
1
Статус: Online


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1028
Отличный фильм, как глоток свежего воздуха в жанре
Хотя по сути это не совсем хоррор
Не хуже Варвара получился, как минимум, за Креггером определенно стоит следить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
winggs
4.10.2025 - 19:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.20
Сообщений: 2193
Не понятный фильм от слова совсем, как эта бабка высасывала молодость, какие то колючки, какая то отсылка к паразитам, толи магия, толи мистика, толи еще какая то хрень. moderator.gif
 
[^]
FloatP
4.10.2025 - 19:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6226
Цитата (Nosferatu197 @ 4.10.2025 - 19:14)
Цитата (Sa1N7 @ 04.10.2025 - 19:00)
Мне вообще не понравился этот фильм. Действия бабки и последствия вообще не раскрыты.

Бабка за счёт детей черпала молодость.

чего-то она дуршлагом черпала эту молодость
не в коня корм

мне показалось, какой-то недоделанный фильм
причем с одной стороны затянут, с другой - недокручен

идея-то ничего так. но исполнение сумбурное
 
[^]
mrzorg
4.10.2025 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52087
Цитата (Балфур @ 4.10.2025 - 18:03)
Цитата (Sa1N7 @ 04.10.2025 - 19:00)
Мне вообще не понравился этот фильм. Действия бабки и последствия вообще не раскрыты.

Я его только с третьего раза, до конца досмотрел. Постоянно засыпал. А честно сказать, я как любитель фильмов ужасов, его ждал. Да многие разочаровались.

Бабка-колдунья какая-то, видимо. уже только по её внешнему виду понятно, что таких стит держаться подальше и она "не от мира сего".
 
[^]
пластырь
4.10.2025 - 19:53
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5862
Про колдунов "Вопль" посvомтрите, если кто не видел, но если честно, я сам не всё понял.

Это сообщение отредактировал пластырь - 4.10.2025 - 19:54

«Орудия»: в тихом городе дети водятся
 
[^]
apatiya
4.10.2025 - 20:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 693
Всегда с удовольствием ваши темы читаю. Фильм смотреть не буду, а над вашей рецензией посмеялась, спасибо))
 
[^]
almi0606
4.10.2025 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1582
Хрень полная, вообще не люблю фильмы после которых нало читать простыни, что хотел сказать режиссёр и хотел ли. Или это домыслы таких же зрителей которые увидели "СКРЫТЫЙ" смысл...Если снимаете ужасы, так снимайте нормальные ужасы, а не эту ботву с прицелом на философию...)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Абырвалг60
4.10.2025 - 21:25
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.04.21
Сообщений: 379
Да нормальный фильм,мне понравился и снят интересно. По крайней мере у меня не было желания досмотреть его потом,а наоборот узнать,что за хуйня там творится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ralex64r
4.10.2025 - 21:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3697
Хреново Рабинович напел Паваротти, картаво и фальшиво..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1958
4 Пользователей: janibush, Pilgrim66, leo458, MotyaEz
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх