LADA Iskra Sport
«Заряженный» седан LADA Iskra Sport, выставленный на стенде госкорпорации «Ростех» (акционер «АвтоВАЗа»), представляет собой, по сути, трековый автомобиль. В его салоне всего два места вместо четырех, а кузов по габаритам больше, чем у стандартной «Искры» — 4342 мм в длину (+9 мм), 1785 мм (+8 мм) в ширину и 1577 мм (+60 мм) в высоту при той же колесной базе, равной 2604 мм.
Из других технических характеристик отметим дорожный просвет, составляющий от 200 до 210 мм спереди и от 225 до 235 мм сзади, снаряженную массу без пилота — 1100 кг и оригинальный топливный бак LADA Sport объемом всего 18 литров.
Под капотом LADA Iskra Sport стоит доработанный 173-сильный двигатель ВАЗ-21126 с усиленным коленвалом увеличенного хода, имеющий кованые гоночные шатуны, спортивную систему впуска и выпуска и оригинальный блок управления с настроенным лаунч-контролем. При 2000 об/мин этот мотор выдает 150 Нм, а в пике его крутящий момент достигает 200 Нм.
Трансмиссия — секвентальная пятиступенчатая «механика» от LADA Sport с кулачковым механизмом и гоночными приводными валами из высокопрочной стали.
Кроме того, LADA Iskra Sport получила новые спортивные амортизаторы, адаптированные для ледовых гонок, пружины подвески увеличенной жесткости, усиленные точки крепления в ней, гидравлический ручной тормоз, регулятор тормозных усилий, вварной каркас безопасности, облегченный за счет удаления неиспользуемых кронштейнов кузов и переработанный под спорт салон, где появились новый гоночный руль с многофункциональной панелью управления электроникой и новая панель приборов с логированием данных.